Автор Тема: Стуки на холодном двигателе  (Прочитано 20389 раз)

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #15 : 30 Май 2012, 19:26 »
Аналогично. На холодном ( да и просто если машина стояла 30 минут) при запуске клацание справа по ходу движения. Логически предположить - стекает масло с головки блока и с клапанов и через 15 секунд после запуска просто нагнетает масло и звук пропадает. Но всё равно - стромно чё та...

Вот вот и у меня точно также... Причем когда слышится это цокание - двигатель работает как то неустойчиво, затем цокание пропадает - и работа двигателя выравнивается. Не знаю где тут причина а где следствие... Попробую заменить свечи.

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #16 : 31 Май 2012, 08:08 »
Лью мобил 5-30.
Свечи менял - не помогает

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #17 : 31 Май 2012, 08:10 »
Лью мобил 5-30.
Свечи менял - не помогает

для автомобилей форд с двигателем 4.6L  - рекомендуются масла  5W20

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #18 : 31 Май 2012, 08:23 »
judge
Ты какое льешь?

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #19 : 31 Май 2012, 14:07 »
Поменял масло, лью моторкрафт 5w20? цоконье осталось  :-[

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #20 : 01 Июнь 2012, 12:32 »
judge
Ты какое льешь?

Пока никакое))) только купил машину - до ТО еще 5000 км. На горловине стоит наклейка 5W20. Думаю его и надо лить.

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #21 : 20 Июнь 2012, 21:27 »
Причина найдена - и устранена: в правом выпускном коллекторе была оборвана одна шпилька и он немного подсекал. При нагреве коллектора после запуска двигателя щель становилась немного меньше и звук делался тише. Повезло, что оборвалась шпилька в доступном месте - остаток удалось извлечь без извращений. Сейчас тишина - двигатель шепчет....

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #22 : 21 Июнь 2012, 07:58 »
judge
Как определили неисправность, каков бюджет ремонта, сколько длился по времени и какие з/ч потребовались?
Заранее спасибо

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #23 : 21 Июнь 2012, 21:34 »
judge
Как определили неисправность, каков бюджет ремонта, сколько длился по времени и какие з/ч потребовались?
Заранее спасибо

Поехал к официалам на прямую приемку - там пришел мастер с наушниками и микрофоном. Потыкал его везде и сказал, что сечет правый коллектор (я бы сам не подумал что это дает такой звук).
Запчасти - две прокладки на одну сторону и шпильки (по необходимости). Работа очень трудоемкая, доступ к правому коллектору очень ограничен. Необходимо снять стартер, правое колесо и открутить приемную трубу. Одна шпилька оказалась обломана - поэтому и секло. Выкрутить остаток удалось с помощью полуавтоматической сварки. Работа заняла около 6 часов.
Цена вопроса с запчастями - 8800 руб.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 18:31 от judge »

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #24 : 07 Сентябрь 2012, 09:36 »
Короче, доехал до сервиса- аналогичный приговор.
Обломалась шпилька, сечет.
Шпилька в доступном месте - можно высверлить. Однако пугают, что при откручивании остальных нет гарантий , что какая нибудь еще шпилька не сломается. Тут уже без вывешивания мотора не обойтись.
Если без эксцессов - 3500 рэ
Если случится страшное  - около 25 тыр и 2 дня работы.

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #25 : 07 Сентябрь 2012, 11:46 »
Может пусть себе цокает :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #26 : 07 Сентябрь 2012, 12:42 »
Ну да, пусть цокает, чего заморачиваться, а потом - пожар в моторном отсеке :D

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #27 : 07 Сентябрь 2012, 22:43 »
Сечь будет с каждым днем сильнее и сильнее - надо менять прокладку вместе со шпильками. Думаю что повезет - остальные шпильки должны выкрутиться. Как я понял - обламываются те шпильки, которые уже были к тому времени оборваны и держались на соплях.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7843
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #28 : 08 Сентябрь 2012, 07:53 »
Поясните колхознику что за шпильки и каким образом и от чего они могут обламиться? Не догоняю.

Оффлайн ИЛЬХАМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #29 : 10 Сентябрь 2012, 13:28 »
привет всем-)
ребята у меня появилась проблема но не понимаю что такое и кому показать (специалисту типа)

на малых оборотах слышен стук, прям как что-то отсоединилось, еду на скорости ничего нет а вот как замедляю совсем медленно ну как во дворе еду внутри ничего не слышно но открываю окно как консервная банка стучит, ощущение что-то щас оборвется.

что это? еду аккуратно, в эсткрим машину не ввожу, год 2007 пробег 77 тыс.
спасибо за советы
 
да еще добавлю что холодный и теплый двигатель разницы нет
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 13:30 от ИЛЬХАМ »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7461 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 14:39
от ivan-efremov
7 Ответов
4995 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 16:08
от TransLab
8 Ответов
4433 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2013, 14:29
от Mabuta
16 Ответов
3384 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2018, 14:38
от Blade_Runner
2 Ответов
3146 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2019, 19:15
от Иван30