Автор Тема: Срочная помощь. Не заводится  (Прочитано 6111 раз)

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Срочная помощь. Не заводится
« Ответ #30 : 28 Март 2019, 21:57 »
Был мастер .Ничего нового не увидел своим наверное крутым сканером . Посмотрел искру понюхал с дроселя газ и бензин . Сказал что газовые мозги управляют бензином и не надо на время ремонта снимать газовые провода с аккумулятора. и здесь я засомневался и нет у меня желания на эваккуаторе в понедельник везти авто к ним в гараж.Где хотят дербанить проводку.  Если есть топливо и искра . значит что то не вовремя . По аналогии газель. Датчик распредвала управляет форсунками. Вот нарыл. завтра проверю.- P1360    Обрыв в цепи привода положения распредвала "A" ряда 1, низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала
P1361    Обрыв в цепи привода положения распредвала "A" ряда 2, низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала .   перевод яндекс. Ряд 1 там где первый целиндр.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Срочная помощь. Не заводится
« Ответ #31 : 29 Март 2019, 02:16 »
явно переливает.Как убрать В1360 так эта ощибка и + Вот нарыл. завтра проверю.- P1360  т.е. тупо искры не было? и провод содрать и одеть на свечу не свезло попробовать, прежде чем в трубу глядеть
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Срочная помощь. Не заводится
« Ответ #32 : 29 Март 2019, 06:20 »
Есть искра уверенная .Только пробывал в легко доступном месте 5. А сегодня и с других сниму (не один буду в доме).   Форсунки могут лить не в тот момент.(труба донор свою пока не трогал)     Поменял электрическую часть замка зажигания и датчик распредвала . Сделал тест форсканом приборки указал на одометр возможно нужно пропаять приборку.(было на фокусе). В понедельник будет другой электрик.
« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 18:01 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Срочная помощь. Не заводится
« Ответ #33 : 29 Март 2019, 20:34 »
Pinpoint Test F: DTC B1360 — Ignition ACC/RUN Circuit Open

Normal Operation
The ignition switch ACC/RUN circuit sends 12 volts through 687 (GY/YE) (on the CJB input side fuse 15 [5A]) and circuit 295 (LB/PK) (on the CJB output side fuse 15 [5A]) to the instrument cluster. The ignition switch RUN/START circuit sends 12 volts through 16 (RD/LG) (on the CJB input side fuse 30 [5A]) and circuit 489 (PK/BK) (on the CJB output side fuse 30 [5A]) to the instrument cluster. The instrument cluster monitors the output voltage from the ignition circuit and if an open circuit is detected, DTC B1360 will be set.

Possible Causes
CJB fuses:
15 (5A).
30 (5A).
Circuit 295 (LB/PK).
Circuit 489 (PK/BK).
Circuit 687 (GY/YE).
Circuit 16 (RD/LG).
Ignition switch.
Wiring.
CJB.
Instrument cluster.
 
PINPOINT TEST F: DTC B1360 — IGNITION ACC/RUN CIRCUIT OPEN
Test Step  Result / Action to Take 
  F1 CHECK CENTRAL JUNCTION BOX (CJB) FUSE 15 (5A) OR 30 (5A) FOR VOLTAGE     
Key in ACCESSORY position.
Disconnect: CJB Fuse 15 (5A).
Disconnect: CJB Fuse 30 (5A).
Measure the following voltages:
measure the voltage between the CJB fuse cavity 15, input side and ground.
measure voltage between the CJB fuse cavity 30, input side and ground.
Are the voltages greater than 10 volts?
 Yes
GO to F2 .

No
GO to F3 . 
  F2 CHECK CIRCUITS 295 (LB/PK) OR 489 (PK/BK) FOR AN OPEN     
Key in OFF position.
Disconnect: Instrument Cluster C220a.
Disconnect: Instrument Cluster C220b.
Measure the following resistances:
measure the resistance between instrument cluster C220a-18, circuit 295 (LB/PK), harness side and the CJB fuse cavity 15 output side, circuit 295 (LB/PK).
measure the resistance between instrument cluster C220b-7, circuit 489 (PK/BK), harness side and the CJB fuse cavity 30 output side, circuit 489 (PK/BK).
Are the resistances less than 5 ohms?
 Yes
GO to F6 .

No
REPAIR circuit 295 (LB/PK) or circuit 489 (PK/BK). TEST the system for normal operation. 
  F3 CHECK CIRCUITS 687 (GY/YE) OR 16 (RD/LG) FOR AN OPEN     
Disconnect: Ignition Switch C250.
Measure the following resistances:
measure the resistance between ignition switch C250-6, circuit 687 (GY/YE), harness side and the CJB fuse cavity 15 input side, circuit 687 (GY/YE).
measure the resistance between ignition switch C250-1, circuit 16 (RD/LG), harness side and the CJB fuse cavity 30 input side, circuit 16 (RD/LG).
Are the resistances less than 5 ohms?
 Yes
GO to F4 .

No
REPAIR circuit 687 (GY/YE) or circuit 16 (RD/LG). TEST the system for normal operation. 
  F4 CHECK THE IGNITION SWITCH     
CARRY OUT the Ignition Switch Component Test.
Refer to Wiring Diagrams Cell 149 for schematic and connector information.

Is the ignition switch OK?
 Yes
GO to F5 .

No
INSTALL a new ignition switch. REFER to Steering Column Switches in this section. TEST the system for normal operation. 
  F5 CHECK THE CJB     
Key in OFF position.
Measure the resistance between the following CJB fuses input side and output side cavities:
measure the resistance between the CJB fuse 15 input side and output side cavities.
measure the resistance between the CJB fuse 30 input side and output side cavities.
Are the resistances less than 5 ohms?
 Yes
GO to F6 .

No
INSTALL a new CJB. TEST the system for normal operation. 
  F6 CHECK THE IGNITION SWITCH PIDS     
Connect the diagnostic tool.
Monitor the instrument cluster ignition ACC and RUN PIDs while cycling the ignition from ACC to RUN.
Do the PIDs indicate the ignition switch position correctly?
 Yes
GO to F7 .

No
INSTALL a new instrument cluster. REFER to Section 413-00 . REPEAT the self-test. 
  F7 CHECK FOR CORRECT INSTRUMENT CLUSTER OPERATION     
Key in OFF position.
Disconnect all instrument cluster connectors.
Check for:
corrosion
pushed-out pins
Connect all instrument cluster connectors and make sure they are seated correctly.
Operate the system and verify the concern is still present.
Is the concern still present?
 Yes
INSTALL a new instrument cluster. REFER to Section 413-00 . REPEAT the self-test.

No
The system is operating correctly at this time. Concern may have been caused by a loose or corroded connector. TEST the system for normal operation. 

 
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Срочная помощь. Не заводится
« Ответ #34 : 29 Март 2019, 21:21 »
Это всё в понедельник покажу электрику. если к машине выберусь. то предохранители  №15, 23 в блоке под капотом, №6,15,21 под рулевой колонкой ещё раз проверю.    Проверил ,так же U1900 ,если дольше стартером крутить -то В1360.    Докрутился стартером до стука под 4.5.6  клапанной крышкой. От электрика отказался . Упала компресия . Потихоньку буду вскрывать (если что- есть мотор)Ездить есть на чём-эксп 4.Делать буду не спеша .не каждый день.     Сделал ревизию донору заменил цепи (фирму не знаю куплены давно сохранились в коробке без надписей) Завёл легко .но придётся снять впускной коллектор- утечка бензина.Ошибки позже смотреть буду.    Ошибок нет .по проводке ничего не делал. Езжу.
« Последнее редактирование: 01 Май 2019, 19:56 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3482 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2011, 23:25
от pk5369
18 Ответов
9278 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2012, 14:40
от ivan-efremov
27 Ответов
11062 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2012, 12:01
от Максимус
21 Ответов
6788 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2013, 19:06
от Викторович
7 Ответов
2566 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2018, 21:17
от D@nger