Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 334784 раз)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Проходимость
« Ответ #420 : 17 Январь 2011, 23:36 »
                        А компрессор тоже ARB выпускает?
компрессор подойдет любой
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #421 : 18 Январь 2011, 08:28 »
филипп, не претендую на истину в первой инстанции, но практически уверен, что если бы у Вас стояли колеса на 265 и была бы блокировка хотя бы одного дифференциала, то то думаю, что Вы просто доехали бы спокойно до точки назначения. А вообще, посмотрите в нашем классе, да и у машин поменьше типа Паджеро колеса не уже 265 и это не случайно. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Проходимость
« Ответ #422 : 18 Январь 2011, 11:37 »
филипп, не претендую на истину в первой инстанции, но практически уверен, что если бы у Вас стояли колеса на 265 и была бы блокировка хотя бы одного дифференциала, то то думаю, что Вы просто доехали бы спокойно до точки назначения. А вообще, посмотрите в нашем классе, да и у машин поменьше типа Паджеро колеса не уже 265 и это не случайно. С уважением Бродяга.

+100
245 резина закапывается за 1 сек. на ней только бензин экономить...  :D

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Проходимость
« Ответ #423 : 18 Январь 2011, 13:17 »
 Ой! даже и не знаю! Если вы говорите только про ширину шин, без увеличения вцелом высоты колеса
(читай увеличение клиренса), то возможно вы и не правы. Слишком широкие колеса тоже не есть гуд
для езды по глубокому снегу и песку; для болота - да, лучше пошире. Они нагребают перед собой
высокий буртик и не продавливаются до твердой поверхности.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #424 : 18 Январь 2011, 17:21 »
tol, А что такое слишком широкие колеса? Вы знаете, что такое удельное давление? Кроме всего я пишу то, что проверено на практике и кроме того полностью совпадает с теорией. По поводу песка и снега Вы полностью не правы, там крайне важно удельное давление, это правило работает на любых слабых грунтах.
 С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Проходимость
« Ответ #425 : 18 Январь 2011, 17:22 »
люди привет, вот сайтик  интересный нашел http://www.drivetrain.com/,  есть дифы на форды, в общем надо с этим разбираться
http://www.drivetrain.com/parts_catalog/drivetrain/ford_9_3/4_differential_replacements_for_8.8.html
http://www.drivetrain.com/parts_catalog/ring_and_pinions/what_rear_end_ratio_do_i_have_in_my_ford__is_it_posi.html
Бродяга, 245 от 265 отличаются по ширине не так сильно, пару сантимов  ;) так что если сел на 245 на 265 не факт что вышел бы.
Тачку не надо засаживать по самую раму тогда буде. Я просто к тому, что отличия незначительные по ширине.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 18:21 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Xzibit

  • Гость
Проходимость
« Ответ #426 : 18 Январь 2011, 17:56 »
Я вообще на 235 себя отлично чуствую :D А ставить диф/платить штуку долларов за что, чтобы раз в полгода вылезти в лес и все равно застрять не готов пока :)

Македонский

  • Гость
Проходимость
« Ответ #427 : 18 Январь 2011, 20:46 »
ivan-efremov, 245 от 265 отличаются по ширине не так сильно, пару сантимов                             А вот и нет, у меня 265 сейчас стоит, прошлой зимой поставил235, колейность улучшилась,а вот как раз на бездорожье (снег,грязь,песок) машина очень быстро зарывалась,поставил обратно 265, опять на асфальте лучше начал колеи чувствовать,но вне дорог куда уверенней на 265 себя чувствую и это при том что 235 по зубастей была! Поэтому ширина колёс очень важна,главное без фанатизма! :)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Проходимость
« Ответ #428 : 18 Январь 2011, 21:04 »
Да все вы, в общем-то правы, просто разговор идёт на параллельных курсах.))
Более широкая резина увереннее в грязи, снегу, в любом слабом грунте. Хуже на асфальте в плане чувствительности к колеям, аквапланированию и худшей экономичностью.
Естественно, все эти рассуждения справедливы для условно "одинаковых" колёс, так как рисунок протектора, конструкция и состав резиновой смеси вносят свои коррективы...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #429 : 18 Январь 2011, 21:12 »
ivan-efremov, Даже 1 см это много, а два и подавно. Грубо наша машина весит 2400кг делим на 4 колеса получаем 600 кг на колесо, пятно контакта на глаз приблизительно 12см множим на ширину получаем площадь опоры, дальше делим 600кг на площадь и получаем удельное давление. Очень грубо 24,5см х12см=294см2,  это пятно контакта для асфальта, для слабых грунтов оно будет сильно увеличиваться за счет погружения в грунт,  26,5смх12=318см2,  даже на асфальте мы имеем прибавку площади в 24см2 на колесо, это очень много. С уважением Бродяга.
П.С. это очень грубый подсчет, не судите строго.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 21:13 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн mr.sasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проходимость
« Ответ #430 : 22 Январь 2011, 19:57 »
проходимость наших авто... ???

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/aglO_ESNNiM" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

 :D

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #431 : 22 Январь 2011, 20:40 »
проходимость наших авто... ???

http://www.youtube.com/watch?v=aglO_ESNNiM&feature=player_embedded
 :D


я так висел пока не включил 4х4low :) он ваапче не подтормаживает буксующее колесо в обычных режимах.
я тут около дома это выяснил... в сугробе :D
[mergedate]1295721236[/mergedate]
тамже Ховер борзый
Ховер
  НО смотреть до конца :D

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Проходимость
« Ответ #432 : 22 Январь 2011, 21:20 »
Пробовал 1-го Экспа вывесить, не получилось. LSD нет, но ни разу не одно колесо не висело. Думаю переделки Э3 иЭ4 в вездеход не рентабельно. Дешевле на плохую погоду купить еще и Э1)))


Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #433 : 22 Январь 2011, 21:34 »
Пробовал 1-го Экспа вывесить, не получилось. LSD нет, но ни разу не одно колесо не висело. Думаю переделки Э3 иЭ4 в вездеход не рентабельно. Дешевле на плохую погоду купить еще и Э1)))




на плохую погоду и Э4 хватит, а вот на рыбалку или охоту...

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7842
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #434 : 23 Январь 2011, 02:28 »
по моему на Ховере больше испугался водитель чем автомобиль

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26056 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39118 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53378 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74003 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23824 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer