vanechka, чем дизель то лучше ? тяга ?ну на этом + заканчиваются а ничинаются минусы, система комонрейл очень требовательна к топливу а у нас солярка сухая от чего форсункам кирдык приходит, сколько на Ваш патрол они стоят ? и еще солярка в зимнее время имеет свойство густеть а то и застывать. вот скажем приехали вы в гости на новый год, в ночь ударили морозы, подходите к своему патролу пытаетесть завестить, но не тут то было, топливный фильтр замерз. зачем такие сюрпризы ?
На Патруле не коммонрейл, там не доделанный коммонрейл, но и дизельный Мондео '11 года в -28 (а при отсутствии тепломагистралей под асфальтом у меня на парковке, все -32 после ночных понижений), заводится даже не хрюкнув.
Патрулю на зиму литр 2Т на бак и топливная аппаратура чувствует себя комфортно
, Мондео даже без этого заводится.
Да, на зимний период, есть правила, соблюдая которые, мы получаем отсутствие проблем:
-хорошая АКБ;
-свежий топливный фильтр;
-контроль за состоянием свечей, а лучше запасной комплект
, но они по сто тыщ ходят (тьфу*3);
-при подозрении на хреновый дизель, налить антигель. (зимой всегда прошу документы на топливо, смотрю на температуру застывания)
Это формула счастья дизельного двигателя, не есть проблема. Даже для меня, живущей в МО, с маникюром за 3 штуки. Зато как едет, сколько жрет и какой налог! А уж если говорить про сопряженные узлы, типа АКПП, так почему то на дизелях, по моей личной статистике, они всегда себя чувствуют лучше.
А в пробках! На бензинке нужно нажать на газульку, а на дизеле отпустить тормоз! Я ничего
, я отъездила на бензинках 19 лет
А форсы....по-моему на родные, но они по определению не родные, ок 3000 за штуку, но могу и ошибаться
Забыла еще про масло в ДВС соответствующее среде обитания:))))), а то народ на 5-40 ездит и думает наверное, что ему от этого хорошо, оно же по паспорту такое:)))))