Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: петро от 14 Апрель 2009, 19:30
-
Эксплорер 2005Г/В Задний мост не у кого не завалялся.И долго-ли старый протянет,если кто сталкивался?
-
во первых, гул не всегда приведет к замене моста, если знать что гудит и почему. там вообще масло есть в мосту?
-
Скорее всего - подшипник задней ступицы (или оба). Сталкивался с таким на опеле. У меня тож подшипники начинают гудеть - последствия полетов ))
-
Давлю на газ-гудит,отпускаю педаль гул проподает. Точно редуктор,боюсь больше ста ездить,вдруг заклинит.
-
У меня также было с подшибником ступицы на предыдущем авто.
Чем выше скорость, тем сильнее шумит.
-
Нее,гул при нагрузке,деже на маленькой скорости.Накатом идёт тихо.
-
Судя по описанию- редуктор, главная пара. Не тяни с диагностикой, у меня один раз клинило на ходу- малоприятные ощущения. :o
-
Нее,гул при нагрузке,деже на маленькой скорости.Накатом идёт тихо.
ну гадать на форумных сообщения - неблагодарное дело :)
шаг 1 - проверить наличие масла в мосту
шаг 2 - если мост с LSD - присадку к маслу заливали?
шаг 3 - проверить подшипники полуосей
шаг 4 - вот теперь можно огорчаться, но не сильно ;) все ремонтируется - не надо мост целиком менять. его меняют только в том случае, если чулок моста пришел в негодность.
-
Был на сервисе,редуктору хана. Чисто внутринности не меняются,нужна будет регулировка,а её сделать никто не сможет.
-
меняй сервис ;)
-
Уважаемый Петро. Почти вчера .поборол аналогичную болезнь(выл задний редуктор под нагрузкой). Диагностику делал у толкового ходовика из Рольфа (питер).Под замену пошли два подшипника хвостовика редуктора ,сальник, распорная втулка .масло.Все действия по демонтажу/монтажу редуктора и его ремонту заняли около 4,5 часов.Причина повреждения подшипников - попадание воды по шлицевому соединению фланца кардана и выходного вала редуктора .Запчасти обошлись в 8500 руб.Делал на рабочем месте(Сервис центр BRP). Теперь полная тишина. ;D
-
Спасибо огромное за совет Данила! Замена редуктора на б/у,но рабочий вылазит мне на 40 000 р.Теперь поищу другого мастера,чтоб мой редуктор перебрали.
-
Та же проблема и у моей машинки(( Сказали надо менять редуктор заднего моста без чулка!!!! Только ценой не так напугали- сказали новый стоит 30 000 р.!
вот собиралась уже его покупать.. а что можно перебрать старый?????? мне на сервисе сказали что этим заниматься никто не будет-нереально это...
что делать :
1) купить новый (где купить подешевле и надежно?)
2) купить Б\У (это вообще на удачу??? он же может и через месяц полететь???)
3) перебрать (где можно это сделать? сколько в таком случае будет стоить ремонт? не поломается ли опять через пол года?)
-
а какой пробег? просто интересно знать,когда ждать...что бы быть готовым
-
вообще я думаю, что тут либо неправильный диагноз, либо если он правильный, то мосты были с LSD и при замене масла не заливали присадку. потому что на Фордах задний мост - супернадежный узел. у меня на одной машине пробег 405 ткм, на другой 230 - к мостам никаких претензий. полуоси и подшипники меняли при пробеге 350, да. но редуктор без нареканий. и про то, что ремонтом редуктора никто не будет заниматься - откровенный развод. или не умеют, или не хотят.
-
Там стоят тонкие сальники,через них попадает вода.Мне поменяли подшипники и рем.комплект сальников,они на много толще родных.Так же менял нижние шаровые,родные убились,а новые уже с маслёнками вовремя шприцевать и хватит на долго.Видимо на заводе ставят похуже детали,чтоб на запчастях заработать.Редуктор ремонтировал в Люберцах,телефон нашол в газете из рук в руки.У них я седмой за год с этой хренью.Вышло в 21500р.
-
Друзья, менявшие подшипники хвостовика заднего моста, у меня к вам несколько вопросов, не сочтите за труд, не откажите в помощи! У меня тажа проблема, гудит задний мост под нарузкой, накатом едет тихо, на знакомом сервисе сказали что дело в подшипниках хвостовика, но они такого никогда не делали и поэтому боятся туда занырнуть, даже не рискуют открутить гайку хвостовика т.к. потом не знают как её потом зажать (с каким усилием) чтобы не сжечь перетянутые подшипники, отсюда и возникли мои вопросы, к чужим ехать не хочу, свои ребята ближе к делу:
1.Какие запчасти для этого требуются подшипник внутренний, подшипник внешний, отсюда вопрос обоймы под эти подшипники брать или старые оставлять? Распорная втулка, сальник - здесь без вопросов однозначно. Номера запчастей, если не трудно (мост 3.55, вроде без LSD)
2.Для замены подшипников надо ли разбирать редуктор, а то вон у козла всё можно вынуть через хвостовик, хотелось бы подробно что и как разбирать, а потом собирать, есть ли какой нибудь по этому поводу мануал?
3.Если разбирать что-то внутри то потом с каким усилием все закручивать, с каким усилием закручивать гайку хвостовика?
4.Какие еще подводные камни появляются при сей процедуре? Неужели и правда все так жестоко и требует 3 высших образования в точных науках, на мой взгляд тупой деревянный агрегат и должен починиться с молотком и набором нецензурной лексики
-
Вот тут в базе файлов есть сервисное (не путать с руководством по эксплуатации) руководство на наши машинки (Ford Trucks Service Manual 2002):
http://www.ford-trucks-club.ru/ (http://www.ford-trucks-club.ru/)
а тут - на всякий случай мануал, правда по передним мостам, а не задним (Ремонтный мануал на мосты DANA 30-35-44-60):
http://ford-trucks-club.com/forum.php (http://ford-trucks-club.com/forum.php)
номера запчастей по картинкам ищи тут:
http://www.usa-auto.ru/i6978529F.html (http://www.usa-auto.ru/i6978529F.html)
а потом по своему VIN сверяй его на соответствие вот тут:
http://www.fordparts.com/ (http://www.fordparts.com/)
-
Я менял сальник хвостовика у Тимуровцев. Не знаю, что они там откручивали, но проехал после замены 70 тыщ., общий пробег 250 тыщ. полет нормальный ( тьфу 3 раза )
-
Сегодня, попытался заменить внешний подшипник, его обойму, распорную втулку, сальник. Хотелось обойтись малой кровью, сделать это не открывая редуктор. В итоге как гудел под нагрузкой, так и гудит, деньги потрачены зря, обидно. Внутренний наверно, а может еще что. Уважаемые джиповоды подскажите что мне делать, может уже купить б/у редуктор, или продолжать мучать свой. Подскажите адрес в Люберцах, телефон, у них запчасти уже имеются?, а то внутренний подшипник с обоймой в экзисте ждать месяц???
-
Давлю на газ-гудит,отпускаю педаль гул проподает. Точно редуктор,боюсь больше ста ездить,вдруг заклинит.
Вот уже более 30 лет при гуле (шуме, звоне) боюсь, что заклинит. На разных а\м. Но ни разу не слышал, чтоб такое случалось. У кого-нибудь есть такой печальный опыт?
Имхо - может развалиться на ходу, переломать что-нибудь. Но заклинить - вряд-ли.
Кстати, сегодня боролся с подобным "давлю на газ-гудит,отпускаю педаль гул пропадает" на MURANO жены. Оказалось несколько иначе. Не редуктор. Замятый на 90% резино-металлический подвес глушителя при нагрузке (разгоне) переставал выполнять свою функцию подвеса, а прижимал глушитель к подрамнику. Ощущения - идешь на разгон - вибрация на кузове. Отпустил педаль - вибрация пропала.
Ломик, ручные тиски, чья-то матерь и 30мин все исправили.
-
Вот уже более 30 лет при гуле (шуме, звоне) боюсь, что заклинит. На разных а\м. Но ни разу не слышал, чтоб такое случалось. У кого-нибудь есть такой печальный опыт?
Имхо - может развалиться на ходу, переломать что-нибудь. Но заклинить - вряд-ли.
Кстати, сегодня боролся с подобным "давлю на газ-гудит,отпускаю педаль гул пропадает" на MURANO жены. Оказалось несколько иначе. Не редуктор. Замятый на 90% резино-металлический подвес глушителя при нагрузке (разгоне) переставал выполнять свою функцию подвеса, а прижимал глушитель к подрамнику. Ощущения - идешь на разгон - вибрация на кузове. Отпустил педаль - вибрация пропала.
Ломик, ручные тиски, чья-то матерь и 30мин все исправили.
На Ниве как-то поймал клин редуктора. Ехал со скоростью километров 30 по МКАДу, зимой. Мост до этого 30ткм гудел, но не прогрессировал. Неожиданно заклинил, машина пошла юзом и встала. Дальше доехал до гаража сам- ехал медленно, если клинил, то сдавал назад-вперед, пока опять не отпустит.
Сейчас на Экспе подгуживает редуктор, при скорости в диапазоне 80-120. Жду, как Автолик освободится и примет.
-
я поменял оба редуктора и все пашет идеально 2 б/у c заменой взяли 30 000 руб На мосфильмовской Я тут кстати писал как все было Найдите и прочтите
-
Друзья, менявшие подшипники хвостовика заднего моста, у меня к вам несколько вопросов, не сочтите за труд, не откажите в помощи! У меня тажа проблема, гудит задний мост под нарузкой, накатом едет тихо, на знакомом сервисе сказали что дело в подшипниках хвостовика, но они такого никогда не делали и поэтому боятся туда занырнуть, даже не рискуют открутить гайку хвостовика т.к. потом не знают как её потом зажать (с каким усилием) чтобы не сжечь перетянутые подшипники, отсюда и возникли мои вопросы, к чужим ехать не хочу, свои ребята ближе к делу:
1.Какие запчасти для этого требуются подшипник внутренний, подшипник внешний, отсюда вопрос обоймы под эти подшипники брать или старые оставлять? Распорная втулка, сальник - здесь без вопросов однозначно. Номера запчастей, если не трудно (мост 3.55, вроде без LSD)
2.Для замены подшипников надо ли разбирать редуктор, а то вон у козла всё можно вынуть через хвостовик, хотелось бы подробно что и как разбирать, а потом собирать, есть ли какой нибудь по этому поводу мануал?
3.Если разбирать что-то внутри то потом с каким усилием все закручивать, с каким усилием закручивать гайку хвостовика?
4.Какие еще подводные камни появляются при сей процедуре? Неужели и правда все так жестоко и требует 3 высших образования в точных науках, на мой взгляд тупой деревянный агрегат и должен починиться с молотком и набором нецензурной лексики
1.Прежде чем сказать , какие запчасти нужны , надо по крайней мере вскрыть заднюю крышку (из 10 обратившихся у 8 планетарка болтается , как градусник в стакане) 2.Разборка обязательна (причем особо сложного там ничего нет) 3.Гайка хвостовика закручивается "до касания" , то есть хвостовик вращается свободно и люфт отсутствует.(на новых подшиниках возможен преднатяг, на бу лучше не делать) 4.Не все так страшно. "3 высших образования в точных науках" не нужно , но и "на мой взгляд тупой деревянный агрегат и должен починиться с молотком и набором нецензурной лексики" - это вряд ли.Редуктор - самый сложный и точный в регулировке агрегат 8) (мотор и кпп просто отдыхают)
-
Спасибо за советы, решил все таки заменить на б/у, с установкой и соответственно гарантией, думаю надежней будет и дешевше, подыскиваю подходящий вариант, подмогните в поиске если кто в курсе по данному вопросу.
-
Ремонт заднего редуктора обходится в 45-50 тыс р.занимает примерно один день.
-
Ремонт заднего редуктора обходится в 45-50 тыс р.занимает примерно один день.
Подскажите где же находится это место в Москве или Московской области, куда можно подьехать и не парясь с покупкой запчастей, выслушиванием небылиц про золотой задний редуктор с тонкими настройками, заплатить сольды и получить желаемый свой отремонтированный, как новый абсолютно тихий редуктор, с гарантией, установкой. Телефон, адрес очень жду!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Тоже менял подшипники заднего редуктора у Тимура на Тихорецком. Обошлось недорого. Хотя день работы целый. Сняли, перебрали, поставили. В прошлом мае делали, уже больше года прошло. Полет нормальный (три раза тьфу). Они же, кстати, сами съездили все купили, новые подшипники в коробочках. Я никуда не ездил даже.
-
Тоже менял подшипники заднего редуктора у Тимура на Тихорецком. Обошлось недорого. Хотя день работы целый. Сняли, перебрали, поставили. В прошлом мае делали, уже больше года прошло. Полет нормальный (три раза тьфу). Они же, кстати, сами съездили все купили, новые подшипники в коробочках. Я никуда не ездил даже.
Если несложно адрес и телефон Тимура, напишите, заранее благодарен
-
satirius77, пиши ему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=1271 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=1271) и телефон если не ошибаюсь 507-55-35
-
Тоже менял подшипники заднего редуктора у Тимура на Тихорецком. Обошлось недорого. Хотя день работы целый. Сняли, перебрали, поставили. В прошлом мае делали, уже больше года прошло. Полет нормальный (три раза тьфу). Они же, кстати, сами съездили все купили, новые подшипники в коробочках. Я никуда не ездил даже.
Во что обошлось, ежли не секрет ?
-
Тел 89168330333 мастер Александр.Сервис находится на юге Москвы,а точнее в области за Беседами и посёлком Развилка Каширское шоссе.Есть у них и запчасти и ребята не разводят всё покажут и расскажут.
-
У меня тоже гудит сзади, но гул увеличивается и уменьшается пропорционально скорости, появляется где то с 20-30 км. в ч., но если разогнаться и отпустить газ, либо даже скинуть на нейтралку гул все равно есть и медленно затухает при сбросе скорости...
Много тут читал, но ответа на вопрос так и не нашел. Понятно что если гул пропадает при сбросе газа, то это редуктор, а в моем случае (при сбросе газа гул не пропадает, а уменьшается при уменьшении скорости) что это, задние ступицы или все равно может быть редуктор?
-
Piiit, если перед этим не было вмешательства в редуктор (даже замена сальника), то для начала нужно бы уровень масла глянуть, да сам кардан на предмет люфта в сочленениях. А если в узел лазили - то могли собрать криво (у меня так хитрую гайку хвостовика недотянули при замене сальника). Да, еще: не знаю, так ли гудит задняя ступица ... может кто из коллег сориентирует.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что значит "мост с LSD", как это определить?
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что значит "мост с LSD",
Дифференциял повышенного трения.
как это определить?
Вывешиваются задние колёса и вращается на нейтралке одно из них.
Если оба вращаются в одно сторону -- LSD есть.
Если второе вращается в другую сторону -- LSD нет либо помер.
Более точно -- по VIN'у.
-
VIN. Если только рука гаражного автослесаря моста не коснулась.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что значит "мост с LSD",
Дифференциял повышенного трения.
Цитата: VAN от 12 Января 2012, 11:07
как это определить?
Вывешиваются задние колёса и вращается на нейтралке одно из них.
Если оба вращаются в одно сторону -- LSD есть.
Если второе вращается в другую сторону -- LSD нет либо помер.
Более точно -- по VIN'у.
по VINу написано LND 4WD. Что это значит?
-
Если мост вдруг загудел
Заднийс иль переднийс,
Значит бегемот созрел
Для поездки в сервис)))
Ты товарищ не горюй
Запасись деньгами
И в припрыжку в сервис дуй
И за запчастями)))
-
Хорошо когда живешь в Москоу энд Область. :) А тут даже с денежкой не знаешь куда в припрыжку дуть. :-\ Тоже надо с мостом что-то думать.
-
по VINу написано LND 4WD. Что это значит?
Вряд ли "LND", скорее LHD (Left hand drive), т.е. автомобиль с рулем расположенным слева.
-
Хорошо когда живешь в Москоу энд Область. :) А тут даже с денежкой не знаешь куда в припрыжку дуть. :-\ Тоже надо с мостом что-то думать.
ну так приезжай к нам!!)))
пока будем есть шашлыки и хулиганить: в одном из наших клубных автосервисов с удовольствием освоят твой бюджет на ремонт)))
хотя до Питера тебе ближе будет....)))) там вроде тоже все хорошо с сервисами и разборами))
-
по VINу написано LND 4WD. Что это значит?
Вряд ли "LND", скорее LHD (Left hand drive), т.е. автомобиль с рулем расположенным слева.
В расшифровке написано так:
Drive [DR] LHD 4WD (Part Time Drive) [DR0E0]
-
Товарищи, а может кто-нибудь внятно расписать при гуле моста (под нагрузкой), какие конкретно надо запчасти, имею ввиду мелочёвку (втулки, подшипники, сальники и т.п.) и делал ли кто сам?
Да... мост без LSD
(http://i41.tinypic.com/34gau84.png)
(http://i41.tinypic.com/svtahl.png)
Всем спасибо!
-
Витек на форде, очень не рекомендую "делать самому", учитывая, что у вас судя по всему даже документации нет нормальной под рукой (раз картинки вы вставляете с USA-AUTO.RU)
Как говорят: мост - самый тонкий и ответственный в настройке элемент Экспа, цепи двигателя и АКПП просто отдыхают :-[
-
WaterTank, документация есть, а картинки с US-AUTO я выложил, чтобы наглядно могли подсказать, а не из серии "там такой, там такой". Пока надо разобраться, что нужно и сколько это все будет стоить (по запчастям), а там уже видно будет как делать "самому" али нет.
Спрашиваю так как если ехать в сервис, точно разведут на замену запчастей диффа или, куда хуже, целиком редуктора.
-
Мне кажется, для вас самый оптимальный вариант снять мост, разобрать, посмотреть, какие детали изношены, заказать их, и отнести редуктор с запчастями на сборку и регулировку к спецам
Вообще же, сняв мост есть смысл заменить все, что можно ;)
Когда я задавал такой вопрос в своем сервисе, мне озвучили цену в 40-50 тыр, это с работами и с учетом замены фрикционного пакета. Насколько я понимаю, обычно меняется главная пара (а она одна стоит 15-20 тыр), подшипники, прокладки. Сателлиты-редко
Вообще же можете позвонить нашим специалистам - avtolik и taymoor - они думаю могут дать детальную консультацию, какие обычно проблемы типичны для редукторов
-
Самому нечего не сделать,кроме разобрать редуктор.Главная пара меняется достаточно редко, в основном замене пренадлежат подшипники корпуса деференциала и хвостовика (2+2) сальники(3шт),муфта между подшипниками хвостовика,прокладки регулиравки деференциала и хвостовика по необходимости,сателиты по износу ,если слиповый редуктор ,то и фрекционы. В запущеном редукторе может потребоваться замена главной пары,всё зависит от степени её износа. Иногда гул заднего редуктора бывает от неправильной регулировки пятна контакта главной пары.как правило при этом редуктор завывает ,а не гудит.
-
Самому нечего не сделать,кроме разобрать редуктор.
Спасибо, но чего то я не понял, самому ничего не сделать или самому можно поменять подшипники/сальники :-\
-
Спасибо, но чего то я не понял, самому ничего не сделать или самому можно поменять подшипники/сальники
Самостоятельно (без специнструмента) можно поменять сальники приводов. Сальник хвостовика можно заменить "по-колхозному" - затянув гайку хвостовика по меткам, или так как положено - соблюдая момент проворота ведущей шестерни (потребуется стрелочный динамометрический ключ малых усилий и полутораметровая труба на вороток ключа с квадратом как минимум 1/2, а лучше 3/4). Также, самостоятельно можно заменить сателлиты дифференциала, фрикционный пакет LSD.
Замена же подшипников дифференциала требует регулировки преднатяга подшипников. Замена главной пары потребует регулировки пятна контакта. Без опыта и без приспособлений для этих работ лучше не влезать, кмк.
-
Антон спасибо, а подшипник хвостовика можно поменять собственными усилиями ... И почему именно стрелочный динамометрический ключ, а цифровой нельзя :o
-
... И почему именно стрелочный динамометрический ключ, а цифровой нельзя
Цифровой, конечно же тоже можно, но стрелочные индикаторы просто более распространены, чем цифровые. Я имел в виду, что ключ с трещеткой может сослужить плохую службу при выполнении этой операции. Внешний подшипник заменить можно, но после замены придется: либо ставить гайку хвостовика просто по меткам, либо ставить новую сминаемую втулку, в идеале - снимать приводы, и протягивать гайку до оптимального момента проворота хвостовика используя ключ малых усилий. Лучше расскажите, что именно беспокоит в работе заднего моста, а там подумаем что делать.
-
ну если в краце... гул редуктора под напругой, как только отпускаешь газ, исчезает. Можно конечно с начало масло поменять (еще ни разу не менял), но со своим бегемотом уже не верю в подобные методы лечения, вот и готовлюсь потихоньку.
-
ну если в краце... гул редуктора под напругой, как только отпускаешь газ, исчезает. Можно конечно с начало масло поменять (еще ни разу не менял), но со своим бегемотом уже не верю в подобные методы лечения, вот и готовлюсь потихоньку.
По таким симптомам, вариантов мне видиться немного:
1. Проверить усилие проворота хвостовика. При необходимости отрегулировать, заменив распорную втулку. Гайку ставить новую, или старую с резьбовым герметиком сильной фиксации.
2. Потратить порядка 40 т.р. на замену моста на отремонтированный, самостоятельно его сняв и установив на место.
3. Попробовать самостоятельно отремонтировать мост. Этот вариант не исключает возврата к п.2 :)
-
2 п. - :o не серьезно ИМХО
3 п. - как пойдет...
а вот по 1 п.: "Проверить усилие проворота хвостовика." - это я так понял проверить на люфт относительно редуктора :-\,
что за распорная втулка? и так и не понял насчет подшипника, его можно/надо менять и можно ли вынуть через передок редуктора, куда кардан приходит?
Антон спасибо!
-
а вот по 1 п.: "Проверить усилие проворота хвостовика." - это я так понял проверить на люфт относительно редуктора ,
Нет. Это означает:
- снять приводы колес
- снять кардан
- динамометрическим ключем малых усилий крутить хвостовик, и замерить таким образом усилие проворота ведущей шестерни моста. Если оно в переделах спецификации - собрать всё обратно, и думать дальше. Если оно "вываливается" за заданные значения, то попробовать открутить гайку, извлечь сальник,подшипник,втулку. Поставить новую втулку, сальник, гайку хвостовика, тянуть длинным воротком (ооочень длинным воротком) проверяя каждый раз усилие проворота. Остановится, как тольку требуемое усилие проворота будет достигнуто. Дальше, поставить кардан, приводы, и надеяться, что дело было не в главной паре, внутреннем подшипнике хвостовика или подшипниках дифференциала.
-
Все я понял как это делается, надо попробовать, но вот наверно на вскидку сложно сказать, какое должно быть усилие ведущей шестерни и какие пределы спецификации?
И вы вот написали "открутить гайку, извлечь сальник,подшипник,втулку", а потом "Поставить новую втулку, сальник, гайку хвостовика", а как же новый подшипник?
-
Все я понял как это делается, надо попробовать, но вот наверно на вскидку сложно сказать, какое должно быть усилие ведущей шестерни и какие пределы спецификации?
Можно поиском пошукать, где-то писали уже. Я смогу точно сказать только после вторника след.недели (если напомните). И вы вот написали "открутить гайку, извлечь сальник,подшипник,втулку", а потом "Поставить новую втулку, сальник, гайку хвостовика", а как же новый подшипник?
Витёк на форде, а как сами думаете? ;) Или это был вопрос ради вопроса?
-
Антон, спасибо, обязательно напомню!
Витёк на форде, а как сами думаете? ;) Или это был вопрос ради вопроса?
::) это я так... мало ли что ::)
-
Лучше не лесть,перетяжка подшипников черевата выходом их из строя,ну а для распорной втулки нужно иметь приспособление для держания фланца.Сальник ставиться в последнюю очередь после всех регулировок.
-
перетяжка подшипников черевата выходом их из строя,ну а для распорной втулки нужно иметь приспособление для держания фланца
Так на то и существует спецификация затяжки резьбовых соединений... а что там за очередное приспособление, не подскажите?
-
а что там за очередное приспособление, не подскажите?
Стальная полоса, толщиной 8-10 мм. с отверстиями под болты фланца и внутренним радиусом под гайку хвостовика. Нужна для фиксации хвостовика при затягивании гайки. При неимении этой приспособы обычно используют большой газовый ключ с подручными удлиннителями.
-
Стальная полоса, толщиной 8-10 мм. с отверстиями под болты фланца и внутренним радиусом под гайку хвостовика. Нужна для фиксации хвостовика при затягивании гайки. При неимении этой приспособы обычно используют большой газовый ключ с подручными удлиннителями.
Антон, в очередной раз - спасибо +1!, все как всегда просто ;), на всякий случай напоминаю про моменты затяжек ::)
-
на всякий случай напоминаю про моменты затяжек
Где-то тут была уже тема на этот счет
-
была похожая проблемка на трёшке бмв. по совету "бывалых" залил тюбик ER. где то через тысячу км. шум стих вообще. проездил так год и продал машину без проблем.
-
Где-то тут была уже тема на этот счет
WaterTank, да не просто Антон просил напомнить
Я смогу точно сказать только после вторника след.недели (если напомните).
-
на всякий случай напоминаю про моменты затяжек
Заехал с оказией на работу. Момент усилия проворота хвостовика (приводы сняты):
- со старыми подшипниками хвостовика - от 0,9 до 1,16 N.m.
- с новыми подшипниками хвостовика - от 1,8 до 3,2 N.m.
-
- со старыми подшипниками хвостовика - от 0,9 до 1,16 N.m.
- с новыми подшипниками хвостовика - от 1,8 до 3,2 N.m.
*ty*
-
Ну вот, сегодня наконец то добрался до замены подшипника хвостовика, все начиналось хорошо ::)
(http://i49.tinypic.com/ei1h7c.jpg)
Слил масло, на удивление, вполне чистое и без металлических опилок, только с чутка на магните заливной пробки :)
(http://i48.tinypic.com/55r1co.jpg)
Так как сразу решил заодно промыть редуктор, вывесил все четыре колеса
(http://i48.tinypic.com/30mobq0.jpg)
Залил промывочное масло + керосин (3 к 1) и 10 минут на D без нагрузки, слилось вполне чистое масло:
(http://i50.tinypic.com/23tmss3.jpg)
Дальше делаем метки на фланце кардана и фланце редуктора:
(http://i47.tinypic.com/2yjx5yd.jpg)
Откручиваем кардан, для этого нужна голова под торцевую звездочку на 12* и видим заветную гайку, на которой также ставим метки относительно фланца.
(http://i46.tinypic.com/30ben3q.jpg)
Дальше берем динамометрический ключ со стрелкой и замеряем усилие проворота редуктора....
(http://i46.tinypic.com/347y8sp.jpg)
тут и начались первые проблемы, стрелка показывала максимум 0,5, хотя должно быть около 1 кг. :-[
Дальше снимаем фланец кардана, воспользовавшись съемником, который продается в любом магазине автоинструмента
(http://i49.tinypic.com/t026ar.jpg)
Перед нами сальник, который поддев отверткой так же вынимаем и снимаем масло отбойную (не знаю ее истинное предназначение, мне показалось, что для этого) шайбу, которая находиться под ним.
(http://i46.tinypic.com/6f9toj.jpg)
И вот наконец таки заветный подшипник
(http://i48.tinypic.com/293d9o0.jpg)
Но снять его через передок мне не удалось, все прикипело, видать его уже меняли и не закрутили гайку до конца (от сего и малые показания при повороте редуктора), как я не старался его подцепить, разломал всю наружную обойму, все равно по нулям. *pozor*
По скольку обратного пути уже не было, решил снять редуктор. В принципе редуктор снимается довольно просто и быстро, если не учитывать снятие приводов, сопряженное со снятием поворотных кулаков, все заняло около 1 часа.
Снял редуктор и вскрыл... на удивление состоянии внутренностей на "отлично" :)
(http://i49.tinypic.com/sd0e14.jpg)
Но, чтобы выбить подшипник пришлось вынимать главную пару, иначе ни как
(http://i45.tinypic.com/vsnbma.jpg)
Опять же при детальном осмотре, был крайне удивлен целостности всех запчастей
(http://i50.tinypic.com/2mfhh93.jpg)
Выбив вал с передаточной шестерней, наконец добрался до подшипника хвостовика, выбил его.
Поменял обойму, сам подшипник, распорную втулку, кстати вот пример выработки втулки: слева старая, справа - новая:
(http://i48.tinypic.com/dzgf9z.jpg)
Все собрал в кучу..... завтра буду ставить на место =)
-
Витёк респект , нечего их бояться ;) . Что касается некоторого гудежа , то и у меня он есть на скорости 95-100 км , под нагрузкой , взял в таком состоянии , с момента покупки прошло 5 лет , ничего не изменилось , пришёл к выводу что не надо мешать машине ездить , хороший стук или гул сам вылезет :D
-
Витек, на третьей фотке под левым передним колесом проставки из досок, ИМХО, не айс: - опасно так ... :-[
-
Витёк респект , нечего их бояться . Что касается некоторого гудежа , то и у меня он есть на скорости 95-100 км , под нагрузкой , взял в таком состоянии , с момента покупки прошло 5 лет , ничего не изменилось , пришёл к выводу что не надо мешать машине ездить , хороший стук или гул сам вылезет
Спасибо :)
Не, такое не для меня, не люблю когда что-то гудит, чувствуешь себя как в жигулях ;)
на третьей фотке под левым передним колесом проставки из досок, ИМХО, не айс: - опасно так ...
Да не все проставки из бруса, эт просто распил такой двусторонний ;)
Все пошел вешать редуктор :)
-
Наглядное вскрытие, молодец! Будем знать..
-
Спасибо :)
Не, такое не для меня, не люблю когда что-то гудит, чувствуешь себя как в жигулях ;)
Пожалуйста :) , я к тому , что если какой-то звук , причём на маленьком диапазоне скорости не мешает эксплуатировать машинку 5 лет , то и нефиг им озадачиваться :D
-
Витек на форде, А втулки распорные не размерные случаем должны быть .?
-
А втулки распорные не размерные случаем должны быть .?
Покупал втулку согласно вину и номеру редуктора, внешний и внутренний диаметр одинаковые что на одной, что на другой. На старой видно, что кромка сточена :-\ и если присмотреться на фото, не равномерно.
Совсем забыл важный момент, при снятии редуктора, не забудьте снять фишку датчика и вынуть сапун вентиляции редуктора, а то я забыл и и оборвал его, благо инженерная мысля в порядке и есть москвичевские тормозные трубки.
Сейчас все поставил на место, в принципе одному сделать можно :)
Самое главное во всем этом предприятии правильно затянуть гайку хвостовика. Намазываем резьбу фиксатором резьбы жесткой фиксации (учитывая установку старой гайки), затягиваем, фланец фиксируем с помощью пробивника вставленного в одно из отверстий фланца, так чтобы он хорошо уперся в редуктор и тянем. Потом динамометрическим ключом проверяем усилие проворота редуктора (свободного без приводов). Так несколько раз, пока усилие не станет в диапазоне 1,8 - 3,2 Кг. В момент протяжки, гайка идет туго, потом слышна посадка подшипника в обойму и опять легко и только теперь тянем до положенного. В средним итоговая затяжка гайки составляет около 30 Кг.
Ну и собираем все в обратном порядке и заливаем свежее маслицо 75 - 140 от Motocraft. :)
Удачи в ремонте .... и ни когда не бойтесь делать своими руками ;)
Отдельное спасибо Антону "Avtolik" за подробное описание процесса и ответы на мои дурацкие вопросы *ty*
-
Появился звук неисправности со стороны заднего редуктора. Звук меняющейся тональности в зависимости от скорости вращения колес и в пределах одного оборота колеса тональность также меняется, но не зависит от нагрузки. Поднимали на подъемник, задавали скорость до 80 км. двигатель выключался и на инерционном ходу слушали. Неисправность в редукторе. Колеса на подшипнике не болтаются. Вот такая диагностика и ее результат. Прошу совета о том что делать дальше. Прочитав всю эту тему, я не уверен в правоте диагностов.
-
Витек на форде, ты не написал - гул пропал или нет? :-\
-
Витек на форде, ты не написал - гул пропал или нет? :-\
Понятное дело, что пропал :D, подшипник же поменял ;)
-
Может кто подскажет корпус заднего редуктора разлечается с LSD и без оного.
-
Может кто подскажет корпус заднего редуктора разлечается с LSD и без оного.
неа, в редуктор без ЛСД, можно вставить этот пакет ;)
-
Витек на форде, Ремонт в какую сумму вылез. У меня после летних покатушек задний редуктор дрыгатся стал.
-
Витек на форде, Ремонт в какую сумму вылез. У меня после летних покатушек задний редуктор дрыгатся стал.
Ну я менял только подшипник (внешний) хвостовика + всякая мелочь, выше есть полный список, получилось около 5 тыс.
А что значит "дрыгаться стал", как в чем это выражается? :-[
-
При включении передач поисходит рывок машинки. Диагносты говоря что редуктор.
:-[
-
При включении передач поисходит рывок машинки. Диагносты говоря что редуктор.
:-[
Похожий на удар металла?
-
Нет. Педаль тормаза выжата а машинка пытается резко прыгнуть вперед или назад , ну и небольшой гул присутствует при движении.По ощущениям выберает люфт.
-
Нет. Педаль тормаза выжата а машинка пытается резко прыгнуть вперед или назад , ну и небольшой гул присутствует при движении.По ощущениям выберает люфт.
Тогда это вряд ли подшипник, может конечно и он, но в скопе с еще какой-нибудь бякой, а диагносты коробку смотрели?
-
Коробку они мне меняли. Так что про коробку первая мысль была. Но после проверки вердикт что короба не виновата
-
Реч вроде как про хвостовик шла что на нем люфт.
-
Реч вроде как про хвостовик шла что на нем люфт.
Так сложно что-то сказать, как мне кажется заменой внешнего подшипника проблему не излечить, т.к. минимум там еще есть внутренний, надо делать вскрытие, как бы там не было выработки зубьев :o
-
При пробеге 240 000 км немудрено. Вот и думаю если заморачиватся с ремонтом то и блокировку от паралона попробовать воткнуть. По этому и возник вопрос про корпус.
-
При пробеге 240 000 км немудрено. Вот и думаю если заморачиватся с ремонтом то и блокировку от паралона попробовать воткнуть. По этому и возник вопрос про корпус.
Все в ваших руках, если собираетесь еще долго кататься на бегемоте, то опция будет весьма и весьма полезной, тем более при эксплуатации на бездорожье :)
ЗЫ только там немного не та блокировка, на задний мост есть только автоматическая, которая не очень отзывчива и не приносит ожидаемые результаты как, например, принудительная блокировка, которая есть только на передний мост.
-
.
-
для выездов на рыбалку охоту самое то.
Ну не совсем :(, давайте смотреть правде в глаза ::) .... правда, конечно стоит учитывать места проведения сие мероприятий и дорогу до них :-[, а то потом ооочень дорого обходятся такие покатушки. :'(
Вот нашел http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7324.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7324.0.html)
-
Вот кстати тема не плохая, по замене простого диффа на LSD.http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=318076 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=318076)
-
.
-
Витек на форде, Для совсем уж плохих дорог есть Уаз . В 1993 году воткнул в него блокировку в задний мост что очень положительно сказалось на его проходимости. А фордик он как маленькая квартирка чтобы долеко и не в дебри с комфортом добираться.
УАЗ дело хорошее, но на дальние расстояния, когда км. 300 проезжаешь по асфальту, а потом только 20-30 по грунту и еще км. 2 по жескотне .... увольте *pozor*
Кстати в тему про УАЗ и как раз "загудел задний мост", буквально позавчера поехал за этом агрегате за грибами, долгое время сильно гудел редуктор, так вот при проходе хорошей глиняной ванны, клинанул мост и срезало хвостовик заднего кардана :D .... сняли кардан, расшевели мост и поехали на передке :D
-
поехали на передке
Уаз рулит :)
-
.
-
На УАЗика кулибины уже примостырились фулл-тайм делать с блокировкою .
-
Витек на форде,
а теперь кончилась крестовина кардана, да из моста справа привод (или что там идет?) не то выперло, не то выдавило... а так еще есть подозрения, что и передний редуктор тютю. передний пока хз конечно, может задний так проявляет, но при движении с вывернутыми колесами бывает неприятные щелчки спереди...
-
Витек на форде,
а теперь кончилась крестовина кардана, да из моста справа привод (или что там идет?) не то выперло, не то выдавило... а так еще есть подозрения, что и передний редуктор тютю. передний пока хз конечно, может задний так проявляет, но при движении с вывернутыми колесами бывает неприятные щелчки спереди...
Артем, что можно сказать - машин то б/у :-[
Но не так все страшно, крестовина стоит копейки, менять ее не так сложно, вот в Академии цены в районе 500 руб. (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=2002&uzelid=30 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=2002&uzelid=30)).
В смысле из моста "выперло", что выперло масло или привод, просто как привод может выпереть, он там даже если развалиться не вывалиться, если масло поперло, то надо сальник поменять, я их не менял.
То что щелкает спереди, это ты скорей всего на вывернутых колесах резко газанул и передние наружные гранаты подклинило, получается неприятный звук при поворачивании на ходу, правильно? Если есть возможность проще поменять привода в сборе, стоят где-то по 6 тыс. на одну сторону или можно заказать на ебэе там в районе 8 выйдут обе. Пока, чтоб ездить дальше можно вылечить так: встаешь в грязь или мокрую траву или снег (режим 4х4 авто), короче на то место, где при резком нажатии газа задняя ось начнет пробуксовывать, включаешь заднею передачу и резко (только без фанатизма!) нажимаешь на газ, сначала буксонет зад, потом подключиться передок, надо бы, чтоб тоже немного буксонул. Должен услышать щелчок в передке, это расклинились передние гранаты, может придеться несколько раз так сделать. Все потом пока не поменяешь передние гранаты, не в коем случае не нажимай резко газ на вывернутых колесах.
Ну вот как то так :)
-
Витек,
за советы спасиб. выперло именно привод... хз каким образом, попробую сфотать в ближайшее время. есть конечно подозрение, что сальника например не стало, но в это как-то с трудом верится. но есть основание полагать, что товарищи в петров-моторсе увидели больше, чем надо )
гм, с повернутыми вроде и не газовал... по крайней мере так чтоб с сильно вывернутыми. а редуктор не может похрустывать?
а от такого "лечения" привода не кончатся окончательно? )) и если твое предположение про гранаты верно - чем грозит езда?
-
за советы спасиб. выперло именно привод... хз каким образом, попробую сфотать в ближайшее время
Сфотай, потому как не представляю как такое может быть, если только уж граната за заднем приводе в порошок развалилась :-[
гм, с повернутыми вроде и не газовал... по крайней мере так чтоб с сильно вывернутыми. а редуктор не может похрустывать?
а от такого "лечения" привода не кончатся окончательно? )) и если твое предположение про гранаты верно - чем грозит езда?
Мог и не заметить, такое лечение это временный полумер, грубо говоря до замены, можно ездить и дальше, они потом сами разклиняться.
На счет редуктора, вряд ли, не слыхал чтоб редуктор хрустел при поворотах. :-\
Попробуй изложить данную проблему Антону "Avtolik", думаю он что-нибудь подскажет.
-
съездил к еще одним ребятам, посмотрели редуктор. вердикт - на переборку/замену. В общем, вскрытие покажет...
Посему вопрос - куда в спб с этим поехать? Видимо кто-то, кто хорошо знает, что такое ходовая форд траков... Зато, кстати, на rockauto.com есть главная пара за 120$, а не за 15 тысяч, хоть и не оригинал...
-
Витек на форде, какие запчасти нужно заказывать при замене подшипника хвостовика?
(http://i45.tinypic.com/24l1zzm.jpg)
-
Собственно сам подшипник - 4621, внешнею обойму - 4616, сальник 4676 и гайку
Но я бы сразу прикупил внутренний п/ник хвостовика, т.к. все равно редуктор половинить ;)
(http://i48.tinypic.com/30uzvjm.png)
-
Собственно сам подшипник - 4621, внешнею обойму - 4616, сальник 4676 и гайку
Но я бы сразу прикупил внутренний п/ник хвостовика, т.к. все равно редуктор половинить ;)
([url]http://i48.tinypic.com/30uzvjm.png[/url])
Спасибо
-
Подскажите в Москве толковых ребят, которые могут задний мост перебрать- )
-
Подскажите в Москве толковых ребят, которые могут задний мост перебрать- )
Узнавал по поводу переборки у партнеров http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4414.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4414.0.html) Стоимость работ 8200 без учета клубной скидки, обращался к ним пару раз, с шаровыми и с заменой цепей, пока нареканий нет, кроме того, что не сделали скидку, хотя наклейка клубная была, а сам не знал о скидках.
-
Подскажите в Москве толковых ребят, которые могут задний мост перебрать- )
Жил бы в московии - поехал бы к Антону в Avtolik :)
-
Господа-специалисты! Возникла необходимость замены сальников заднего редуктора. При осмотре установлено небольшое протекание всех сальничков. Обратившись к местным продаванам запчастей, узнал, что сальник хвостовика стоит 100 обам, боковые по 30 обам. Это реальная цена или какой-то перебор? Неужели кусочек хоть и хорошей, качественной резинки, но стоит так дорого....
Можно ли где узнать типоразмер применяемых сальников, чтобы подыскать аналоги? Стоит ли это делать?
Авто 4,0, 2003 года, европеец. На самом редукторе обнаружил следующую маркировку: RF-1L2W-4025-DF.
vin 1fmdu73e13zb37241
Заранее благодарен.
-
Господа-специалисты! Возникла необходимость замены сальников заднего редуктора. При осмотре установлено небольшое протекание всех сальничков. Обратившись к местным продаванам запчастей, узнал, что сальник хвостовика стоит 100 обам, боковые по 30 обам. Это реальная цена или какой-то перебор? Неужели кусочек хоть и хорошей, качественной резинки, но стоит так дорого....
Можно ли где узнать типоразмер применяемых сальников, чтобы подыскать аналоги? Стоит ли это делать?
Авто 4,0, 2003 года, европеец. На самом редукторе обнаружил следующую маркировку: RF-1L2W-4025-DF.
vin 1fmdu73e13zb37241
Заранее благодарен.
Вот номера деталей:
7L1Z 4A10 9D - Сальник привода заднего моста, 1350руб. за штуку, есть замена на National 100537 по 300руб. за штуку
BR3Z4676A - Сальник хвостовика заднего редуктора, 700руб. штука
-
Спасибо, буду теперь пытаться найти где заказать.
-
Vodoley_70, А хто это на аватарке :o
-
Vodoley_70, А хто это на аватарке :o
Purple and Brown - Kauwgom (http://www.youtube.com/watch?v=aSE4a7GnxRc#)
-
f
Уважаемый Петро. Почти вчера .поборол аналогичную болезнь(выл задний редуктор под нагрузкой). Диагностику делал у толкового ходовика из Рольфа (питер).Под замену пошли два подшипника хвостовика редуктора ,сальник, распорная втулка .масло.Все действия по демонтажу/монтажу редуктора и его ремонту заняли около 4,5 часов.Причина повреждения подшипников - попадание воды по шлицевому соединению фланца кардана и выходного вала редуктора .Запчасти обошлись в 8500 руб.Делал на рабочем месте(Сервис центр BRP). Теперь полная тишина. ;D
а подскажи адресок или телефончик этого мастера в питере))) буду весьма благодарен))))
-
Господа-специалисты! Возникла необходимость замены сальников заднего редуктора. При осмотре установлено небольшое протекание всех сальничков....
Советую для начала сапун продуть, если потекли сразу все очень похоже что просто вентиляция засорилась ;)
-
Purple and Brown - Kauwgom ([url]http://www.youtube.com/watch?v=aSE4a7GnxRc#[/url])
Зачотный мульт. :D
-
Советую для начала сапун продуть, если потекли сразу все очень похоже что просто вентиляция засорилась ;)
Уважаемый, подскажите где найти этот сапун и как его продуть. Для чего он вообще нужен в редукторе?
Порыл поиск, попробую у себя его поискать...
-
Для чего он вообще нужен в редукторе?
Сапун служит для удаления излишнего давления в корпусе редуктора, если он забит, масло под высоким давлением начинает ссать через самые слабые места, которыми и являются сальники
-
Благодарю, примерно так и подумал, но приятнее услышать авторитетное мнение. Теперь точно полезу его поковырять ногтём...
-
После замены подшипников в заднем редукторе, регулировать ничего не надо?
А то в сервисе попросил поменять подшипник хвостовика, отговаривают, типа надо потом какой то стенд для регулировки.
А смотрю Витек на форде разобрал сам в гараже и собрал там же, без всяких регулировок.
-
ну так это когда было, 4 года назад.... :D
-
ну так это когда было, 4 года назад.... :D
Думаешь забыли уже? ::)
-
У меня прошлым летом на подъемах немного гудело в заднем мосту.Открутил верхнюю пробку и с неё потекло чистое масло.На том и забил.Этой весной опять под нагрузкой небольшой гул.Вот и думаю либо я парюсь или мой предшественник не то налил.До моего приобретения этот автомобиль.В течении 3 лет никак не обслуживался,вообще.Был выменян у офисного работника с гремящими цепями и отсутствующем давлении масла. :D
-
А как можно не снимая редуктор вытащить внешний подшипник хвостовика ? Опытом поделитесь? Может какая особая приспособа нужна для этого?