Автор Тема: Вопрос по удалению катализаторов Эксплорер IV  (Прочитано 97991 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
oleg_g, а какой пробег у Вашей машины? ,что то рано для катов по году выпуска если судить  , обычно на 150-170 тыков хватает

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Достаточно пару раз заправиться хорошем бензином.... и пипец каталику *pozor*

Оффлайн Afanasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2006 Explorer 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
Да. Бензин это та еще беда. У меня каталики пропали из-за пропусков зажигания в паре цилиндров. Пока за катушками съездил, туда-обратно.

- Илюха -

  • Гость
mkll, Адресок кинь ;)где делал :)

Делал здесь http://www.autoglush.ru/contacts.htm Замена трех катализаторов на пламягасители + гофра + мех обманки,все под ключ = 13000рублей. Чек по каталикам не выскакивал.  ;)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
P_E_T_R, Afanasi,  ну эти басни на сервисах любят рассказывать ,а реально влияние бензина очень слабое только если каты на походе ,так можно менять их на универсальные , зачем колхозить хрень всякую

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
P_E_T_R, Afanasi,  ну эти басни на сервисах любят рассказывать ,а реально влияние бензина очень слабое только если каты на походе ,так можно менять их на универсальные , зачем колхозить хрень всякую

Мониторил этот вопрос, цена универсального 10 т.р. а их 3, цена 30 т.р. + работы, цена нового от туда 30т.р., вот и думайте что делать  8)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а колеса покупать тоже на бу рынке ,а то тоже по 10 стоят ,а их нужно раз в три года менять, а подшипники ступицы ....
я думаю скупой платит дважды  ;)
 

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
цена универсального 10 т.р. а их 3, цена 30 т.р. + работы, цена нового от туда 30т.р., вот и думайте что делать
вытряхивать старые (1 т.р) ставить обманки (3 т.р) и ставить пламегаситель (7 т.р.) итого с работой 13-15 тыр
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
я думаю скупой платит дважды 
Здесь немного по-другому- поставил пламягасители и забыл про выхлопную навсегда :)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
про выхлопную навсегда
и начинаешь лечить другие болячки
 :D
: Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
и начинаешь лечить другие болячки
Не без этого :) У меня их болячек остался выпускной коллектор, остальное ттт все в норме

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
вытряхивать старые (1 т.р) ставить обманки (3 т.р) и ставить пламегаситель (7 т.р.) итого с работой 13-15 тыр

Один я уже вытряхнул  ::)

- Илюха -

  • Гость
Один я уже вытряхнул  ::)
Расскажи как?  :)

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Расскажи как?  :)

Болгарка  + сварка  *par*
вырезали лючек, вытрехнули потроха, заварили обратно, купил прибор у Армена   :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
43 Ответов
17099 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2016, 15:15
от Виктор90
11 Ответов
5422 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 10:55
от - Илюха -
0 Ответов
1834 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2015, 09:42
от Satovik
0 Ответов
1749 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 16:00
от кураж
7 Ответов
6458 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2018, 14:44
от Oleini4enckp