Автор Тема: Вопрос по удалению катализаторов Эксплорер IV  (Прочитано 98075 раз)

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Каты удалять не стал,заказал новую приёмную трубу,смонтировал,но запах остался какой-то ядовитый,на V8,третьего катализатора вроде нет,скорее всего всякая гадость осталась в глушителе,заказал на фирме прямоточный глушитель,изготовят под заказ и насадку на трубу,причём насадку во всю длину этого "хвоста" диаметром 90мм,как ставить буду пока не знаю,либо полностью отрежу торчащую ржавую хрень, либо поверх одену,в установочном центре на месте поупражняюсь, да и по поводу резонатора пока не ясно.Комплект родного Магнафлоу его выкидывает.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Каты удалять не стал,заказал новую приёмную трубу,смонтировал,но запах остался какой-то ядовитый,на V8,третьего катализатора вроде нет,скорее всего всякая гадость осталась в глушителе,заказал на фирме прямоточный глушитель,изготовят под заказ и насадку на трубу,причём насадку во всю длину этого "хвоста" диаметром 90мм,как ставить буду пока не знаю,либо полностью отрежу торчащую ржавую хрень, либо поверх одену,в установочном центре на месте поупражняюсь, да и по поводу резонатора пока не ясно.Комплект родного Магнафлоу его выкидывает.
А в чем смысл всего этого? Если катализаторы забиты, то почему не стали их менять?

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так они и поменяны,приёмная труба - это и есть новые каты, единый узел, а всё остальное просто хочется.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Так они и поменяны,приёмная труба - это и есть новые каты, единый узел, а всё остальное просто хочется.

Я себе представлял, что приемная труба-то та часть выхлопной системы, которая соединяет двигатель (выпускной коллектор) с остальной частью выпускной системы.

Цитировать
Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 2 – выпускной коллектор; 3 – уплотнительная прокладка приемной трубы; 4 – приемная труба; 5 – сильфон; 6 – подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов; 9 – дополнительный глушитель; 10 – основной глушитель; 11 – уплотнительная прокладка трубы основного глушителя

Отсюда и не понял, что вы имели ввиду.
Сообразил- на экспе катализаторы действительно идут вместе с приемной трубой
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2013, 12:22 от mkll »

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Эта картинка не та. Fordparts.com,забиваем свой VIN,заходим выпускная система и видим весь выпуск, кроме выпускных коллекторов

- Илюха -

  • Гость

Вот Дим третий,сам лично в руках держал и глазом заглядывал в забитую оплавленной керамикой дырку.  ;)



Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
- Илюха -, а год то какой машины , все может быть , но Э3 и Э4  по тех доку 2 ката  :-\

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Это и есть,третий кат,дожигающий,еще называют холодным(где вычитал не помню)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
но Э3 и Э4  по тех доку 2 ката
На 2004м 4,0 точно три. Надысь заколебался откручивать. :D

Оффлайн y43yy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Парни подскажите как выяснить в чем проблема
Выбили один кат и то половину ( второй элемент в нем вроде чистый)  обманок не ставили, чек не горит
По ощущениям изменений нет ( расход подрос) 
Надо ли съездить на диагностику и выяснить по выхлопа в чем проблема?  Или резать дальше все остатки

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Удалять так полностью, зачем оставлять половину? Чек вылезает не у всех и не сразу. механические обманки тоже не всем помагают. 100% решение это программное отключение нижних лямбд.
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Для статистики:
на своём FE4 4.6L удалил оба катализатора. Обманок не ставил, чек не горит.

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
... 100% решение это программное отключение нижних лямбд.
Вот это грамотное решение ;) :D

Оффлайн MrBoB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
У Славы и Саши с Тихорецкого(бывшего) вытряхнул каталики за 3 000 рур плюс 2 000 обманки. Без установки пламягасителей. Звук получился знатный и тяга пришла в норму и расход топлива с 18 до 15 снизился!!!
А дай их контакт подалуйста, они в Москве находятся?

Оффлайн Afanasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2006 Explorer 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
С два месяца маялся с катализаторами. Оригинал естественно отпадает сразу. Подбирал много неоригинала, но качество вызывало сомнения. Была боязнь потратить денег и через полгода снова лицезреть джекичана. В итоге стыд мне и позор!  *pozor*  Финансовое положение пошатнулось и сделал прошивку ПО. Суть заключалась в том, что программой отключались вторые датчики и экологический класс сбрасывался на третий. За экологию особенно стыдно, но с другой стороны, в своем городе я привык видеть чем дышу! Проездил два месяца. До последнего не верил в это колдовство с ноутом. Каждый день ждал подвоха, машина той самой всеми любимой сборки Арнольдова штата. За это время проблем не нашел. Мастер также сказал, что в той программе заложен небольшой "чип-тюнинг". На счет этого "тюнинга" уверенно сказать не могу, так как на машине не гоняю. На мой взгляд динамика в машине появилась, из-за того, что мотор не душился ошибкой по выхлопу вторых датчиков. Очень бодренько едет. Обороты крутятся чуть меньше. Также мастер обещал небольшую экономию топлива. Пока был снег, то обещанные 1-1,5 литра не заметил. Максимум 0,5 по городу. Но "экономию" топлива могли съесть нестандартные покрышки и диски, (немного больше) которые установил себе. Хотя смеху то... Нашел о чем писать... О топливной экономии...  :D Как там это: фак фуел экономи! Конечно успешные бизнесмены, которые по какой-то причине ездят на старых американских машинах (конечно же только от любви к лучшему в мире автомобилю  :-X  ) могут сказать, что какой ужос и фу таким быть или бомжара. Но что сделано, то сделано. Денег на толковый ремонт выхлопной не смог бы набрать. Если найдется на данном форуме еще один не успешный бизнесмен, то могу в личку скинуть телефон мастера и сервиса. Очень долго искал. Просто тут я думаю рекламой заниматься не стоит. Тем более заведений, которые что-то там колдуют такое нехорошее с машиной.  >:D Совсем забыл. Цена вопроса 10к.
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 22:37 от Afanasi »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
43 Ответов
17107 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2016, 15:15
от Виктор90
11 Ответов
5426 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 10:55
от - Илюха -
0 Ответов
1835 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2015, 09:42
от Satovik
0 Ответов
1751 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 16:00
от кураж
7 Ответов
6460 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2018, 14:44
от Oleini4enckp