Автор Тема: Регулировка тормозных лент.  (Прочитано 122790 раз)

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #45 : 09 Ноябрь 2012, 14:36 »
соленоид работает просто как кран- открыл закрыл,
Точнее 3 соленоида, которые находятся в блоке, и каждый друг-друга дополняет, РСМ кобинируя их включение и регулирует давление в главной магистрали.
Эту страну не победить!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #46 : 09 Ноябрь 2012, 15:07 »
Не будем ударяться в философию, но в физике, в отличии от математики, всегда существуют погрешности и отклонения, которые можно выразить словами: практически и приблизительно. ;)
Начнем сначала, от вас исходил вопрос: "Нужно-ли регулировать тормозные ленты на 4Экспе?" С абсолютной уверенностью могу сказать, что в руководстве по эксплуатации и мануале АТСГ нет информации о какой-то промежуточной регулировке тормозных лент, в этой информации можно конечно сомневаться, так-же как первом замене масла на 250 т.км., но тем не менее. Решать вам. :)

 Я начинаю очень сильно сомневаться в Вашей технической грамотности. Может и коробок Вы на самом деле ни каких и не перебирали, а если и перебирали, то интересно сколько они прожили после после Вашей "переборки"?
 Вот выдержка из учебного пособия технического университета:

"Регулирование зазора в ленточном тормозе. Как уже отмеча-
лось, для нормальной работы ленточного тормоза необходимо перио-
дически производить регулировку зазора между тормозной лентой и
тормозным барабаном. Для этого в сервоприводах с прямым воздейст-
вием на ленту и воздействием с помощью системы рычагов использу-
ется специальный регулировочный винт. Этот винт позволяет изме-
нять положение упора, с помощью которого один конец тормозной
ленты жёстко соединяется с картером АКПП (см. рис. 21, 22 и 23).
В некоторых моделях АКПП регулировочный винт расположен в кар-
тере АКПП (рис. 24), что позволяет производить регулировку ленточ-
ного тормоза.
В других моделях АКПП регулировочные винты расположены
внутри картера, и для регулировки ленточного тормоза необходимо
снимать масляный поддон АКПП.
В некоторых образцах АКПП более позднего выпуска для регу-
лировки зазора в ленточном тормозе используются штоки гидроци-
линдров различной длины. Регулировка зазора производится во время сборки АКПП путём подбора штока соответствующей длины (рис. 25).
В этом случае штоки выпускаются различной длины, которая изменя-
ется с определённым шагом.
Обычно во время замены масла, которая также требует удаления
поддона, рекомендуется параллельно производить и регулировку лен-
точных тормозов."

 Все неверующие, полностью провести свой ликбез по работе АКПП могут по этой ссылке:
      http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2010/brucencov-a.pdf
 Далее больше не знаю, какие аргументы приводить :-[

