Автор Тема: ремонт катализаторов  (Прочитано 17099 раз)

deiff

  • Гость
ремонт катализаторов
« : 25 Февраль 2014, 15:45 »
Друзья, не совсем уверен что правильно выбрал ветку для решения вопроса но все же.
Предварительно скажу что пользовался поиском, читал много веток на эту тему, но не углядел что бы кто то мог порекомендовать конкретный сервис или мастера, да и вообще больше хочется посоветоваться что все же лучше сделать, заменить катализаторы на не оригинальные (ну к примеру в автолике, судя по всему у них стоимость работ выходит примерно в 26 т.р.), или же поставить пламегасители? Методом поиска пока нашел контору, предлагающая вариант под ключ за 16,5 т.р. (при необходимости могу дать ссылку) по времени говорят сделают за 4-5 часов. Пробег на авто ~250т.км, мотор 4,6 2003 год, по словам сервисменов вылезает ошибка именно по катализаторам, проседания динамики в разгоне или плавания оборотов не замечено. Дело не в желании потратить деньги, а в желании сделать правильно - что бы потом голове не пришлось болеть по этому поводу, да и не улыбает меня постоянно кататься с горящим чеком...
Если обсуждалось где то раньше, просьба сильно не ругаться и ткнуть в нужную тему.
Спасибо!!!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #1 : 25 Февраль 2014, 15:47 »
Город какой? Я в Москве удалил катализаторы и установил пламягасители с обманками за 13 тыс.р. два года назад- нареканий нету.

deiff

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #2 : 25 Февраль 2014, 15:50 »
Москва, mkll, можете порекомендовать куда обратиться?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #3 : 25 Февраль 2014, 15:54 »
Делал здесь http://avtoglushak.com/  работой очень доволен :)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #4 : 25 Февраль 2014, 15:56 »
Друзья, не совсем уверен что правильно выбрал ветку для решения вопроса но все же.
Предварительно скажу что пользовался поиском, читал много веток на эту тему, но не углядел что бы кто то мог порекомендовать конкретный сервис или мастера, да и вообще больше хочется посоветоваться что все же лучше сделать, заменить катализаторы на не оригинальные (ну к примеру в автолике, судя по всему у них стоимость работ выходит примерно в 26 т.р.), или же поставить пламегасители? Методом поиска пока нашел контору, предлагающая вариант под ключ за 16,5 т.р. (при необходимости могу дать ссылку) по времени говорят сделают за 4-5 часов. Пробег на авто ~250т.км, мотор 4,6 2003 год, по словам сервисменов вылезает ошибка именно по катализаторам, проседания динамики в разгоне или плавания оборотов не замечено. Дело не в желании потратить деньги, а в желании сделать правильно - что бы потом голове не пришлось болеть по этому поводу, да и не улыбает меня постоянно кататься с горящим чеком...
Если обсуждалось где то раньше, просьба сильно не ругаться и ткнуть в нужную тему.
Спасибо!!!
а почему не купить хотя бы те же неоригинальные катализаторы в сборе? открутили - прикрутили и катаетесь дальше, нет?
если что, в наличии есть универсальные катализаторы для 2003 FE по цене 5000р за штуку - устанавливайте там, где хотите :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #5 : 25 Февраль 2014, 16:10 »
Армен, и на сколько этих универсальных катов хватит?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #6 : 25 Февраль 2014, 16:21 »
Армен, и на сколько этих универсальных катов хватит?
вообще то зависит только от состояния автомобиля.
каты обычно умирают от пропусков зажигания, когда топливо сгорает прямо на керамических сотах и оплавляет их - уменьшается проходное сечение.
а если все ок, то лет 5-6 без проблем. производитель выхлопных систем Walker USA.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

deiff

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #7 : 25 Февраль 2014, 16:28 »
Армен, спасибо за ответ, буду думать, скажу прямо - больше склоняюсь к восстановлению катов, теперь бы понять кто и сколько возьмет за такую работу...
mkll благодарю, читал про запах в салоне, Вас он не мучает? Подскажите пожалуйста еще, расход в какую то сторону сдвинулся?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 16:43 от deiff »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #8 : 25 Февраль 2014, 16:40 »
Армен, спасибо за ответ. Тоже интересует вопрос относительно срока службы универсального катализатора?
я уже ответил выше, боюсь, что больше этого сказать нечего  *par*
при этом надо понимать, что цена 5000р за один катализатор, а менять надо как минимум 2.
то есть бюджет детали 10000р + работа по установке наверно пару-тройку тысяч.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

deiff

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #9 : 25 Февраль 2014, 16:46 »
Вы с ответом опередили, пока я писал вопрос )
то что их два - я в курсе, пока буду интересоваться ценами, еще раз спасибо!

