Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 246216 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #675 : 15 Июнь 2014, 11:41 »
эксплорер 2, 98 год модельный, выпуск ноябрь 97, коробка 5R55E, блок круиз-контроля информацию о скорости получает с датчика VSS или же от модуля PCU? Я все не могу разобраться: получают мозги двигателя информацию о скорости или нет и как это проверить без сканера дилерского. Если круиз работает и информация на него из мозгов идет, значит все в порядке. Если с VSS-то он не показатель:)

Сейчас у меня под рукой мануалов нет, но насколько помню в 1998-м на раздатке два датчика - переднего и заднего карданов (если раздатка BW4405). Они работают только с модулем 4Х4. Скорость читается модулем ABS в т.ч. с датчика в заднем мосту. Далее, информация о скорости автомобиля раздается по CAN-шине всем "заинтересованным" модулям. Если круиз работает, то скорость модули видят, ИМХО.

K-line в разъеме на машине есть, 7 нога, должна она работать или она оставлена для дилерских сканеров?
Спасибо.

Опять таки, насколько помню - медленные протоколы используется у Форда только всякими вспомогательными системами, типа парктроника, памяти сидений и т.п.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #676 : 24 Июнь 2014, 04:29 »
Оказалось немного не так:

Там нет никакой шины CAN, просто и тупо два провода через сплиттер расходятся по потребителям.
Контроль датчика на задней оси: сопротивление между ногами 0,8-1,4 кОм.
Если АБС не получит сигнал-зажжет свою ошибку, если нет сигнала на PCM-он зажжет чек энджин.
K-line дает немного информации с GEM и позволяет запустить тест ABS. Больше ничего на нем найти не смог.
Спасибо за мысли, пришел к выводу, что датчики не причем и нашел нужную инфу, может кому пригодится.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #677 : 01 Август 2014, 14:08 »
Avtolik, Антон подскажите пожалуйста, основываясь на своем опыте. Перебрали 5R55W, двигатель 4,0L . Заменили все ленты, колечки, прокладки, поршни, завтулили нужные детальки (сейчас не скажу  какие точно), блок соленойдов новый, масло и фильтр естественно новые, гидротрансформатор не трогали. Ленты затянули-отрегулировали по мануалу. Собрали АКПП, залили жижу, поехали проверять. Сначала вроде всё нормально работало, за исключением небольшого шума, типа мягко так подстукивает-позвякивает в передней части АКПП (частота прямо зависит от оборотов двигателя). После прогрева АКПП стала плохо включатся вторая передача - обороты до 4000, при сбросе газа переключение примерно на 3000. Остальные передачи включались при 2500-2800. Еще при скорости за 100 км/ч при оборотах 800-1100 при нажатии на газ нет ускорения авто, вплоть до достижения 3500-4000 об/мин, далее ускоряется с толчком в коробке. При скорости менее 100 км/ч (90-95км/ч) авто реагирует на нажатие газа гораздо активнее. Кстати при скоростях в пределах 70-140(быстрее не разгонялся) появляется вибрация (крестовины, карданы, ШРУСы стоят новые) Решили ехать обратно в гараж, но не доехали, АКПП перестала реагировать полностью, т.е. P/R/N/D/3/2/1 не включаются при любых оборотах двигателя. И почти пропал звук в передней части АКПП.
Сканер выявил следующие ошибки: P0735, P0775, P8791, P1000, P0401, P0732, P0741. Что посоветуете?
Подозрение пало на гидротрансформатор "бублик". Если его вдруг придется отправить к Вам в "Транслаб" для восстановительного ремонта или замены на уже восстановленный, то сколько это мне обойдётся по времени и деньгам?


...и добавил:
Avtolik, Обнаружил на Вашем сайте trans-lab.ru
В чем разница между:
1.Гидротрансформатор в сборе, Converter asy.5RW CONV-A (Б/У) 7 790,00р.
2.Гидротрансформатор в сборе, Converter asy.5RW CONV-AR (Восстановленный)12 400,00р.
Отсюда вопросы
Первый ,который б/у - он просто б/у работоспособный, гарантийный ?
Второй, восстановленный - есть ли гарантия и на сколько?
Будет ли мне скидка в случае покупки, если я владелец клубной карты?
« Последнее редактирование: 01 Август 2014, 14:44 от SDB »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #678 : 01 Август 2014, 20:25 »
Сканер выявил следующие ошибки: P0735, P0775, P8791, P1000, P0401, P0732, P0741. Что посоветуете?

