Автор Тема: Новый аккумулятор на Э4  (Прочитано 117217 раз)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #285 : 22 Декабрь 2016, 09:40 »
В Чите у нас была неотапливаемая аккумуляторная (отапливалось только помещение где стоял дистиллятор с водичкой). Заряжали и при -30 на улице (в помещении чуть потеплей). Есть пару условий: электролит не должен быть замершими и повыше зарядный ток. А так, заряжается на ура.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 09:43 от филипп »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #286 : 22 Декабрь 2016, 10:02 »
повыше зарядный ток. А так, заряжается на ура.
Во-во именно повыше ток и напряжение и вперед, только дома мой аккумулятор , а не наш, от слова общественный, и на нормальных значениях это не работает, очевидно конечно какое-то количество А/Ч он принял на борт, но рассуждать всерьез о нормальной зарядке в таких условиях не приходится.
С уважением Бродяга.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #287 : 22 Декабрь 2016, 10:15 »
Бродяга, как сейчас помню, что на каждый градус от +20, прибавляем по 0,03 В. И это не я придумал, а описано в мануалах. Так что ни хрена с ним не будет.
Более того, при повышении то же самое, только на уменьшение тока.
Это связано с интенсивностью химического процесса.
Есть еще зарядные устройства с температурной компенсацией (зарядное устройство Ctek MXS 5.0)
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 10:39 от филипп »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #288 : 22 Декабрь 2016, 14:21 »
ASV, уменьшается это очень мягко сказано, я тоже так думал, до того момента когда решил зарядить аккум на балконе, было - 20-25С поставил вечером, утром проверил и понял, что он вообще не хочет принимать заряд, перетащил в ванну подождал пока согреется, включил зарядное и без всяких проблем по обычному привычному графику.
У меня опыт другой, в -35 машина не завелась сразу, посадил аккум, 1.5 часа током 10% от емкости зарядили до возможности пуска двигателя при потеплении до -30. В теплое время года хватало подзарядить 10-15 минут. Скорость зарядки падает, но заряжается всё равно. Причем в морозы пользуюсь рекомендованным способом, габариты включаю сразу и завожу через 15-20 секунд. Немного "прогретый" аккум эффективней отдает пусковой ток.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #289 : 22 Декабрь 2016, 15:20 »
И так, проезжая мимо ремонтной мастерской "Вольтаж" (в том месяце ремонтировал там гену) зашел и задал наш с вами вопрос.
Посмотрев по компу номер моего гены, он вынес вердикт, что не более 90. На крайняк 100. Объяснили (их там двое мастеров) это так:
Мой гена выдает 130А. Расходует на себя 30А остается 100А. Работа электроприборов 10, а то и больше. Вот и получается 90. Еще нужно учесть что полную мощность он набирает только на оборотах. Если ставить мощней АКБ, то будет постоянный недозаряд.
Причем у каждого гены разные значения внутреннего потребления. Показал на 80 гену, там он сам жрет 15А, а 140 35А.
Как то так.
Видно по этому завод нам впихнул 75 с учетом всей нашей электроники.



не совсем понял , про то что гена расходует на себя... это вы про возбужение и реелерегулятор? дык там штатно стоит 10 А предохранитель.. так что никаких 30-35 Ампера жрет на себя вообще речи нет...  ( о чем то они о другом видать говорили ..а вы не поняли либо они сами чтото попутали)..

 а аккум как правильно сказали заряжается при постоянном уровне напряжения. ( и следовательно от разности напряжений акб и генератора.) и следовательно как выше писал ASV при емксти в 50Ач и в 100Ач при отдаче на старт 25АЧ( а это основная все таки задача аккумулятора это запуск двигателя, а генератора обеспечение потебителей авто) у первого будет разаряд  50% и следовательнонапряжение на нем будет ниже и ток потребуется больший!!, а у второго ток на заряд потребуется меньший( и поэтому не будет необходимосьти загонять обороты по 5600  )
 да и так из опыта жизни ,  приувеличении нагрузки  напряжение на генератора падает, идаже РР не поможет, поэтому необходимо повышать обороты вращения генератора .  отсюда и  разговоры что разряженый акб на ХХ не заряжается или заряжается долго необходимо поднять обороты.  так же и получается при коротких поездках какой бы акб не был  ( выше уже писали)  он нихрена не успевает зарядиться , поэтому есть плановое  обслуживание  ОСЕНЬЮ.

Оффлайн pupa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #290 : 26 Декабрь 2016, 15:41 »
Вот это вы отреагировали на мою маленькую заметку о приобретении АКБ.

Во-первых, после установки аккумулятора я проехал 1000 км, со скоростью 100 км/ч.

Во-вторых, я работаю за городом, поэтому ежедневно проезжаю 80-100 км, минимум. А если еще разок в город скататься надо, то 160-200 км. При этом печка работает только первые минут 10-15 поездки, потом становиться жарко и я её ставлю на минимум или вырубаю. Музыку слушаю не сильно громко  *balala*, свет горит, преимущественно, ближний. Большая часть пути проходит по трассе.

Думаю это нельзя назвать короткими поездками. Надеюсь АКБ проживет долго  ::)

В предыдущем сообщении забыл упомянуть стоимость - 38 900 тенге (при нынешнем курсе это примерно 7 150 рублей).
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2016, 15:45 от pupa »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #291 : 08 Январь 2017, 21:16 »
Подниму чуть чуть тему.  Были четыре дня запоя)) и неожиданных морозов за -22 . в итоге не завелся.  Снял аккум на зарядку. Так вот я к чему. 15 В напряжение заряда вот остальное меняется.  Так вот  первые пару часов ток( который по мнению некоторых должен был бы спалить 100А генератор) составил всего 6А. Потом 5А. Щас по прошествии  5 часов ток заряда всего 2.2А  напряжение при этом не изменено 15 В.

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #292 : 08 Январь 2017, 21:59 »
Если у тебя автомат, то не мешай ему работать. Ток падает по мере заряженности АКБ

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #293 : 09 Январь 2017, 15:36 »
Если у тебя автомат, то не мешай ему работать. Ток падает по мере заряженности АКБ
не ты не понял о чем ...

просто кто-то там  раньше втирал, что аккум на 100А/ч всосёт в себя 100А и спалит генератор ))
  а по факту разряженай аккум  при 15 вольтах всего 6 А взял.
т.е  и на авто он также взял бы 6 А..

 а у меня  простой советский зарядник "жигули "
 типо такого только без переключателя 6-12 и всего три ступени ))

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #294 : 09 Январь 2017, 21:17 »
Видно у  него максималка 6А. Посмотрите на шилдик.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #295 : 09 Январь 2017, 22:24 »
а у меня  простой советский зарядник "жигули "
И у меня, ему уже 34 года - батин еще, реально от жигулей остался.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #296 : 10 Январь 2017, 07:06 »
Видно у  него максималка 6А. Посмотрите на шилдик.
Не видно )))  в моём шкала 7.5 А.   Заряжал убитый аккум с жигуля ток зашкаливал... ( но в жиге нет ограничения напряжения для старта )

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #297 : 10 Январь 2017, 11:33 »
не ты не понял о чем ...

просто кто-то там  раньше втирал, что аккум на 100А/ч всосёт в себя 100А и спалит генератор ))
  а по факту разряженай аккум  при 15 вольтах всего 6 А взял.
т.е  и на авто он также взял бы 6 А..

 а у меня  простой советский зарядник "жигули "
 типо такого только без переключателя 6-12 и всего три ступени ))
100 А не всосет, а 12 А наблюдал и уменьшал до 8 А (на всякий случай 10 А не ставлю). Да и по 100 А нужно провода потолще и источник тока помощнее  :D   Вот откуда Вы взяли 15 вольт? на устройстве 12 и ампериетр?  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #298 : 10 Январь 2017, 12:02 »
Не видно )))  в моём шкала 7.5 А.   Заряжал убитый аккум с жигуля ток зашкаливал... ( но в жиге нет ограничения напряжения для старта )
На жигулях спидометр 180 *par*
А максамалка всегда есть. И как правило оно кратковременно допустимое.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #299 : 10 Январь 2017, 15:31 »
На жигулях спидометр 180 *par*
А максамалка всегда есть. И как правило оно кратковременно допустимое.
правильно ,  говорите.   тут даже не возразить.

 для этого там есть в моем четыре ступени зарядки .  щас "с опытом " заряжаю на 2 ступени.  ( иногда на первой), а раньше и с 3 вставлял  там жарит дай боже ( вонь даже стоит от лака изоляции транса) поэтому выбрал 2 ступень на ней 15 вольт. ( если защкаливает то в 1 ступень там что-то около 13 вольт)

...и добавил:
   Вот откуда Вы взяли 15 вольт? на устройстве 12 и ампериетр?  ;)
да от туда откуда и в автомобиле  якобы 12 В. бортовая сеть...
тут 12 в это означает для 12 АКБ ( не 6В и не 9В)  :D :D :D
« Последнее редактирование: 10 Январь 2017, 15:34 от Letchikov »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
8133 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 06:27
от ххалександрхх
15 Ответов
6174 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2015, 22:32
от Lev950
13 Ответов
9998 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2015, 02:12
от Прохор
38 Ответов
9020 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 12:18
от КостРома
1 Ответов
523 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf