Автор Тема: Стуки на холодном двигателе  (Прочитано 20385 раз)

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Сегодня забрал машину из салона. Двигатель 4,6. Пробег 114 тыс. км.
Что сразу бросилось в глаза и в уши:
1. На холодном двигателе при добавления газа стуки - примерно так в далекие годы стучали клапана на моих жигулях. При нагреве двигателя - стуки пропадают...ну или становятся существенно тише.
2. В расширительном бачке радиатора коричнемые хлопья какой то гадости. Похоже что добавляли в антифриз какую то присадку против течи.
3. В салоне при работе кондиционера в районе центральных дефлектором скребущиеся стуки, примерно как поворотники тикают только потише.

Кто сталкивался с подобными симптомами - прошу совета :-\
« Последнее редактирование: 31 Май 2012, 21:23 от judge »

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #1 : 25 Май 2012, 19:00 »
а что перед покупкой вы этого не замечали? я бы вернул обратно, стуки в двигателе это не есть хорошо....

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #2 : 25 Май 2012, 19:49 »
Вернуть обратно >:D >:D >:D,
Вас обманули >:D >:D >:D

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #3 : 25 Май 2012, 20:11 »
по всей видимости когда я заводил перед покупкой двигатель он был прогрет. Да и стуками их назвать нельзя - как клапана жигулей звенят от бензина с низким октановым числом

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #4 : 25 Май 2012, 20:11 »
Вернуть обратно >:D >:D >:D,
Вас обманули >:D >:D >:D

Ценный совет...

Оффлайн Tris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Был Explorer III 2005 4,0 XLT теперь Lincoln Navig
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #5 : 25 Май 2012, 21:06 »
 По 4-му пункту - скорее всего сломан моторчик печки (пластиковая шестиренка слизалась), было такое. Температура регулируется?

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #6 : 25 Май 2012, 21:35 »
По 4-му пункту - скорее всего сломан моторчик печки (пластиковая шестиренка слизалась), было такое. Температура регулируется?
И температура и обороты печки регулируются. А что моторчик находится под магнитолой? звук идет оттуда

Оффлайн Tris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Был Explorer III 2005 4,0 XLT теперь Lincoln Navig
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #7 : 25 Май 2012, 21:55 »
 Если температура регулируется, то не он.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #8 : 25 Май 2012, 22:35 »
по 4 п. это тикает реле. за это надо бояться меньше всего. а то что у вас стуки в двигателе и подсасывает воздух - это серьезно, если не секрет по чем взяли авто?

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #9 : 27 Май 2012, 18:20 »
если не секрет по чем взяли авто?
Дешевле чем продаете свой на 150 тыс руб.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #10 : 27 Май 2012, 19:20 »
Дешевле чем продаете свой на 150 тыс руб.

Авто брал новый в у ОД за 1 450 000 рублей

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #11 : 27 Май 2012, 19:26 »
Авто брал новый в у ОД за 1 450 000 рублей

Думаю вы поняли что я имел ввиду...

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #12 : 28 Май 2012, 07:05 »
Тоже, на холодную несколько секунд слышен стук. Диагностика ничего не выявила. На днях собираюсь к знакомому спецу, пусть со стетоскопом послушает

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #13 : 30 Май 2012, 14:32 »
Аналогично. На холодном ( да и просто если машина стояла 30 минут) при запуске клацание справа по ходу движения. Логически предположить - стекает масло с головки блока и с клапанов и через 15 секунд после запуска просто нагнетает масло и звук пропадает. Но всё равно - стромно чё та...

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #14 : 30 Май 2012, 18:33 »
А какое масло льете? У меня ничего подобного нету- двигатель шепчет, когда  работает на холостых- его еле слышно. Масло Conoco L76 5-20
Москва

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #15 : 30 Май 2012, 19:26 »
Аналогично. На холодном ( да и просто если машина стояла 30 минут) при запуске клацание справа по ходу движения. Логически предположить - стекает масло с головки блока и с клапанов и через 15 секунд после запуска просто нагнетает масло и звук пропадает. Но всё равно - стромно чё та...

Вот вот и у меня точно также... Причем когда слышится это цокание - двигатель работает как то неустойчиво, затем цокание пропадает - и работа двигателя выравнивается. Не знаю где тут причина а где следствие... Попробую заменить свечи.

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #16 : 31 Май 2012, 08:08 »
Лью мобил 5-30.
Свечи менял - не помогает

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #17 : 31 Май 2012, 08:10 »
Лью мобил 5-30.
Свечи менял - не помогает

для автомобилей форд с двигателем 4.6L  - рекомендуются масла  5W20

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #18 : 31 Май 2012, 08:23 »
judge
Ты какое льешь?

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #19 : 31 Май 2012, 14:07 »
Поменял масло, лью моторкрафт 5w20? цоконье осталось  :-[

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #20 : 01 Июнь 2012, 12:32 »
judge
Ты какое льешь?

Пока никакое))) только купил машину - до ТО еще 5000 км. На горловине стоит наклейка 5W20. Думаю его и надо лить.

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #21 : 20 Июнь 2012, 21:27 »
Причина найдена - и устранена: в правом выпускном коллекторе была оборвана одна шпилька и он немного подсекал. При нагреве коллектора после запуска двигателя щель становилась немного меньше и звук делался тише. Повезло, что оборвалась шпилька в доступном месте - остаток удалось извлечь без извращений. Сейчас тишина - двигатель шепчет....

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #22 : 21 Июнь 2012, 07:58 »
judge
Как определили неисправность, каков бюджет ремонта, сколько длился по времени и какие з/ч потребовались?
Заранее спасибо

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #23 : 21 Июнь 2012, 21:34 »
judge
Как определили неисправность, каков бюджет ремонта, сколько длился по времени и какие з/ч потребовались?
Заранее спасибо

Поехал к официалам на прямую приемку - там пришел мастер с наушниками и микрофоном. Потыкал его везде и сказал, что сечет правый коллектор (я бы сам не подумал что это дает такой звук).
Запчасти - две прокладки на одну сторону и шпильки (по необходимости). Работа очень трудоемкая, доступ к правому коллектору очень ограничен. Необходимо снять стартер, правое колесо и открутить приемную трубу. Одна шпилька оказалась обломана - поэтому и секло. Выкрутить остаток удалось с помощью полуавтоматической сварки. Работа заняла около 6 часов.
Цена вопроса с запчастями - 8800 руб.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 18:31 от judge »

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #24 : 07 Сентябрь 2012, 09:36 »
Короче, доехал до сервиса- аналогичный приговор.
Обломалась шпилька, сечет.
Шпилька в доступном месте - можно высверлить. Однако пугают, что при откручивании остальных нет гарантий , что какая нибудь еще шпилька не сломается. Тут уже без вывешивания мотора не обойтись.
Если без эксцессов - 3500 рэ
Если случится страшное  - около 25 тыр и 2 дня работы.

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #25 : 07 Сентябрь 2012, 11:46 »
Может пусть себе цокает :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #26 : 07 Сентябрь 2012, 12:42 »
Ну да, пусть цокает, чего заморачиваться, а потом - пожар в моторном отсеке :D

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #27 : 07 Сентябрь 2012, 22:43 »
Сечь будет с каждым днем сильнее и сильнее - надо менять прокладку вместе со шпильками. Думаю что повезет - остальные шпильки должны выкрутиться. Как я понял - обламываются те шпильки, которые уже были к тому времени оборваны и держались на соплях.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7842
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #28 : 08 Сентябрь 2012, 07:53 »
Поясните колхознику что за шпильки и каким образом и от чего они могут обламиться? Не догоняю.

Оффлайн ИЛЬХАМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #29 : 10 Сентябрь 2012, 13:28 »
привет всем-)
ребята у меня появилась проблема но не понимаю что такое и кому показать (специалисту типа)

на малых оборотах слышен стук, прям как что-то отсоединилось, еду на скорости ничего нет а вот как замедляю совсем медленно ну как во дворе еду внутри ничего не слышно но открываю окно как консервная банка стучит, ощущение что-то щас оборвется.

что это? еду аккуратно, в эсткрим машину не ввожу, год 2007 пробег 77 тыс.
спасибо за советы
 
да еще добавлю что холодный и теплый двигатель разницы нет
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 13:30 от ИЛЬХАМ »

Оффлайн serge039

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #30 : 10 Сентябрь 2012, 15:19 »
если стук сзади и как банка то колодки болтаются, подогнуть нада пружинки там, давно было точно не помню, но помню что там искать нада.

Оффлайн ИЛЬХАМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #31 : 11 Сентябрь 2012, 08:12 »
спасибо за ответ ,

проверю, но еще забыл отметить что на малых оборотах когда ногу снимаю с газа т.е. как бы самотеком едет тогда этот звук идет

Оффлайн ИЛЬХАМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #32 : 11 Сентябрь 2012, 14:31 »
в общем повел я на диагностику сегодня и сказали это шум от крестовины переднего кардана. смены пока нет буду ждать пока придет..... не знаю даже кататься или стоять в ожидании..

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #33 : 13 Сентябрь 2012, 15:30 »
Проблема решена .
Один в один как у judge:
Причина найдена - и устранена: в правом выпускном коллекторе была оборвана одна шпилька и он немного подсекал. При нагреве коллектора после запуска двигателя щель становилась немного меньше и звук делался тише. Повезло, что оборвалась шпилька в доступном месте - остаток удалось извлечь без извращений. Сейчас тишина - двигатель шепчет....

Только у меня поменяли 2 шпильки
За все 6000 рэ

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #34 : 13 Сентябрь 2012, 16:43 »
не знаю как на 4,6..., аналогичные симптомы на своем 4,0 удалось устранить заменой цепочек в двигателе.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #35 : 14 Сентябрь 2012, 13:05 »
Проблема решена .
Один в один как у judge:
Причина найдена - и устранена: в правом выпускном коллекторе была оборвана одна шпилька и он немного подсекал. При нагреве коллектора после запуска двигателя щель становилась немного меньше и звук делался тише. Повезло, что оборвалась шпилька в доступном месте - остаток удалось извлечь без извращений. Сейчас тишина - двигатель шепчет....

Только у меня поменяли 2 шпильки
За все 6000 рэ

Повезло))) Интересно, а почему в левом коллекторе шпильки не обрывает?

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #36 : 14 Сентябрь 2012, 13:35 »
С учетом того, что обламывает не только с одной стороны, но и одну и ту же шпильку - думаю какая то конструктивная особенность. Может нагрузка на то место выше. Ну хорошо, что не блуждающий пук.

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #37 : 16 Сентябрь 2012, 14:43 »
С учетом того, что обламывает не только с одной стороны, но и одну и ту же шпильку - думаю какая то конструктивная особенность. Может нагрузка на то место выше. Ну хорошо, что не блуждающий пук.
А какую шпильку у вас оборвало? у меня третью слева

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #38 : 17 Сентябрь 2012, 08:29 »
Вторая и третья слева

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #39 : 17 Сентябрь 2012, 12:47 »
Вторая и третья слева

повезло что они самые доступные

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #40 : 24 Сентябрь 2012, 11:50 »
У меня тоже на холодную двигатель цокать начал, похоже причина - обламало шпильку коллектора, в связи с этим обращаюсь к  Judge и  у City Boy  с просьбой: в личку дать координаты, а лучше по возможности, телефоны автосервисов, где вы лечили эту неисправность. Проживаю не в Москве, поэтому  определиться куда ехать на ремонт проблематично. За раннее спасибо.

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #41 : 24 Сентябрь 2012, 18:32 »
У меня тоже на холодную двигатель цокать начал, похоже причина - обламало шпильку коллектора, в связи с этим обращаюсь к  Judge и  у City Boy  с просьбой: в личку дать координаты, а лучше по возможности, телефоны автосервисов, где вы лечили эту неисправность. Проживаю не в Москве, поэтому  определиться куда ехать на ремонт проблематично. За раннее спасибо.
Думаю, что ехать в Москву совсем необязательно. Достаточно обратиться в любой сервис к мастеру, у которого есть опыт извлечения обломанных шпилек (мне делали с помощью сварки полуавтомата). Перед обращением необходимо заказать прокладки правого коллектора (их две штуки, номера каталожные есть в другой теме) ну и несколько шпилек. Перед собственно заменой прокладок необходимо снять правое переднее колесо, правую приемную трубу глушителя и стартер. А дальше - только ловкость рук мастера - доступ к гайкам не очень хороший.

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #42 : 24 Сентябрь 2012, 19:08 »
Judge, спасибо за ответ, только все равно хотел делать у мастера, который уже этим занимался, а у меня в городе бегемот в единственном экземпляре, поэтому думаю лучше в Москву...

Оффлайн Platon178

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #43 : 31 Март 2014, 00:10 »
За пройденные 70 000 по той же причине поменял прокладки и шпильки на обеих коллекторах. Сейчас пробег 140 000, опять застучало справа  >:D
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн Platon178

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #44 : 07 Апрель 2014, 22:25 »
Прошу совета ! На Ех 4 , 4,6 V 8 лопнула шпилька выпускного коллектора с левой стороны.  >:D Мастер на ОД утверждает что выкрутить или высверлить не представляется возможным и предлагает снять головку блока цилиндров. Как думаете, стоит ли доверять нашим косоруким ?  :'( :'( :'( Может есть какой-то альтернативный способ извлечения сломанной шпильки ?
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #45 : 07 Апрель 2014, 22:31 »
Спросите у Антона http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17964.0.html , у них есть опыт по замене прокладок выпускного коллектора на V8

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #46 : 07 Апрель 2014, 22:44 »
За пройденные 70 000 по той же причине поменял прокладки и шпильки на обеих коллекторах. Сейчас пробег 140 000, опять застучало справа  >:D
Советую шлифануть привалочную плоскость коллектора, в виду конструкции ее сильно ведет. В другой теме уже ответил, но повторю: полуавтоматом приварить гайку и все открутится.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 22:46 от ASV »

Оффлайн bloodniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #47 : 08 Май 2014, 01:44 »
Подскажите,а сколько всего шпилек на одном колекторе.Присутствует такая же болячка и надо знать сколько шпилек заказать.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #48 : 08 Май 2014, 09:25 »
Подскажите,а сколько всего шпилек на одном колекторе.Присутствует такая же болячка и надо знать сколько шпилек заказать.

По 8 шпилек на коллектор, 16 на обе стороны.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #49 : 22 Май 2014, 09:05 »
Аналогичная проблема. Цокотит на холодную.
Вообще я думал это гидрики тарахтят.

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #50 : 22 Май 2014, 09:15 »
Парни. смените масло на 5в30 моторкрафт и поставьте масленный фильтр от моторкрафт (с обратным клапаном) если на холодную будет стучать дальше, то скорей всего выработка на коромыслах и толкателях началась (ну самое ужасное - это шпилька)
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 09:25 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #51 : 22 Май 2014, 10:08 »
У меня 5w30 залито

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #52 : 22 Май 2014, 10:15 »
Парни. смените масло на 5в30 моторкрафт и поставьте масленный фильтр от моторкрафт (с обратным клапаном) если на холодную будет стучать дальше, то скорей всего выработка на коромыслах и толкателях началась (ну самое ужасное - это шпилька)
Почему 5-30, если производитель рекомендует 5-20?

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #53 : 22 Май 2014, 10:18 »
для 4.6 5-20
для 4.0 5-30

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #54 : 22 Май 2014, 10:20 »
у меня тоже написано так 5в20.. а залито 5в30 и думаю существенной разници нет, марка МОТОРКРАФТ 100 процентная синтетика из США, вот и заливаю.. проблем нет
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

- Илюха -

  • Гость
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #55 : 22 Май 2014, 11:20 »
А что 5W20 стопроцентной синтетики Моторкрафт нет? Зачем эксперименты то проводить?  :(

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #56 : 22 Май 2014, 12:18 »
я выбирал исходя из климатических условий и то что лил прошлый хозяин у ОД
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #57 : 22 Май 2014, 17:54 »
я выбирал исходя из климатических условий и то что лил прошлый хозяин у ОД.
Мда, видимо прошлый хозяин умнее инженеров, разработавших наш двигатель, я бы все таки заливал масло не исходя из личных домыслов, а с помощью мануала.
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 17:56 от mkll »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #58 : 22 Май 2014, 17:59 »
через 5000 км поменяю на штатное) зачем деньги выбрасывать
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #59 : 22 Май 2014, 22:44 »
Процитирую одного автора
Цитировать
vasco писал(а):
Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века,когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов,вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе).Основным путем,снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ,однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм.Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS),возросла допустимая нагрузка на вкладыш,что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла,а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя)Усиленно стали применять турбонаддув,что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней,компрессионых и маслосъемных колец,размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!Больше всего в этом преуспели японцы и американцы,тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить,расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только.Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его,ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности
Полностью согласен, а у нас до сих пор в сервисах  впаривают и 5-30, 5-40 для 4,6л двигателя, мол масло лучше, гуще, толщина пленки больше и т.д, а потом появляются сообщения о цепях, стуках и т.д

