Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 334829 раз)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Проходимость
« Ответ #675 : 22 Июль 2011, 12:08 »
Сделано!
А на правой фотке Патфаиндер?

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
Проходимость
« Ответ #676 : 22 Июль 2011, 13:22 »
Сделано!
А на правой фотке Патфаиндер?

Он.
Москва, САО

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Проходимость
« Ответ #677 : 22 Июль 2011, 20:32 »
По поводу геометрической проходимости, рычагов и переднего подрамника полностью согласен, низковат он!!! Однако, был случай на дороге где в весеннюю распутицу только трактор местный ездит т. к. ни на чем другом не проехать - глина с водой (страшная смесь). А летом это все высыхает и остается глубочайшая колея после тракторных колес и застывшая на солнце глина!!! Ехал значит в июне сего года на рыбалку по этой дороге. По гребню колеи одну сторону пустил, а второй по обочине... и тут вижу, что на моем пути новая Сузуки Гранд Витара лежит на пузе и в колее колесами мне машет... следом за ней УАЗ Козлик на мостах и тоже колеса воздухом проветривает. Как выяснилось, УАЗ хотел вытащить Сузуки и его самого в колею стащило. А грунт твердый как камень, штыковой лопатой не капнешь. Долго я кумекал как мне их объехать так как и слева и справа арыки по метру глубиной и между этими арыками и застрявшими машинами совсем узенький проезд. А я мордой к ним подъехал, спереди у меня крюков нет – вот, все заказать хочу. Сзади-то фаркоп, а не развернуться, далеко задом пятиться. В итоге зеркала сложили, перекрестился и стал потихоньку и правую сторону машины с колеи на обочину пытаться вырулить... в итоге объехал я их, включил понижайку, 2-ю передачу и давай по одному рывками тащить. С Витарой быстро разобрался. Правда он без переднего бампера остался ::), но это не я - он сам об колею долбанулся пока вытаскивал. А вот с УАЗом часа полтора мучались... из бревен делали рычаги и пытались его ворочать пока меня самого в колею не стащило. Я уж думал - АЛЕС, приехали... но не тут то было!!!  ;D За счет того, что не целиковые мосты, а редуктора - колеса земли касались, не смотря на то, что машина на пузе лежала. В общем, попытки с седьмой я выехал. А УАЗ продолжал сидеть там. Не одолел я его. Два троса мы просто в лахмуты порвали. Но тут и трактор подоспел - вытащил его все так и. В общем, есть что вспомнить. Все равно нужно в «омут» предварительно все обдумав кидаться.  Обрывы и резкие перепады горизонта на нем штурмовать не получится. 

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Проходимость
« Ответ #678 : 22 Июль 2011, 22:06 »
Получительная история, спасибо  :)

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
Проходимость
« Ответ #679 : 23 Июль 2011, 00:04 »
За этим нужно динамическую стропу в багажнике иметь ::) и джек...
Тож была подобная ситуация в тысяче км от дома, благо экспедиция состояла из двух экипажей и эксп был сдернут 3-м джери друга. Грохнулся точно также в колеи, на задние рычаги и очень плотно...
Москва, САО

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #680 : 25 Июль 2011, 12:24 »
Приплыли... Практически все 3-шки идус с дифами повышенного трения.
Что до спора за проходимость: низковисящие рычаги, передняя поперечная балка, малые ходы подвесок - вот основные моменты.
у меня нету...(((
по поводу балки, буквально на днях рядом на подъёмники висел прадо, у него передная балка один в один как у нас!!!!
то есть снизу под рамой и тоже нехилого размера... ;)
НО, рычаги передние НАМНОГО короче наших.... :o

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проходимость
« Ответ #681 : 31 Июль 2011, 15:21 »
вчера проверил свой самоблок лсд...вывесил колеса и покрутил...сначало крутились в разные стороны...я подумал, что всё...сдох...потом крутанул сильнее, начали крутиться в одну сторону...потом опять слабо закрутил, и оно как бы через раз прокручивалось...завел, включил "Д"...крутятся строго в одну сторону....провел эксперимент...вывесил одно заднее колесо (поставил на чурку...) и решил съехать с нее, на заднем приводе (т.к. Абс у мну еще не работает, то автоподключение не работает:))) ...НЕ ЕДЕТ...время от времени дергается колесо с хорошим сцеплением, но провернуть его на асфальте сил у самоблока не хватает...после 2х секундных попыток...подключаю перед...Ы:) вот теперь интереснее...пошел букс, но авто с чурки так и не съехало (под колесами был асфальт)...ну думаю, раз не судьба не буду больше мучить...поддомкратил и убрал чурку:) ...вывод...лсд слабоват...ну не передает он момент на твердом покрытии..на мокрой грязи, снегу и льду, он работает...как то так%)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Проходимость
« Ответ #682 : 01 Август 2011, 10:50 »
вот и получается что от LSD толку немного, лучше ставить диф.  принудительным электронным блокиратором.
[mergedate]1312184409[/mergedate]
IceMaN а сколько машинка уже км. пробежала ? может уже в LSD фрики потерлись. если туда и лезть, то менять диф на диф с принудительным включением блокировки. Или оставить все как есть.

У меня зимой случай был, хотел значит развернуться на укатанной дороге  (по краям и по середине дороги снег), так вот когда машинка оказалась вывешеной по диагонали, понял что дальше машинка не поедит, 2-ва колеса крутятся в воздухе а два остальных стоят на снежных буграх. пришлось подкладывать коврики под буксующие колесики + тряпочки. так что блокировки нужны только вот в таких случаях а так они просто незачем.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #683 : 01 Август 2011, 12:22 »
вот и получается что от LSD толку немного, лучше ставить диф.  принудительным электронным блокиратором.
[mergedate]1312184409[/mergedate]
IceMaN а сколько машинка уже км. пробежала ? может уже в LSD фрики потерлись. если туда и лезть, то менять диф на диф с принудительным включением блокировки. Или оставить все как есть.

У меня зимой случай был, хотел значит развернуться на укатанной дороге  (по краям и по середине дороги снег), так вот когда машинка оказалась вывешеной по диагонали, понял что дальше машинка не поедит, 2-ва колеса крутятся в воздухе а два остальных стоят на снежных буграх. пришлось подкладывать коврики под буксующие колесики + тряпочки. так что блокировки нужны только вот в таких случаях а так они просто незачем.

я зимой пару раз висель диагонально. машин неприятно дёргалась, но ехала. надо попробовать специально вывесить и снять на видео  :)

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проходимость
« Ответ #684 : 01 Август 2011, 14:33 »
вот и получается что от LSD толку немного, лучше ставить диф.  принудительным электронным блокиратором.
[mergedate]1312184409[/mergedate]
IceMaN а сколько машинка уже км. пробежала ? может уже в LSD фрики потерлись. если туда и лезть, то менять диф на диф с принудительным включением блокировки. Или оставить все как есть.

У меня зимой случай был, хотел значит развернуться на укатанной дороге  (по краям и по середине дороги снег), так вот когда машинка оказалась вывешеной по диагонали, понял что дальше машинка не поедит, 2-ва колеса крутятся в воздухе а два остальных стоят на снежных буграх. пришлось подкладывать коврики под буксующие колесики + тряпочки. так что блокировки нужны только вот в таких случаях а так они просто незачем.
...пробег 112 тыс. км. Прошлый раз меняли толи на 60 тыс км...толи на 70...не знаю..по гарантии на плановом ТО...думаю что уже пора сменить снова...вот и заказал маслица+присадка...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Gosharu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 553 ЕР 97 Георгий
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва, САО, Ховрино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Проходимость
« Ответ #685 : 21 Август 2011, 18:33 »

Выложу и я видео, как выезжал из деревни после ливня, который поливал сутки, заезжал туда в такую же погоду,
но было не до съемок, главное доехать, дорога в живую выглядит намного страшнее, это глина.
После меня через несколько часов, ехала Нива, она в одном месте села.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=rpeeZXZk53k&feature=player_embedded#]
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=rpeeZXZk53k&amp;feature=player_embedded" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=rpeeZXZk53k&amp;feature=player_embedded</a>
!


[mergedate]1313939354[/mergedate]
А этот участок, неожиданно для меня, был изуродован за неделю,
вот такой техникой



Ford Explorer1.wmv


а вот и сам бегемот, но здесь на фото дорога более менее сухая







и пара фоток мест отбывания отпуска



 
Москва, САО, Ховрино
Volvo XC 90 2.5T 2012
Ford Explorer 4.0 2002 EB - был
Dodge Caravan 2.4 2002 - был

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Проходимость
« Ответ #686 : 22 Август 2011, 08:36 »
Gosharu, ай молодца!  :)
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Проходимость
« Ответ #687 : 22 Август 2011, 11:05 »
чё за реза?

Оффлайн Gosharu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 553 ЕР 97 Георгий
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва, САО, Ховрино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Проходимость
« Ответ #688 : 22 Август 2011, 11:16 »
чё за реза?

Bridgstone Dueler M/T 673 265/75R16
Москва, САО, Ховрино
Volvo XC 90 2.5T 2012
Ford Explorer 4.0 2002 EB - был
Dodge Caravan 2.4 2002 - был

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проходимость
« Ответ #689 : 23 Август 2011, 09:53 »
Bridgstone Dueler M/T 673 265/75R16
и как впечатления? шум? трение о машину?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
26083 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
39132 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53387 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
74040 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23873 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer