Автомобиль 2007 г. официальная поставка, одна лампа на ближний и на дальний свет, поэтому Н7 не может быть в принципе - она однонитевая. Мои сомнения по поводу лампы возникли поповоду установки до меня блоков розжига Союз96, а этот производитель не делает комплектов под лампу Н13. На различных форумах по этому вопросу пишут без упоминания года выпуска автомобиля, поэтому разобраться очень сложно, упоминаются и Н4. Я встретил всего один пост в котором человек конкретно упоминул про Н13.Sorry, напутал. Конечно H4, двухнитивые. Сам менял лампы только недавно, но чего то коротнул.
Придётся снимать фару. :(
А ни кто из форумчан не разбирается в маркеровке фар? Обычно на фаре пишут под какую лампу она сделана, я при беглом осмотре не нашёл упоминания про тип лампы.
Господа, ксенон в туманках - зло! И вообще колхозный ксенон, особенно на высоких машинах - зло!
Так какие лампы лучше поставить в Противотуманки?
У меня только в одной противотуманке была лампа. Во второй не было.
та, что была - филлипс Н10
У тебя какие были?
У нас стоит ксенон Koisho, вроде как обычный китайский ширпотреб. Ошибок компа не вызывает. На прошлой неделе сгорел блок розжига. Чтобы не ездить свосем без фар, заменили его на китайский ширпотреб другой марки. :D Горит точно так же. 8)Алексей, какого года у вас Explorer? На своем а\м (2008 г.в.) при установке биксенона пробовал несколько блоков с обманками - ничего не помогает, горит неисправность ламп
:-\
Когда включаю ближний - на БК загорается 2 надписи о неисправности ламп ближнего света (левая лампа и правая) если дальний + еще 2 сообщения. В принципе эти предупреждения убираются RESETом, но сбрасывать приходится после каждого завода двигателя. ПТФ поставил потом.Алексей, после установки ПТФ, освещение перед автомобилем намного улучшилось или нет? Стоит это дело двадцати с лишним рублёв! >:(
Алексей 150
Сфоткай лучше пучок проводов для туманок ::) :D :D :D просто не стоит реально это ИМХО 20000, мне стока в рольфе объявили. Сорри за оффтоп...
Алексей 150
чево просто протащили и все? переключатель не меняли что ли?
Просто взяли обычные провода (родной жгут проводов не покупал) и протянули их от переключателя к ПТФ. Переключатель естественно поставил родной, так как колхозить кнопку где-то еще не хотел. Ещё плюс родного переключателя - никогда не забудешь выходя из авто выключить свет.
Народ, кто ставил PIAA, дайте точное название (маркировку) ламп! Плиз!
Ignat
Получается 4 тыс. за пару. Не хило.. Как комплект ксенона....
Перегорали?
Извиняйте чайника, а задний фонарь легко меняется? Разбил тут недавно. На этой неделе, при помощи хороших людей с данного форума приедет в Питер из Америки.
Помогите плиз, не получается сранять по высоте левую и правую фары, регулировочные винты у правой выкрутил до конца чтобы ее опустить, а у левой вкрутил до конца чтобы ее поднять, и все равно по высоте фары светят не ровно, разница очень большая правая задрата вверх, а левая опущена вниз, что делать? у дилера сказали что так и должно быть.А как выкручивал до конца? В одну сторону? Там кажется в противоположные нужно. Это раз.
Да нет мне надо отражатели в фарах по высоте сровнять. Видно по лампочкам габаритов в отражателе - разные расстояния от лампочки до края отражателя, т.е. это брак, один отражатель фары задрат вверх а другой опущен вниз. Может быть кто разбирал фары или с корректором как то поколдавать, чтобы сравнять отражатели по высоте. Подскажите плис.Ну писал же уже: снять фару, пыльник, заглянуть в щель между задней стенкой отражателя и корпусом фары, увидеть, что "кулачок" вылез из держателя корректора, поставить на место путём подтягивания отражателя к корпусу фары.
В принципе правая фара всегда выше светит, освещая обочину, может у тебя и нормалёк?Ни фига. Они одинаково светят
DeXplo
Когда ставишь п/т фары как рекомендовано производителем (с другим блоком) у тебе сохраняется гарантия
Да и я уже купил себе этот блок. Ну при продаже будет меньше вопросов. Когда другие кнопки всегда создается большее вмешательство в систему авто.
НУ а если думаешь какую кнопку - будешь себе фары заказывать, заодно закажи и кнопку стандартную, как на задние противотуманки.
Люди, кто ставил PIAA или MTF которые как бы наполнены каким то супер газом и светят ярче чем галогенки, мощностью не 100 ватт а нормальной мощности (не помню точно но около 55-60 ватт), фары не будут плавиться?
ammiak
Остальные параметры скинь пожалуйста!
ammiakо пунктам:
А если сравнить, например, с Филлипсом Экстрим вижн +80 (не помню 80 или 90)? Нет практики такой? Я вот езжу с Филлипком, да получше штатных ламп, но PIAA... стОят вобщем они + 2000 р к цене Филлипса (ну хоть еще чуть чуть поярче?)?
Ну я так понял что ездите с фарами постоянно, ничего не плавится... ?
И еще, непонятно, что это за знак равно на ихнем сайте между 60/55 и 135/125, это получается что лампа кушает тока и греется как 60 а светит на все 135?
Всего 2000, все иду покупать 8)ну у меня не Эксплорер, а в остальном все ок :)
А отражатель и стекло фары в полном порядке? там никаких микросеточек нету?
ну у меня не Эксплорери на фарах стекло, наверное, а не пластик..
и на фарах стекло, наверное, а не пластик..на трех машинах пластик, на одной вообще нет ламп или фар отдельно :)
to DeXplo
Да я скажу какими,убил вот этими лампочками своё стекло - не рекомендую :(
-Газонаполненные лампы CATZ H4 CB403N-
Да,пробовал.Неплохой вариант -лучше чем штатные,но :-X......не то..... :-[and032, ты много ламп тестировал, что можешь посоветовать поставить после демонтажа биксенона?
Лично мне понравился OSRAM +30% -но после ксенона не надо ждать лучшего :(Спасибо! После ксенона жду только худшего...
После известных событий пришлось снять ксенон. Долго думал что поставить, в итоге выбор остановил на Philips X-Treme Power. Светят вполне достойно, а если вместе с ПТФ, то вообще красота.А какие лампы в туманках? штатные?
А какие лампы в туманках? штатные?Под цоколь H10 выбор крайне мал, поставил обычный Osram.
ДЛЯ ПТФ. Лампы с цоколем Н10 имеют мощность 42 вт и светят прямо скажем не ахти... Можно взять лампы НВ3, которые имеют мощность 60-65 вт...А фара плавиться не будет?
А фара плавиться не будет?
Поставил лампы IPF XENON BLUE 5000K ( [url]http://www.ipf-light.ru/shop/images/bx2.jpg[/url] ([url]http://www.ipf-light.ru/shop/images/bx2.jpg[/url]) ), снаружи мало что напоминает ксенон, а изнутри смотришь на дорогу - хорошо, приятный белый свет...
3 дня езжу, с включенным светом в ПТФ, вроде пока ничего не плавится.у меня задние фонари зимой тоже не плавились, а потом.. :'(
Лампы OSRAM +10% 4000k.НВ3 ?
Да, именно НВ3. Специально езжу и днем с включенными фарами, ничего не плавится .А какая мощность ламп OSRAM +10% ? 60 Вт?
Ага, 60 Вт. Т.к.ПТФ изначально не было проводку поставил " с запасом "
...Т.е. лампочки НВ3 без доработки встали на место Н10??
