Автор Тема: кондей  (Прочитано 19471 раз)

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #30 : 29 Июль 2014, 17:30 »
Система поломалась, он не разбирался и вколхозил кнопку, скорее всего.
Надо восстанавливать.
Проще найти соленоид включения на компрессоре и просто подать на него плюс-муфта должна замкнуться.
В отпущенном состоянии зазор в муфте 0,75 мм должен быть.
Датчик тоже можно, но там будет не так понятно, что именно виновато-муфта, компрессор или сам датчик с проводкой.

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #31 : 29 Июль 2014, 18:44 »
Сфоткал компрессор, к нему подходит 2 фишки сзади и снизу под муфтой. Я так понимаю тот что снизу тот и есть соленоид включения?


Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #32 : 29 Июль 2014, 20:43 »
Не, не буду врать. Завтра сам у себя посмотрю и сличу со схемой. А то может получиться, что я не так прочел, вы не так поняли-и совместными усилиями что-нибудь спалим)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 20:45 от Maverick »

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #33 : 29 Июль 2014, 22:32 »
Замкнул скрепкой контакты на фишке реле давления на ресивере, компрессор включился. При том что система не пустая(фреон пшикает если ниппель придавить) получается ехать на дозаправки?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #34 : 29 Июль 2014, 22:43 »
получается ехать на дозаправки?
На самом деле дозаправка - зло. Надо откачать остатки фреона, отвакуумировать, а потом заправить как положено. Желательно ещё и капсулу поменять, частенько забивается, потом давление высокое держит, а холодит не очень. Добраться до неё сложно правда...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #35 : 30 Июль 2014, 00:01 »
Замкнул скрепкой контакты на фишке реле давления на ресивере, компрессор включился. При том что система не пустая(фреон пшикает если ниппель придавить) получается ехать на дозаправки?
Избыток так же вреден, как и недостаток. Чич правильно говорит: сливать все нафиг, проверять и заливать строго по весу из мануала.
Но сначала лучше проверить все провода и предохранители. Может там дело плевое, а за хладагент заплатите.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #36 : 30 Июль 2014, 00:06 »
сливать все нафиг, проверять и заливать строго по весу из мануала
Тем более сейчас это просто. Подключают аппарат, он сам всё делает, и масло дозирует, и отсасывает, и давление проверяет, да и откачанный взвешивает, чтоб за лишнее не платить. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #37 : 30 Июль 2014, 00:54 »
Тем более сейчас это просто. Подключают аппарат, он сам всё делает, и масло дозирует, и отсасывает, и давление проверяет, да и откачанный взвешивает, чтоб за лишнее не платить. ;)
Только ценник на газ несуразный)
У меня друг работал спецом по системам охлаждения зданий, у него баллон на 50 килограмм стоил как килограмм в розницу на сервисе.
Хуже наркоты накрутки))
И чтоб от темы не отвлекаться: сама банка ресивера еще бывает в нормальном состоянии бэу или только новую искать-варить?
У меня уже почти насквозь ржавая, скоро дойдет...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #38 : 30 Июль 2014, 12:29 »
Только ценник на газ несуразный)
Ну эт да, хотя как попадёшь. Я за 500 грамм + работа штукарь отдал, правда мастер мой постоянный по иксу, у него и аппарат такой есть теперь.Сильно не хамит с ценами.
сама банка ресивера еще бывает в нормальном состоянии бэу или только новую искать-варить?
У меня уже почти насквозь ржавая, скоро дойдет...
Вообще рекомендуют новую ставить. Надо у кондиционерщиков уточнить что там внутри. Если есть какие-то фильтра - то однозначно новую. Вполне возможно что там осушитель стоит.

...и добавил:
Узнал. В этой колбе стоит осушитель. Менятся целиком на новый.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 14:24 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #39 : 06 Август 2014, 20:21 »
Узнал. В этой колбе стоит осушитель. Менятся целиком на новый.

Откуда такая инфа? У Э2 система с постипарителем, в нем только маслоотделитель с хитрой трубкой возврата есть. Адсорбента в нем точно нет, вскрытие уже было такого девайса.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #40 : 06 Август 2014, 20:58 »
Откуда такая инфа? У Э2 система с постипарителем, в нем только маслоотделитель с хитрой трубкой возврата есть. Адсорбента в нем точно нет, вскрытие уже было такого девайса.
Инфа от кондиционерщика. Правда он не вскрывал их на фордах, только на бэшках. Но всё-равно их меняют целиком.  Как тогда происходит осушение?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: кондей
« Ответ #41 : 15 Август 2014, 09:24 »
Лопнула трубка кондея. Лопнула прямо у кронштейна, который ее держит, прикрепленного под отстойником. Вот думаю, есть ли резон ее снимать для пайки. Прикинул, что для снятия мне придется вытаскивать фольгу, раскручивать пластмассовый корпус. А там не факт, что трубка имеет соединение, и мне не придется в салоне переднюю панель снимать. Кто-нибудь разбирал всю эту пластмассовую бандуру под капотом обмотанную фольгой? А фольга как снимается, выдрать ее что ли?

Оффлайн kostyapermitin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: кондей
« Ответ #42 : 14 Июнь 2016, 16:03 »
Подскажите! Слезла эта чёрная хрень с катушки компрессора кондиционера. Чем её можно заменить? Или можно и так ездить?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кондей
« Ответ #43 : 15 Июнь 2016, 11:01 »
остатки заливки аккуратно убрать не повреждая обмотку, обезжирить лучше спиртом и залить эпоксидкой.

Оффлайн kostyapermitin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: кондей
« Ответ #44 : 15 Июнь 2016, 11:06 »
остатки заливки аккуратно убрать не повреждая обмотку, обезжирить лучше спиртом и залить эпоксидкой.
СПАСИБО!!! а для чего она?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
56 Ответов
20226 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 14:40
от Силалександр
1 Ответов
1743 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2013, 14:21
от Визя
9 Ответов
4629 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2013, 23:27
от ASV
10 Ответов
2346 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2014, 21:00
от BESTPOLIS
2 Ответов
1045 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2018, 07:11
от АлександрГл