Воевал вчера со своим кондеем. Победил. Начиналось все с пробитой трубки (нижней с испарителя) с неделю назад. Заделал. Вчера в систему воздуха 2,5 атм компрессором закачал. Замылил все сочленения. Вроде держит. Завел, включил климат, компрессор не щелкнул. Лезем дальше. Предохранители - целые. Нашел релюшку на кондей - щелкает. Подал питание в прямую на муфту - включается. БЛИН! Полез читать схемы. Ну так вот. В цепи от реле до муфты компрессора стоит 2 размыкателя. Один размыкается по вакууму во впускном коллекторе, второй датчиком на ресивере (это такой бочонок с трубами справа между между двиглом и омывателем стекла) Ну так вот этот датчик срабатывает не на давление, а именно на наличие фреона. Ну что ж - заправляем! Заправочную станцию с баллоном 400 гр купил заранее. Стравливаем давление. Создавать вакуум в системе не стал (нечем). Цепляем заправочную станцию на линию низкого давления(там же справа над датчиком давления наличия фреона), заводим двиг, включаем кондей и открываем кран на баллоне. 15-20 сек и баллон пустой. Готово.
Кондей работает, холодит здорово. Минус пока один, уж слишком часто (через 10-15 сек) срабатывает муфта, но это связано на 100% с тем, что заправлено фреона в 2 раза меньше чем положено. Куплю второй баллон и заправлю как положено. Вот как то так