Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 246207 раз)

Оффлайн Алексей Алексеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Безнадежно молод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Дубна Моск. обл.
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #495 : 13 Октябрь 2013, 19:36 »
Вечер добрый!
По телефонии - позвоните на Центральный телеграф, вся номерная емкость "растет" в Москве от них. По-моему как-то через них можно перекупить номер или вернуть его обратно на ЦТ.
Да, Антон, Вы не сообщили - за один день уложимся со всеми видами работ?
Думаю, что жидкость для ГУР, очиститель и герметик у Вас есть.

Когда буду звонить записываться - спрашивать Вас?
Российским ученым не надо никого догонять - они и так изобретают лучшее!!!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #496 : 13 Октябрь 2013, 21:50 »
Да, Антон, Вы не сообщили - за один день уложимся со всеми видами работ?

Конечно. Это небольшой объем работ, по моим оценкам он займет часа три в общей сложности.

Когда буду звонить записываться - спрашивать Вас?

Я буду на вахте в понедельник и вторник начинающейся недели. Потом, с воскресенья по среду. В основном прием автомобилей в ремонт, сопровождение ремонта и выдачу автомобилей у нас ведут дежурные мастера. На этой неделе с понедельника по среду будет работать Александр, с четверга по субботу - Иван.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Жека на Форде

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Там где кончается асфальт начинается Россия!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Маркс Саратовская обл.
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #497 : 14 Октябрь 2013, 09:12 »
нужен ремонт ГДТ(бублика) во сколько мне это примерно встанет?и возможен ли обмен?
Там где кончается асфальт начинается Россия!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #498 : 14 Октябрь 2013, 10:08 »
нужен ремонт ГДТ(бублика) во сколько мне это примерно встанет?и возможен ли обмен?


Ремонт гидротрансформаторов мы выполняем с использованием субподрядчика. В Москве довольно много центров по ремонту ГТ. Вы можете обратиться к ним напрямую. Порекомендовать же могу эту организацию http://www.transfix.su/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Жека на Форде

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Там где кончается асфальт начинается Россия!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Маркс Саратовская обл.
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #499 : 14 Октябрь 2013, 15:55 »
спасибо!тоже нашел ее ;)
Там где кончается асфальт начинается Россия!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #500 : 14 Октябрь 2013, 20:19 »
Avtolik, сорвал грани на свече 8го цилиндра, хотя головку использовал точно по размеру (14,5мм). Что можно предпринять? Мне кажется можно взять старую свечу, зажать ее в тисках, сорвать грани, а затем пробовать подбирать под нее головку меньшего размера.

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #501 : 15 Октябрь 2013, 11:04 »
Попробуй такой вариант:прогрей движок до рабочей температуры,в свечную головку подложи что-то тонкое и попробуй отвернуть.Такой вариант не однократно помогал.Вообще свечи меняются на температуре двигателя не ниже 60 градусов.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #502 : 15 Октябрь 2013, 12:38 »
Egorych,
Попробуй такой вариант:прогрей движок до рабочей температуры,в свечную головку подложи что-то тонкое и попробуй отвернуть.Такой вариант не однократно помогал.Вообще свечи меняются на температуре двигателя не ниже 60 градусов.
Я менял на полностью остывшем моторе, после ночной стоянки. Так гласит TSB.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #503 : 15 Октябрь 2013, 14:11 »
Вообще свечи меняются на температуре двигателя не ниже 60 градусов.
На V8 надо менять на остывшем моторе.
mkll, попробуй перед выворачиванием залей в свечной колодец 2мл. раскислителя на пол-часа, возьми шестигранную удлиненную головку 9/16, даст Бог все получится.
Да раскислитель заливай в еще теплый мотор, можно с вечера.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 14:13 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #504 : 15 Октябрь 2013, 14:18 »
возьми шестигранную удлиненную головку 9/16
именно такой и пытался вывернуть свечу изначально, к сожалению она не захотела откручиваться :( Уже думаю может и не стоить ее вообще трогать, наверняка обломается, раз так туго сидит.
Это из-за того, что прошлый раз в сервисе не использовали антипригарную смазку :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #505 : 15 Октябрь 2013, 14:27 »
именно такой и пытался вывернуть свечу изначально, к сожалению она не захотела откручиваться :( Уже думаю может и не стоить ее вообще трогать, наверняка обломается, раз так туго сидит.
Это из-за того, что прошлый раз в сервисе не использовали антипригарную смазку :-[
залей раскислитель, хотя бы ВэДэшку, можно разбодяжить карбклинером, если есть возможность залей с вечера, а утром начинай процедуру. Я когда поехал менять к мастерам тоже не пошли, он напрягся стал уже на съем головы намекать, типа уже без этого не обойдемся, я сказал все ставь на место и уехал, позже с раскислителем сам поменял с Божьей помощью. Раскислитель или коктейль заливай шприцем не больше 2мл.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #506 : 15 Октябрь 2013, 14:35 »
Бродяга,
залей раскислитель, хотя бы ВэДэшку, можно разбодяжить карбклинером, если есть возможность залей с вечера, а утром начинай процедуру. Я когда поехал менять к мастерам тоже не пошли, он напрягся стал уже на съем головы намекать, типа уже без этого не обойдемся, я сказал все ставь на место и уехал, позже с раскислителем сам поменял с Божьей помощью. Раскислитель или коктейль заливай шприцем не больше 2мл.
благодарю! :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #507 : 15 Октябрь 2013, 14:47 »
mkll, Да, неоткручивай сразу, поверни градусов на 15-20 потом назад-вперед покрути несколько раз и только после этого потихоньку выкручивай.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Алексей Алексеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Безнадежно молод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Дубна Моск. обл.
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #508 : 15 Октябрь 2013, 18:00 »
Здравствуйте! Записался к Вам на воскресенье. Ждите с подарками.
Российским ученым не надо никого догонять - они и так изобретают лучшее!!!

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #509 : 15 Октябрь 2013, 18:36 »
Ждите с подарками.
ПАодарррккиии ;D ;D ;D
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5962 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87481 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
126357 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6579 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7825 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron