Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 334862 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Проходимость
« Ответ #450 : 26 Январь 2011, 08:19 »
Две недели назад снял 275 резину, на ней скорее всего прошел бы без стравливания колес. НО на ней бросало в колее на трассе, хуже управляемость на скользкой дороге, и самое главное на ней больше тормозной путь.
Так как большую часть км я наматываю на межгороде, а в снег могу залезть только сдуру, то Cooper на 275 выставлен на продажу, одел старую Nokian 235.
Очень грамотный, кстати, вывод о влиянии ширины колёс на проходимость.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #451 : 26 Январь 2011, 08:22 »
Ну большая чувствительность к колее широких колес известна и объяснима, тем более Купер, это как правило жесткая резина (зимняя). Судя по тому, что ездите на Нокии скорее всего шипы, хотя у Вас и город соответствующий, советую попробывать Йокогаму F 700Z, где нибудь на 255, думаю, что остались бы очень довольны. Сам шиповкой не пользуюсь с 97-98 годов, жил бы где нибудь в месте с более конкретным климатом, возможно ездил бы на шиповке, а в Питере это не хорошее решение. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #452 : 26 Январь 2011, 19:37 »
Две недели назад снял 275 резину, на ней скорее всего прошел бы без стравливания колес. НО на ней бросало в колее на трассе, хуже управляемость на скользкой дороге, и самое главное на ней больше тормозной путь.
Так как большую часть км я наматываю на межгороде, а в снег могу залезть только сдуру, то Cooper на 275 выставлен на продажу, одел старую Nokian 235.

на более широкой резине больше тормозной путь??? это Купер на столько г..?

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: Проходимость
« Ответ #453 : 26 Январь 2011, 22:34 »
на более широкой резине больше тормозной путь??? это Купер на столько г..?
На скользком или на каше АБС стрекочет как швейная машинка, но авто продолжает двигаться практически без замедления, хотя тормозил упираясь лопатками в спинку сидушки и отрывая пятую точку от подушки.
На Купере проехал около 10 ккм и вернул старый Нокиан, на нем тормозной путь, в тех же условиях, короче.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Проходимость
« Ответ #454 : 27 Январь 2011, 07:56 »
На скользком или на каше АБС стрекочет как швейная машинка, но авто продолжает двигаться практически без замедления, хотя тормозил упираясь лопатками в спинку сидушки и отрывая пятую точку от подушки...
А смысл давить сильнее ?

... На Купере проехал около 10 ккм и вернул старый Нокиан, на нем тормозной путь, в тех же условиях, короче.
Тоже прошлую зиму катался на шипованом купере - ощущения не очень ... Сейчас Hankook при мне шипованый - вроде получше ...

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: Проходимость
« Ответ #455 : 27 Январь 2011, 08:55 »
А смысл давить сильнее ?

В яндексе "максимальная эффективность тормозов с АБС",
например http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
"Нелишне заметить, что для максимальной эффективности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS надо вдавливать в пол что есть силы. Впрочем, последнее делать не обязательно тем водителям, чьи машины оснащены системой Brake Assist, которая сама создаёт избыточное давление в тормозной магистрали, «дотормаживая» за слабого или нерешительного человека. "

С другого источника: "Порядок действий при торможении (на основании рекомендаций инструктора школы «Driving Art»)
При экстренном торможении:
1. Нажимать на педаль тормоза максимально резко и давить со всей силы пока машина не остановится. (Эффективность торможения с АБС напрямую зависит от силы нажатия на тормоз)
2 В первый момент желательно руль держать прямо, чтобы стабилизировались и максимально настроились все системы АБС
3. если нужно крутить рулем, то делать это как можно плавнее
4. если ручная коробка, желателен выжим сцепления, чтобы АБС не душила двигатель
5. при отпускании педали тормоза, если руль не стоит прямо возможен заброс задней оси!"

Что-то мы ушли от темы, да простят нас модераторы.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Проходимость
« Ответ #456 : 27 Январь 2011, 10:11 »
на более широкой резине больше тормозной путь??? это Купер на столько г..?
О степени гов...стости Купера судить не берусь, не пользовал. А то, что на более широкой резине больше тормозной путь- это факт, справедливый для всех скользких покрытий, будь то снег, лёд или мокрый асфальт...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Проходимость
« Ответ #457 : 27 Январь 2011, 10:46 »
О степени гов...стости Купера судить не берусь, не пользовал. А то, что на более широкой резине больше тормозной путь- это факт, справедливый для всех скользких покрытий, будь то снег, лёд или мокрый асфальт...
Это физика, момент инерции диска зависит от радиуса и массы. Чем больше момент, тем сложнее остановить.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #458 : 27 Январь 2011, 12:11 »
Извините конечно, но выводы о том, что на широкой резине длинней тормозной путь, как минимум не серьезны. Можно говорить о каком-то конкретном варианте, но не о прямой зависимости, потому как это не соответствует действительности (это очень дипломатично).
« Последнее редактирование: 27 Январь 2011, 12:22 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Проходимость
« Ответ #459 : 27 Январь 2011, 12:19 »
Вообще, тут можно применить принцип крайностей  :)
Вот взять 2 варианта, к примеру - шины шириной 1 см и шины шириной 1 м. Если утверждать, что узкие шины дают меньший путь торможения, то... 1 см вариант - это идеал! А на метровых мы никогда не остановимся  :D
Так и вечный двигатель изобрести недолго!  ;D

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Проходимость
« Ответ #460 : 27 Январь 2011, 12:24 »
Вообще, тут можно применить принцип крайностей  :)
Вот взять 2 варианта, к примеру - шины шириной 1 см и шины шириной 1 м. Если утверждать, что узкие шины дают меньший путь торможения, то... 1 см вариант - это идеал! А на метровых мы никогда не остановимся  :D
Так и вечный двигатель изобрести недолго!  ;D
Вечный тормоз!больше подходит... :D

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проходимость
« Ответ #461 : 27 Январь 2011, 12:31 »
всем крайностям есть предел, для каждой тормозной системы сугубо индивидуального автомобиля есть идеальный размер шин, при котором он будет иметь оптимальный (минимальный) тормозной путь, на это влияет очень много факторов.
К примеру на 2х авто оной и тойже марки может быть разный тормозной путь при одинаковых колесах, даже из-за разных тормозных колодок... поэтому кричать, что у меня 100% лучше тормозит на 235й чем у тебя на 245й наверное неправильно, т.к. возможно, что чисто для твоего авто 235я лучше по тормозным качествам, а у апонента наоборот 245я, т.к. вес другой, торм диски неоригинал, колодки и т.д. :)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Проходимость
« Ответ #462 : 27 Январь 2011, 12:41 »
всем крайностям есть предел, для каждой тормозной системы сугубо индивидуального автомобиля есть идеальный размер шин, при котором он будет иметь оптимальный (минимальный) тормозной путь, на это влияет очень много факторов.
К примеру на 2х авто оной и тойже марки может быть разный тормозной путь при одинаковых колесах, даже из-за разных тормозных колодок... поэтому кричать, что у меня 100% лучше тормозит на 235й чем у тебя на 245й наверное неправильно, т.к. возможно, что чисто для твоего авто 235я лучше по тормозным качествам, а у апонента наоборот 245я, т.к. вес другой, торм диски неоригинал, колодки и т.д. :)

agree  8)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #463 : 27 Январь 2011, 12:44 »
Нельзя вообще говорить, что более широкая резина хуже тормозит, чем узкая, это в принципе неверно. Можно сравнивать конкретные образцы. Если говорить про резину, то больше влияет рисунок протектора и состав резины, а не ширина.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #464 : 27 Январь 2011, 13:57 »
Нельзя вообще говорить, что более широкая резина хуже тормозит, чем узкая, это в принципе неверно. Можно сравнивать конкретные образцы. Если говорить про резину, то больше влияет рисунок протектора и состав резины, а не ширина.

при прочих равных широкая резина тормозит лучше - это ж школьный курс физики. пятно контакта больше. просто какая-то резина совсем не резина :D
понятно, что бесконечно увеличивать ширину шины нельзя. дальше будет нехватать мощности и теплоёмкости тормозов.
будет нехватать мощности мотора.
из колеи выбрасывать будет...
карочи всё надо вмеру :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26104 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39143 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53404 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74071 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23919 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer