Опоздал ты. Долго у меня новые серьги рессор со втулками лежали, но уехали уже в ивановскую область.
Дык пока они бы приехали я бы уже состарился
Ну а так, много разных колхозов делают. И из толстой полосы, и из трубоквадрата, и из уголков сваривают.
В итоге так и сделал. Нашел у друга на складе стальную полосу 10мм толщиной и 80 шириной и из нее заколхозил. Впрочем обо всем по порядку:
Въехавший в меня господин оказался контрацептивом, поэтому раму тянули своими силами - вдвоем с тестем (мировой он мужик, надо сказать): домкратили машину по очереди за правую и левую часть фаркопа до отрыва соответствующего колеса от земли сантиметров на 10. Рядом с домкратом ставили упор из крепкого такого швеллера. К месту изгиба (точнее прямо перед ним) варили стальную полосу, а к стальной полосе пруток с резьбой М20 (из строительного магазина). В бетонном полу гаража просверлили отверстие! под этот прут и тянули снизу из ямы раму к земле, попутно грея место изгиба. В итоге не могу сказать что раму вытянули в ноль, но площадка бампера стала параллельна земле, а до этого был уклон градусов в 30.
Ну и попутно заменил серьги рессор. Справа пришлось поиметь долгий секас с извлечением нижнего болта - часа 3 колупались, а слева серьгу поменяли минут за 20-30.
Фотки:
Вот такие серьги были у меня:
А это мой колхоз:
Старая VS новая:
Расстояния между отверстиями на 30мм больше, но сдается мне что при таком конструктиве надо было прибавлять 100-120. Наверное позже так и сделаю если не поленюсь.
Нашел на левой стороне рамы вот такую табличку, что это?