Автор Тема: кондей  (Прочитано 19503 раз)

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
кондей
« : 08 Июль 2012, 20:34 »
 всем привет! вчера съездил на диагностику кондея, завакумили все в идеале. закачали фриона 750 грамм. а он сабака дует всеравно теплым. заслонка работает идеально все откр. и закр., воздух на заслонке дует от тепл. до гор., юзал темы кондея но там все про компр. и заслонку у меня все работает датчик тоже новый, дайте дельный совет где копать, у меня араб, второй вообще перестал вкл. может этого фриона мало на два кондея, заранее спасибо. :-[

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #1 : 09 Июль 2012, 09:43 »
LFAABCN, Вполне возможно что фриона и масла не хватает. Может фильтр и капсула забиты. Как вариант, вполне возможно, что забит снаружи грязью радиатор кондея. Компрессор хоть качает?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #2 : 10 Июль 2012, 07:44 »
а как это определить. он жутко горячий становиться в процессе работы

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #3 : 10 Июль 2012, 07:45 »
и где находятся фильтр и :-[ капсула

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: кондей
« Ответ #4 : 10 Июль 2012, 08:53 »
хех... у меня так же было. Я привык, что у ДжиЭм, Ситроен и т.п. включаешь режим "Авто", настраиваешь температуру и наслаждаешься жизнью. А в Форде всё не так. Помимо "Авто" должна быть включена кнопка "АС" - это чтоб холодило... да и вообще режим "Авто" на Экспе работает безобразно.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #5 : 10 Июль 2012, 10:34 »
а как это определить. он жутко горячий становиться в процессе работы
Что именно? Что радиатор забит? Да прость снять гриль и пробить его керхером. Увидишь сколько крязи оттуда польётся. Да и вообще не плохо разок в год отодвигать радиатор охлаждения и промывать всю грязь между двумя радиаторами. Удивишся сколько её там накапливается.
и где находятся фильтр и :-[ капсула
На ОХВ точно не помню. Но не перепутаешь. Такий большой бачёк с трубками кондейскими. Не рамонтируется, только меняется целиком. А капсула тоже где-то в том районе стоит. По трубкам смотреть надо. На быстросьёмах, типа как на бензонасосе, соединяется. По идее канциционерщики все эти моменты должны знать. Не пойму почему они тебя наполовину сделаного выпустили. :-[ Езжай и долби их, пока всё не заработает.
хех... у меня так же было. Я привык, что у ДжиЭм, Ситроен и т.п. включаешь режим "Авто", настраиваешь температуру и наслаждаешься жизнью. А в Форде всё не так. Помимо "Авто" должна быть включена кнопка "АС" - это чтоб холодило... да и вообще режим "Авто" на Экспе работает безобразно.
На вторых экспах нет такой кнопки. Не скажу точно про машины с климатом, а с кондеем точно нет. Только АС и АС Макс
« Последнее редактирование: 10 Июль 2012, 10:35 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #6 : 11 Июль 2012, 10:57 »
радиатор основной и кондея чистые, я основной осенью паял и оба отдраил, а сервис мэны они только заправляют, но не устр. дефекты, будем разбираться. а не мог сам компрессор крякнуть, его можно проверить как нибудь?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #7 : 11 Июль 2012, 11:28 »
сервис мэны они только заправляют, но не устр. дефекты
Странные сервисмэны.... :-\ Я полагаю,что конечная цель у мастеров должна быть грамотная работа агрегата или чего они там делают. Думаю, что надо их сменить. :-X
а не мог сам компрессор крякнуть, его можно проверить как нибудь?
Да кто его знает... Со стаенькими мафынками всё может приключиться. Напрямую его подкинь, тут где-то писали как, если работает, то должен быть рабочим. Он вообще у тебя включается, смотрел? Как определил, что моторчик большую заслонку между печкой и кондеем двигает?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: кондей
« Ответ #8 : 11 Июль 2012, 13:47 »
Воевал вчера со своим кондеем. Победил. Начиналось все с пробитой трубки (нижней с испарителя) с неделю назад. Заделал. Вчера в систему воздуха 2,5 атм компрессором закачал. Замылил все сочленения. Вроде держит. Завел, включил климат, компрессор не щелкнул. Лезем дальше. Предохранители - целые. Нашел релюшку на кондей - щелкает. Подал питание в прямую на муфту - включается. БЛИН! Полез читать схемы. Ну так вот. В цепи от реле до муфты компрессора стоит 2 размыкателя. Один размыкается по вакууму во впускном коллекторе, второй датчиком на ресивере (это такой бочонок с трубами справа  между между двиглом и омывателем стекла) Ну так вот этот датчик срабатывает не на давление, а именно на наличие фреона. Ну что ж - заправляем! Заправочную станцию с баллоном 400 гр купил заранее. Стравливаем давление. Создавать вакуум в системе не стал (нечем). Цепляем заправочную станцию на линию низкого давления(там же справа над датчиком давления наличия фреона), заводим двиг, включаем кондей и открываем кран на баллоне. 15-20 сек и баллон пустой. Готово.
Кондей работает, холодит здорово. Минус пока один, уж слишком часто (через 10-15 сек) срабатывает муфта, но это связано на 100% с тем, что заправлено фреона в 2 раза меньше чем положено. Куплю второй баллон и заправлю как положено. Вот как то так
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: кондей
« Ответ #9 : 11 Июль 2012, 14:13 »
Мне кажется, маловато тебе фреона залили, тем более на 2-х контурный кондей.
Мне недавно заправляли (у меня одноконтурный), так вот залили 850гр. фреона и 100гр. масла. Холодит отлично.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: кондей
« Ответ #10 : 11 Июль 2012, 18:36 »
Мне кажется, маловато тебе фреона залили, тем более на 2-х контурный кондей
Я сам заправлял. Был баллон 400 гр. Что мало заправил знаю. На днях дозаправлю. Кондей одноконтурный, по крайней мере у меня. Канадец
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: кондей
« Ответ #11 : 13 Июль 2012, 18:19 »
Вообще-то я для LFAABCN писал...  :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кондей
« Ответ #12 : 13 Июль 2012, 19:19 »
Вообще-то я для LFAABCN писал...  :D
Ну... Что потом курьёзов не случалось, жми на ник пользователя, которому пишешь (считай что это обращение) и пиши свои мысли... ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #13 : 13 Июль 2012, 21:38 »
спасибо всем, поеду в выходные на них давить, что бы дозаправили, а муфта на компрессоре у меня вкл., у старого хозяина было сделано так-он вывел и муфту и вентилятор кондея вывел на отдельную кнопку,вкл. климат щелкнул кнопкой и он заработал, раньше еще включался вентилятор заднего кондея, а теперь вкл. только задняя печка,  зад. вентил. молчит, есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу :-[

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: кондей
« Ответ #14 : 13 Июль 2012, 21:50 »
и еще забыл спросить компрессор должен в процессе работы нагреваться, а то он у меня становиться горячим когда работает.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
56 Ответов
20234 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 14:40
от Силалександр
1 Ответов
1750 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2013, 14:21
от Визя
9 Ответов
4646 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2013, 23:27
от ASV
10 Ответов
2352 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2014, 21:00
от BESTPOLIS
2 Ответов
1071 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2018, 07:11
от АлександрГл