Автор Тема: 15 000 км ТО, ремонты и поломки  (Прочитано 190042 раз)

A888

  • Гость
15 000 км ТО, ремонты и поломки
« : 02 Июль 2011, 14:10 »
Ну что бы не ломалось :) Обслуживание в первые 15000 км
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 19:32 от A888 »

 

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #256 : 26 Июль 2013, 11:00 »
Цифра 20 в маркировке это высшая точка температуры окружающей среды
Нет. Это некое условное обозначение. Чем Выше эта (вторая) цифра - тем при более высоких температурах - масло сохраняет свои свойства.
Не знаю как сейчас - раньше на зиму лили такое мало 0/20 или 5/20.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #257 : 26 Июль 2013, 13:58 »
Нет. Это некое условное обозначение. Чем Выше эта (вторая) цифра - тем при более высоких температурах - масло сохраняет свои свойства.
Не знаю как сейчас - раньше на зиму лили такое мало 0/20 или 5/20.
понятно, но ведь рабочая температура прогретого двигателя все равно выше температуры окружающей среды, то есть речь идет о температурах покоя (холодного двигателя).
соответственно, экстремальными, условия для эксплуатации с этим маслом, будут только режимы запуска и прогрева охлажденного до температуры окружающей среды двигателя?   

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #258 : 26 Июль 2013, 14:10 »
Цитировать
Число, которое указано после тире, - это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #259 : 26 Июль 2013, 14:13 »
соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).
а зимой рабочая температура другая?

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #260 : 26 Июль 2013, 14:22 »
а зимой рабочая температура другая?
А зимой очень важен холодный пуск. И работа до прогрева. По этому за это и отвечает другая цифра. Первая.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #261 : 26 Июль 2013, 14:37 »
А зимой очень важен холодный пуск. И работа до прогрева. По этому за это и отвечает другая цифра. Первая.
любое масло при работающем прогретом двигателе, находится в совершенно одинаковых условиях не зависимо от того что за окном, зима или лето, поэтому остаюсь при своем мнении, выбор маркировки важен исключительно для холодного пуска, что при -30, что при +30, остальное суета. 8)

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #262 : 26 Июль 2013, 14:50 »
юбое масло при работающем прогретом двигателе, находится в совершенно одинаковых условиях
В одинаковых условиях - но имеет разное состояние при этом.
Первая цифра - говорит о состоянии масла до заводки.
Вторая цифра - говорит о состоянии масла после прогрева.
зима/лето - можно  не упоминать.

Оффлайн Paulius

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +0/-1
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #263 : 14 Август 2013, 20:23 »
Сегодня прошел первое ТО, дилер в подарок дает "Форд помощь в дароге" и подарок действует до следующего ТО.

Оффлайн Bob

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer V Ltd+ Black (был)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2013
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #264 : 18 Август 2013, 20:56 »
Какой пробег, 15 тыс км или раньше решил? Какой од, цена и что делали? Какие впечатления?у меня уже 11 тыс км, так что в ближ месяц думаю тоже на то1 поехать.кстати заранее записывался? А то я как-то звонил, сказали за 2 недели минимум надо записаться, т.к.очередь
Илья. Ваш личный эксперт в страховании.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #265 : 18 Август 2013, 21:08 »
Bob, не парься если чё без очереди запишим

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #266 : 02 Октябрь 2013, 13:21 »
отдал сегодня своего коня на 1 ТО.
мэйджер что то огорчает своими разводами...
дроссельную заслонку надо говорят чистить, типа загадилась она...
пистоны которые на юбку переднюю по 460 руб. за 1 штуку!
что то уже пожалел что к ним поперся...
пробег 14500, колодки износ 5%, т.е. к 150 как раз будет 50% износа)))

Оффлайн Bob

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer V Ltd+ Black (был)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2013
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #267 : 13 Октябрь 2013, 23:56 »
Bob, не парься если чё без очереди запишим
Спасибо тебе добрый человек, одно спасибо уже булькает пару месяцев в багажнике  :D
Илья. Ваш личный эксперт в страховании.

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #268 : 14 Октябрь 2013, 08:15 »
пробег 14500, колодки износ 5%, т.е. к 150 как раз будет 50% износа)))
8)
Советую не обольщаться на счет колодок, вернее на счет того что говорят "мастера". Меня они (мастера) крепко подвели, когда на ТО 45 заявили что износ 20%, а через 5 000 км сзади справа стерлось "до металла". Это было на трассе за 200 км до дома, и у ОД в наличии не было , только заказ. Хорошо Pilot выручил, оперативно выслал комплект.
Так что по -внимательней ;)

Оффлайн sergm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #269 : 15 Октябрь 2013, 21:03 »
Нулевое ТО - оно нужно?

Оффлайн sergeytv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
Re: 15 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #270 : 15 Октябрь 2013, 22:26 »
А что в сервисной книжке по этому поводу написано? У меня ничего *par*, я и не проходил :).

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
72 Ответов
37133 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
10 Ответов
9523 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 10:00
от Илья89
9 Ответов
7691 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 16:05
от max
92 Ответов
29395 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2015, 10:48
от alxs
5 Ответов
792 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2021, 14:18
от goffin