лампочки HB3, обошлись без напильника и м....... :D
seryi354, Отпишитесь пожалуйста как ПТФ живут сейчас с НВ 3.Тоже поставил HB3 , Лампы Нарва- света перед машиной прибавилось. Езжу около 2х мес. С противотуманками все в порядке.
Или кто нибудь кто тоже установил,но поездил 2-4 месяца,как состояние фар.
С уважением Бродяга.
Leha***, Я не про головные, там я как раз решил вопрос, а про ПТФ. Кроме этого OSRAM Night Breaker, не рекомендую даже продавцы говорят, что горят как спички. С уважением Бродяга.
Проездил три месяца с штатными ПТФ вместо ДХО. Включил их через доп. реле. Загораются при вкл. зажигания. Ну и одна из ламп сдохла. Приподнимая тему, прошу откликнуться повторно тех исследователей, которые установили 60...65 Вт НВ3. Каков результат? и по долговечности работы тоже.Отъездил ровно год и сдохла левая лампа, поменял, через четыре дня правая сдохла, нет чтобы сразу, год считаю неплохо, даже хорошо. Езжу все время с включенными противотуманками.
прошу откликнуться повторно тех исследователей, которые установили 60...65 Вт НВ3. Каков результат? и по долговечности работы тоже.Hella 60 Вт НВ3 работает уже полтора ( :o) года и ничего не оплавилось ;D
А не подскажете случаем какие лампы стоят (ближ, дальний) посмотрел ПТФ там вроде как H-10 лампа с пластиковым цоколем....
Спасибо! Я всё фоткнул, у меня на ближнем НВ4, на дальнем В3 и в ПТФ Н10.....вот уже обчитался и не пойму, что лучше....поменять на какой-нить ОСРАМ или всё таки ближний и ПТФ ставить Ксенон 4200К......как это отразиться на жизни генератора......
Ладно тогда пойду смотреть лампы под наши размеры.
Тут смотреть без толку. Сам переменял их кучу, либо не светят, либо светят но перегорают очень быстро *pozor* Заказывал у Армена из США, светят гораздо лучше, чем "местного розлива". Но всё таки надо делать под линзу...
Как совсем без оптемизма и грустно, и чтож делать. Типа в ПТФ поставить ксенон вроде как слепить не должно, а в ближний более менее лампу близкую по спекту к ксенону....ну и как бы с ПТФ форевер ездить......а сразу линзованных нет в фар, надо поглядеть в штатах....
Ксенон в ПТФ ацки слепит ночью, я его только днем и вечером включаю, ночью никогда. Да и линзу не сложно поставить, главное не торопиться и отодрать пластик от герметика. Ну на крайний случай, заплатить 1 раз рукастым мастерам от 10 до 20 тыщ. рэ. ( как найдешь ) и сделать в фирме. Я платить не хочу, время выберу и сам буду делать.
Хочешь сказать, что ПТФ жесче всего слепит? Я просто видел там регулировочный болт, а если максимально вниз опустить всё равно тажа хрень будет?
Вот ведь жопинс....спасибо буду думать.
от 20 Круб/шт*pozor* нормальный ценник.... На мой Тур фара ксенон с адаптивным светом около 26 стоит...
от 20 Круб/шт :)
Там делов на 10 за обе фары ! Не, ну можно и по 100 зарядить, в Москве даже думать дорого, не то что руками работать :D
от 20 Круб/шт :)
([url]http://galogenu.net/upload/iblock/54a/54af543e65ff0e56de898d7143179542.jpg[/url])
А в америку с цоколем Н13 никто ничего не пытался установить?
Есть сравнение?про какую серию PIAA вопрос? :-\
Все-таки скажите, что лучше:
Koito White Beam III
или
PIAA
про какую серию PIAA вопрос?В этом-то и вопрос!
В этом-то и вопрос!трудно сказать :-\
Про който были конкретные отзывы, поэтому и написал название,
а тут прошу совета вообще - что выбрать.
galogenu.netс galogenu.net и взял :) там же написано
сам пользуюсь Xtreme white plus с 4000K - очень доволен и кто из соклубников себе ставил - тоже
А какие ставить?
Я снял фару - там написано HB2, а тут пишут - H4.
С виду сейчас стоит лампа H4, но на ней надписи не нашел...
Конструктивно они взаимозаменяемы или H4 будет светить куда-то неправильно?
у Koito HB2 что-то вообще не видно в каталоге.
поставил лампы IPF под ксенон 5000к 60/80 w. И отсюда вылез вопрос - не поджарят ли они пластик фар изнутри? Никто такие не пользовал случаем?У меня стоят Philips X-Treme Power 60/55W (+80% яркости) 4100К уже года два - всё ОК.
им пофиг на цоколь. они вырезают всё с мясом и ставят хеловский модуль света под неколхозные лампы + закрашивают все отражающие поверхности. это единственный вариант установки, который не будет слепить встречку (при нормальной настройке пучка).Два вопроса
зы. на фото пендосовская фара. дырки под габарит не видно :)
Два вопроса
1. Не поставил?
2. Вот в том то и дело, как настроить пучок, как саму Хелловскую линзу в корпусе фары правильно установить?
Особо животрепещущий вопрос №2... :D
1. нет. но от идеи не отказался. не готов от ТО до ТО больше 100р на машину тратить... а пока так получается :) перестанет сыпаться - переделаю фары.В нашем городе, не хочу никого обидеть, специалистов не встречал... Только "я видел и я смогу - ой, не получилочсь!!!"
а вообще фото фары клубной машины :)
2. сам я б не стал их ставить. очень хлопотно. знакомый с АудиКлуба сам переделывал - очень трудоёмко. + последующая настройка линзы. + настройка на машине. лучше отдать делать тем, кто на этом собаку съел.
В нашем городе, не хочу никого обидеть, специалистов не встречал... Только "я видел и я смогу - ой, не получилочсь!!!"
6L2Z-13466-ABЗдоораааваа... а у этой лампочки что нет какого-то общегражданского аналога? типа Р21W или PY21W
OleK, Должна конечно,надо повнимательней посмотреть 8)
Mabuta, Прошу прощения,ошибся ,такая должна быть - PY21W
([url]http://eka-drive.ru/UserFiles/Image/img7940_17067_big.jpg[/url])
OleK, Должна конечно,надо повнимательней посмотреть 8)Что ж - будем искать.
с galogenu.net и взял :) там же написано
А кто-нибудь еще ставил у них линзы?Линзы можно установить самому. Тем более те что для простой установки. Зачем кому то платить больше десятки деревянных за пару часов времени, работы... Я вот думаю заказать и поставить които с квадратными линзами и масками...
Всем доброго дня!Тип не подскажу, но там стоят простые безцокольные как раньше на восьмерке, я светодиоды поставил, уже года как три, ошибок не дает.
Подскажите пожалуйста маркировку (тип) габаритной лампы используемой в передних фарах Э4
Такая?
([url]http://www.avtprofi.ru/_thumbs/L2ltYWdlcy9sYW1wcy9PU1JBTV8yODI1X0xhbXBhX2dhYmFyaXRuYWphX2JlenRzb2tvbG5hamFfVzVXLmpwZ3wkfDM1MHwkfDI3MA==.jpg[/url])
после долгих дней сбора и анализа информации по LED CREE лампам, решился сегодня и заказал светодиодные лампы вот такиеА как их установить??