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #60 : 22 Май 2014, 23:14 »
mkll, поддерживаю ,пробовал 5W30 ,не советую лить в 4,6 , зимой перешел на это
http://shop.advanceautoparts.com/wcsstore/CVWEB/staticproductimage//N3291M/large/10069809_pzl_550020164_pri_larg.jpg
мне понравилось его параметры

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #61 : 22 Май 2014, 23:16 »
впаривают и 5-30, 5-40 для 4,6л двигателя, мол масло лучше, гуще, толщина пленки больше и т.д,
Лучшего масла для двигателя нет, чем то масло что разработано для данного двигателя. ну со временем пробеги увеличивают зазор между механизмами и масло нужно другое малость, а какой и через какой пробег? ну это только мобил делал, а про других не знаю

...и добавил:
Ну все заказываю в америке 5W20 Motorcraft

...и добавил:
При прогреве двигателя зазоры уменьшаются и я так подумал что 4,6 двигатель как раз из таких, вот почему масло такое надо.. чем выше температура, тем меньше зазор и тем меньше вязкость нужна

...и добавил:
поддерживаю ,пробовал 5W30 ,не советую лить в 4,6
Есть причины по которым то советуешь? что не так? что было с двигателем?
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 23:28 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #62 : 23 Май 2014, 08:46 »
Ну все заказываю в америке 5W20 Motorcraft
Зачем с Америки и именно motorcraft? Есть масла и лучше чем моторкрафт с допуском для 4,6.
Тот же penzoil, что дмитрий 62 выше указал.

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #63 : 23 Май 2014, 08:57 »
Зачем с Америки и именно motorcraft? Есть масла и лучше чем моторкрафт с допуском для 4,6.
Тот же penzoil, что дмитрий 62 выше указал.
к сожалению, у меня нет опыта определения качества масла, ну если только экспериментальным путем определять. Стойкость к горению у них какая? на сколько хватает формулы у синтетики? есть разные.. от 6000 км и даже 20000 км пробега живут, скажу одно 5в30 ходит меньше чем 5в20 из-за своего состава, то есть и менять его надо чаще, скажу пример если 5в20 нужно менять раз в 15000, то такойже марки 5в30 уже на 10000 км менять)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #64 : 23 Май 2014, 09:58 »
Я меняю раз в 6 тыс. км., даже учитывая трассовую эксплуатацию.  А моторкрафт производится на заводе компании ConocoPhillips, соответственно можно использовать их масла.

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #65 : 23 Май 2014, 10:08 »
я тоже решил менять до максимум 8000 пробега, а так оптимально 5000-6000, в связи с нашими условиями (гористая местность)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #66 : 23 Май 2014, 10:39 »
А моторкрафт производится на заводе компании ConocoPhillips, соответственно можно использовать их масла.

просто я не доверяю Motorcraft-у ;) они фасовщики и что они туда льют хрен знает ,сам производитель не известно какой ,деньги не пахнут  :-X
Есть причины по которым то советуешь? что не так? что было с двигателем?

да не чего особенного ,просто просто как будто бы мотор тупить начинает , ну это субъективно , просто масло от тойоты осталось, вот я и попробовал  :D и греется сильней , карлсон чаще и продолжительней шумит :D
это было после ремонта мотора ,а до ремонта лил только Motorcraft 5W20 на нем и мотор стуканул,распредвал прихватило в правой башке ,и это на 54 т. км , сейчас пока все ок. но лью только Pennzoil Platinum 5W20...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10984-10984/

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #67 : 23 Май 2014, 10:58 »
ну буду ждать стука) что поделать, посмотрим в сторону лучшего масла, ну это к осени ближе) Спасибо все)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7460 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 14:39
от ivan-efremov
7 Ответов
4992 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 16:08
от TransLab
8 Ответов
4433 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2013, 14:29
от Mabuta
16 Ответов
3382 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2018, 14:38
от Blade_Runner
2 Ответов
3140 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2019, 19:15
от Иван30