Судя по всему проблема в приводе тормоза Овердрайв. Или не завтулили вовсе, или втулку плохо поставили, или ленту не отрегулировали, ИМХО. Надо копать в этом направлении.

Подозрение пало на гидротрансформатор "бублик"

Проблема по ГТ также "имеет место быть", но ее причина может быть совсем не в самом гидротрансформаторе, или по крайней мере не только в нем.

Avtolik, Обнаружил на Вашем сайте trans-lab.ru
В чем разница между:
1.Гидротрансформатор в сборе, Converter asy.5RW CONV-A (Б/У) 7 790,00р.
2.Гидротрансформатор в сборе, Converter asy.5RW CONV-AR (Восстановленный)12 400,00р.

В общем-то и так все понятно из описания - один ГТ это Б/у, второй - восстановленный. На Б/у запчасти гарантии нет. Впрочем, для 4.0 сейчас бубликов у нас в наличии все равно нет, так что и обсуждать особо нечего.
Можно ваш ГТ сделать, если он подлежит ремонту. Стоимость ремонта от 3500 до 7500 руб., но гарантии "на вынос" не будет. Цех по ремонту ГТ дает реальную гарантию только проверенным сервисам. Дело в том, что неисправная АКПП или ошибки при её установке, выведут ГТ из строя на раз-два.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #679 : 01 Август 2014, 21:46 »
Судя по всему проблема в приводе тормоза Овердрайв. Или не завтулили вовсе, или втулку плохо поставили, или ленту не отрегулировали, ИМХО. Надо копать в этом направлении.
Какой должен быть допуск на втулку, точнее зазор между втулкой и кольцом? Когда напрессовали втулку, люфтов не было. Поверхность втулки должна быть с каким классом обработки? Шлифовка, полировка?

Проблема по ГТ также "имеет место быть", но ее причина может быть совсем не в самом гидротрансформаторе, или по крайней мере не только в нем.
Как проверить ГТ на работоспособность отдельно от машины, есть методика проверки?

В общем-то и так все понятно из описания - один ГТ это Б/у, второй - восстановленный. На Б/у запчасти гарантии нет. Впрочем, для 4.0 сейчас бубликов у нас в наличии все равно нет, так что и обсуждать особо нечего.
Можно ваш ГТ сделать, если он подлежит ремонту. Стоимость ремонта от 3500 до 7500 руб., но гарантии "на вынос" не будет. Цех по ремонту ГТ дает реальную гарантию только проверенным сервисам. Дело в том, что неисправная АКПП или ошибки при её установке, выведут ГТ из строя на раз-два.
Если пришлю свой ГТ, то сколько примерно времени займет его проверка и восстановительный ремонт. Я понимаю, что всё зависит от сложности ремонта, но всё же?
Антон, спасибо.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #680 : 01 Август 2014, 22:27 »
Какой должен быть допуск на втулку, точнее зазор между втулкой и кольцом? Когда напрессовали втулку, люфтов не было. Поверхность втулки должна быть с каким классом обработки? Шлифовка, полировка?

Если говорить о зазоре, то примерно 1 десятка вполне допустим, но зазор - это не единственное условие. Это довольно изученная тема, поищите в интернете. Я не буду углубляться в объяснение, извините.

Как проверить ГТ на работоспособность отдельно от машины, есть методика проверки?

Да, есть. Снятый ГТ можно проверить на условную исправность на специальном оборудовании

Если пришлю свой ГТ, то сколько примерно времени займет его проверка и восстановительный ремонт. Я понимаю, что всё зависит от сложности ремонта, но всё же?

Два-три дня, с учетом времени на доставку ГТ в цех и обратно к нам.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #681 : 02 Август 2014, 10:00 »
Спасибо.