А как их установить??по ходу пьесы будет видно, а так лобзик и дремель в наличии :D
Так же сильно сомневаюсь что эта лампа попадет в фокус фары, и 99% слепить будет не меньше говноксенона вставленного в обычную фаруну светосила в люменах у светодиодов поменьше будет чем у ксенона. что точно так это галки не будет, т.е. свет будет больше тунельного типа, надеюсь это убережет глаза встречки, а обочину у меня не плохо подсвечивают туманки, а для дальнего у меня стоят допфары IPF. Ну и регулировку не кто не отменял.
serlang, 5000К это конечно холодный свет, но если уже заказали, то когда поставите обязательно сфотографируйте с одной новой установленной лампой и одной старой, тогда и станет все понятно и наглядно видно.Хорошо сделаю, хотя у нас сейчас настают белые ночи, то конечно не сильно показательно будет. Да свет холодный, но всетаки это не 6-6.5тысК, от таких сразу отказался. В идеале было бы 4.3-4.5тысК но таких нету.
Хорошо сделаю, хотя у нас сейчас настают белые ночи, то конечно не сильно показательно будет. Да свет холодный, но всетаки это не 6-6.5тысК, от таких сразу отказался. В идеале было бы 4.3-4.5тысК но таких нету.ну про белые ночи я знаю не по наслышке, но у Вас ночью есть темнота, тем более если будет пасмурно.
А как их установить??Переделка под линзу Н4 не отличается от d2s, например :-) только эта диодная лампа, судя по всему под отражатель. Фокусировка реально сбиться может.
У нас на 4ках сразу за фарой нет отверстия, и места там строго на разъем подключающийся к лампе..
А на этой лампе вон какой огромный фартук для охлаждения.
Чтоб её поставить придется пилить кузов.
Так же сильно сомневаюсь что эта лампа попадет в фокус фары, и 99% слепить будет не меньше говноксенона вставленного в обычную фару. Если по уму, то эту лампу нужно ставить в линзу. А о переделке наших фар под линзы с цоколем H4 я не слышал..
Переделка под линзу Н4 не отличается от d2s, например :-)не..
serlang,Светодиод отвечающий за дальний находится на обороте.
C ближним разобрались, а где дальний в этой лампе?
И два компьютерных вентилятора под капотом никого не смущает?а что смущает в них? вполне себе живучие пропеллеры ;)
Вентилятор: это здорово. Но если под капотом температура летом под 100С, будет ли охлаждение?В этом году поеду в Голубицкую, там и посмотрим как будет себя "чувствовать " эти лампы при высоких температурах
Здравствуйте! Приобрел недавно Ford Explorer 2008 г.в., машина очень нравится, огорчает только головной свет. Установлен корейский ксенон (ПТФ нет) дальний и ближний свет отвратителен, в чем может быть проблема? Стоит ли экспериментировать с ксеноновыми лампами или вернуться к галогену и если возвращаться к галогену, какие манипуляции для этого необходимы дополнительно произвести. Спасибо!
не..
Я имею ввиду, существует ли линза в которую вставляются H4 лампы.. Т.е. не цоколь куда вставляется линза, а цоколь лампы вставляемой в линзу..
ну я б порекомендовал пставить штатные лампы, полернуть стёкла фар и заменить лобовое :)Вы мне не ответили. Я правильно понимаю штатные лампы (галоген) вместо ксенона устанавливаются легко?
...и добавил:
не понял вторую часть :)
линзы для Н4 существуют :)
не понял вторую часть :)
линзы для Н4 существуют :)
Хорошо, линзы существуют. А теперь попробуйте в эту линзу воткнуть Н4 лампу..
Вы мне не ответили. Я правильно понимаю штатные лампы (галоген) вместо ксенона устанавливаются легко?
...у вас скорее всего линзы не стоят, иначе свет был бы хорошим, а стоят просто ксеноновые лампы (они есть под все цоколи) и чаще всего они ставятся в штатное место под штатный разъём.Это и называется колхоз-ксенон, за которое хозяину такого авто другие водители бьют по лицу прямо на дороге. >:(
Это и называется колхоз-ксенон, за которое хозяину такого авто другие водители бьют по лицу прямо на дороге. >:(так. особенно на наших машинах слепит. особенно если оптика американская.
Здравствуйте! Приобрел недавно Ford Explorer 2008 г.в., машина очень нравится, огорчает только головной свет. Установлен корейский ксенон (ПТФ нет) дальний и ближний свет отвратителен, в чем может быть проблема?Поставьте вместо ксенона (не сложно) галогенки типа Koito White Beam III, также рекомендую установить ПТФ и лампочки в них 50...60 Вт. Здесь на форуме уже неоднократно всё описано. Будет легальный хороший свет.
Деградация светодиодов есть их серьезная проблема. Особенно при высокой температуре. Вентилятор: это здорово. Но если под капотом температура летом под 100С, будет ли охлаждение?Вернулся из отпуска. Лампы живы. Ближнего стало побольше , дальний не особо понравился но больше чем на галогенке. Встали без "напильника" при включении дальнего загорается ошибка. при простом моргании ошибки нет. Жалоб со стороны встречки ни разу выказано не было. В целом покупкой доволен.
Вернулся из отпуска. Лампы живы. Ближнего стало побольше , дальний не особо понравился но больше чем на галогенке. Встали без "напильника" при включении дальнего загорается ошибка. при простом моргании ошибки нет. Жалоб со стороны встречки ни разу выказано не было. В целом покупкой доволен.
при включении дальнего загорается ошибкаа как организовано переключение на дальний в лампе?,и какие лампы галогеновые стояли ?
А как освещенность в дождь? Как встали на место штатных ламп (по глубине)?В дождь вроде норм, но похуже чем на гологенках, но не кретично, так как езжу в дождь с противотуманками, а там простые гологенки стоят. Сами лампы встали олично, ничего не где не задевали.
а как организовано переключение на дальний в лампе?,и какие лампы галогеновые стояли ?В лампе стоит два светодиода, верхний ближний, нижний дальний. до этого стояли лампы филипс визион какие то.
А как освещенность в дождь?
В дождь вроде норм, но похуже чем на гологенках, но не кретично, так как езжу в дождь с противотуманками, а там простые гологенки стоят.Пртотивотуманки что то отрубились, и поездил я без них в дождь со светодиодами.... *pozor*. короче буду ставить линзы *par*
Пртотивотуманки что то отрубились, и поездил я без них в дождь со светодиодами.... *pozor*. короче буду ставить линзы *par*
если есть то лучше ставить 4000 - 4200К.в поднебесной о таких температурах не знают, 5000К это у них минимум :D
5000К это у них минимумтоже думаю заморочиться , интересно будет Ваш опыт почитать :) про линзы ;)
тоже думаю заморочиться , интересно будет Ваш опыт почитать :) про линзы ;)
тоже думаю заморочиться , интересно будет Ваш опыт почитать про линзымне был озвучен ценник в районе 30тыс. отправлять фары буду в Питер для переделки f0X-SPB. вот жду окончание дачного сезона, чтоб было можно поставить авто на прикол :)
мне был озвучен ценник в районе 30тысСегодня можно самому без геморроя установить хороший комплект уложившись в бюджет 6 тыс - 10тыс по максимуму. Всё, что выше этой суммы ты платишь за работу которую можешь сделать сам за пару дней. Благо в интернете есть всё необходимое. Плюс куча примеров как это сделать самому...
Сегодня можно самому без геморроя установить хороший комплект уложившись в бюджет 6 тыс - 10тыс по максимуму.Посчитаем: лампы d2s 2шт-3тыс, модули AL\Hella-5тыс блоки розжига от 9тыс,маски где то 1.5тыс.руб, итого сумма комплектующих гдето 17-19 тыс как то так. ценники из инета. Т.е. работа где то стоит в районе 10 тыс.
Благо в интернете есть всё необходимое. Плюс куча примеров как это сделать самому...да согласен, примеров выложено много. А сколько у авторов этих примеров было неудачных реализаций :-\?
Посчитаем: лампы d2s 2шт-3тыс, модули AL\Hella-5тыс блоки розжига от 9тыс,маски где то 1.5тыс.руб, итого сумма комплектующих гдето 17-19 тысЗа новые лампы оригинал и биксеноновые линзы цена средняя. Соглашусь. Но откуда такие цены за блоки розжига и маски?! *pozor* Это грабёжь ))) Ценик на комплект явно завышенный. 300usd с бесплатной доставкой то есть 12 тысяч красная ему цена
serlang, понятно -только линзы делают свет хорошим :( старею - слепну черт возьми *pozor*Стареют стекла фар :-) мутнеют. 600р полировка стекла фары ;-)
Стареют стекла фар :-) мутнеют. 600р полировка стекла фары ;-)
Установка новых галогенок не улучшит ситуацию. Выход один ксеноновые линзы в фару + ксенонЭто с чего такие глубокомысленные выводы, категоричный вы наш?
Это с чего такие глубокомысленные выводы, категоричный вы наш?Опыт не пропьёшь
а КОЙТО вайт бим 3 дает значительный прирост светаЯ давно не занимаюсь самовнушением. Ну может лет в двадцать :D
Опыт не пропьёшьСудя по всему у Вас получилось, да так, что не только то, что видно глазами отвергается, но и самовнушение не помогает. :)
...и добавил:
Я давно не занимаюсь самовнушением. Ну может лет в двадцать :D
Когда перегарела данная лампа,то при замене увидел полностью оплавившийся разъём,тут же демонтировал другую,там было практически то же самое,больше данные лампы не стоят,и проблем ушла,да и живучесть данных ламп не высока,на электронном приборе показание силы света не намного отличаются от штатных,а вот температура на контактах явно выше положенной.не буду говорить про температуру на контактах, не мерил, да думаю, что Вы тоже этого не делали, со светом думаю так же, потому когда видно глазами, то приборы не заметить это не могут, бреда и басен читал много.
Самое интересное, что свет у Сузуки больше нравится.Федор, это потому, что у америкосов с оптикой вообще беда, а у япох с ней проблем нет.
Федор, это потому, что у америкосов с оптикой вообще беда, а у япох с ней проблем нет.
По Осраму я имел ввиду Найт Брекер вроде так назывались, об этом знал каждый профильный торговец. Я ведь и не говорю, что Който венец творения, но и бред не очень готов слушать.
Конечно установка линзовых модулей, будь то галоген или ксенон, лучше, но одновременно с этим гемморойней и значительно дороже.
Когда перегарела данная лампа,то при замене увидел полностью оплавившийся разъём,тут же демонтировал другую,там было практически то же самое,больше данные лампы не стоят,и проблем ушла,да и живучесть данных ламп не высока,на электронном приборе показание силы света не намного отличаются от штатных,а вот температура на контактах явно выше положенной.
поставить в москвич 2141В космиче, вроде, нормальный свет был или эксперименты с узкоглазым (Святогор или как там..)? Кстати, там же стекло рифленое?
В космиче, вроде, нормальный свет был или эксперименты с узкоглазым (Святогор или как там..)? Кстати, там же стекло рифленое?
Америкос. Стекла переставить можно, это единственное, что у европы и америки одинаковое.Я бы стекла тоже поменял, но проблема в том что отдельно они не продаются :-[
Если уж гемороиться с переклейкой стекол, то есть смысл в пиндостанские фары поставить биксенон линзы. Свет будет значительно лучше, а переклейка стекла - самая трудоемкая операция.На свежих фарах гермтик вообще легко отходит, проверено ;)
На свежих фарах гермтик вообще легко отходит, проверено ;)Большой спрос видимо, не успевает высохнуть, с конвеера прямо в магазин :D
Ну вот эти американские фары в наличии предлагают за 20к комплект.Дааа, по 10 тыров за стекло :-\
вот и задумался.
Только чтобы стекла с них снять.
На ебэе не узнавал?Да то на то и выйдет.
Стекла полируют и наносят типа лак. Форумчанин Caha делал в автоликеМне проще пендосовские купить чем до автолика добраться :D
Подскажите по фарам.
Вот нашел артикулы по моему VIN (авто дилерский, 2008гв)
лев и прав
7L2Z-13008-BA и 7L2Z-13008-AA
6L2Z-13008-BA и 6L2Z-13008-AA
6L2Z-13008-BACP и 6L2Z-13008-AACP
кто подскажет чем они отличаются? ценник между ними ооочень различается.
Вот нашел фото фары 6l2z-13008-BACP
это американка или русленд?
([url]http://i57.tinypic.com/tahlr5.jpg[/url])
Стекла полируют и наносят типа лак. Форумчанин Caha делал в автолике
И в какую цену обошлось? надолго хватает полировки?
Народ, погонял по лесным дорожкам, вроде без фанатизма, особо вроде не прыгал. В итоге сломались все три лапы на правой фаре.*pozor* :o
Так что кто гоняет машину по плохим дорогам, усиливайте лапы на фарах.пойду усиливать :D
PILOT26, Ещчё проще - можно не вытаскивать фару.Посмотри,если есть габарит - сто пудово Н4 ,если нет - Н13,у них габарит вместе с поворотом.Зачем вытаскивать фару.... :-[ :-\ *par*
можно не вытаскивать фару.Посмотри,если есть габарит - сто пудово Н4 ,если нет - Н13,у них габарит вместе с поворотом
12В 80/85ВтНе рекомендую ,лучше 55/60 - стандарт
OFF-ROAD H4" 12В 80/85Вт
их запрещено устанавливать в "нормальные" или дополнительные фары, если транспортные средства участвуют в общественном дорожном движении.
Все. Перезаказал на эти "OFF-ROAD H4" 12В 80/85Вт (2шт взял).Не покупайте лампы повышенной мощности, будет подгорать разъем.
Купите Който однозначно один из лучших вариантов.
Бродяга, Не согласен ;) ,у них есть два "минуса",1- высокая цена,2- маленький срок службы
Просто моё мнение,себе воткнул вот эти ([url]http://www.philips.ru/c-p/22109428/x-tremevision-car-headlight-bulb[/url]) .Свет как в които ,увеличенный срок службы ,цена. Сам торгую ими,перепробовал всё что можно ,за слова отвечаю :) *par*
надеюсь не сгорят сразу после написанного.тьфу-тьфу :D
Надо тоже слазить туда.Вобщем залез и обнаружил плохое соединение, все ок
Вобщем залез и обнаружил плохое соединение, все ок
Не фишка лампа ок, в проводах, у меня там блоки розжига , как я понял. Лампа не похожа на те , которые обсуждаем. Наверное ксенон. Отлажен вроде правильно, встречка не ругается.
Не фишка лампа ок, в проводах, у меня там блоки розжига , как я понял. Лампа не похожа на те , которые обсуждаем. Наверное ксенон. Отлажен вроде правильно, встречка не ругается.
Не похоже, что у нас все смирились , буйных очень много, поэтому думаю что все в норме, и по трассе тоже никто не ругается.
Когда хером вкладывали ксенона не было, а насчет палки это вопрос . Вообще я чел не конфликтный, но чето резковато , не кажется!я твои фары не видел, поэтому не к тебе лично, а вообще к ксенонщикам в обычных фарах. и пояснил, что ты не прав в том, что если не ругаются, то всё рОвно.
любители противотуманок в задних фонаряхЕсли никого вокруг нет, я этих дальним "угощаю", они теряются, обхожу их, и тоже туманками 8)
Не покупайте лампы повышенной мощности, будет подгорать разъем.
Купите Който однозначно один из лучших вариантов.
может и киту закажу но 2тк енто помоему не по гусарски(оф роад мне по 200р вышли)Който в экзисте 1400 р. за пару :-X
Светят то они хорошо, но мне хватило на 20000 км. Пол года.А у меня до сих пор работают, тут как кому повезет, ну можно взять Филипс или Пиаа.
Който в экзисте 1400 р. за пару :-XВ Юлмарте 1190р :P
Всем привет. А кто нибудь пробовал вместо ксенона ставить хеловские модули би-галоген типа такого.На предыдущем авто ставил подобные.
артикул 1AL 009 998-001
DDE, А как ошибки на бортовом по лампам?
Комплект светодиодных ламп Starled под цоколь H4 33W (белый свет)А как на нем реализована система охлаждения?
А как на нем реализована система охлаждения?
Вентилятор встроен в корпус. На предыдущих лампах один у меня через пару месяцев заклинил (видно из-за пыли) и светодиод перегорел, а эти уже долго держатся. Надо бы мне их проверить кстати..Плохо что с вентилятором, надо пассивную схему искать, места сзади фары хватило или выгибали?
Вентилятор встроен в корпус. На предыдущих лампах один у меня через пару месяцев заклинил (видно из-за пыли) и светодиод перегорел, а эти уже долго держатся. Надо бы мне их проверить кстати..Фото ночью у стеночки делали?
Фото ночью у стеночки делали?
Заценить бы надобно..
Плохо что с вентилятором, надо пассивную схему искать, места сзади фары хватило или выгибали?
Заценить бы надобно..не ведитесь ! свет от этих ламп ни о чем, брал в магазине на пробу ,только Koito Whitebeam 3 светят более менее
не ведитесь ! свет от этих ламп ни о чем, брал в магазине на пробу ,только Koito Whitebeam 3 светят более менееУ меня koito и стоят :)
не ведитесь ! свет от этих ламп ни о чем, брал в магазине на пробу ,только Koito Whitebeam 3 светят более менееKoito очень хорошо светят.
Koito очень хорошо светят.
Никита89, А лучше цокольки на фарфоровые поменять :-\Имеешь ввиду патрон (то, что в данном случае, на лампу надевается)?
чтобы можно было оценить освещение полотна дороги и обочины. Заранее спасибо.Володя, на дороге ни как не оценить. Слишком много влияющих на субъективную освещенность факторов, от фона (снег, или грязь) до качества фотоаппарата. Пробовал фотографировать на дороге, реально было видно существенно лучше при снеге, чем на фото.
Володя, на дороге ни как не оценить. Слишком много влияющих на субъективную освещенность факторов, от фона (снег, или грязь) до качества фотоаппарата. Пробовал фотографировать на дороге, реально было видно существенно лучше при снеге, чем на фото.Саша, я не об этом, я о том чтобы посмотреть как освещена обочина и каким образом световое пятно распределено по дороге.
Лучше у белой стены и люксомер. (его у меня есть :D) Но даже люксомер, который беспристрастен к уровню освещенности, даст показания, не совсем адекватные человеческому восприятию, если будет другая цветовая температура.
Т.е. если и заниматься такими измерениями, то только в одновременном сравнении нескольких ламп. Люксомер и белая стена позволят определить, будет ослеплен встречный водитель или нет.
Интересная темка,сам давно её изучаю,есть много профильных форумов к примеру [url]http://www.ledf.ru/viewforum.php?f=10[/url] ([url]http://www.ledf.ru/viewforum.php?f=10[/url]) ,я думаю однозначно просто так воткнуть диоды в линзовый модуль тем более в рефлекторную фару,это всё равно что ксеноновую лампу в рефлекторную фару не предназначенную для этого.Хотя есть же люди которые настаивают что у них свет стал просто супер.
Бродяга, А куда деть длину световой волны?Которая у разных источников света разная и то что отражатель проектируется исходя из этих соображений?вообще-то отражатель проектируется исходя из характеристик необходимого светового пятна, то бишь формы луча, а цветовая температура, которая и определяет длину волны, дело десятое.
А куда деть длину световой волны?Goleaf, длину световой волны никуда девать не нужно. Она здесь ни как не при делах. Даже относительно длинный красный свет (680нм) несоизмеримо меньше самого маленького рефлектора. А вот геометрические размеры светящейся области, собственно источника света, вот они существенны при расчете рефлектора. Если бы источник был точечным (любое измерение =0), идеальным, то расчет рефлектора выполнил и первоклассник методом проб и ошибок :D
А ни кто из форумчан не разбирается в маркеровке фар? Обычно на фаре пишут под какую лампу она сделана, я при беглом осмотре не нашёл упоминания про тип лампы.Маркировка там есть, но вот увидеть её довольно проблематично без снятия фары. Проще снять лампу или подставить зеркало и посмотреть на торце лампы какая цифра написана с буквой "H" рядом, сразу будет понятно какой цоколь... ;)
Лично я для себя выводы сделал и мне их достаточно.В данный момент у меня стоит линза би-линза Хелла Интемо c лампой 42403xvc1 philips d3s 4800k x-tremevision +50,и что либо ещё нет желания ставить,та как пока не нашел более лучше.
Для любителей света на стене [url]https://www.youtube.com/watch?v=ighA7-1vaJE[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=ighA7-1vaJE[/url])
Встречные никогда не моргают........ полная. При таком распределении света либо не светит, либо слепит.
Смотрел сам из другой машины, встречных не слепит
Алексей 150, да даПривет Андрей!
.Может чем помочь?Деньгами ;D
Я кажНе поверите.......Вы идёте по моему пути,я также через всё это проходил.Предлагаю клиенту качество и СВЕТ +++++ .....Но денежный вопрос..... У нас в России как бы хочеца подешевле и чтоб светило Супер-Пупер.... Поэтому стал работать так,хочешь свет нормальный -тогда так как ВЫ! Полностью поддерживаю!!! Или... за
ется понял,хочется чтоб вытащил штатную лампу и чего-нибудь засунуть и было счастье,а вскрывать и переделывать корпус фары не хочется?
Goleaf, Да ставил всю эту хрень...... Вот не поверите,приезжайте ко мне ,покажу скока у меня фар с Э4 в гараже ....наверно штук 20-ть..... опыты провожу ежемесячно.... Ну иииии
Светодиодные лампы Optima Premium (5100K) 15W на OSRAM [url]http://www.avto-lampa.ru/optima-premium-5100k-15w[/url] ([url]http://www.avto-lampa.ru/optima-premium-5100k-15w[/url])
Брехня?!
........ полная. При таком распределении света либо не светит, либо слепит.Плюсую. Мог бы сразу сказать что светораспределение неправильное
И какие дураки придумали требования к БС?
А какой с них понт, если ни один из цоколей у нас на авто не применяется и плюс к этому свет очень голубой, а потом для 15 вт у них заявлена очень большая яркость 5400 люмен, слабо в это верится.ГМ :-[ :-[
Вот не поверите,приезжайте ко мне ,покажу скока у меня фар с Э4 в гараже ....наверно штук 20-ть.....
.. у меня беда.
([url]http://i66.tinypic.com/fce9g.jpg[/url])
новые фары Depo по очень привлекательной цене, 5720 руб за штуку. Фара для пендосонского рынка сделана в Тайване.Цена, конечно, привлекательная.. но ведь там ни СТГ, ни эл.корректора ... и это учитывая то, что сами по себе Depo светят "не очень".
Подскажите, а вот все говорят про ксенон и билинзы и многие их ставят. А вот вас не останавливает тот факт, что за это предусмотрено лишение прав, т.к. на фарах есть обозначения только под галоген?у меня стоят билинзы без всяких ангельских глазок и прочей мишуры. полицаи на них не обращают ровно никакого внимания. свет - бомба!
Подскажите, а вот все говорят про ксенон и билинзы и многие их ставят. А вот вас не останавливает тот факт, что за это предусмотрено лишение прав, т.к. на фарах есть обозначения только под галоген?Добрый человек, если ставятся билинзы под ксенон и эта операция осуществляется на сертифицированной мастерской, то все законно, а вот если вы ставите ксенон в галогеновые фары, то грозит, но здесь, если вы заметили, это и не обсуждается.
Володя, оптика необходимое, но не достаточное условие. Техрегламент требует обязательно ещё и омыватель и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар для ксенона.Саша, я в курсе, но человек говорит конкретно про маркировку фар.
gribkos, А у меня до сих пор комплекс после билинз :( Также рисковать не стал,снял всё .....не то галоген всё таки *par*Полностью согласен что не то, но в принципе, по моему мнению, не так уж и плох галоген, по крайней мере с лампами с увеличенным светопотоком + противотуманки.
Вообще если кого задел, извиняюсь, я без претензий написал. Безусловно с билинзами свет сфокусирован как надо и светит куда надо, если он правильно откорректирован, но уважаемый "AL98RUS" правильно написал, к тому же техрегламент маркировку фар не отменял, а так же установка билинз является внесением изменения в конструкцию автомобиля, даже если бы в линзах стоял не ксенон, а галоген, то всё равно изменения в конструкции...
По поводу сотрудников гибдд и их "не обращению внимания" к данному вопросу... Я расцениваю это как неоправданный риск со стороны водителя, т.к. во-первых у нас это не известно сколько продлится и не будут ли они начинать "обращать" внимание уже, например, завтра :-[, а во-вторых это 100% причина лишения прав :( при возникновении спора с инспектором по любым другим причинам остановки ТС, если инспектор решит докопаться до водителя.
Просто у меня тоже стояли билинзы с ксеноном, но может это и покажется кому то глупостью, на прошлой неделе переделал фары в штатное исполнение, сняв всё это "добро". Поставил лампочки филипс то ли +110%, то ли +120% и скажу вам, свет не так уж и плох + противотуманки, есть автомобили где головной свет ещё хуже.
А по другому и не сделаешь :D
Прям вот фары стекла разбирали для того что бы линзы вытащить?
Просто при выборе ездить и "трястись" при виде сотрудников гибдд, но с хорошим светом и ездить спокойно и "не трястись", но с нормальным светом, я выбрал второе.Также выбрал второе :-\ *7*
Объясните мне следующую вещь:Если вы о галогеновых, то не слушайте предположения, у вас на фаре стоит обозначение. что она галогеновая и если модуль галогеновый, то ни каких проблем быть не может по определению, а вот если ксенон, то должна быть соответствующая маркировка.
Как инспектор определит должны в машине быть обычные лампы или линзы в штатном исполнении?
С этим понятно. То есть получается что линзу воткнуть проблем нет. Ни кто не докапается. А в остальном получается что гаишник останавливает машину, снимает фару и смотрит маркировку. Сильно.Обычно маркировка расположена сверху и для ее просмотра не требуется снятие.
Маркировка наносится на стекло и корпус фары без проблем, 1000р стоит услуга на сайте партнера нашего форума по ксенону.
Скорее интересно, что будет, если инспектор знает, что на Экспе не может быть заводского ксенона.
([url]http://galogenu.net/upload/iblock/69a/69a5f3a8b967801dd2b2ceaded4e7125.jpg[/url]) ([url]http://galogenu.net/upload/iblock/0c9/0c91f98fa6b7a50b504f73c5bd85e08e.jpg[/url])
А кто сказал инспектору что в штатах не может быть ксеноновых линзованных фар. Он же не может этого знать. Конечно, при наличии маркировки на фарах.
ПС: а можно ссылку где маркировку наносили?
А может по каталогам посмотрит? Я понимаю, что предлагаю случай из области фантастики, ну а вдруг :)
Вон в Татарстане инспекторы особо строгие, мало ли захотят докопаться.
Маркировка не моя,я просто разместил объяву, фото с их сайта ([url]http://galogenu.net/catalog/markirovka_dlya_far/[/url])
AASukhanov, мне кажется, у меня остались после переделки (замены стекла) от америкоса такие лампы. Если найду, то передам с Альбертом. Мне они ни как :-[А что за лампы? Родные у меня работают, конечно, но не радуют.
Да конечно - родные. Мне их ставить некуда.Спасибо. Такие есть. Хотелось бы улучшить качественно свет. Но вот под H13 кроме PIAA, дорогущих, пока ничего не нашел по форуму((
Но вот под H13У вас, что американец?
У вас, что американец?Он самый, честный. Есть даже кейс с мануалами небольшой, плюс бумажка о вывозе его из СэШэА)
AASukhanov, значится так, я поговорил со знакомым который занимается всякими лампами, на Н13 ситуация невеселая, из ламп с повышенной светоотдачей только Пиаа, но и тут подстава, очень незначительное увеличение света и безрадостная цена, так что либо менять фары под европу или устанавливать модуль с Линзой в фару, наверно самые правильные решения.Спасибо! Расстройства одни!
AASukhanov, с Альбертом встреча не случилась, лампочки в машине, буду другую оказию ждать.Оказия вчера в Пушкине была :D :-X
AASukhanov, с Альбертом встреча не случилась, лампочки в машине, буду другую оказию ждать.Не страшно, спасибо)
А кто сказал инспектору что в штатах не может быть ксеноновых линзованных фар. Он же не может этого знать. Конечно, при наличии маркировки на фарах.
ПС: а можно ссылку где маркировку наносили?
тоже решил головной свет поправитьможет, пленкой обтянуть? говорят, после полировки еще быстрее мутнеет, если ничем сверху не залепить
говорят, после полировки еще быстрее мутнеет,Это факт. На предыдущей машине после такой процедуры фара намного быстрей становилась матовой.
Это факт. На предыдущей машине после такой процедуры фара намного быстрей становилась матовой.дык и полироль стоит не дорого 100гр 200руб, на фары грамм 30 за глаза . для машинки.
На этой еще не делал, но на следующей неделе сделаю, перед поездкой на юга.
Про покрытие я ничего не слышал. Если найдешь такое, то не поленись напиши здесь про это.
С другой стороны, ну и пусть быстро мутнеет. Мне не трудно раз в год (я это раз вгод делал, осенью) повторить процедуру.
Тем более полировальная машина у меня есть.
Забыл написать, что вместо полироля для фар, с успехом использовал зубной порошок.
Дешево и сердито:)
Ребята, а что насчет полировки наших фар ИЗНУТРИ? Устраняет проблему?У меня не устранило. Трещины внутри самого пластика.
Трещины внутри самого пластика.ого, этого я не ожидал.. ((
ого, этого я не ожидал.. ((Полировка изнутри ничего и не может дать трещины образуются в теле пластика, полировка помогает если фары снаружи посечены песком и т.д.
И что выходит какой вариант остается? Заказывать новые? У дилера фары стоят по 123.119р КАЖДАЯ за Рус.
У дилера фары стоят по 123.119р КАЖДАЯ за Рус.Так это у дилера..
ого, этого я не ожидал.. ((
И что выходит какой вариант остается? Заказывать новые? У дилера фары стоят по 123.119р КАЖДАЯ за Рус.
Американские светят ещё хуже, чем европейские.
Одноклубники приветствую! Искал, не нашел, на каком пробеге мутнеют фары?Мил человек, так это не от пробега зависит, а от условий эксплуатации и не очень умного поведения владельца авто, если протирать фары очищая их от песка сухой тряпкой, а не щеткой с водой, да поставить 100-120 ватные лампы, то они и помрут недалеко отъехав от магазина. Если сказать короче, то у всех по разному.
Мил человек, так это не от пробега зависит, а от условий эксплуатации и не очень умного поведения владельца авто, если протирать фары очищая их от песка сухой тряпкой, а не щеткой с водой, да поставить 100-120 ватные лампы, то они и помрут недалеко отъехав от магазина. Если сказать короче, то у всех по разному.Понял спасибо! На авто 2007 года, пробег со слов продавца 130000, одна фара чистая, а вторая сильно мутная, жёлтая! (С внутренней стороны). Авто, опять же со слов продавца, в перед не бился! (хотя на фото видно, что бампер немного не ровно по отношению к крылу). Вот и интересно, почему фары разные, а одна просто в ужасном состоянии
одна фара чистая, а вторая сильно мутная, жёлтая! (С внутренней стороны).Какая фара мутная? Левая, правая?
maxcmr, выкладывайте ссылку на объяву о продаже, посмотрим.https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ford_explorer_2007_832184000 (https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ford_explorer_2007_832184000)
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ford_explorer_2007_832184000 (https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ford_explorer_2007_832184000)у меня такие же фары , полирнул . права\я посветлела а левая все равно потресканая и желтит ( посмотрел а там отражатель выгорел стал желтый вместо хрома.) а бампер правильно написали там защелки часто обламываются особенно после снежных покатушек.
(https://s18.postimg.org/5gnj65jjd/img.png) (https://postimg.org/image/q0sd4mzad/)
Добрый день!глянь разъем на цоколе лампы ( возможно поджарился и окислился) почисти подожми)
Подскажите, что за проблемка: на правой фаре/лампе дальний свет работает с перебоями. Т.е., если включить ближний, затем дальний, то он горит. А при езде без фар, моргну кому-нибудь и сразу чек, мол, проверьте правый дальний свет, не горит он. И если сразу включать габариты-ближний-дальний, то в одной лампе не горит дальний.
В чем может быть причина?
Американские светят ещё хуже, чем европейские.
Всем приветы. Увидел в магазине диодные лампы под H4,стоят конечно не дешево.Прочитал в инете что их надо как ксенон под линзы ставить.А кто то и без линз ставит. Может кто знает подскажите? *resp* А то получить как с ксеноном без линз не скажу куда свечу :oУ нас с ними Viktor85 имеет дело, правда на Эксп-3 другие лампы (не H4)..
Все светодиоды под н4 и тп ерунда, пробовал.Не все, ко мне недавно приезжал приятель, он поставил Филлипс свет более, чем достойный, с хорошей границей и правильной галочкой, цена да, не сахар.
Дают наводку на радио, светят плохо, стоят дорого.
Дают наводку на радиода, Эксп в этом плане чувствительный. На моём даже светодиоды стоп\габарит фонили :(
Не все, ко мне недавно приезжал приятель, он поставил Филлипс свет более, чем достойный, с хорошей границей и правильной галочкой, цена да, не сахар.Название непомните?
Название непомните?Посмотрю и отпишусь.
Название непомните?Посмотрел, лампы такие Philips X-treme Ultinon LED H4, с пассивным радиатором, светят очень конкретно, не знаю как они себя покажут в дальнейшей эксплуатации, но пока у меня вызвали полный восторг, опять же Филлипс серьезная контора, думаю с гарантией все нормально. Мне сказали, что уже вышли более новые с гибкими радиаторами, надо будет поглядеть, что там происходит.
Вдруг кому пригодиться [url]http://led-obzor.ru/svetodiodnyie-lampyi-h4-philips[/url] ([url]http://led-obzor.ru/svetodiodnyie-lampyi-h4-philips[/url])
Вот здесь наш заокеанский коллега тестирует светодиодные лампы, правда на свой цоколь, но они и на H4 вроде есть.Это не тест, а просто установка херовых ламп в американские фары, без какого-либо сравнения и замера.
Адская вещь! :D
https://www.youtube.com/watch?v=eSt3Do6eapA (https://www.youtube.com/watch?v=eSt3Do6eapA)
Свирепый ценник у вас в Москве!! Сделал у себя, цена 14000, выглядит точно так же.выглядит и именно такое, это не одно и тоже, очевидно у него линзы подороже, ну и Москву ни кто не отменял.
Свирепый ценник у вас в Москве!! Сделал у себя, цена 14000, выглядит точно так же.Ну да, в москве не дешево.
Я вообще когда первый раз в ночь попал после переделки фар был в шоке. Стало понятно, что до этого момента света у наших машин не было вообще, особенно в дождь. А ведь ездили как-то... А омыватель фар поставил? Я сколхозил с моторчиком от КИА и какими-то форсунками с неизвестного авто, запускается эта гравицапа кнопкой из салона. Брызги, как будто слон купается...Нет, до омывателя руки не дошли пока. Есть в планах поставить, это ближе к концу осени. Как раз определюсь с выбором этих омываек - стационарные или телескопы))))
Ну да, в москве не дешево.Где в Москве делают сейчас. Можно в личку.
vsh61, у ламп фирмы N1 маленький радиатор, с позиции установки это хорошо, но они быстро деградируют из-за плохого охлаждения.
Меня такой подход не устраивал вообще и я решил установить Билед Линзы (с биксеноном решил не связываться, так как надо было бы все делать по уму - омыватель, корректор).Как включаются? без ошибок? ставили доп.обманки? Модель какую линз поставили? скиньте в личку инфу по фирме.
Ставил не сам, а в конторе, специализирующейся на тюнинге (кому интересно, отвечу в личку, чтобы не считали рекламой).
По работе было сделано следующее - установка линз, полировка фар, регулировка света, обтяжка фар пленкой. Бюджет 33000.
Фара теперь выглядит так
Получается, что гореть будут долго, но плохо ...? :-[Нет, будет по другому, они будут светить хорошо, но коротко, при включении будут яркими, как прогреется свет уменьшится, а сколько проработают одному Богу известно.
Получается, что гореть будут долго, но плохо ...? :-[
([url]http://i66.tinypic.com/1tq9zb.png[/url])
Вот тест этих ламп. https://www.youtube.com/watch?v=Fow1KcRLBXw (https://www.youtube.com/watch?v=Fow1KcRLBXw)Это не тот тест, который нужно смотреть, в этом тесте замеряются лампы в холодном состоянии, при таком раскладе более-менее правильные светодиодные лампы будут очень хороши, но при прогреве их свет очень сильно деградирует, а у этих ламп радиатор греется до 80 С , а возможно даже и больше, про светодиоды я просто молчу.
Если ставить светодиодные, то в функции ходовые огни (меньший поток света) останется или будет светить по полной?Нет, у ламп драйвера на напряжение от 9 до 30вольт, так что вытянет в нормальный режим, такое у меня мнение.
Это не тот тест, который нужно смотреть, в этом тесте замеряются лампы в холодном состоянии, при таком раскладе более-менее правильные светодиодные лампы будут очень хороши, но при прогреве их свет очень сильно деградирует, а у этих ламп радиатор греется до 80 С , а возможно даже и больше, про светодиоды я просто молчу.
Я посвятил изучению этого вопроса достаточно много времени и смею надеяться, что уже очень неплохо в нем разбираюсь.
Мое мнение простое, хорошие лампы будут стоить вменяемых денег через год-два, к этому времени, я думаю Филипс будет стоить наверно около 6000р, конечно и сейчас есть возможно варианты, но мне они не известны.
Конечно можно пойти другим путем усилить охлаждение, путем замены радиатора лампы
сейчас те лампы, что хорошо работают стоят не меньше 6500р, на мой взгляд, это дороговато, я конечно говорю о лампах Н4.
Купил для пробы лампы PIAAПиа лампы хорошие, но на мой взгляд дорогие.
Что то я рассхотел диоды или ксенон в головной свет. 6мес лишение прав. Жесть.За диоды лишают? :o
Что то я рассхотел диоды или ксенон в головной свет. 6мес лишение прав. Жесть.Вроде Филипс получил Российский сертификат, надо будет написать им, если так, то проблем во всяком случае с ними уже быть не должно, а потом там не все так однозначно и сейчас.
Какой актик? В ПДД все прописано. И случаев винете уже хватает.Ну так номер статьи
Какой актик? В ПДД все прописано. И случаев винете уже хватает.На самом деле разная есть информация, была и такая, что суд у ГИБДД выиграл по светодиодам кто-то. По сути там главный вопрос состоит в свето-теневой границе, а с этим у новых ламп, во всяком случае, что я выкладывал, все отлично, даже лучше, чем у галогенок.
[url]http://m.pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-svetodiodnye-lampochki-v-farah.html[/url] ([url]http://m.pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-svetodiodnye-lampochki-v-farah.html[/url])
Вроде Филипс получил Российский сертификат, надо будет написать им, если так, то проблем во всяком случае с ними уже быть не должно, а потом там не все так однозначно и сейчас.Может быть! После НГ цены на Philips выросли на 2000 р. Сегодня смотрел на Pleer-e. >:D
На самом деле разная есть информация, была и такая, что суд у ГИБДД выиграл по светодиодам кто-то.А стоит оно, это бодание с гайцами и тоскание по судам? В городах сейчас нормальное освещение . По дорогам, вроде вполне хватает штатного света фар +противотуманки. Мне нормально *par*
По маркировке фары.
...и добавил:
[url]http://auto-maga.ru/markirovka-far[/url] ([url]http://auto-maga.ru/markirovka-far[/url])
...и добавил:
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Спасибо барин. Но мой мозг, если его конечно можно обозвать таковым, не вразумит:
Ну так номер статьивот что пишет человек лишенный на 6 месяцев.
Letchikov, вы сами читали эти документы, я не поленился, так же обладаю опытом неоднократных судов с ФНС и не мировых, с мировыми все проще.Володь ты (вы) ошибаетесь по поводу красных спереди , это тупо цитата пункта нарушения...коап.
Первое, что хочется отметить, лампы действительно неправильные,
Второе - кроме этого у человека еще были установлены лампы или катафоты красного цвета спереди
Третье - в заключении эксперта и решении суда, звучат фразы о неправильном формировании луча и о нарушении регламента именно в этой области.
Четвертое - в тексте есть ссылки на то, что он не может предоставить доказательств
Заключение такое, нарушение реально имело место быть и очевидно совершенно справедливое.
Как бы не печально это звучало, но в данном случае никакого беспредела нет, так как человек виноват, светодиодные лампы бывают разные и у него они неправильные, которые будут слепить и которые скорее всего еще и синеватые и инспектор его остановил именно из-за ослепления и синего цвета фар.
Фары для галогеновых ламп имеют такую же маркировку как и фары для диодных ламп. Насколько я знаю. Так какого хрена?Саня! Я вовремя влез к вам.........
Карась Денис, смотри шоб тебе не тыкнали в корму :);)
Саня! Я вовремя влез к вам.........
Дай какую-нибудь ссылку на маркировку - распечатаю и буду если что - тыкать гайцам (если они ещё будут на дороге) :)
Денис в инете куча инфы по обозначению.вот как раз - жалко, что только в инете, а не в актах тех служб *par* (пороюсь)
Letchikov, По фото лампы и светодиода можно сделать вывод, что это лампы которые будут слепить. Я неоднократно выкладывал фото как должны выглядеть лампы с правильными светодиодами, сам лично пробовал вставлять и смотреть на луч в противотуманные фары, от круглых и широких светодиодов луч формируется неправильный, это однозначно и обсуждению не подлежит.
Как проходят суды против госструктур знаю не понаслышке, а на личном опыте. С печалью в голосе вынужден констатировать, что нарушение имело место быть, при этом хочу заметить, что судиться конечно будет не легко, но возможно, чтобы вас остановили как правило инспектору нужна реальная зацепка, поэтому следует покупать лампы которые формируют правильную СТГ и не выпадают в потоке синим или синеватым цветом светового луча, такие лампы есть.
Ни кого не призываю покупать, но считаю, что возможна эксплуатация без великих проблем.
П.С. проходил несколько раз ТО со светодиодными габаритами.
Возвращаясь к нашему разговору, вот фото всех существующих надписей на противотуманках, найдите и укажите мне надпись запрещающую установку в них светодиодов.это противотуманка судя по надписи на стекле ( точнее на пластике ) B PL , вот интересно на второй тоже LH1 , или там RH1
(https://s17.postimg.org/mp2yzxpdb/DSC_0158.jpg) (https://postimg.org/image/dhaqj8iaz/)
(https://s17.postimg.org/6e2v3n00v/DSC_0157.jpg) (https://postimg.org/image/fymhqipcr/)
Хочу лично убедиться.
вот интересно на второй тоже LH1 , или там RH1Конечно RH1
Конечно RH1я так понимаю Н и есть галоген.
я так понимаю Н и есть галоген.Это пока догадки не более того, потому как обозначение галогеновых фар известно, но что более важно, так это то, что на заводских фарах со светодиодами обозначение как под галогенку, да и удивительно было бы если бы было по другому, фары ни кто переделывать не станет когда производство уже идет, а лампы под эту оптику уже сделали.
А лампы там тоже другие будут?Да, там будет американский свет, лампа Н13 насколько я помню
Съездил к местным установщикам линзосвета. За установку бигалогена с полировкой и пленкой объявили 20ку. Стекло сказали попробуют шлифовать-полировать, но что то подсказывает..Почему, оно реально полируется, но большой толк может быть, только если нет большой сетки трещин с внутренней стороны стекла.
Стекло сказали попробуют шлифовать-полировать, но что то подсказывает..
Кстати хотел спросить, у всех ли эта проблема только с левой фарой?Меня по этому вопросу Бог миловал, думаю, что это связано с тем, что я ни разу не ставил ламп бОльшей мощности, а только повышенной яркости.
думаю, что это связано с тем, что я ни разу не ставил ламп бОльшей мощности, а только повышенной яркостиНет, я уверен, что не с этим связано помутнение.
Этой зимой поставил PIAA с повышенной светоотдачей.На мой взгляд они неоправданно дорогие.
На мой взгляд они неоправданно дорогие.согласен с вами
если же это внешнее повреждение стекла, то возможно....Повреждения внутренние, как минимум на двух машинах (моей и еще одной знакомой)
Подскажите, под американский цоколь есть хорошие лампы?в американских фарах стоят лампы Н13, я из повышенной яркости видел только PIAA HYPER ARROS 3900K
в американских фарах стоят лампы Н13, я из повышенной яркости видел только PIAA HYPER ARROS 3900KСпасибо, заказал
... Фары разом обе помутнели. Только блестят когда намочишь или муха жирная попадётся вокруг неё фара прозрачная. Вот думаю ещё раз полирнуть. ...После нужно лаком покрывать
Как поставлю отпишусь.и тишина... Поставил? я какой результат?
и тишина... Поставил? я какой результат?:) да было дело, забыл.