Автор Тема: Кондей  (Прочитано 20235 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Кондей
« Ответ #45 : 21 Июль 2010, 11:25 »
На самом деле муки выбора не так страшны. Глушить я бы не стал в любом случае.Во-первых, погода. Во-вторых, рассуждения о том, что производительность компрессора рассчитана на оба контура, в общем справедлива. Передавить он не передавит, автоматика отключает по давлению, но режим работы будет не лучшим. В-третьих, предпочитаю, что бы в машине работало всё.
А выбрать способ ремонта несложно. Родные трубки хорошо, герметично, но дорого. Резиновые шланги несколько долговечнее (хотя тоже не вечны, резина стареет), но дозаправлять кондишн придётся почаще, диффузия хладагента через резину будет происходить обязательно. Зато дешевле.
So, make your choice. ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Александр 64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #46 : 22 Июль 2010, 09:23 »
Хочу поведать свой опыт может кому пригодится. Узнав про мои проблемы с кондеем один мой знакомый
(занимается промышленными кондеями) Поставь говорит тупо хомут на дырку :-\ Все автоспецы сказали бред :D короче после Рольфа залезаю под машину беру хомут паронит и герметик ставлю затягиваю заправляю  :) два дня полёт нормальный кондей пашет, сухо ничего не капает(У меня через эту дырку все масло ушло)
Вобщем понимаю что не понацея и наверно не надолго(хотя неизвестно) но способ ремонта работает и может кому пригодится.
PS А вообще решил ставить резину и нашёлся знакомый кто этим занимается обещал за 7 т. сделать.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондей
« Ответ #47 : 25 Июль 2010, 11:57 »
Резиновые шланги несколько долговечнее (хотя тоже не вечны, резина стареет), но дозаправлять кондишн придётся почаще, диффузия хладагента через резину будет происходить обязательно. Зато дешевле.
So, make your choice. ;)
практика показывает, что ничего там не диффузирует быстрее, чем обычно.
*подсказка* в штатной системе под капотом тоже есть резиновые шланги ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Danik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow
Кондей
« Ответ #48 : 05 Июль 2011, 17:19 »
99966 км. проехал мой Эксп. И перестал холодить кондер. Заехал в nrf.ru на Динамо, - с первого раза не нашли. Заправили, через неделю снова приехал - не холодит. Во второй раз нашли уже - та же болезнь: между дверьми прогнили трубки заднего контура.

Вопросы к опытным:
- ремонт всей системы (меняют на шланги) - 26 000 рублей. Там же, в nrf.ru
- заглушить задний контур - 7000 руб. Тоже там.

Только вот в nrf СОКОЛЬНИКИ сказали что глушить не рекомендуют, - накроется компрессор. А nrf ДИНАМО - говорят будет нормально.

Помогите определиться с выбором. Глушить или ремонтировать? Если ремонт - где и за сколько?
Вообще бы отремонтировал, но дорого. Есть варианты???

p.s. - В МОСКВЕ если у кого был опыт)
« Последнее редактирование: 05 Июль 2011, 17:58 от Danik »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Кондей
« Ответ #49 : 05 Июль 2011, 20:54 »
практика показывает, что ничего там не диффузирует быстрее, чем обычно.
*подсказка* в штатной системе под капотом тоже есть резиновые шланги ;)

Армен, ко обращался мне один специалист в области производства и обслуживания холодильных установок, на его автомобиле была та же проблема с задним контуром. Несмотря на наличие у него и шланга, и фитингов, и кримперов под разный калибр и усилие, себе он ставить резиновый шланг не стал. Мотивировал отказ от этого способа именно диффузией хладагента через резину. С его слов, трасса такой протяженности, выполненная из специального шланга, будет в разы дороже, чем родные, алюминиевые трубки. Если же сделать её из шланга менее подходящего для этих целей, то ежегодная заправка и скорая повторная замена магистрали неизбежна.
У меня нет оснований ему не верить.

P.S. Шланги под капотом несравнимы по длинне с магистралью заднего контура, и выполненны как раз из очень дорогостоящего шланга,ИМХО
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

deiff

  • Гость
Re: Кондей
« Ответ #50 : 11 Апрель 2013, 14:51 »
Друзья, а в целом может кто то посоветовать куда обратиться по ремонту кондея? Желательно ЮВАО. Что именно не работает даже пока не знаю (когда покупал машину прошлый владелец сразу предупредил что кондей не работает, но и предупредил, что ремонт будет не дешевый)...
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 14:53 от deiff »

Оффлайн chandler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: САО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кондей
« Ответ #51 : 16 Апрель 2013, 12:19 »
У меня такая же проблема, посоветуйте сервис в Москве. Может кто то менял и у него остались старые трубки, чтобы можно было изготовить по образцу?

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Кондей
« Ответ #52 : 16 Апрель 2013, 13:03 »
У меня такая же проблема, посоветуйте сервис в Москве. Может кто то менял и у него остались старые трубки, чтобы можно было изготовить по образцу?

Алтуфьевское ш., дом 31, раньше назывались климат авто, теперь фамо моторс http://www.famo-motors.ru/contacts, я в том году делал, менял задний контур, отдал 22 рубля, быстро нашли течь, предложили либо заварить трубку, либо полностью поменять на шланги, я поменял, пока все работает. До них заезжал штук в 5 сервисов никак не могли найти в чем дело, дырочка была очень маленькая, он даже вакум держал, а через неделю переставал холодить.
Ford Explorer V

Оффлайн chandler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: САО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кондей
« Ответ #53 : 19 Апрель 2013, 16:40 »
Алтуфьевское ш., дом 31, раньше назывались климат авто, теперь фамо моторс http://www.famo-motors.ru/contacts, я в том году делал, менял задний контур, отдал 22 рубля, быстро нашли течь, предложили либо заварить трубку, либо полностью поменять на шланги, я поменял, пока все работает. До них заезжал штук в 5 сервисов никак не могли найти в чем дело, дырочка была очень маленькая, он даже вакум держал, а через неделю переставал холодить.


Большое спасибо за контакт.

Оффлайн Силалександр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В бодром теле,бодрый дух!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Чертаново
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кондей
« Ответ #54 : 07 Май 2013, 13:06 »
Всем привет. Сегодня был на диагностике кондея (не работал,таким купил его) в Детроите. Сказали,что задний контур надо менять на резину или глушить.Глушить не хочу,а поменять на резину,все под ключ объявили 30000 р. Дорого это сейчас или нормально ? Что скажете?

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондей
« Ответ #55 : 07 Май 2013, 14:07 »
Если он весь дырявый - то возможно, но как правило гниют длинные трубки, и тогда проще их поменять отдельно.
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн Силалександр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В бодром теле,бодрый дух!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Чертаново
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кондей
« Ответ #56 : 24 Май 2013, 14:40 »
Вот решил свою проблему тут http://www.famo-motors.ru на Автозаводской под мостом. Заменили весь задний контур на шланги за 23т.р. Прошло недели две,все работает.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
19505 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2016, 11:42
от moltez
1 Ответов
1750 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2013, 14:21
от Визя
9 Ответов
4647 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2013, 23:27
от ASV
10 Ответов
2352 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2014, 21:00
от BESTPOLIS
2 Ответов
1072 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2018, 07:11
от АлександрГл