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #47 : 09 Ноябрь 2012, 16:21 »
Так мы о каких коробках говорим??? :o О 4 Экспе??? :o  Найдите мне конкретную информацию по 4 Экспу, и я с удовольствием с вами соглашусь. Из этого-же учебника.
Слишком большой зазор приводит к ухудшению качества переключения передачи. Поэтому в АКПП ранних годов выпуска требовалась периодическая регулировка зазоров ленточных тормозов. В конструкциях АКПП более позд¬них разработок таких регулировок производить не требуется, по¬скольку это происходит автоматически. В АКПП современных легковых автомобилей используются фрикционные накладки, изготовленные на бумажно-целлюлоз¬ной основе. Такие накладки сами обладают, как это ни парадок¬сально, высокими износостойкими свойствами и не вызывают большого износа поверхности тормозного барабана.
Эту страну не победить!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #48 : 09 Ноябрь 2012, 18:09 »
Так мы о каких коробках говорим??? :o О 4 Экспе??? :o 
Я что, в пустоту говорю и мои сообщения никто не читает? Я уже неоднократно повторял, что речь идёт о коробках 1-4 Экспа.
Найдите мне конкретную информацию по 4 Экспу, и я с удовольствием с вами соглашусь.
В том то и дело, что официальной информации нет. А так как и устройства, автоматически компенсирующего износ тормозной ленты там нет, то эта регулировка должна проводиться регулировочным болтом. Как, собственно, нет этого устройства и на коробках более ранних моделей 8)
 Или у Вас на А4LD стоит такой компенсатор? :D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #49 : 09 Ноябрь 2012, 18:37 »
Вашу бы энергию- да в нужное русло... *pozor* Хорошо, хоть Антон во-время сориентировался и свалил из этого словобля словоблудия. ;D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #50 : 09 Ноябрь 2012, 19:05 »
Вашу бы энергию- да в нужное русло... *pozor* Хорошо, хоть Антон во-время сориентировался и свалил из этого словобля словоблудия. ;D
А вот это совершенно беспочвенное обвинение . Люди предлагают достаточно разумные варианты продления срока службы коробки , причём предусмотренные  конструкцией агрегата . А у сервисменов вариантов , как правило , два - переборка или замена , что по затратам гораздо дороже регулировки грамотной  ;). А уж в случае с Автоликом и вообще стоимость перебора короба практически идентична с покупкой абсолютно нового агрегата заводской сборки . Вы знаете тему "позитивные отзывы о Автолике " вот туда и кропайте свои глубокомысленные замечания , они там будут более к месту. Пардон за резкость , но реально задело , что предлагаемые варианты продления службы коробки на пусть 40-50 тыс. км. некоторые считают словоблудием , к слову сказать это является гарантийным сроком после переборки в вышеупомянутом сервисе .
всё пройдёт ...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #51 : 09 Ноябрь 2012, 22:37 »
предлагаемые варианты продления службы коробки на пусть 40-50 тыс. км
За базар в приличном обществе принято отвечать. Вы (как озвучивший "40-50 тыс. км.") или инициатор проистекающего здесь вялого онанизма, хотя бы кто-нибудь может привести пример гарантированно доказанного случая увеличения ресурса АКПП на смело озвученную Вами величину путём совершения шаманства с болтами регулировки тормозных лент? То, что Вы шляетесь из темы в тему с явным стремлением укусить меня за филей, безусловно лестно, но со временем наскучивает. Неужели трудно найти более достойного кандидата и на нём пытаться отточить изначально зачаточное чувство юмора? ;)
Впредь считаю, что самоуверенное и словоохотливое теоретизирование, не подкреплённое задокументированными фактами, является не более, чем обычной попыткой самоутверждения, отягчённой клиническим графоманством. Счастливо оставаться. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #52 : 09 Ноябрь 2012, 22:46 »
ASV прав. Хотя бы потому, что на корпусе АКП 4 л. Экспа регулировочные болты тормозных лент присутствуют. Находятся с правой стороны по ходу движения. Для тормозных лент 3-ей и 2-ой передачи. Данный вопрос поднимал полгода назад. Всем было не интересно. На ford-trucks-club.com есть разъяснение по регулировке тормозных лент на
3 Экспе. Схема полностью повторяет корпус АКП 4 Экспа.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #53 : 09 Ноябрь 2012, 22:50 »
Либо Антон неясно сформулировал, либо в этой теме собрались слепоглухнемые истязатели клавиатур... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #54 : 09 Ноябрь 2012, 23:47 »
Либо Антон неясно сформулировал, либо в этой теме собрались слепоглухнемые истязатели клавиатур...

 Алилуя!!! Во Имя Отца и Сына Антона и Автолика...
 Мне всегда ипонировало слепое верование. На протяжении всего обсуждения я подкреплял свои слова техническими доказательствами и документами. В то время, как мои оппоненты просто, без всяких технических аргументов и доказательств потому, что им так кажется, хочется чтоб так было заявляли обратное. Особенно меня разочаровал, всеми уважаемый Антон, имеющий беспрекословный авторитет в части ремонта автомобилей у одноклубников, который, как оказалось, не знает элементарных вещей, которые должен знать любой механик. *pozor* 
 Вобщем, хотел как лучше, получилось как всегда :D В конце концов, уважаемые одноклубники, вам самим решать как и где обслуживать свой автомобиль, можете и масло не менять(вдруг прокатит) или вообще кувалдой его разбить(чтоб на ремонт не тратиться).
 За сим откланиваюсь и пересаживаюсь в зрительный зал *popcorm* *popcorm*  *popcorm*
 ЗЫ. Если всё-таки кто-нибудь выложит здесь спецификации регулировки тормозных лент на корбки разных годов выпуска Э1-Э4, буду примного благодарен - это будет достойным завершением темы.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #55 : 10 Ноябрь 2012, 00:00 »
На протяжении всего обсуждения я подкреплял свои слова техническими доказательствами и документами.
При этом практика и теория оппонентов принципиально не воспринимается. Собственное же теоретизирование без единого примера из практики должно быть принято слушателями без возражений и апелляций... они же посчитали. *pozor*

