Автор Тема: Проблема с печкой, утечка антифриза и греется двигатель. ПОМОГИТЕ!  (Прочитано 11943 раз)

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Доброе время суток!

Пару дней мониторил форум, но так и не нашёл для себя ответ. А дело в следующем: утром сколько не прогреваю двигатель стрелка не поднимается и воздух из печки дует холодный. Как только начинаю движение, то сразу стрелка за 2-3 сек. поднимается до рабочей температуры и всё ОК. На днях один раз на ходу стрелка резко поднялась, загорелся красный сигнал на приборке, остановился и стрелка через три-четыре сек стала опускаться до рабочей температуры и снова всё ОК. В течении дня такое происходит раз-два. По логике если двигатель греется, то за три -четыре секунды он бы не успевал остывать, да и при открытии капота видно, что антифриз не кипит. Уровень антифриза ниже нижней отметки, но виден при открытии бачка. Пробовал доливать, но через пару дней снова уходит до прежнего уровня. С данной проблемой как я понял сталкивался каждый второй на форуме и решение - замена радиатора. Здесь всё понятно.
Прошу помочь разобраться вот в чём:
1. Почему при прогреве двигателя дует из печки холодный воздух? Но как только начинаю движение, то сразу дует горячий воздух. Подозреваю, что причина в термостате.
2. Почему периодически поднимается температура двигателя и сразу опускается до нормы при остановке? Может то же причина в термостате или в чём то другом?

Заранее всем спасибо за помощь!

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Возможно ерундит датчик температуры ОЖ , который дает сигнал на стрелку, но вероятнее всего термостат.
Эту страну не победить!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А уровень антифриза не падает?

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Сначала ищите утечку антифриза! Это может быть как шланг так и радиатор основной и печки тоже! Если все в норме поменяй термостат и ПОЛНАЯ замена ОЖ с промывкой дистилированной водой!!!!!!! И самое интересное !!! Когда последний раз менялся антифриз и как: полностью или как у ОД! Слили расширительный бачок и залили новый, сказав что заменили полностью, списав 10 литров ОЖ!

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
А уровень антифриза не падает?
как я и писал выше, уровень падает,  жидкость на самом дне расширительного бачка через пару дней после долива. При этом под машиной всегда сухо и чисто.

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Сначала ищите утечку антифриза! Это может быть как шланг так и радиатор основной и печки тоже! Если все в норме поменяй термостат и ПОЛНАЯ замена ОЖ с промывкой дистилированной водой!!!!!!! И самое интересное !!! Когда последний раз менялся антифриз и как: полностью или как у ОД! Слили расширительный бачок и залили новый, сказав что заменили полностью, списав 10 литров ОЖ!

Уже записался на ТО, будем смотреть на днях где протекает. А антифриз менял весной, но мне кажется что там никто ничего не промывал, а просто слили старый и залили новый.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Maxuta,
Ну наверное из-за падения уровня вся эта ерунда. Я очень долго искал протечку, пока конкретно не потекло из дренажного отверстия помпы. Отверстие снизу и ничего не видно, все быстро испаряется. Ну и глянул бы еще корпус термостата, распостраненная болезнь. :)

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
 
Maxuta,
Ну наверное из-за падения уровня вся эта ерунда. Я очень долго искал протечку, пока конкретно не потекло из дренажного отверстия помпы. Отверстие снизу и ничего не видно, все быстро испаряется. Ну и глянул бы еще корпус термостата, распостраненная болезнь. :)

Я тоже так думал в начале. Когда первый раз температура поднялась, я долил до уровня антифриз и несколько дней температура не поднималась. А потом стала подниматься и когда расширительный бачок полный.
А ты решил проблему заменой помпы?



Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Maxuta,
Да, помпу поменял, она конкретно потекла. И радовался пока корпус термостата не треснул. Тоже поменял, опять радуюсь. :D

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Maxuta,
Да, помпу поменял, она конкретно потекла. И радовался пока корпус термостата не треснул. Тоже поменял, опять радуюсь. :D

В любом случае получается надо поднимать, снимать защиту и внимательно смотреть где протечка. Будем надеятся что хотя бы радиатор ещё живой.  Спасибо за содействие.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
очень похоже на воздушную пробку ,но может я и ошибаюсь

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Про корпус термостата - это точно!!!! Было у меня такое, но только на Форд Скорпио!!!! Образовалась трещина в корпусе на изгибе, и печка именно так себя вела, как ты описывал!!!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Maxuta,
Можно сверху залезть, попробовать низ помпы пощупать, сразу после остановки двигателя. Но не факт.

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Про корпус термостата - это точно!!!! Было у меня такое, но только на Форд Скорпио!!!! Образовалась трещина в корпусе на изгибе, и печка именно так себя вела, как ты описывал!!!

термостат с виду целый, трещин в корпусе нет, течи нет

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Maxuta,
Можно сверху залезть, попробовать низ помпы пощупать, сразу после остановки двигателя. Но не факт.

попробуем, вот только не могу понять как она выглядит и где она под капотом находится.... Если я правильно понимаю, от радиатора сверху идёт большой патрубок и идёт на термостат??? А где теперь помпу искать? Вчера с фонариком лазил под капотом, везде на вид сухо, но защита мокрая, видно сразу ( а может это просто из лужы на асфальте)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Maxuta,
Подсказка- к ней прикручен пропеллер. :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Maxuta, резкие скачки температуры указывают на воздушную пробку, равно как и холодный воздух из печки на холостых, видно была завоздушена система охлаждения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Maxuta, резкие скачки температуры указывают на воздушную пробку, равно как и холодный воздух из печки на холостых, видно была завоздушена система охлаждения.
а как лечить данную пробку?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Первое что надо сделать, это проверить на холодную количество антифриза в радиаторе, именно в радиаторе, а не в расширительном бачке, он должен быть полным. Сначала в любом случае надо найти утечку. В принципе есть несколько способов, но в любом случае надо наполнять расширительный бачок на максимум или чуть больше. Потом нешуточный вопрос, это насколько он был завоздушен, у нас две печки хотя воздушится в первую очередь печка в торпеде.
С уважением Бродяга.

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Первое что надо сделать, это проверить на холодную количество антифриза в радиаторе, именно в радиаторе, а не в расширительном бачке, он должен быть полным. Сначала в любом случае надо найти утечку. В принципе есть несколько способов, но в любом случае надо наполнять расширительный бачок на максимум или чуть больше. Потом нешуточный вопрос, это насколько он был завоздушен, у нас две печки хотя воздушится в первую очередь печка в торпеде.

Спасибо за совет.

Сегодня машину подняли, защиту сняли и увидели, что ПОМПА течёт.  Все проблемы со скачками температуры и работой печки прекратились пару дней назад сами по себе. Видимо они возникли из-за воздуха в системе (воздушная пробка), которая образовалась из-за нехватки антифриза в системе.

Всем большое спасибо за помощь!!!
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 14:57 от Maxuta »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Maxuta,
Что и требовалось доказать. *gimme5*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
проблема с печкой

Автор медведь « 1 2  Все » Кузов FE1

19 Ответов
7973 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2011, 18:36
от Fedy
4 Ответов
2957 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2012, 22:01
от Aleksss
41 Ответов
16341 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 11:35
от Chicha66
1 Ответов
2165 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 11:03
от димон
1 Ответов
25969 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2023, 01:12
от Эксплоша