Если моторчик гудит, а движения нет, то это как правильно отметил Зауралец полетел редуктор. Проверяется легко разборкой до узла, но по симптоматике это оно. Можно проверить без разбора - нажимаешь кнопку подъема например и другой рукой дергаешь подымаемое кресло за подголовник вверх - вниз. Т.е. надо трясти его одновременно работая мотором. В моменты тряски когда происходят колебания нагрузки на редукторе, ему удается прихватывать и совместными усилиями руки и мотора можно успешно поднять и таким же образом сложить кресло. Суть в том, что подымаешь и опускаешь усилием руки, а мотором крутишь передачи без веса кресел. В целом изврат, но если нужно раз в год, можно и так. Починить к сожалению не возможно - узел редуктора не разборный. Отдельно не продается ( по крайней мере я не нашел), можно взять только с приводами и креплениями что в целом делает покупку и доставку из штатов не выгодной. Самый реальный вариант - тупо заменить весь третий ряд, как я и сделал купив его новый у камрада Lee (у него кстати их много) с какого то мертвого экспа.
Вообще, система очень не удачная и слабая. Ломается элементарно на мойке чурбанами или особо удачливыми приятелями при попытке убрать например кресла с подголовниками или какой нить помехой. На более поздних машинах в топовых комплектация от этой дури отказались и вернулись у ручной механике. Как же я сейчас радуюсь ей. )
P.S. Была у меня идея самостоятельного ремонта, но так и не реализованная. Когда самостоятельно разбираешь этот третий ряд (начиная со стороны крышки домкратного отсека) и в конце не снимая его добираешься до привода, то привод вынимаешь из редуктора и в руках оказывается целиком привод. Из него можно вынуть приводящую ось. Она рифленная на конце - этими гранями она и входит с зацеплением с редуктором. Но, грани и толщина этой оси такие, что когда его в руки берешь, понимаешь где жопа... Редуктор там не убиваемый - там червячная передач, вполне надежная, а вот эта блин ось... просто пипец. В общем, я не стал тогда возиться, но идея такая - либо заменить ось на новую более толстую с более массивными гранями и попытаться ее забить в редуктор. Шанс есть, но надо шаманить толщину, либо попытаться посадить ее на клей туда. Вариант более рабочий, но если с клеем переборщить, то можно вообще весь узел заклинить. Больше там к сожаления мне ничего придумать не удалось, хотя я собирался не чинить а сделать ручной привод... но все усилия оказались дешевле нового третьего ряда у братана с форума. Он даже старые у меня взял в счет нового и цена вышла вообще смешной... как украл. )