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #682 : 17 Октябрь 2014, 11:02 »
Антон, в субботу не работаете? На белорусскую еще был шанс попасть в будний день, а в Люблино только в выходные...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #683 : 17 Октябрь 2014, 12:13 »
Антон, в субботу не работаете? На белорусскую еще был шанс попасть в будний день, а в Люблино только в выходные...

Пока в выходные у нас не получается работать - нужно добирать специалистов, а с этим обычно самые большие трудности. С другой стороны мы и не в Люблино, м.Волгоградский проспект это следующая станция за Пролетарской, внутри ТТК.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Михаил Петрович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва г. Щербинка
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #684 : 24 Ноябрь 2014, 18:41 »
Добрый вечер, имеется Эксп 5 конец 2013 года с пробегом 8800 км, после аварии, небольшое лобовое, надо до конца установить пару датчиков, датчик наружной температуры и датчик на выпускном коллекторе, плюс проверить электрику, сейчас выскочила надпись про неработающий генератор, можно ли к вам с этими проблемами обратиться? машину только взял.

Оффлайн Олег 51 ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #685 : 29 Ноябрь 2014, 18:36 »
Эксп 2 2001г. После переборки автомата проехал 25тыс. При активном разгоне периодически буксует. Масло как новое. Уровень в норме. Есть ли смысл чего-то делать с ней и какова цена восстановленной
Ездовой спорт наше все

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #686 : 30 Ноябрь 2014, 12:51 »
Добрый вечер, имеется Эксп 5 конец 2013 года с пробегом 8800 км, после аварии, небольшое лобовое, надо до конца установить пару датчиков, датчик наружной температуры и датчик на выпускном коллекторе, плюс проверить электрику, сейчас выскочила надпись про неработающий генератор, можно ли к вам с этими проблемами обратиться? машину только взя

Доброго времени дня,

Объем работ из описания не совсем понятен, но в общем-то не вижу ничего, с чем бы мы не справились. Оборудование для диагностики и программирования есть, необходимые навыки тоже. Датчики установить - тут вообще все должно быть просто  :-[ Позвоните в будни, обсудим подробности.

Эксп 2 2001г. После переборки автомата проехал 25тыс. При активном разгоне периодически буксует. Масло как новое. Уровень в норме. Есть ли смысл чего-то делать с ней и какова цена восстановленной

В 2001-м году коробка уже с тремя датчиками вращения, т.е. компьютерная диагностика дает довольно полную картину происходящего. Прежде, чем что-либо посоветовать надо понять, что же именно с ней происходит. На каких передачах букс, фиксирует ли ЭБУ некорректные передаточные числа, нет ли сопутствующих кодов неисправности...в общем, нужно больше информации.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Олег 51 ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #687 : 30 Ноябрь 2014, 22:06 »
На панели ошибок нет. После часа поездок где-то при быстром наборе скорости может буксануть с 3 на 4 ю. Ни толчков, ни рывков нет. При плавном наборе скорости такого нет. Вопрос как делается диагностика автомата? Так же сканером через эбу?
P.s. менялся комп-т фрикционов, тормозная лента, сталь OD, обгонная муфта, солнечная шестерня, запорный диск, шайба, подшипник, масляный насос б/у. За б/ушный насос не пинайте-делал предыдущий хозяин.
P.p.s. залез под машину-на стыке коробки с двиг-м капля меркона висит.
Ездовой спорт наше все

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #688 : 30 Ноябрь 2014, 23:50 »
Олег 51 ru, Можно в потоке данных посмотреть, какие показания идут с датчика TSS в момент пробуксовки. Если будет хорошо видимая "горка", то мы имеем дело действительно с пробуксовкой, если нет - надо думать дальше и выполнять новые проверки.
Симптомы точно только на переключении 3-4? С 4-5 не путаете?
 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Олег 51 ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #689 : 01 Декабрь 2014, 17:56 »
Да вроде не путаю. А какая разница, если не секрет.
Записался на диагностику. По результатам отпишусь
Ездовой спорт наше все

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5962 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87481 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126357 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6579 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7825 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron