Шум конечно появился, особенно от 80км/ч, до этого стояли Goodyear Wrangler H/P 235/70R16,
но машина стала заметно выше, на трассе едет уверенно и в грязи понравилось. На скорости, если влететь
в пологую но глубокую яму, иногда задевали передние подкрылки, но это при полной загрузке багажника +
три человека вместе с водителем + двух летний ребёнок + 2 кошки и собака
так, что из минусов только шум, но в городе до 60км/ч не напрягает.
ещё бы мт после ат не понравилось в грязи...
фигасе у вас шмурдяка....!!!
зимой на мт лучше не ездить...
[mergedate]1314153600[/mergedate]
Gosharu, я не ищу, я выбираю
С одной стороны муды тяжелые, шумные, плохо держатся на асфальте, быстро истираются и быстро роют, что с точки зрения нашего клиренса не есть хорошо. С другой стороны в говнах, которые иногда встречаются в экспедициях лучше бы муды, чем А\Т. Последнее время склоняюсь к А/Т + переносная лебедка. А еще лучше муды + лебедка + хорошая защита юбок бамперов.
в сравнении с ат
мт тяжелЕЕ - да
шумные - не критично
нормально они на афальте держатся в пределах скоростного режима ПДД
истираются - тыщ на 60 хватает
роют - скорее они тебя вытащат, чем зароются(в сравнении с ат)
если ты задумываешься о защите ЮБОК!!!!
то тебе не надо в говна...
по хорошему мт надо иметь на дисках и ставить когда едешь в говна...