А смысл давить сильнее ?
В яндексе "максимальная эффективность тормозов с АБС",
например
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html"Нелишне заметить, что
для максимальной эффективности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS надо вдавливать в пол что есть силы. Впрочем, последнее делать не обязательно тем водителям, чьи машины оснащены системой Brake Assist, которая сама создаёт избыточное давление в тормозной магистрали, «дотормаживая» за слабого или нерешительного человека. "
С другого источника: "Порядок действий при торможении (на основании рекомендаций инструктора школы «Driving Art»)
При экстренном торможении:
1.
Нажимать на педаль тормоза максимально резко и давить со всей силы пока машина не остановится. (Эффективность торможения с АБС напрямую зависит от силы нажатия на тормоз)2 В первый момент желательно руль держать прямо, чтобы стабилизировались и максимально настроились все системы АБС
3. если нужно крутить рулем, то делать это как можно плавнее
4. если ручная коробка, желателен выжим сцепления, чтобы АБС не душила двигатель
5. при отпускании педали тормоза, если руль не стоит прямо возможен заброс задней оси!"
Что-то мы ушли от темы, да простят нас модераторы.