Автор Тема: Лифт задней подвески  (Прочитано 55441 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #15 : 10 Октябрь 2012, 12:25 »
закрутить болт регулировки торсионов до конца.Если мало,то закрутить болт длиннее оригинального!
Слышал, что можно запятую на торсионе повернуть, но не уверен, что получится. А вообще есть запятые для лифта передней подвески. Видел на ебэе.
Можно просто рессоры и сверху моста поставить, кордан позволяет.
Делают так, но не совсем и не всегда правильное решение. Тогда надо переносить крепления амортов вниз, да и сами аморты менять. Теряется устойчивость, увеличивается боковая раскачка. Такой лифт нужен для улучшения акцентов подвески на триале или горном бездорожье.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #16 : 10 Октябрь 2012, 12:51 »
Слышал, что можно запятую на торсионе повернуть, но не уверен, что получится. А вообще есть запятые для лифта передней подвески. Видел на ебэе.
штатную запятую поставить не получится.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #17 : 10 Октябрь 2012, 12:52 »
закрутить болт регулировки торсионов до конца.Если мало,то закрутить болт длиннее оригинального!
Закрутил...Но стало чуть выше. Изношенные торсионы. Есть вариант только болты подлиннее попробовать поставить.  :-\
Но вот мучает вопрос. Ставить болты  из сырого металла  или при калить их. :-\

Вооот, уже хорошо. Но лично я бы сделал сам, ничего там сложного нет. И пожалуй сделаю, надо только не полениться


А вообще перед крутить торсионами до просветления. Бодилифт проставками. Крестовины кардана менять на ШРУСЫ.
Но все это на мой взгляд смысла не имеет, не сделать из экспа серьезного говнолаза из-за АКПП и слабого конструктива раздатки. Если менять КПП на механику и раздатку другую, то пожалуй проще сразу другой автомобиль покупать.  Как ктото справедливо написал в ветке Мир 4х4  -  "у нас не автомобиль повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости". Его удел трасса, таскание буксира и вылазки на природу-охоту-рыбалку... Все имхо, не претендую на истину в последней инстанции.
А так чутка лифтануть для установки резины по злее и придания более агрессивного вида автомобилю - самое оно...
Все никак до гаража не дойду. :( Измерить размеры штатных серег. По длине они 190 вроде  :-\ По ширине не помню  :( :-\
Попробую на заводе габаритики на гильотине  вырубить длинной 250 и толщиной из 8 мм  и край их загнуть,как у штатных.
Хотя у меня есть комплект новых серег и втулок к ним. ::)

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2012, 13:03 »
Scorpovod_34, Я как понимаю вы на заводе работаете.у вас есть термичка?если есть,то выкрутите штатный болт и попросите  проверить на момент термической обработки!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2012, 13:05 »
Scorpovod_34, Я как понимаю вы на заводе работаете.у вас есть термичка?если есть,то выкрутите штатный болт и попросите  проверить на момент термической обработки!
Да,верно.  :)
Хорошо.  *ok*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #20 : 10 Октябрь 2012, 13:06 »
Scorpovod_34, как раз потом нам раскажите.интересно.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #21 : 10 Октябрь 2012, 13:11 »
штатную запятую поставить не получится.

Ну... Вобщем как я и предполагал.... Значит только тюниговые ставить.
Закрутил...Но стало чуть выше. Изношенные торсионы. Есть вариант только болты подлиннее попробовать поставить.
Паш. Дело в том,что тупо закрутить болты запятых, проблему не решат. Да и крутить их надо не как те нравится, а грамотно. Есть определённые параметры регулировки торсионов, причём для машин с амортизаторами или пневмой они разные. Да и выставлять ходовку надо в целом. Выровнять задок, он и передок за собой потянет немного.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #22 : 10 Октябрь 2012, 13:12 »
Ну... Вобщем как я и предполагал.... Значит только тюниговые ставить. Паш. Дело в том,что тупо закрутить болты запятых, проблему не решат. Да и крутить их надо не как те нравится, а грамотно. Есть определённые параметры регулировки торсионов, причём для машин с амортизаторами или пневмой они разные. Да и выставлять ходовку надо в целом. Выровнять задок, он и передок за собой потянет немного.

 :-\ :-\ :-\ :-\ :-\

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #23 : 10 Октябрь 2012, 13:25 »
Все никак до гаража не дойду.  Измерить размеры штатных серег. По длине они 190 вроде   По ширине не помню   

Я помню - делал на прошлой неделе. Штатные серьги:
Расстояния между центрами отверстий 140мм, отверстия под болт М14, сам болт каленый, класс прочности 9,8. Толщина серьги 4мм, ширина 58мм, длинна 190мм. Ширина втулок 76мм.
Как то так.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 13:50 от anics »

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #24 : 10 Октябрь 2012, 13:28 »
Я помню - делал на прошлой неделе. Штатные серьги:
Расстояния между центрами отверстий 140мм, отверстия под болт М14, сам болт каленый, класс прочности 9,8. Толщина серьги 4мм, ширина 58мм. Ширина втулок 68мм. Как то так.
Ширина с согнутым концом?  :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #25 : 10 Октябрь 2012, 13:31 »
:-\ :-\ :-\ :-\ :-\


А - от середины болта крепления нижнего рычага до земли (мм)
Б - от самой нижней точки поворотной цапфы (болт нижней шаровой не в счет) до земли (мм)
Считаем разницу А и Б. Судя по книге должно быть 110-140 для Э-2 без пневмоподвески. И где то около 70 с пневмоподвеской.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #26 : 10 Октябрь 2012, 13:41 »
Ширина с согнутым концом?

ширина серьги если смотреть на нее перпендикулярно оси движения автомобиля (во загнул, аж сам себя зауважал  :D)   Ширина с согнутым концом это вдоль оси, ее совсем не мерял т.к. она роли не играет, главное расстояние между стенками серьги - там ведь втулки вовнутрь пойдут.

Лопухнулся с размером втулки, память видимо уже подводит  *pozor*  Подправил размер.  Саму серьгу сделал на 1мм шире втулки. Щщас фотку кину, выполнена из полосы 80х10мм

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 13:57 от anics »

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #27 : 10 Октябрь 2012, 15:26 »
Можно просто рессоры и сверху моста поставить, кордан позволяет.
Не прокатит. Пробовал. Разве что крестовины потом менять каждый 100 км
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #28 : 10 Октябрь 2012, 16:37 »
Не прокатит. Пробовал. Разве что крестовины потом менять каждый 100 км
прокатит.знакомый так сделал и ездит на соревнования авно месить.но креставины действительно на много не хватает.кардан работает на излом.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #29 : 10 Октябрь 2012, 16:46 »
Если речь идет о лифте задка, то колхозьте пружины от "бешаной табуретки" между рамой и рессорой. Сам видел результат. Серьги мне заменили год назад на колхозные из уголка, на 5см длиннее штатных. Подъема не получилось, но рессоры немного даже прогнулись в обратную сторону.   

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
8099 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 08:30
от Жорж
31 Ответов
17446 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2019, 07:26
от Шутник
18 Ответов
28999 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2017, 06:50
от Scorpovod_34
2 Ответов
1828 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2018, 11:12
от Vik007
154 Ответов
80433 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2024, 10:47
от Zorg57