Еще раз скажу про проходимость (можете обвинять в менталной мастурбации, но скажу): сильно вес на проходимость влияет. Этой зимой заметил - там где внатяжечку ползет дохлая шеви-нива, эксп, как истинный мастодонт, рушит колёсами плотный снег и проваливается. Хотя, не без проблем, я на нем пролез и там, где нива-то села! Странно всё это. Да, не любит он диагонального вывешивания, ну и что? А кто его любит? Садился я в ситуацию, как у VIK-TORа. Ну и ничего, вдвоём там вообще делать нечего! Один за руль, другой аккуратно раскачивает. И всё, проблема решена! Именно когда я с нежностью толкал бегимотика в капот, первый раз в жизни себя ругал, что не езжу на шипах. Там бы они реально помогли. По глубокому снегу ходил - главное держать невысокую, но скорость, и всё - машинка как по рельсам. Много раз различные глупые граждане обзывали экспа недождипом, и что? И каждый раз я забирался дальше их, и вылезал с меньшими проблемами. Как-то этой зимой сели на брюхо, ну на очень плотный снег: взяли лопаты (двое с лопатами могут многое. трое - всё), откапали посредине, взались ра рейлинги на крише и аккуратно начали качать. Рычарами снег примяло, и выскочил он из ловушки как миленький! Т.е. надо уметь ей пользоваться! Тут, знаете ли, товарищи, не умея копать яму не выроешь. Одно плохо, всему приходится учиться самому, а это бъёт по кошельку)))