ivan-efremov, нууу тут много факторов.
1. Он мне достался на условиях "покатаешься, продашь и отдашь деньги", я честно говоря и не думала, что заболею им. Все же тупенький, старенький, гиморный
2. Но, я знаю эту машину с рождения, так же я знаю, что последние 140 тыщ на нем более 120 км/ч не разгонялись, по болотам не ездили, обслуживали у ОД, т.е. никакого колхоза, только родные з/части, т.е. это до сих пор Ниссан Патрол, лучший внедорожник, а не газель, ГАЗ и пр.
3. После Вольво, стоимость з/частей, хоть их и много в этой машине
, как выяснилось в дальнейшем, но она бесконечно мала, для примера родные амортизаторы по кругу - 10 000 руб, меняются самостоятельно, говорят одной левой
и так все, после моих лакированых турбопомоек, как манна небесная
4. Ну и последний фактор меня сразивший, это такой кайф, под меня никто не лезет, а если лезет, то я не сильно напрягаюсь с торможением. Да, приходится ждать ГАИ, но это все. Моя нервная система в полном покое
А что до ТНВД, да если гикнется, то это 60-80 тыщ. ДВС, а он на них !говорят! сильно капризен - 200 тыщ, но (тьфу*3), при том что я позволила себе налить чуть более тонкое масло, чем положено, все ОК, антифриз - ОК. Честно тряслась год, поменяла 3 щупа, там при вынимании и вставлянии, можно по клеме АКБ попасть и привет щупу
, маниакально искала пузырьки в расширительном бачке. А, ну забыла, получив это чудо, разрядили буквально сразу оба АКБ и получили привет горячий управлению турбиной. ОД сказал замена мозга за 27 000! (я бы не сказала, что это дорого), но на ушко шепнули "пили на перепрошивку", поехала и за 15 тыщ, вместо перепрошивки, получила чип. Увеличение не существенное, но я сама не хотела, боялась, но тем не менее это позволяло мне на дорожной еще резине, харно стартовать на этом 3-х тонном кракодиле
, да муды конечно испортили
это, но за то как я теперь ползаю по всем лесополосам, сугробам, карьерам.
Свечи, а что там свечи, меняй их раз в 100 тыщ и будет тебе счастье.
Рама, тонкое место
, выдержка с форума меня приютившего:
Млин, у меня незапланированный перекур на неопределенное время. Раму разорвал над задним мостом. Не берите жесткие рывковые стропы. И токарные станки волоком не буксируйте на пожилых машинах .
Это речь идет о 15-ей машине
Я купила АРБ-шный трос с шаклами - 5000 руб и теперь таскаю всех с обочин и сугробов
Моё личное женское ощущение - я ему доверяю. Столько, сколько я тратила в год на свои предыдущие "слабости", эээээ....я на них весь Патруль переберу, и он помрет вместе со мной (тьфу*3 опять же
)
А СпортТрак, ну где я его найду за 500 тыщ нормальный, я ж месяца 3-4 тогда искала. Переживу "квартирный вопрос" и может новый какой куплю