Приветствую всех участников данного клуба и форума в частности!
В скором времени (август - сентябрь) планирую вступить в ряды владельцев нового ФЭ5.
Долго мучился, но все-таки пошел и оформил заказ на новенький Эксплорер. Заказал белую машинку, с пакетом +, цена по договору 2188 (2057 + 31 + 100). Сборка вроде как на июнь месяц. Так что я теперь полноценный "ждун". )))
Очень долго думал над сменой своего авто. В настоящее время езжу на Cadillac CTS 3,6 AWD, 2008 года, 76000 км. пробег, в полной комплектации. Честно скажу, что моя настоящая машинка меня очень радует, в ней все прекрасно и функционал меня более чем устраивает, никогда не подводила, но она ооочень низкая, и в общем не большая. Да и пора бы уже обновить авто! Как увидел новый ФЭ5 практически сразу "влюбился" в него. Так что после недолгих раздумий пошел и оформил заказ. Тем более, что покупку нового авто я планирую как раз на осень. )))
Только вот теперь, когда я стал "ждуном", меня начали терзать смутные сомнения... Правильный ли выбор в пользу ФЭ 5 я сделал... Расскажу предисторию:
Изначально, когда я решил задуматься над сменой машины, я выбирал из Джип Гранд Черокее (3,6 бензин), Форд Эксплорер 5, Шевроле Тахо. Ну, начну с Тахо. Новый Тахо есть у моего хорошего друга, так что я не понаслышке знаю эту машину, и уже раз 20-ть делал на ней полноценный дружеский тест-драйв. В машине в общем нравится многое (размеры, мощный мотор, внешний дизайн), но ужасно убивает интерьер машины... Уж больно он старомодный, "кочерга" на руле, нет полноценного экрана, да и материалы отделки оставляют желать лучшего. В общем, ИМХО, интерьер перечеркивает все плюсы данной машины. Кстати, до Кадиллака у меня был Шевроле ТрейлБлейзер (4,2). Тоже неплохая машина, но также с отвратительным интерьером. ))) Короче, новый Тахо как-то отпал.
Дальше я начал смотреть новый Джип Гранд Черокее. По деньгам тяну только 3,6 бензин. Поехал к ОД, откатал тест-драйв... После тест-драйва осталось двоякое впечатление. Машина в общем понравилась, но как говориться "не зацепило". Да и динамика разгона у Черокее, показалась какой-то совсем вялой.
Ну а потом, в самом конце, поехал посмотреть живьем ФЭ 5 + очень хотелось тест-драйв. Слава Богу, что нашел ОД у которого данный авто есть на тест-драйве. ФЭ 5 мне очень понравился, причем как внешне, так и внутри... Понравилось как едет (динамика разгона), понравилась настройка подвески, размеры авто, и.т.д. В общем я загорелся этой машиной!
Весь позитив от знакомства с ФЭ 5 испортило то, что в машине нет некоторых очень важных для меня опций - это ксенон, "бесключевой" доступ и запуск двигателя, ДВД плеера (ну люблю я смотреть кино в авто!). Причем, как уже все знают, данные опции нельзя заказать и за доп.плату.
А к всем этим опциям я уже привык на Кадиллаке.
Ну ладно, подумал, и все-же заказал ФЭ5, в белом цвете! )))
Все бы хорошо, но теперь почему-то, мне начал нравиться еще и новый Ниссан Мурано.
Я понимаю, что это авто другого класса и.т.д. Но все-же, у него есть несколько весомых плюсов, по сравнению с ФЭ5, а именно: 249 л.с. - налог существенно меньше, есть доступ без ключа, би-ксенон, ДВД проигрыватель в т.ч. для заднего ряда сидений, подогрев задних сидений. Я конечно понимаю, что все относительно, Мурано меньше, но у меня пока нет большой семьи, по серьезному бездорожью я не буду ездить ни на Форде ни на Ниссане, 7 местный салон по факту мне не нужен, динамика разгона, если верить цифрам, у них одинаковая, Ниссан в топовой комплектации даже дешевле Форда... У Ниссана конечно тоже есть для меня сомнительные стороны, такие как ликвидность на вторичном рынке, надежность, вариатор (хотя Х.З. плюс это или минус, говорят сейчас они надежнее стали) и.т.д.
Народ, короче, я совсем запутался... Новый мой закидон про Ниссан Мурано не дает мне покоя. Помогите разобраться!?
Заранее спасибо! )))