По поводу геометрической проходимости, рычагов и переднего подрамника полностью согласен, низковат он!!! Однако, был случай на дороге где в весеннюю распутицу только трактор местный ездит т. к. ни на чем другом не проехать - глина с водой (страшная смесь). А летом это все высыхает и остается глубочайшая колея после тракторных колес и застывшая на солнце глина!!! Ехал значит в июне сего года на рыбалку по этой дороге. По гребню колеи одну сторону пустил, а второй по обочине... и тут вижу, что на моем пути новая Сузуки Гранд Витара лежит на пузе и в колее колесами мне машет... следом за ней УАЗ Козлик на мостах и тоже колеса воздухом проветривает. Как выяснилось, УАЗ хотел вытащить Сузуки и его самого в колею стащило. А грунт твердый как камень, штыковой лопатой не капнешь. Долго я кумекал как мне их объехать так как и слева и справа арыки по метру глубиной и между этими арыками и застрявшими машинами совсем узенький проезд. А я мордой к ним подъехал, спереди у меня крюков нет – вот, все заказать хочу. Сзади-то фаркоп, а не развернуться, далеко задом пятиться. В итоге зеркала сложили, перекрестился и стал потихоньку и правую сторону машины с колеи на обочину пытаться вырулить... в итоге объехал я их, включил понижайку, 2-ю передачу и давай по одному рывками тащить. С Витарой быстро разобрался. Правда он без переднего бампера остался
, но это не я - он сам об колею долбанулся пока вытаскивал. А вот с УАЗом часа полтора мучались... из бревен делали рычаги и пытались его ворочать пока меня самого в колею не стащило. Я уж думал - АЛЕС, приехали... но не тут то было!!!
За счет того, что не целиковые мосты, а редуктора - колеса земли касались, не смотря на то, что машина на пузе лежала. В общем, попытки с седьмой я выехал. А УАЗ продолжал сидеть там. Не одолел я его. Два троса мы просто в лахмуты порвали. Но тут и трактор подоспел - вытащил его все так и. В общем, есть что вспомнить. Все равно нужно в «омут» предварительно все обдумав кидаться. Обрывы и резкие перепады горизонта на нем штурмовать не получится.