Автор Тема: Регулировка тормозных лент.  (Прочитано 122812 раз)

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #105 : 11 Февраль 2014, 19:35 »
Я бы хотел свои ленточки подрегулировать. Пробег 215 ::) Завтра попробую звякнуть в амавто)

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #106 : 16 Май 2015, 13:53 »
Добавлю свои 5 КОПЕЕК   первая ссылка  с картинками АКПП  http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html   там хорошо видно места регулировки лент   вторая ссылка  http://www.transakpp.ru/232/main/ford/5r55w-s-n.html     есть картинки и номера деталей по АКПП    и   последняя сноска  это  описание гидроблока с местами износа и соответствующими симптомами http://www.sonnax.ru/shemas/5R55W-S.pdf
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #107 : 19 Сентябрь 2015, 14:34 »
Апну тему. Уже с месяца 4 сопливила у меня гайка на регулировочном болту, сегодня будучи в отпуске сгонял на СТО и заменил обе с регулировкой лент. т.к. болты были немного подвержены ржавчине, то гайки шли вместе с болтами. На место все закрутили согласно инфы на предыдущих страницах темы *buba*, в итоге по ощущениям передачи стали переключаться мягче *2up*. Спасибо всем кто принял участие в поиске истины *gimme5* *good2*

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #108 : 14 Октябрь 2015, 04:35 »
Спасибо ASV  !!!! в комплексе отрегулировав ленты по ВАШИМ мануалам ,поменяв прокладку блока соленоидов И   таки я её победил!!!! и толчки при сбросе и толчёк реверс - драйв пропал  скорости включаются просто неслышно и нечувствительно!!! тема из ютуба в принципе, верная хотя там есть ошибка, которая со временем может вылезти даже худшим результатом чем до ремонта, но направление правильное .но перед данным действом надо почитать компом данные работы коробки и только потом приступать к ремонту  у меня например полохо работали только два соленоида от чего и толчки не по всем передачам а только при понижении с 2 на 1 и реверс-драйв. ссылка на чистку соленоидов
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=AuDMm3-uPns" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=AuDMm3-uPns</a>


и..... если кто будет делать то приобретите  резьбо-клей.... оч полезная штука например ликви моли 7653
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #109 : 14 Октябрь 2015, 08:19 »
Посмотрел сейчас вновь начало темы. Вспомнил, как "кусали" ASV за "введение народа в заблуждение". А ведь Сергей оказался прав и не одному человеку его советы помогли. Еще раз спасибо!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн loko89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #110 : 14 Октябрь 2015, 09:18 »
А Эксплорер к каким авто относится? К грузовикам или легковым? И почему разница в оборотах на ослабление лент(1,5 и 2)?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #111 : 14 Октябрь 2015, 10:04 »
А Эксплорер к каким авто относится? К грузовикам или легковым? И почему разница в оборотах на ослабление лент(1,5 и 2)?
Эксплорер относится к грузовикам. Все дело в массе автомобиля и передаваемом крутящем моменте. Фактически, при одинаковых условиях (АКПП одна и та же, размеры фрикционов и тормозов одинаковые) на грузовом автомобиле передается бОльший крутящий момент. Для лучшей синхронизации передач и удержания тормоза необходим меньший зазор ( раньше начинает работать тормоз, бОльшее конечное усилие удержания).

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #112 : 14 Октябрь 2015, 10:34 »
А Эксплорер к каким авто относится? К грузовикам или легковым? И почему разница в оборотах на ослабление лент(1,5 и 2)?
Truck  что значит Грузовик

...и добавил:
С П А С И Б О !!!!!   ASV   Громадное спасибо за всё что Вы сделали   капиталка отдалилась на непределённый срок бабло скопленное(120000)  пригодится и для других целеё Вам реальное ГРОМАДНОЕ СПАСИБО и за настойчивость в расковыривании непростой темы и за развёрнутые,исчерпывающие и технически обоснованные ответы в теме.  тока я не понял ка Вам плюсик поставить... :-\ ::)простите ламера где тут блин человека отблагодарить?
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 10:44 от PRODAVEC_VW »
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #113 : 14 Октябрь 2015, 11:22 »
Спасибо на добром слове и всем, читающим тему. Если мои усилия не прошли даром и данная тема помогла кому-то - это лучшая благодарность. Время ставит все на свои места.

Оффлайн loko89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #114 : 14 Октябрь 2015, 11:37 »
Эксплорер относится к грузовикам. Все дело в массе автомобиля и передаваемом крутящем моменте. Фактически, при одинаковых условиях (АКПП одна и та же, размеры фрикционов и тормозов одинаковые) на грузовом автомобиле передается бОльший крутящий момент. Для лучшей синхронизации передач и удержания тормоза необходим меньший зазор ( раньше начинает работать тормоз, бОльшее конечное усилие удержания).

Я тоже так думаю, но в мануале все наоборот. Для легковых 1-1,5 оборота, для грузовых 2 оборота.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 11:42 от loko89 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #115 : 14 Октябрь 2015, 11:53 »
Я тоже так думаю, но в мануале все наоборот. Для легковых 1-1,5 оборота, для грузовых 2 оборота.


Сейчас не помню, какие регулировки для легковых и грузовых, в мануал не смотрел. Если так, то это, скорее, связано с применением поршней разного диаметра. На грузовых должны применяться поршни бОльшего диаметра для создания бОльшего усилия. В любом случае, зазор влияет на время включения тормоза и регулировать его надо по мануалу 

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #116 : 11 Июль 2017, 19:59 »
Подниму тему,прав ASV  - регулировать надо ,добавить нечего 8) Отплюсил

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #117 : 09 Август 2017, 02:08 »
"Регулировка лент тормозов", как она есть https://www.drive2.ru/o/b/473866422901014547/
Спорить и что-то доказывать даже не буду, ибо глупо спорить с безымянным и безответственным оппонентом. Квинтессенция - в исправном агрегате допустимый износ предусмотрен адаптивными функциями. Добрый доктор говорит, что можно носить тесные трусы и все пройдет? Да пожалуйста! Хотите лечить геморрой прикладыванием огурца (https://www.youtube.com/watch?v=d4OjckXC8CU) - дело ваше. Это ваши деньги,ваш автомобиль и ваш огурец.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #118 : 09 Август 2017, 13:04 »
Непонимание сути вопроса только усугубляет положение и не является оправданием для механика. Мне жаль, если Вы неспособны отличить причину и следствие неисправности. Можно сколько угодно крутить ленты, но если в линии нет давления это приводит к плачевным результатам. Можно выложить хоть сто фотографий с запиленным барабаном, суть от этого не меняется.  *pozor* Задача механика состоит в определении настоящей причины неисправности и определении целесообразности проведения тех или иных работ, а не показывать страшные картинки рассчитанные на простого обывателя.  *7*

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #119 : 09 Август 2017, 13:20 »
Задача механика состоит в определении настоящей причины неисправности и определении целесообразности проведения тех или иных работ, а не показывать страшные картинки рассчитанные на простого обывателя. 
полностью соглашусь , а Транслаб , к великому сожалению , просто кошмарит клиентов , пользуясь тем , что большинство просто не понимает устройства авто и даже не может сделать правильных выводов по результатам диагностики.Утверждаю не голословно , у приятеля была некая проблема при жаркой погоде в пробках начинал дёргаться авто и сваливался в аварийный режим , коды бились по егр , заглушили и физически и программно, не помогло. Далее диагностика в Транслаб , там выяснилось что сигнал в датчика коленвала не совсем корректен , но вместо замены датчика предложили менять цепи , которые были уже заменены более года назад , ставил приятель неоригинал . Так вот приятель совершенно расстроенный рассказал мне подробно диагностику и рекомендации Транслаб , после чего я уговорил его поменять именно датчик и о чудо , неоригинальные цепи перестали кошмарить))) движок . А дальше делайте выводы сами .
всё пройдёт ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
14616 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2015, 13:10
от anics
2 Ответов
3074 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2014, 17:55
от Maverick
1 Ответов
2478 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 22:56
от Total
1 Ответов
2217 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2016, 08:53
от qwertu
1 Ответов
1689 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 22:58
от Total