поинтересовался ценой за работу по замене катов на не оригинал, в целом озвучивают 6-8 т.р., аккуратно добавляя при этом что нужно смотреть на состоянии шпилек и штанов... может знает кто контуру, где за работу возьмут по дешевле, но не в соответствии с поговоркой "скупой платит дважды"? )
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 16:52 от deiff »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #10 : 25 Февраль 2014, 17:02 »
deiff, deiff, deiff,
Армен, спасибо за ответ, буду думать, скажу прямо - больше склоняюсь к восстановлению катов, теперь бы понять кто и сколько возьмет за такую работу...
mkll благодарю, читал про запах в салоне, Вас он не мучает? Подскажите пожалуйста еще, расход в какую то сторону сдвинулся?
Запаха в салоне нету, на улице-да, воняет довольно сильно. Расход упал на пару литров.
Имхо- поставил пламягасители и забыл про выхлопную систему навсегда, вдруг в дороге одна из катушек выйдет из строя- новые катализаторы умрут очень быстро.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #11 : 25 Февраль 2014, 17:45 »
вообще то зависит только от состояния автомобиля.
каты обычно умирают от пропусков зажигания, когда топливо сгорает прямо на керамических сотах и оплавляет их - уменьшается проходное сечение.
а если все ок, то лет 5-6 без проблем. производитель выхлопных систем Walker USA.
С первой частью все ясно. Со второй - слишком расплывчато. Если бы ты сказал 50-60 т. км или 100-120 т. - это было бы более конкретно  :)
поинтересовался ценой за работу по замене катов на не оригинал, в целом озвучивают 6-8 т.р., аккуратно добавляя при этом что нужно смотреть на состоянии шпилек и штанов... может знает кто контуру, где за работу возьмут по дешевле, но не в соответствии с поговоркой "скупой платит дважды"? )
На сколько я понимаю - это цена, предусматривающая сварочные работы. То, что предлагает Армен, не предполагает сварки, снял-поставил и , действительно, не может стоить дороже 3 т. р.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #12 : 25 Февраль 2014, 18:44 »
С первой частью все ясно. Со второй - слишком расплывчато. Если бы ты сказал 50-60 т. км или 100-120 т. - это было бы более конкретно  :)На сколько я понимаю - это цена, предусматривающая сварочные работы. То, что предлагает Армен, не предполагает сварки, снял-поставил и , действительно, не может стоить дороже 3 т. р.
давайте определимся в понятиях :)
универсальный катализатор - вваривается на место штатного.
не универсальный катализатор - комплектная деталь выхлопной системы от приемных труб до следующего сочленения.
срок службы и того и другого катализатора зависит только от технического состояния автомобиля и в целом сравним со сроком службы оригинального катализатора.  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

- Илюха -

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #13 : 25 Февраль 2014, 18:55 »
то что их два - я в курсе

Вообще то их там три  ;) Ну по крайней мере у меня было три,два на "штанах" и один - бочка сзади  :)





Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #14 : 25 Февраль 2014, 19:00 »
Вообще то их там три 
Да и не представляю, как их без сварки вструмить. :-[

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #15 : 25 Февраль 2014, 19:08 »
Вообще то их там три  ;) Ну по крайней мере у меня было три,два на "штанах" и один - бочка сзади  :)



их там три, но умирают обычно первые два, до третьего обычно не долетает   *par*

Да и не представляю, как их без сварки вструмить. :-[

ну как? открутить старую деталь - прикрутить новую, нет? не получится?  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

- Илюха -

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #16 : 25 Февраль 2014, 19:12 »
их там три, но умирают обычно первые два, до третьего обычно не долетает
У меня умерли все три  *par* Вскрытие покажет  :D

- Илюха -

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #17 : 25 Февраль 2014, 19:16 »
Да и не представляю, как их без сварки вструмить. :-[
А никак Жень,мне варили или вварили,а задний вырезали тоже,он был весь изнутри оплавленный,и сколхозили пламягаситель совместно с гофрой перед ним,в общем получилось гуд.  *good2*

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #18 : 25 Февраль 2014, 19:18 »
открутить старую деталь - прикрутить новую, нет? не получится?
Получится. Но только все три разом.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #19 : 25 Февраль 2014, 19:23 »
Получится. Но только все три разом.
о том и речь, *голосом вокзального диктора* пааавтаряю!
универсальный катализатор вваривается на место первых 2х банок.
не универсальный катализатор - вся деталь полностью от выпускных коллекторов до следующего сочленения.  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

deiff

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #20 : 25 Февраль 2014, 19:53 »
на 4,6 их два

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #21 : 25 Февраль 2014, 19:54 »
на 4,6 их два
чем гадать - озвучьте VIN  ;) лучше в почту, заодно узнаете стоимость деталей  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

deiff

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #22 : 25 Февраль 2014, 19:58 »
на почте :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #23 : 25 Февраль 2014, 23:11 »
 Армен, я по твоим словам понял, что ты предлагаешь не универсальные и вваривать их не надо
а почему не купить хотя бы те же неоригинальные катализаторы в сборе? открутили - прикрутили и катаетесь дальше, нет?
Разъясни, что торгуешь  :)
срок службы и того и другого катализатора зависит только от технического состояния автомобиля и в целом сравним со сроком службы оригинального катализатора.
Только не надо ля-ля  *par* оригинальные каты , в подавляющем большинстве, значительно качественнее и ходят дольше... но цена  *pozor*

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #24 : 25 Февраль 2014, 23:33 »
Армен, я по твоим словам понял, что ты предлагаешь не универсальные и вваривать их не надо Разъясни, что торгуешь  :) Только не надо ля-ля  *par* оригинальные каты , в подавляющем большинстве, значительно качественнее и ходят дольше... но цена  *pozor*
поясняю.
в наличии есть универсальные катализаторы, которые конкретно на 2003 FE ввариваются вместо родных.
если не устраивает цена работы или качество (что я могу понять) то есть вариант — полностью вся труба с каталитиками в сборе на большинство автомобилей. такие уже установлены не у одного соклубника - деталь дороже, но работа дешевле, быстрее и нет опасения что криворукие птушники™ накосячили  :D
в целом, что оригинальные что неоригинальные катализаторы произведены фирмами с репутацией, которую они блюдут и за качеством следят. а каталитик - это ж просто керамическая сетка с платиновым напылением, в любом гараже можно сделать  :D
конкретно и по magnaflow и по walker опыт такой, что по 5-6 лет живут без нареканий = сравнимо с оригиналом, который умирает у нас от нашего бензина.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #25 : 25 Февраль 2014, 23:59 »
это ж просто керамическая сетка с платиновым напылением, в любом гараже можно сделать
Всё, открываю скупку платины и налаживаю производство катов!  :D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #26 : 26 Февраль 2014, 00:12 »
Всё, открываю скупку платины и налаживаю производство катов!  :D
или лучше скупку катов и производство платины?  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

- Илюха -

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #27 : 26 Февраль 2014, 08:40 »
на 4,6 их два

Внимательно читаем,что написано белым маркером на трубе на фото.  ;)


deiff

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #28 : 26 Февраль 2014, 09:21 »
Илюха,заглянуть под машину смогу только в пятницу, а почему написал так уверенно: так потому что звонил в шесть контор, которые предлагали замену катов на пламегасы, и все в один голос говорили что их там два )

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #29 : 26 Февраль 2014, 09:25 »
На 4м поколении 4,6л их действительно два, на 3м может быть больше.




Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #30 : 26 Февраль 2014, 09:34 »
Илюха,заглянуть под машину смогу только в пятницу, а почему написал так уверенно: так потому что звонил в шесть контор, которые предлагали замену катов на пламегасы, и все в один голос говорили что их там два )

а их там внезапно три  ;)

На 4м поколении 4,6л их действительно два, на 3м может быть больше.


я один на фото вижу не каты?  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #31 : 26 Февраль 2014, 09:44 »
Это как раз продолжение выпускной системы после двух катализаторов :)

- Илюха -

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #32 : 26 Февраль 2014, 15:15 »
Илюха,заглянуть под машину смогу только в пятницу, а почему написал так уверенно: так потому что звонил в шесть контор, которые предлагали замену катов на пламегасы, и все в один голос говорили что их там два )

Вот сюда позвони мне тут делали и не думаю,что тебе точно ответят,что там их два... :)

- Илюха -

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #33 : 26 Февраль 2014, 15:18 »
я один на фото вижу не каты?  :-\

Он самый,третий задний катализатор.  :D





Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #34 : 26 Февраль 2014, 15:32 »
Илюха, Это резонатор, расположенный вплотную с глушителем

« Последнее редактирование: 26 Февраль 2014, 15:36 от mkll »

- Илюха -

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #35 : 26 Февраль 2014, 16:44 »
х.з. может и резонатор  :-\  но на первой моей фото - точно кат.  8)

deiff

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #36 : 26 Февраль 2014, 20:04 »
Илюха, спасибо, завтра наберу


В общем позвонил, посчитали замену на пламегасители с учетом все-таки трех катов (хотя человек на том конце провода спросил "у вас их два?") на 16,5 т.р. Из чего сложилось: 2х5,500р.колекторные+3,500р. нижний + 2 обманки, пообещали сделать скидку, но не уточнили в каком размере, по времени мол 1,5-2 часа. Если завтра машина будет готова после капиталки коробки, то поеду к ним в субботу, при наличии желания форумчан и разрешении мастеров, могу сделать фотоотчет.
Наверно глупый вопрос, кажется где то читал, но весьма вероятно не правильно понял: после этой процедуры нужно что то шить в мозгах или нет?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 10:42 от deiff »

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #37 : 28 Февраль 2014, 14:56 »
если ставят обманки мозги трогать не нужно
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн Serik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #38 : 24 Март 2014, 21:42 »
Всем привет! Пришло время моих катализаторов. Вот что нашел: http://www.ebay.com/itm/FORD-EXPLORER-2002-2004-V6-4-0L-DIRECT-FIT-CATALYTIC-CONVERTER-/261421027397
и ешё вариант из Питера: Добрый день!
Каталог Магнафлоу выдает на Ваш автомобиль три катализатора.
Пара 99206HM для левого и правого полублока и один задний 99036HM.
Данных катализаторов действительно нет в наличии.
Следующий груз придет ориентировочно через 4 нед., после оплаты можем
включить данные позиции в заказ.
99206HM - 5200руб.
99036HM - 6400руб.
скажите люди, умудренные опытом, какой вариант предпочтительней?


Сняли трубу с катализаторами, а там в передних банках пусто. Разрезали задний катализатор, выломали его, а там, до него, обломки керамических сот с закругленными краями и прах. Видимо передние осыпались. Завтра заварят лючек и я опять на колесах!
« Последнее редактирование: 25 Март 2014, 15:59 от Serik »

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #39 : 25 Март 2014, 04:59 »
По рекомендации Avtolik приобрел  два катализатора 99206 НМ. Заменил. Обошлось в 15 тыс.руб. ( 12 тыс. стоимость катов + 3 тыс. работа). Чек не горит, уменьшился расход топлива.

deiff

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #40 : 24 Июнь 2014, 14:36 »
Друзья, решил вот поднять свою тему по следующей причине:
каты не только так и не поменял на новые, но и на пламегасители не заменил. Не кидайтесь помидорами: на машине езжу очень редко (с предыдущего поста и тысячи не проехал), повторюсь обороты не плавают, двигатель не тупит...
суть дела банальна до невозможного: не смог прийти к окончательному выводу, что же лучше: восстановить (опять же неизвестно сколько их придется поменять все три или только один), при этом цена вопроса колеблется от 13 т.р. (от 13 - это средняя цена с учетом запчастей и работ, при условии замены одного из трех катов). Но опять же целесообразно ли менять один? Где гарантии что не накроется другой в ближайшее время. Предположим, что поменял их все (ценник с учетом работ в Москве - конский, универсальный кат подходящего пропускного объема стоит 5,5-6 т.р.), а дальше - ну отъездят они сови 50-60 т.км., и что - "снова здорова". В общем больше склоняюсь к мысли удалить их и поставить пламегасители, цена вопроса 15-18 т.р. (средний разброс), пугает только возможная сильная вонь о которой несколько человек отписывались, за супер-пупер звуком выхлопа не гонюсь (не люблю когда машина громко ревет), но от благородного умеренного рыка v8 в качестве бонуса не откажусь.
Так вот, может есть кто-то не сильно занятый в выходной день, с удаленными катализатором и установленными пламегасителями - мне бы встретиться, так сказать "понюхать :D/послушать" что получилось?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 14:41 от deiff »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #41 : 24 Июнь 2014, 15:19 »
А как вообще происходит процедура замены катов на пламегасители ? Какие элементы обязательно снимать надо ?

deiff

  • Гость
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #42 : 24 Июнь 2014, 16:09 »
......

на 4,6 снимают вот эту деталь и свариват такой же формы из труб нержавейки+пламягастиели+впиндюривают обманки...
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 16:45 от deiff »

Оффлайн Виктор90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: ремонт катализаторов
« Ответ #43 : 19 Октябрь 2016, 15:15 »
Мне поставили заместо катиков пламики в старые корпуса. Обошлось все вместе 15000 рублей. В стоимость вошло пламики+обманки+работа. Чек пропал машина поехала единственное усилился запах выхлопа. делал у ребят http://www.glooshitel.ru. Сделали очень хорошо. Сервис где то на давыдковской улице.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
156 Ответов
97922 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2020, 19:45
от Bacs
11 Ответов
5419 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 10:55
от - Илюха -
0 Ответов
1833 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2015, 09:42
от Satovik
0 Ответов
1748 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 16:00
от кураж
7 Ответов
6456 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2018, 14:44
от Oleini4enckp