Если всё-таки кто-нибудь выложит здесь спецификации регулировки тормозных лент на корбки разных годов выпуска Э1-Э4, буду примного благодарен - это будет достойным завершением темы.
даже если на Э-4, к примеру, эжтих спецификаций в принципе не существует- их нужно придумать и выложить- ну, чисто во имя "достойного завершения темы". При этом мнение производителя коробок во внимание не принимается. Действительно, что этот лох может противопоставить паре наших теоретиков... :D :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #56 : 10 Ноябрь 2012, 01:29 »
За базар в приличном обществе принято отвечать. Вы (как озвучивший "40-50 тыс. км.") или инициатор проистекающего здесь вялого онанизма, хотя бы кто-нибудь может привести пример гарантированно доказанного случая увеличения ресурса АКПП на смело озвученную Вами величину путём совершения шаманства с болтами регулировки тормозных лент? То, что Вы шляетесь из темы в тему с явным стремлением укусить меня за филей, безусловно лестно, но со временем наскучивает. Неужели трудно найти более достойного кандидата и на нём пытаться отточить изначально зачаточное чувство юмора? ;)
Впредь считаю, что самоуверенное и словоохотливое теоретизирование, не подкреплённое задокументированными фактами, является не более, чем обычной попыткой самоутверждения, отягчённой клиническим графоманством. Счастливо оставаться. :)
Значится так.... за "базар " принято отвечать среди уголовников , это , для Вас , видать и самое наиприличнейшее общество  :)
 Читаю много тем , особенно из последних порадовала когда человек продавал ренджа для одноклубников за 470тыс . , а на авто ру за 450 тыс. , Вы там не "успели" для сына купить , типа продана она была , потом и темку потёрли  ;) . Что касается всех Ваших словоизлияний , то вот это реальное графоманство на почве неудовлетворённого жизнью человека , который здесь пытается из себя что -то представить , но для человека внимательного все ваши потуги просто смешны . Вы б поэнергичней дилеров форда дрючили , со своими ресурсами ( о которых Вы во многих темах говорите ) , вместо того , чтобы здесь фигнёй всякой заниматься , в полемике вы обидчивы и опускаетесь до прямых оскорблений , в технике Вы ничего не понимаете , это Вы уже доказали во многих темах ( причём элементарных ) . Хотите здесь ? вперёд ! уберите с продажи всякий мусор по заоблачным ценам в своих разделах , пользуясь правами модера и будет Вам почёт и уважуха ( как принято выражаться в Вашем приличном обществе )  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #57 : 10 Ноябрь 2012, 03:59 »
При этом практика и теория оппонентов принципиально не воспринимается. Собственное же теоретизирование без единого примера из практики должно быть принято слушателями без возражений и апелляций...
Разговаривают три мужика. Первый второго спрашивает:
1: - Как лучше получить сексуальное удовлетворение?
2: - Я всю жизнь мастурбирую и тебе советую.
3: - Ты сексом с женщиной не пытался заниматься?
2: - Нет, мне и так хорошо!
1: - А я, как он скажет у него практика большая.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #58 : 10 Ноябрь 2012, 09:49 »
При этом практика и теория оппонентов принципиально не воспринимается. Собственное же теоретизирование без единого примера из практики должно быть принято слушателями без возражений и апелляций... они же посчитали.
Когда человек не может предоставить конкретной информации, или примеров из личного опыта, но остается при своем мнении, то переходит на оскорбления :D
Этим все и заканчивается. :)
Эту страну не победить!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #59 : 10 Ноябрь 2012, 11:16 »
Значится так.... за "базар " принято отвечать среди уголовников , это , для Вас , видать и самое наиприличнейшее общество  :)
 Читаю много тем , особенно из последних порадовала когда человек продавал ренджа для одноклубников за 470тыс . , а на авто ру за 450 тыс. , Вы там не "успели" для сына купить , типа продана она была , потом и темку потёрли  ;) . Что касается всех Ваших словоизлияний , то вот это реальное графоманство на почве неудовлетворённого жизнью человека , который здесь пытается из себя что -то представить , но для человека внимательного все ваши потуги просто смешны . Вы б поэнергичней дилеров форда дрючили , со своими ресурсами ( о которых Вы во многих темах говорите ) , вместо того , чтобы здесь фигнёй всякой заниматься , в полемике вы обидчивы и опускаетесь до прямых оскорблений , в технике Вы ничего не понимаете , это Вы уже доказали во многих темах ( причём элементарных ) . Хотите здесь ? вперёд ! уберите с продажи всякий мусор по заоблачным ценам в своих разделах , пользуясь правами модера и будет Вам почёт и уважуха ( как принято выражаться в Вашем приличном обществе )  ;)
dimitri, в чём я меньше всего нуждаюсь, так это в почёте и уважении с вашей стороны. Можете и дальше ковылять по форуму в поисках неточностей и нестыковок и, как стервятник, с карканьем выныривать именно в тех темах, где намечается малейший намёк на спор. Не буду комментировать приведённое выше слюнобрызгание, но раз уж Вы позволили себе выдать мне заочную характеристику...
Вы представляетесь мне этаким брюзгой-пенсионером, недовольным окружающим миром, соседями, сослуживцами, прохожими и даже дворовыми кошками. Ни разу не слышал от Вас ни одного позитивного отзыва. Не видел ни одной темы, посвящённой практическим вопросам. При этом наблюдал искреннее удовольствие, получаемое при удачном втягивании соклубников в нудные и тягомотные разборки, особенно если Вам удаётся вызвать у оппонента взрыв эмоций. Этакий энергетический вампирчик... Ну а ваша привычка цепляться к словам мне как раз и напоминает выходца из пацанско-криминальной среды девяностых годов с их стремлением во что бы то ни стало "поймать за язык"... Не поэтому ли Вы так бурно открещиваетесь от "уголовников", как изволили выразиться?

Есть история про зайчика.
  Бежит косой по тропинке, видит- впереди лежит кучка. Нет бы перепрыгнуть и дальше бежать- остановился. Присмотрелся, вроде бы какашка. Принюхался- да, какашка. Лизнул- точно, какашка! "-Ах! А мог ведь лапкой наступить!"

Я предпочитаю перешагивать, не задерживаясь. Но если кто-то не может успокоиться, пока не ... исследует- что ж, вольному-воля.


ASV, maksicom, будучи одно время владельцем нескольких Ford Scorpio, и имея тогда гораздо больше времени, сил и желания, я решил освоить теорию и практику ремонта АКПП (а там стояли практически те же A4LD, родоначальники Эксповских коробок. С Антоном в те далёкие времена знаком не был, консультировался и закупался у ребят из Трансматика, рядом с Ярославкой. Естественно, не мог не обратить внимания на пресловутые болты регулировки. Естественно, не мог с ними не поэкспериментировать. Результаты оказались, мягко говоря неочевидными. Консультировался у Трансматиков. Ответ получил примерно тот же, что и мнение Антона. Единственное отличие (в чём я и сам впоследствии убедился)- промежуточная регулировка лент МОЖЕТ (но не гарантирует) сгладить рывки при переключениях. На ресурс, по их мнению, эта процедура повлиять не в состоянии. Подтвердить, так это или нет на основании собственного опыта я не могу- времени не хватило. :) Но склоняюсь к мнению Автолика и Трансматика: при таком ходе поршня влияние регулировки лежит где-то в пределах погрешности сборки данного узла.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
14614 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2015, 13:10
от anics
2 Ответов
3074 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2014, 17:55
от Maverick
1 Ответов
2476 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 22:56
от Total
1 Ответов
2217 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2016, 08:53
от qwertu
1 Ответов
1688 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 22:58
от Total