Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 334817 раз)

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Проходимость
« Ответ #405 : 17 Январь 2011, 15:48 »
я вижу след. шаги по замене дифа:
1. Сначала  определить тип и марку текущего установленного дифа (передаточно число)
2. Найти ему замену на диф. с блокировкой (самый сложный и ответственный момент) с такимже передаточным числом.
3. Ну и заменить, либо самому либо в специальном сервисе под своим надзором.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проходимость
« Ответ #406 : 17 Январь 2011, 15:58 »
ясно, а каким образом блокируется дифф, если електро, то туда надо тащить еще проводку и выводить кнопку вкл\выкл, ну или как-то механически...
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Проходимость
« Ответ #407 : 17 Январь 2011, 16:20 »
это не проблема, самое сложное это 1-й и 2-й пункт
баранов в стойло холодильник в дом!

Македонский

  • Гость
Проходимость
« Ответ #408 : 17 Январь 2011, 18:24 »
Редуктор и диф менять не надо,продаётся комплект ,выпускает американская фирма,название не помню, стоит порядка 1000 зелёных, но подключение пневмо,значит нужно ещё компрессор устанавливать и покупать!поэтому удовольствие не дешёвое! 

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Проходимость
« Ответ #409 : 17 Январь 2011, 20:20 »
типа вот такой приблуды:

http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2149

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #410 : 17 Январь 2011, 20:47 »
Македонский, Пневмо выпускает ARB, но меняется все, там комплект. К сожалению не знаю, есть ли на 4 Эксп.
С уважением Бродяга.

Македонский

  • Гость
Проходимость
« Ответ #411 : 17 Январь 2011, 20:55 »
Македонский, Пневмо выпускает ARB, но меняется все, там комплект. К сожалению не знаю, есть ли на 4 Эксп.
                        точно,его и имел ввиду!  Т.е. и главная пара тоже меняется или только сателлиты?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Проходимость
« Ответ #412 : 17 Январь 2011, 21:06 »
Редуктор и диф менять не надо,продаётся комплект ,выпускает американская фирма,название не помню, стоит порядка 1000 зелёных, но подключение пневмо,значит нужно ещё компрессор устанавливать и покупать!поэтому удовольствие не дешёвое!
"диф" все таки менять надо  ;)
и это, ARB = Австралия  :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Македонский

  • Гость
Проходимость
« Ответ #413 : 17 Январь 2011, 21:54 »
"диф" все таки менять надо  ;)
и это, ARB = Австралия  :)
                        А компрессор тоже ARB выпускает?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #414 : 17 Январь 2011, 21:59 »
Македонский, Да у них есть и компрессоры с комплектом подключения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Проходимость
« Ответ #415 : 17 Январь 2011, 22:09 »
В пятницу ехал на дачу и застрял (сел на брюхо). Правда до этого вытащил Опель и девятку, объехал их по цилине и через метров 100 сел сам. Порвал трос на  16тон (по этикетке), железным трактор вытащил. Когда буксовал. то на 4LOW крутилось переднее правое и заднее левое :'(. Стоял в горку где то 20 градусов. Хотя с моей дурью и 4 колеса не помогли бы  :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #416 : 17 Январь 2011, 22:15 »
филипп, если колеса на 245 то вообще не удивительно, на нашей машине нужно 265-275. 245 резина-это для машины массой около 1900 кг если ездить по слабым грунтам и снегу.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2011, 22:20 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Проходимость
« Ответ #417 : 17 Январь 2011, 22:16 »
Мне кажется зимой наоборот ширина не нужна (лыжи) :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проходимость
« Ответ #418 : 17 Январь 2011, 22:21 »
филипп, это одно из устойчивых заблуждений. Крайне важен рисунок протектора.
С уважением Бродяга.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Проходимость
« Ответ #419 : 17 Январь 2011, 22:33 »
Континенталь Айс Контанкт (новинка), шипы, 245/75R16. По тестам 10 года в первой тройке 8). Не чего было мне туда лесть.Там бугор, и ветер образует большие заносы. Но адреналинчику поймал ;D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26074 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39127 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53384 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74029 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23853 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer