Автор Тема: кондей  (Прочитано 19502 раз)

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
кондей
« : 08 Июль 2012, 20:34 »
 всем привет! вчера съездил на диагностику кондея, завакумили все в идеале. закачали фриона 750 грамм. а он сабака дует всеравно теплым. заслонка работает идеально все откр. и закр., воздух на заслонке дует от тепл. до гор., юзал темы кондея но там все про компр. и заслонку у меня все работает датчик тоже новый, дайте дельный совет где копать, у меня араб, второй вообще перестал вкл. может этого фриона мало на два кондея, заранее спасибо. :-[

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #1 : 09 Июль 2012, 09:43 »
LFAABCN, Вполне возможно что фриона и масла не хватает. Может фильтр и капсула забиты. Как вариант, вполне возможно, что забит снаружи грязью радиатор кондея. Компрессор хоть качает?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #2 : 10 Июль 2012, 07:44 »
а как это определить. он жутко горячий становиться в процессе работы

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #3 : 10 Июль 2012, 07:45 »
и где находятся фильтр и :-[ капсула

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: кондей
« Ответ #4 : 10 Июль 2012, 08:53 »
хех... у меня так же было. Я привык, что у ДжиЭм, Ситроен и т.п. включаешь режим "Авто", настраиваешь температуру и наслаждаешься жизнью. А в Форде всё не так. Помимо "Авто" должна быть включена кнопка "АС" - это чтоб холодило... да и вообще режим "Авто" на Экспе работает безобразно.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #5 : 10 Июль 2012, 10:34 »
а как это определить. он жутко горячий становиться в процессе работы
Что именно? Что радиатор забит? Да прость снять гриль и пробить его керхером. Увидишь сколько крязи оттуда польётся. Да и вообще не плохо разок в год отодвигать радиатор охлаждения и промывать всю грязь между двумя радиаторами. Удивишся сколько её там накапливается.
и где находятся фильтр и :-[ капсула
На ОХВ точно не помню. Но не перепутаешь. Такий большой бачёк с трубками кондейскими. Не рамонтируется, только меняется целиком. А капсула тоже где-то в том районе стоит. По трубкам смотреть надо. На быстросьёмах, типа как на бензонасосе, соединяется. По идее канциционерщики все эти моменты должны знать. Не пойму почему они тебя наполовину сделаного выпустили. :-[ Езжай и долби их, пока всё не заработает.
хех... у меня так же было. Я привык, что у ДжиЭм, Ситроен и т.п. включаешь режим "Авто", настраиваешь температуру и наслаждаешься жизнью. А в Форде всё не так. Помимо "Авто" должна быть включена кнопка "АС" - это чтоб холодило... да и вообще режим "Авто" на Экспе работает безобразно.
На вторых экспах нет такой кнопки. Не скажу точно про машины с климатом, а с кондеем точно нет. Только АС и АС Макс
« Последнее редактирование: 10 Июль 2012, 10:35 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #6 : 11 Июль 2012, 10:57 »
радиатор основной и кондея чистые, я основной осенью паял и оба отдраил, а сервис мэны они только заправляют, но не устр. дефекты, будем разбираться. а не мог сам компрессор крякнуть, его можно проверить как нибудь?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #7 : 11 Июль 2012, 11:28 »
сервис мэны они только заправляют, но не устр. дефекты
Странные сервисмэны.... :-\ Я полагаю,что конечная цель у мастеров должна быть грамотная работа агрегата или чего они там делают. Думаю, что надо их сменить. :-X
а не мог сам компрессор крякнуть, его можно проверить как нибудь?
Да кто его знает... Со стаенькими мафынками всё может приключиться. Напрямую его подкинь, тут где-то писали как, если работает, то должен быть рабочим. Он вообще у тебя включается, смотрел? Как определил, что моторчик большую заслонку между печкой и кондеем двигает?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: кондей
« Ответ #8 : 11 Июль 2012, 13:47 »
Воевал вчера со своим кондеем. Победил. Начиналось все с пробитой трубки (нижней с испарителя) с неделю назад. Заделал. Вчера в систему воздуха 2,5 атм компрессором закачал. Замылил все сочленения. Вроде держит. Завел, включил климат, компрессор не щелкнул. Лезем дальше. Предохранители - целые. Нашел релюшку на кондей - щелкает. Подал питание в прямую на муфту - включается. БЛИН! Полез читать схемы. Ну так вот. В цепи от реле до муфты компрессора стоит 2 размыкателя. Один размыкается по вакууму во впускном коллекторе, второй датчиком на ресивере (это такой бочонок с трубами справа  между между двиглом и омывателем стекла) Ну так вот этот датчик срабатывает не на давление, а именно на наличие фреона. Ну что ж - заправляем! Заправочную станцию с баллоном 400 гр купил заранее. Стравливаем давление. Создавать вакуум в системе не стал (нечем). Цепляем заправочную станцию на линию низкого давления(там же справа над датчиком давления наличия фреона), заводим двиг, включаем кондей и открываем кран на баллоне. 15-20 сек и баллон пустой. Готово.
Кондей работает, холодит здорово. Минус пока один, уж слишком часто (через 10-15 сек) срабатывает муфта, но это связано на 100% с тем, что заправлено фреона в 2 раза меньше чем положено. Куплю второй баллон и заправлю как положено. Вот как то так
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: кондей
« Ответ #9 : 11 Июль 2012, 14:13 »
Мне кажется, маловато тебе фреона залили, тем более на 2-х контурный кондей.
Мне недавно заправляли (у меня одноконтурный), так вот залили 850гр. фреона и 100гр. масла. Холодит отлично.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: кондей
« Ответ #10 : 11 Июль 2012, 18:36 »
Мне кажется, маловато тебе фреона залили, тем более на 2-х контурный кондей
Я сам заправлял. Был баллон 400 гр. Что мало заправил знаю. На днях дозаправлю. Кондей одноконтурный, по крайней мере у меня. Канадец
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: кондей
« Ответ #11 : 13 Июль 2012, 18:19 »
Вообще-то я для LFAABCN писал...  :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #12 : 13 Июль 2012, 19:19 »
Вообще-то я для LFAABCN писал...  :D
Ну... Что потом курьёзов не случалось, жми на ник пользователя, которому пишешь (считай что это обращение) и пиши свои мысли... ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #13 : 13 Июль 2012, 21:38 »
спасибо всем, поеду в выходные на них давить, что бы дозаправили, а муфта на компрессоре у меня вкл., у старого хозяина было сделано так-он вывел и муфту и вентилятор кондея вывел на отдельную кнопку,вкл. климат щелкнул кнопкой и он заработал, раньше еще включался вентилятор заднего кондея, а теперь вкл. только задняя печка,  зад. вентил. молчит, есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу :-[

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #14 : 13 Июль 2012, 21:50 »
и еще забыл спросить компрессор должен в процессе работы нагреваться, а то он у меня становиться горячим когда работает.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #15 : 13 Июль 2012, 22:27 »
а теперь вкл. только задняя печка,  зад. вентил. молчит, есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу :-[
Как-бы задний кондей и так должен включаться отдельным включателем. Стоит у пола перед подстаканниками ящика. Ну а так, нужен электрик, кондиционерщик и схеммы. Смотреть, искать, чинить. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #16 : 14 Июль 2012, 00:23 »
да у меня климат и где эта кнопка вкл. заднего кондея на климе я все время забываю, подскажите :-[

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #17 : 14 Июль 2012, 09:40 »
да у меня климат и где эта кнопка вкл. заднего кондея на климе я все время забываю, подскажите :-[
У меня стоял прямо спереди ящика, что между передними сидениями, прикреплён спереди подстаканников у пола. Рычажёк такой переключает в несколько положений. Ящик короткий.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #18 : 14 Июль 2012, 10:08 »
не у меня клима и все управление через него. съездил и дозаправил 850 грамм, компрессор сразу стал холодным и реально подул холод, но задний так и не включился, и еще меня очень напрягает что муфта и вент. кондея вкл. одной кнопкой хоть и через доп. реле, не опасно ли это вот в чем вопрос? :-\

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: кондей
« Ответ #19 : 26 Июнь 2013, 23:12 »
. Начиналось все с пробитой трубки (нижней с испарителя) с неделю назад. Заделал.
Трубка или оторвана либо от гнила сказали испарителю каюк ... или нет  :(

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: кондей
« Ответ #20 : 27 Июнь 2013, 21:06 »
испарителю каюк ... или нет 
он коррозия устойчивый в нутри

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: кондей
« Ответ #21 : 27 Июнь 2013, 23:54 »
он коррозия устойчивый в нутри
Тока если при заправке система не хапнула влаги... Если хапнула то пиши пропало...
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #22 : 28 Июнь 2013, 00:29 »
Тока если при заправке система не хапнула влаги... Если хапнула то пиши пропало...
Хапает обычно когда система пустая долго стоит. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: кондей
« Ответ #23 : 28 Июнь 2013, 08:34 »
Либо при замене трубок итд, то есть разгерметизации.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн vit78rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Re: кондей
« Ответ #24 : 30 Июнь 2013, 08:23 »
...меня тоже на днях заправляли.... взорвался шланг от испарителя к кондею пока его нашол,поменял снова на заправку... слетел с защелки шланг который под испарителем идет оказался без железной скобки и на 800гр стрельнул...в этом маленьком шланге и стоит капсула  *par*ставится в одном положении 8)...теперь вот пытаюсь найти эту защелку хоть гденибудь.. :( у меня 2эксп эдди бауэр ;D

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #25 : 28 Июль 2014, 23:25 »
Может кто подскажет,  кондей перестал включаться :-( предохранитель 18 в салоне целый, муфта компрессора вроде не заклинена обе части вращаются(одна ремнем на заведенном моторе, вторая от руки прокручивается на заглушенном) система герметична и заправлена, реле под капотом менял местами,  муфта все равно не включается. Куда копать? Может мало фреона в системе? Как попробовать муфту компрессора включить напрямую?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 23:40 от Vasko »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #26 : 29 Июль 2014, 02:44 »
Муфтой управляет датчик на банке (не знаю, как она правильно называется- ресивер?? в моторном отсеке слева у печки, из нее кондерные трубки торчат)-он сверху. 
И да, на недостаток хладагента этот датчик тоже реагирует. Он на разнице давлений работает.

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #27 : 29 Июль 2014, 08:02 »
Maverick спасибо что откликнулся, про датчик на банке я читал... А как муфту принудительно запустить? Куда 12В подать?

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #28 : 29 Июль 2014, 16:51 »
По схеме вижу-в реале не нашел)))
Вот схема:

Если реле меняли, то я бы проверил диод A/C clutch на пробнике режим тестирования диодов. Если он пробит, то включения не будет, плюс просто на массу уйдет мимо A/C clutch solenoid

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #29 : 29 Июль 2014, 17:12 »
Если реле меняли, то я бы проверил диод A/C clutch на пробнике режим тестирования диодов. Если он пробит, то включения не будет, плюс просто на массу уйдет мимо A/C clutch solenoid

Ойеее слова то какие  :D у меня еще один момент интересный - как у автора темы, предыдущий хозяин вывел включение компрессора отдельной кнопкой :-( не знаю зачем...сейчас вычитал на траках про датчик низкого давления, надо замкнуть фишку с него и глянуть включится ли компрессор, вечером попробую

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #30 : 29 Июль 2014, 17:30 »
Система поломалась, он не разбирался и вколхозил кнопку, скорее всего.
Надо восстанавливать.
Проще найти соленоид включения на компрессоре и просто подать на него плюс-муфта должна замкнуться.
В отпущенном состоянии зазор в муфте 0,75 мм должен быть.
Датчик тоже можно, но там будет не так понятно, что именно виновато-муфта, компрессор или сам датчик с проводкой.

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #31 : 29 Июль 2014, 18:44 »
Сфоткал компрессор, к нему подходит 2 фишки сзади и снизу под муфтой. Я так понимаю тот что снизу тот и есть соленоид включения?


Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #32 : 29 Июль 2014, 20:43 »
Не, не буду врать. Завтра сам у себя посмотрю и сличу со схемой. А то может получиться, что я не так прочел, вы не так поняли-и совместными усилиями что-нибудь спалим)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 20:45 от Maverick »

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #33 : 29 Июль 2014, 22:32 »
Замкнул скрепкой контакты на фишке реле давления на ресивере, компрессор включился. При том что система не пустая(фреон пшикает если ниппель придавить) получается ехать на дозаправки?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #34 : 29 Июль 2014, 22:43 »
получается ехать на дозаправки?
На самом деле дозаправка - зло. Надо откачать остатки фреона, отвакуумировать, а потом заправить как положено. Желательно ещё и капсулу поменять, частенько забивается, потом давление высокое держит, а холодит не очень. Добраться до неё сложно правда...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #35 : 30 Июль 2014, 00:01 »
Замкнул скрепкой контакты на фишке реле давления на ресивере, компрессор включился. При том что система не пустая(фреон пшикает если ниппель придавить) получается ехать на дозаправки?
Избыток так же вреден, как и недостаток. Чич правильно говорит: сливать все нафиг, проверять и заливать строго по весу из мануала.
Но сначала лучше проверить все провода и предохранители. Может там дело плевое, а за хладагент заплатите.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #36 : 30 Июль 2014, 00:06 »
сливать все нафиг, проверять и заливать строго по весу из мануала
Тем более сейчас это просто. Подключают аппарат, он сам всё делает, и масло дозирует, и отсасывает, и давление проверяет, да и откачанный взвешивает, чтоб за лишнее не платить. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #37 : 30 Июль 2014, 00:54 »
Тем более сейчас это просто. Подключают аппарат, он сам всё делает, и масло дозирует, и отсасывает, и давление проверяет, да и откачанный взвешивает, чтоб за лишнее не платить. ;)
Только ценник на газ несуразный)
У меня друг работал спецом по системам охлаждения зданий, у него баллон на 50 килограмм стоил как килограмм в розницу на сервисе.
Хуже наркоты накрутки))
И чтоб от темы не отвлекаться: сама банка ресивера еще бывает в нормальном состоянии бэу или только новую искать-варить?
У меня уже почти насквозь ржавая, скоро дойдет...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #38 : 30 Июль 2014, 12:29 »
Только ценник на газ несуразный)
Ну эт да, хотя как попадёшь. Я за 500 грамм + работа штукарь отдал, правда мастер мой постоянный по иксу, у него и аппарат такой есть теперь.Сильно не хамит с ценами.
сама банка ресивера еще бывает в нормальном состоянии бэу или только новую искать-варить?
У меня уже почти насквозь ржавая, скоро дойдет...
Вообще рекомендуют новую ставить. Надо у кондиционерщиков уточнить что там внутри. Если есть какие-то фильтра - то однозначно новую. Вполне возможно что там осушитель стоит.

...и добавил:
Узнал. В этой колбе стоит осушитель. Менятся целиком на новый.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 14:24 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #39 : 06 Август 2014, 20:21 »
Узнал. В этой колбе стоит осушитель. Менятся целиком на новый.

Откуда такая инфа? У Э2 система с постипарителем, в нем только маслоотделитель с хитрой трубкой возврата есть. Адсорбента в нем точно нет, вскрытие уже было такого девайса.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #40 : 06 Август 2014, 20:58 »
Откуда такая инфа? У Э2 система с постипарителем, в нем только маслоотделитель с хитрой трубкой возврата есть. Адсорбента в нем точно нет, вскрытие уже было такого девайса.
Инфа от кондиционерщика. Правда он не вскрывал их на фордах, только на бэшках. Но всё-равно их меняют целиком.  Как тогда происходит осушение?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: кондей
« Ответ #41 : 15 Август 2014, 09:24 »
Лопнула трубка кондея. Лопнула прямо у кронштейна, который ее держит, прикрепленного под отстойником. Вот думаю, есть ли резон ее снимать для пайки. Прикинул, что для снятия мне придется вытаскивать фольгу, раскручивать пластмассовый корпус. А там не факт, что трубка имеет соединение, и мне не придется в салоне переднюю панель снимать. Кто-нибудь разбирал всю эту пластмассовую бандуру под капотом обмотанную фольгой? А фольга как снимается, выдрать ее что ли?

Оффлайн kostyapermitin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: кондей
« Ответ #42 : 14 Июнь 2016, 16:03 »
Подскажите! Слезла эта чёрная хрень с катушки компрессора кондиционера. Чем её можно заменить? Или можно и так ездить?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #43 : 15 Июнь 2016, 11:01 »
остатки заливки аккуратно убрать не повреждая обмотку, обезжирить лучше спиртом и залить эпоксидкой.

Оффлайн kostyapermitin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: кондей
« Ответ #44 : 15 Июнь 2016, 11:06 »
остатки заливки аккуратно убрать не повреждая обмотку, обезжирить лучше спиртом и залить эпоксидкой.
СПАСИБО!!! а для чего она?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #45 : 15 Июнь 2016, 11:16 »
просто защита обмотки от влаги и механических повреждений, так если оставить то достаточно небольшого скола на эмали, а дальше медь, вода, электричество и нет обмотки.

Оффлайн kostyapermitin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: кондей
« Ответ #46 : 15 Июнь 2016, 16:10 »
просто защита обмотки от влаги и механических повреждений, так если оставить то достаточно небольшого скола на эмали, а дальше медь, вода, электричество и нет обмотки.
просто защита обмотки от влаги и механических повреждений, так если оставить то достаточно небольшого скола на эмали, а дальше медь, вода, электричество и нет обмотки.
всё, понял, сделаем!

Оффлайн moltez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: кондей
« Ответ #47 : 17 Август 2016, 11:42 »
Добрый день!
У меня Второй Эксп, араб, и у него есть второй контур в багажнике. Есть желание от него избавиться, место освободится для чего нить полезного как раз
Как поступить в этой ситуации? Где что и как глушить?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
56 Ответов
20233 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 14:40
от Силалександр
1 Ответов
1750 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2013, 14:21
от Визя
9 Ответов
4646 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2013, 23:27
от ASV
10 Ответов
2352 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2014, 21:00
от BESTPOLIS
2 Ответов
1069 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2018, 07:11
от АлександрГл