Автор Тема: Новый аккумулятор на Э4  (Прочитано 117496 раз)

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #270 : 21 Декабрь 2016, 11:40 »
Чем меньше емкость, тем быстрее возьмет заряд.
надо уже цитатник от филиппа делать :D
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1543
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #271 : 21 Декабрь 2016, 12:07 »
По моей логике АКБ не должен превышать 100 а/ч. Чем меньше емкость, тем быстрее возьмет заряд.
И еще раз. В ЭТОМ ВОПРОСЕ, КАК Я ПОНЯЛ, СПЕЦИАЛИСТОВ ТУТ НЕТ. Поэтому это всего лишь мнения.


 блин...
 я ж вам писал из "наставления МО по заряду разряду свинцовый кислотных АКБ"   
  штатно  заряжают 10 часов  током 10% он номинальной емкости.
 есть способы быстрой зарядки  большим током, но там надо следить за температурой  электролита и  током...

вот еще спешуц вас расстроить АКБ при зарядке при повышает плотность электролита, и соответственно уменьшает ток заряда..
 да и  генератор  это не родник и фонтан из которого ток так брызжет...  ( я о том что идет от туда постоянно 100 А , а только тот ток который в данный момент потребляется ( и если АКБ способна  принимать  5 А то 10  и даже 100 она не возьмет как бы ни старались ...( если только не подадите напряжение вольт 200)

...и добавил:
вот тут вроде как более менее понятная статья
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 12:33 от Letchikov »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #272 : 21 Декабрь 2016, 12:53 »
Филипп по своему прав. Заряд аккумуляторных батарей (вне автомобиля) проводится двумя основными способами: при постоянном токе заряда или при постоянном напряжении. Или комбинациями этих способов. При фиксированных токе или напряжении заряда, быстрее зарядится до 100% ( а речь именно об этом) именно батарея с меньшей емкостью.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #273 : 21 Декабрь 2016, 13:08 »
Филипп по своему прав
в контексте беседы филипп не прав утверждая о недозаряде аккума 100а/ч генератором 80а
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #274 : 21 Декабрь 2016, 13:42 »
Сюда полистайте. Полезно.
http://machenry.com/documents/batteryspecs.pdf
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #275 : 21 Декабрь 2016, 13:56 »
блин...
 я ж вам писал из "наставления МО по заряду разряду свинцовый кислотных АКБ"   
  штатно  заряжают 10 часов  током 10% он номинальной емкости.
 есть способы быстрой зарядки  большим током, но там надо следить за температурой  электролита и  током...

вот еще спешуц вас расстроить АКБ при зарядке при повышает плотность электролита, и соответственно уменьшает ток заряда..
 да и  генератор  это не родник и фонтан из которого ток так брызжет...  ( я о том что идет от туда постоянно 100 А , а только тот ток который в данный момент потребляется ( и если АКБ способна  принимать  5 А то 10  и даже 100 она не возьмет как бы ни старались ...( если только не подадите напряжение вольт 200)

...и добавил:
вот тут вроде как более менее понятная статья
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm

1. Мы с Вами на разных волнах.
Вы пишите о стационарной зарядке, а мы плаваем в подкапотном пространстве.
2. Почитал. Но не совсем вкурил ответа на наш вопрос:
От какого параметра автомобиля подбирать ёмкость АКБ?
3. На ссылке нашел только что напряжение 13.8-14.2. По амперам нашел только 15мА. Некоторые его высказывания для меня слишком сложны (видно тупенький я) *par*

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #276 : 21 Декабрь 2016, 14:51 »
в контексте беседы филипп не прав утверждая о недозаряде аккума 100а/ч генератором 80а
Если лезть в не совсем правильно выбранные слова - да, но и прав он.
Я понял его правильно, как и правильно понимаю то, что емкость АБ и ток, отдаваемый генератором непосредственно не связаны. Рядом с ними еще трудится еще куча потребителей энергии, от использования которых и будет зависеть дозаряд\недозаряд батареи. 
Еще - имеем две батареи, 50Ач и 100Ач. Завелись, проехали, "выпив" из них по 25Ач. Для первой батареи разряд составил 50%, а для второй - 25%. Повторяем поездку, первой батареи уже нет, а вторая разряжена на 50%
Так и будет, если генератор не обеспечивает заряд АБ.
Заряд АБ на автомобиле производится при постоянном напряжении с ограничением по току. Т.е., если разница между напряжениями на генераторе и аккумуляторе велика, то ток зарядки ограничивается возможностью генератора обеспечивать всех потребителей и ток заряда
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #277 : 21 Декабрь 2016, 15:50 »
И так, проезжая мимо ремонтной мастерской "Вольтаж" (в том месяце ремонтировал там гену) зашел и задал наш с вами вопрос.
Посмотрев по компу номер моего гены, он вынес вердикт, что не более 90. На крайняк 100. Объяснили (их там двое мастеров) это так:
Мой гена выдает 130А. Расходует на себя 30А остается 100А. Работа электроприборов 10, а то и больше. Вот и получается 90. Еще нужно учесть что полную мощность он набирает только на оборотах. Если ставить мощней АКБ, то будет постоянный недозаряд.
Причем у каждого гены разные значения внутреннего потребления. Показал на 80 гену, там он сам жрет 15А, а 140 35А.
Как то так.
Видно по этому завод нам впихнул 75 с учетом всей нашей электроники.


« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 15:59 от филипп »

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #278 : 21 Декабрь 2016, 16:57 »
Цитировать
А теперь о мифах связанных с аккумулятором:

Миф 1.Чем больше емкость тем лучше будет заводится.В корне не верно,так как емкость влияет на способность аккумулятора к разряду при долгих стоянках,например сигнализация дольше будет работать на аккумуляторе с большей емкостью и не более того.Это например то-же что вставить в фотоаппарат аккумуляторы на 1200 и 2700,и устроить фотосессию.На каких аккумуляторах будет сделано больше фото?Я думаю разница очевидна.

Миф 2.Если поставить аккумулятор большей емкости,то он не будет заряжатся генератором.В принципе актуально,но только если ваш автомобиль очень плохо и долго заводится и проезжает очень маленькое расстояние.То есть он не успевает восполнить потери на заводку авто.Но это не будет заметно сразу,а проявится в постепенном ухудшении его работы!


Мифы о генераторах

Миф 1. Если у меня стоит генератор на 60 Ампер,то аккумулятор должен быть не больше 60 А/ч.В корне не верно,так как для заряда аккумулятора,даже самого разряженного,достаточно тока не более 15 ампер,который при постепенном заряде аккумулятора будет уменьшатся.

Миф 2.Если я поставлю мощнее генератор,то сгорит проводка и лампочки,а аккумулятор будет перезаряжатся.Не верно,так как рабочее напряжение генератора стабильно,а вот чем мощнее генератор,тем легче ему будет работать,так как ему потребуется меньше мощности для питания тех-же потребителей!

Миф 3.Генератор служит только для заряда аккумулятора!Еще одно заблуждение,задача аккумулятора поддерживать напряжение в бортсети при выключенном двигателе,а вот при работающем аккумулятор только "берет заряд",все остальные потребители,такие как система зажигания,свет и все-все электрооборудование в атомобиле питаются от генератора!Потому чем больше мощность генератора,тем больше потребителей можно запитать!
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #279 : 21 Декабрь 2016, 17:09 »
Буквально неделю назад читал, что прогрев машины это миф :D Ну не нужно её греть. О как
Я больше доверяю мастерам которые ремонтируют и тестируют данные агрегаты, а не диванным профессорам

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #280 : 21 Декабрь 2016, 17:29 »
Леха, что-то твои электрики ооооочень скромно оценили потребителей электричества в автомобиле. Только дальний свет не менее 10А (110Вт), моторчики печек столько же (100Вт), если электровентилятор охлаждения (120Вт) - плюс  чуть поболее. Подогрев заднего стекла - 12 ампер (150Вт), PCM не менее 5 (60Вт).
Но главное - в законе сохранения. Сколько из полного ведра ты отпил, столько и нужно вернуть обратно. Не важно, 10л или 100л это ведро.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #281 : 21 Декабрь 2016, 17:40 »
Я больше доверяю мастерам которые ремонтируют и тестируют данные агрегаты
:D
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #282 : 21 Декабрь 2016, 19:38 »
Буквально неделю назад читал, что прогрев машины это миф  Ну не нужно её греть.
В случае с аккумулятором все не так, пока не разогреется электролит он заряжаться не будет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #283 : 21 Декабрь 2016, 20:46 »
В случае с аккумулятором все не так, пока не разогреется электролит он заряжаться не будет.
Будет, только медленнее. Зарядка аккумулятора- это химическая реакция, а при уменьшении температуры, как известно, скорость химических реакций уменьшается.

 О чем вообще спор? У американцев другая система проверки и классификации аккумуляторов. У нас и в Европе проверяют емкость АКБ и классифицируют по ней, в Америке проверяют ток холодного пуска и классифицируют АКБ по нему. В американских АКБ емкость можно определить только приблизительно. 850-й - приблизительно 95-100 А/ч.
 На автомобиле аккумулятор вообще не реально зарядить на 100%, т.к. для этого нужно напряжение 16-16,5 В.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #284 : 21 Декабрь 2016, 22:03 »
ASV, уменьшается это очень мягко сказано, я тоже так думал, до того момента когда решил зарядить аккум на балконе, было - 20-25С поставил вечером, утром проверил и понял, что он вообще не хочет принимать заряд, перетащил в ванну подождал пока согреется, включил зарядное и без всяких проблем по обычному привычному графику.
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
8199 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 06:27
от ххалександрхх
15 Ответов
6185 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2015, 22:32
от Lev950
13 Ответов
10023 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2015, 02:12
от Прохор
38 Ответов
9047 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 12:18
от КостРома
1 Ответов
534 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf