Автор Тема: Лифт задней подвески  (Прочитано 55682 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #30 : 10 Октябрь 2012, 17:13 »
 
рессоры немного даже прогнулись в обратную сторону.   
:o Это как? В обратную выгнуло? Значит рессорам кранты. :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #31 : 10 Октябрь 2012, 17:15 »
Если речь идет о лифте задка, то колхозьте пружины от "бешаной табуретки" между рамой и рессорой. Сам видел результат. Серьги мне заменили год назад на колхозные из уголка, на 5см длиннее штатных. Подъема не получилось, но рессоры немного даже прогнулись в обратную сторону.   

У меня так...



Вот у знакомого...Пневма от лиаза





От земли до ВМТ крыла.


Пневму он может еще на см 10 поднять.  8)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #32 : 10 Октябрь 2012, 17:40 »
Да, Паш, именно так. От ЛиАЗа пневма - это круто! У меня выгнуло так: Рессорам - нормально.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #33 : 11 Октябрь 2012, 05:34 »
Отдал чертежик на 2 комплекта серьг.Сегодня должны вырубить заготовки.
А ночью я их обработаю и на сварку приготовлю.
В гараже размечу и просверлю. :)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #34 : 11 Октябрь 2012, 10:58 »
самый простой и малозатратный способ-это серьги от газели!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #35 : 11 Октябрь 2012, 12:49 »
У меня выгнуло так:
Я так понял, что серьгу назад. Коренной, конечно, немного подустал. Прокатать-бы не мешало. А в принципе нормальное явление. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #36 : 11 Октябрь 2012, 13:15 »
Вспомнился еще один метод лифтинга. когда я ездил на москвиче 412 там постоянно разбивало заднюю втулку в лонжероне и серьги вылезали в багажник. В результате прямо к лонжерону снизу наварили швеллер, а в швеллер вварили кусок трубы подходящий по диаметру - сделали посадочное под втулку. Таким образом образом при ремонте разбитого посадочного места серьги, зад машины подняли сантиметра на 4 (не помню точно). Как метод имеет право на жизнь, но для форда уже сильный колхозинг получается.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=sjch08p5mmsjj4a5r21tg67610&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #37 : 12 Октябрь 2012, 20:39 »
Я хохотаю . И откуда столько желания дискусировать на тему поднятия зада ни в чем не повинной машинки, чтоб она было похожа на павлина перед случкой . Попробуйте для равновесия то ,что с переди поднять  :D 
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #38 : 12 Октябрь 2012, 20:43 »
Я хохотаю . И откуда столько желания дискусировать на тему поднятия зада ни в чем не повинной машинки, чтоб она было похожа на павлина перед случкой . Попробуйте для равновесия то ,что с переди поднять  :D 
Подскажи как  ;) ;)
А то я давно думаю как же это сделать..... :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=sjch08p5mmsjj4a5r21tg67610&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #39 : 12 Октябрь 2012, 20:49 »
Подскажи как  ;) ;)
А то я давно думаю как же это сделать..... :-\
Да никак Паш . Не та машина . Хотя можно конечно ,но затраты будут неизмеримые .  Только размерами колес в дешевом варианте +боди лифт .И то надо усиливать коробку и раздатку ,про нее вообше молча хихикаю.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 20:51 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #40 : 12 Октябрь 2012, 20:57 »
Мдаа....эт точно  :(
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=sjch08p5mmsjj4a5r21tg67610&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #41 : 12 Октябрь 2012, 21:06 »
Мдаа....эт точно  :(
Единственное что сделал -это заменил серьги на самодельные  и подлинее на 5см взамен сгнивших , изменил нижнее крепление  аморта (сделал кверху) ,снял стабилизатор задний и приподнял тормозную трубку,чтоб не вырвало  -это где она состыковывается со шлангом .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #42 : 12 Октябрь 2012, 23:10 »
Я хохотаю . И откуда столько желания дискусировать на тему поднятия зада ни в чем не повинной машинки, чтоб она было похожа на павлина перед случкой . Попробуйте для равновесия то ,что с переди поднять 
Ну на мой взгляд все просто - машина старая, подвеска проседает. Перед довольно легко скорректировать торсионами, зад надо поднимать. Как по мне, так чтобы машина нашего размера на дороге смотрелась нормально, задняя часть порога должна быть таки выше передней. Не на много, но выше. 3-5см думаю в самый раз. Завтра сфоткаю свою, покажу что я имею в виду.... А пока занимаюсь аццким колхозингом дверной ручки, потом опять же отчитаюсь.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #43 : 13 Октябрь 2012, 17:41 »
У меня одна внутренняя из семерочной переделанной стоит .


А я из восьмерочной колхожу - она к нашей по внешнему виду ближе, но сути колхоза это не меняет. Правда пару семерочных тоже купил ибо они из металла  :D
Обещанная фотка, извиняюсь за размер - пришлось фотожабить из 5ти, чтобы все на одной уместить:
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2012, 18:32 от anics »

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #44 : 14 Октябрь 2012, 23:06 »
У меня тут вопрос возник, глядя на фотки своей машины....
Мне почему то кажется, что увеличенная по длине серьга не поднимает машину, а позволяет рессоре больше растягиваться. Когда серьга была короткой, рессора была больше выгнута и напоминала натянутый лук отгибая мост от рамы, а сейчас она расслабилась больше уйдя назад и мост к раме приблизился. Это врядли лифтует, скорее влияет на плавность хода. Жаль я не сделал замеров до и после установки длинных серег.
Поправьте меня если я не прав...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
8155 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 08:30
от Жорж
31 Ответов
17594 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2019, 07:26
от Шутник
18 Ответов
29189 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2017, 06:50
от Scorpovod_34
2 Ответов
1874 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2018, 11:12
от Vik007
154 Ответов
81273 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2024, 10:47
от Zorg57