Автор Тема: Стуки на холодном двигателе  (Прочитано 20384 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #60 : 22 Май 2014, 23:14 »
mkll, поддерживаю ,пробовал 5W30 ,не советую лить в 4,6 , зимой перешел на это
http://shop.advanceautoparts.com/wcsstore/CVWEB/staticproductimage//N3291M/large/10069809_pzl_550020164_pri_larg.jpg
мне понравилось его параметры

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #61 : 22 Май 2014, 23:16 »
впаривают и 5-30, 5-40 для 4,6л двигателя, мол масло лучше, гуще, толщина пленки больше и т.д,
Лучшего масла для двигателя нет, чем то масло что разработано для данного двигателя. ну со временем пробеги увеличивают зазор между механизмами и масло нужно другое малость, а какой и через какой пробег? ну это только мобил делал, а про других не знаю

...и добавил:
Ну все заказываю в америке 5W20 Motorcraft

...и добавил:
При прогреве двигателя зазоры уменьшаются и я так подумал что 4,6 двигатель как раз из таких, вот почему масло такое надо.. чем выше температура, тем меньше зазор и тем меньше вязкость нужна

...и добавил:
поддерживаю ,пробовал 5W30 ,не советую лить в 4,6
Есть причины по которым то советуешь? что не так? что было с двигателем?
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 23:28 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #62 : 23 Май 2014, 08:46 »
Ну все заказываю в америке 5W20 Motorcraft
Зачем с Америки и именно motorcraft? Есть масла и лучше чем моторкрафт с допуском для 4,6.
Тот же penzoil, что дмитрий 62 выше указал.

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #63 : 23 Май 2014, 08:57 »
Зачем с Америки и именно motorcraft? Есть масла и лучше чем моторкрафт с допуском для 4,6.
Тот же penzoil, что дмитрий 62 выше указал.
к сожалению, у меня нет опыта определения качества масла, ну если только экспериментальным путем определять. Стойкость к горению у них какая? на сколько хватает формулы у синтетики? есть разные.. от 6000 км и даже 20000 км пробега живут, скажу одно 5в30 ходит меньше чем 5в20 из-за своего состава, то есть и менять его надо чаще, скажу пример если 5в20 нужно менять раз в 15000, то такойже марки 5в30 уже на 10000 км менять)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #64 : 23 Май 2014, 09:58 »
Я меняю раз в 6 тыс. км., даже учитывая трассовую эксплуатацию.  А моторкрафт производится на заводе компании ConocoPhillips, соответственно можно использовать их масла.

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #65 : 23 Май 2014, 10:08 »
я тоже решил менять до максимум 8000 пробега, а так оптимально 5000-6000, в связи с нашими условиями (гористая местность)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #66 : 23 Май 2014, 10:39 »
А моторкрафт производится на заводе компании ConocoPhillips, соответственно можно использовать их масла.

просто я не доверяю Motorcraft-у ;) они фасовщики и что они туда льют хрен знает ,сам производитель не известно какой ,деньги не пахнут  :-X
Есть причины по которым то советуешь? что не так? что было с двигателем?

да не чего особенного ,просто просто как будто бы мотор тупить начинает , ну это субъективно , просто масло от тойоты осталось, вот я и попробовал  :D и греется сильней , карлсон чаще и продолжительней шумит :D
это было после ремонта мотора ,а до ремонта лил только Motorcraft 5W20 на нем и мотор стуканул,распредвал прихватило в правой башке ,и это на 54 т. км , сейчас пока все ок. но лью только Pennzoil Platinum 5W20...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10984-10984/

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #67 : 23 Май 2014, 10:58 »
ну буду ждать стука) что поделать, посмотрим в сторону лучшего масла, ну это к осени ближе) Спасибо все)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7460 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 14:39
от ivan-efremov
7 Ответов
4992 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 16:08
от TransLab
8 Ответов
4433 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2013, 14:29
от Mabuta
16 Ответов
3382 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2018, 14:38
от Blade_Runner
2 Ответов
3139 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2019, 19:15
от Иван30