Автор Тема: Ржавчина на кузове Эксплорер IV  (Прочитано 56536 раз)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #75 : 16 Сентябрь 2015, 22:22 »
процесса - не будет
Дело не в этом. Гальваничесеский элемент нужен сторонний минус которого подключают естественно к кузову. Если оставить подключенную батарею авто- есть риск сжечь мозги.
По всей машине у меня показывает около 120 мкм
Вот я об этом. При современном способе покраски на серийных авто всегда будут отличия в толщине покрытия. Более того при эксплуатации
наверняка машину полировали. Более того есть разные краски, включая метализированные. Ваш прибор использует, если не ошибаюсь,
токовихревой способ измерения. Он как и электромагнитный очень чувствителен к электромагнитному излучению и очень плохо калибруется. Даже мобильный телефон в кармане влияет на его показания. Есть еще фактор температуры, качество изготовления датчика, состояние элеметов питания, усилие прижима.
Ну и пятна на Солнце.  :) Китайская поделка конечно практичная и Ваша еще не самая плохая, есть даже светодиод для проверки валюты.
Особенно радуют в виде брелков. Если бы все так было прекрасно Ваш прибор использовали бы в промышленности - зачем платить больше, да еще и год персонал обучать  :)
Единственно точный способ измерения у ультразвукового метода. Ну и стоит самый дешевый раз в пять дороже Вашего.
Но там уже действительно можно говорить о точности измерений если соблюдать методику.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 22:37 от Raptor »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #76 : 16 Сентябрь 2015, 22:28 »
Raptor, сами подумайте, какая разница, какая батарейка будет подключена минусом на кузов. Которая стоит на автомобиле или рядом с ним? А вот плюс от бортовой сети нужно будет отключить. Так как-то  ;)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #77 : 16 Сентябрь 2015, 22:34 »
Ну да, об этом и говорю, главное чтобы не было подключено бортовое оборудование, а плюс или минус - пох.
Просто привык минус скидывать.
Обычно используют выпрямитель, но можно и штатную батарею если ее не жалко.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 22:39 от Raptor »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #78 : 16 Сентябрь 2015, 22:47 »
За АБ можно не беспокоиться. Только лампочка в 21 Вт
, имхо, многовато. Лучше 5...10Вт. Тема простая: чем меньше ток, тем дольше процесс, но прочнее покрытие. В разумных пределах, разумеется. 0.5...1А вполне достаточно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #79 : 17 Сентябрь 2015, 20:29 »
А если без всяких плюсов, минусов, лампочек?

Зашкурить, помазать преобразователем, загрунтовать, покрасить и наклеить антигравийку?

Вот только место сложное: отверстия и край металла (за поворотом и места нет и не заглянуть туда)

Black   Limited

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #80 : 17 Сентябрь 2015, 23:36 »
( за поворотом и места нет и не заглянуть туда)

Зеркало или монитор с камерой в помощь  ;)

В свое время использовал цинковую грунтовку от Ликви Моли (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=129 ).
Зачистил, обезжирил и нанес. Причем сверху ничем не покрывал ( цвет у грунтовки серебристый).
За два года и 60 000 пробега из под грунтовки новой ржавчины не вылезло.
P.S. Сейчас появилась в продаже такая же только глянцевая http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=178 .
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 23:45 от dzhedai »

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #81 : 18 Сентябрь 2015, 08:13 »
Я вчера зачистил, помазал преобразователем и закрасил карандашом - всё лучше, чем так ездить. В своё время делал также на фокусе, после этого отъездил год и ничего. Самый бюджетный вариант и занимает 30 минут  ;)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #82 : 18 Сентябрь 2015, 10:34 »
А ещё есть "преобразователь ржавчины в грунт" (в том числе и в аэрозоле). Никто не пользовался?
Black   Limited

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #83 : 18 Сентябрь 2015, 15:26 »
А ещё есть "преобразователь ржавчины в грунт" (в том числе и в аэрозоле). Никто не пользовался?
В этом месте бесполезно.
Я что только не пробовал. Уже как 3 года каждую осень мажу это место краской по ржавчине (благо серебристая имеется). Ухудшение нет. В ноябре опять повторю.
Проклято на четверках это место *par* (как про завод ВАЗ) :D

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #84 : 18 Сентябрь 2015, 18:30 »
В этом месте бесполезно.
После ремонта обязательно заклею антигравийной плёнкой.
Black   Limited

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #85 : 18 Сентябрь 2015, 19:10 »
Проклято на четверках это место *par* (как про завод ВАЗ) :D
очень странно, у меня на тройке тоже тут отпескоструено было с обеих сторон, но ржавчина за 2 года так и не появилась. А сейчас уже 2 года как арки покрашены, и ничего не вылезает.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #86 : 18 Сентябрь 2015, 19:58 »
очень странно, у меня на тройке тоже тут отпескоструено было с обеих сторон, но ржавчина за 2 года так и не появилась. А сейчас уже 2 года как арки покрашены, и ничего не вылезает.
Не знаю как на 3-ке, на 4-ке это место закрывается расширителем задней двери. Он его прямо обнимает :D и там собирается вся дрянь: грязь, снег с реагентами и тд. Вот и результат.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #87 : 18 Сентябрь 2015, 20:19 »
Не знаю как на 3-ке, на 4-ке это место закрывается расширителем задней двери. Он его прямо обнимает :D и там собирается вся дрянь: грязь, снег с реагентами и тд. Вот и результат.
все то же самое, кузова же одинаковые
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #88 : 19 Сентябрь 2015, 21:14 »
После ремонта обязательно заклею антигравийной плёнкой.
А вот это вряд ли получится. Пленка достаточно толстая.
 Проблема появления в этом месте ржи оказалась банальна. Накладка на двери царапает
по металлу арки при открытии или закрытии двери. Причина или в неправильно выставленном зазоре, проседании двери или деформации  пластика от времени или солнца или х.з. Ну и грязь может быть роль играет, но потом, когда лакокрасочное покрыти и грунт разрушен. Зазор можно увеличить, ослабив 5 болтов и оттянув накладку опять их закрепить, но без фанатизма, но в пределах миллиметра - полтора, иначе будет бросаться в глаза нестыковка накладок арки и двери да и могут быть видны потертости уже на двери.(Когда накладку сдвинете. На белом кузове не проблематично, а вот на темном будет видно.)
Как вариант можно подшлифовать саму накладку в местах где трет, но там есть свои ньюансы.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 21:32 от Raptor »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #89 : 20 Сентябрь 2015, 22:22 »
Проблема появления в этом месте ржи оказалась банальна. Накладка на двери царапает
по металлу арки при открытии или закрытии двери. Причина или в неправильно выставленном зазоре, проседании двери или деформации  пластика от времени или солнца или х.з. ...

Действительно  :(   Всё сходится. 
Вот левая сторона:

Вид изнутри арки с закрытой дверью:


Правая сторона:



Только трут не накладки (расширитель), а их подкладки (у меня тёмно-серого цвета). И они там "гуляют" немного..

Чё делать то? :-[

Может перед покраской рихтануть железо от колеса?


...и добавил:
След от снятого расширителя по всей длинне, особенно


Накладку не подвинешь  :(

Вот места контакта с аркой


из-за того, что подкладка "съёжилась"

+ туда забивается грязь.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2015, 13:46 от Алексей 150 »
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4351 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2013, 20:53
от Завсегдатый
51 Ответов
12468 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2015, 17:08
от SlaviusPrime
5 Ответов
3335 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2016, 09:22
от west
12 Ответов
2454 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2017, 17:18
от alxs
2 Ответов
1095 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2020, 21:42
от Oleg1988