Автор Тема: Ржавчина на кузове Эксплорер IV  (Прочитано 56469 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #60 : 16 Сентябрь 2015, 20:51 »
Те устройства которые Вы называете краскомером правильно называются толщиномером. Но если Вы используете то что продается
на авторынках -  можете смело выкинуть. Ничего реального они не показывают.  Настоящие профессиональные ультразвуковые толщиномеры стоят гораздо дороже. И даже они требуют калибровки перед каждым измерении.
Что касается ржавчины в указанных Вами местах, то по видимому, есть воздействие на краску плохозакрепленных сопрягаемых
деталей. Вариант что деталь ранее красили я не рассматриваю с Ваших слов.Читал одно мнение в каком то забугорном журнале по этому поводу, так вот, они пришли к выводу что виноваты бордюры .
В Англии страдает левая сторона.  :)Бюджетный вариант - очистить от отслоений , обработать преобразователем ржавчины. Далее можно грутовкой из баллончика и поверх из баллончика краской или же/ или уже сверху антигравием. Место не на виду. Обойдется максимум в 2000р на все арки.
Расстоп вещь хорошая, но для скрытых полостей или где нет пескоструйного воздействия.
Тут защищать надо антигравийным покрытием или антигавийной пленкой.

Называю упрощенно, прибор у меня et111, показывает точно, не раз помог знакомым при покупки бу машины, так что не знаю о чем вы

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #61 : 16 Сентябрь 2015, 21:05 »
так что не знаю о чем вы
О том что самое полезное в этом приборе - фонарик. Ну если Вам с ним спокойней...
Это все из той- же серии что и нитратомеры. Ничего толком, а уж тем более правильно они не показывают.
Есть определенный перечень приборов допущенных к использованию и методика измерения.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #62 : 16 Сентябрь 2015, 21:23 »
Читал одно мнение в каком то забугорном журнале по этому поводу, так вот, они пришли к выводу что виноваты бордюры .
Не бордюры.
Тут и исследования никакие не нужны: уклон дороги вправо, больше влаги и луж тоже больше справа. Водоотведения правильного нет >:D  а ещё по несколько раз в день поливалки ездят   >:D >:D >:D    Вот и получается, что левые колёса больше едут по сухому, а правые - по лужам, брызгая грязью на ЛКП  :'(

...и добавил:
оцинкую на днях элетрогальваникой, если кому интересно расскажу))
Конечно!
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 21:30 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #63 : 16 Сентябрь 2015, 21:39 »
Зачищаешь поверхность поврежденную от ржавчины (без фанатизма), затем идешь берешь паяльную кислоту (цинкхлор) и батарейку цинковым покрытием, или преобразователь ржавчины и стержень от бойлера магниево цинковый)), затем берешь длинный провод 6 метров примерно, тару под паяльную кислоту, ветошь лучше фибру, одеваешь фибру на стержень, к нему провод приделать, а от плюсовой клеммы аккумулятора ( который на авто стоит снимать ничего не надо) ( это в лесу можно делать) последовательно через лампочку (21 ватт) присоединяешь этот провод (минус на кузове машины есть).. она послужит как контролькой и одновременно защитит от короткого замыкания.. затем этот стержень, обмотанный в фибру окунаешь в паяльную кислоту или в преобразователь ржавчины и водишь по поврежденному месту и смотришь, как там образуется отличное цинковое покрытие, внимательно сильно не прижимать, чтобы лампочка не в полную светила), затем грунтовать и покрасить или антигравием обработать и лет на 10 можно забыть про это место))
Благодарить не надо.. это до меня придумано и хорошо всеми забыто))
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 21:43 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #64 : 16 Сентябрь 2015, 21:43 »
О том что самое полезное в этом приборе - фонарик. Ну если Вам с ним спокойней...
Это все из той- же серии что и нитратомеры. Ничего толком, а уж тем более правильно они не показывают.
Есть определенный перечень приборов допущенных к использованию и методика измерения.
вы лично пользовались данным прибором? Если нет, но откуда такие выводы?
По всей машине у меня показывает около 120 мкм, на одной двери была вмятина, локально покрасили- там прибор показывает 310км- прибор не работает? Ну ок.....
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 21:49 от mkll »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #65 : 16 Сентябрь 2015, 21:52 »
Павел Кашин:o
Black   Limited

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #66 : 16 Сентябрь 2015, 21:53 »
Павел Кашин:o
что такое? это вроде просто)) я так капот на ауди оцинковал)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
« Ответ #67 : 16 Сентябрь 2015, 21:55 »
    или преобразователь ржавчины
    Почти верно, но использовать преобразователь ржавчины или ортофосфорную кислоту нельзя. Цинк не ляжет.
    Более того после цинкования перед покраской обработать поверхность содовым раствором ну или обильно водой и просушить.
    При цинковании отключите минус от аккумулятора.
    Можно проще - есть растворы для холодного цинкования и даже в аэрозолях.

    Оффлайн Павел Кашин

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 420
    • Репутация: +17/-0
    • Пол: Мужской
    • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
      • Просмотр профиля
    • Откуда: Полярный
    • Модель: FE4 4.6L АКПП
    • Год выпуска: 2008
    Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
    « Ответ #68 : 16 Сентябрь 2015, 21:56 »
    да) про преобразователь ржавчины это верно) лучше чистый цинк и цинковый стержень) промыть дистиллятом лучше обильно)
    Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

    Оффлайн AL98RUS

    • Мастер пера
    • ******
    • Сообщений: 5756
    • Репутация: +328/-1
    • Пол: Мужской
    • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
      • Просмотр профиля
    • Откуда: Петроград
    • Модель: Другой автомобиль
    • Год выпуска: 2021
    Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
    « Ответ #69 : 16 Сентябрь 2015, 21:58 »
    По физике невозможно без калибровки измерить толщину ЛКП.
    Только толщина, ее значение, не есть важно. Есть просто разница между крашенным элементом и некрашенным. Этого достаточно. Посмотрели на крыше и на крыле. Есть различия - машинка красилась.
    Если не верите - возьмите кусок железа известной толщины или измерьте его толщину микрометром. Затем, после покраски, измерьте толщину железки с краской еще раз. Сравните с псевдотолщиномером, Вам понравится.
    Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

    Оффлайн Павел Кашин

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 420
    • Репутация: +17/-0
    • Пол: Мужской
    • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
      • Просмотр профиля
    • Откуда: Полярный
    • Модель: FE4 4.6L АКПП
    • Год выпуска: 2008
    Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
    « Ответ #70 : 16 Сентябрь 2015, 21:58 »
    При цинковании отключите минус от аккумулятора.
    не надо он катодом послужит - корпус авто, а плюс анодом.. химия и только.. процесс нанесения цинка быстрей намного будет
    Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

    Оффлайн AL98RUS

    • Мастер пера
    • ******
    • Сообщений: 5756
    • Репутация: +328/-1
    • Пол: Мужской
    • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
      • Просмотр профиля
    • Откуда: Петроград
    • Модель: Другой автомобиль
    • Год выпуска: 2021
    Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
    « Ответ #71 : 16 Сентябрь 2015, 22:00 »
    Raptor, если отключить минус от АБ, цепи, а с ней и процесса - не будет. Паша все правильно сказал.
    Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

    Оффлайн Павел Кашин

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 420
    • Репутация: +17/-0
    • Пол: Мужской
    • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
      • Просмотр профиля
    • Откуда: Полярный
    • Модель: FE4 4.6L АКПП
    • Год выпуска: 2008
    Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
    « Ответ #72 : 16 Сентябрь 2015, 22:01 »
    Можно проще - есть растворы для холодного цинкования и даже в аэрозолях.

    надежней гальваническим способом.. пробовал аэрозоли и прочую чушь

    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=kdv7wlvWOhc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=kdv7wlvWOhc</a>
    Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

    Оффлайн Алексей 150

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 3777
    • Репутация: +270/-0
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
      • Мои альбомы
    • Клубная карта №: 0050
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Модель: FE4 4.0L АКПП
    • Год выпуска: 2008
    Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
    « Ответ #73 : 16 Сентябрь 2015, 22:03 »

    Вы спорьте, спорьте  :)  глядишь выработаем правильную методу по излечению наших бегемотов  :)
    Black   Limited

    Оффлайн AL98RUS

    • Мастер пера
    • ******
    • Сообщений: 5756
    • Репутация: +328/-1
    • Пол: Мужской
    • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
      • Просмотр профиля
    • Откуда: Петроград
    • Модель: Другой автомобиль
    • Год выпуска: 2021
    Re: Ржавчина на кузове Эксплорер IV
    « Ответ #74 : 16 Сентябрь 2015, 22:07 »
    Павел Кашин, дружище! Так и не получил от тебя ответа на вопрос про чудодейсвенные наносредства  электроизоляции. Я спрашивал тебя, ты сам измерял сопротивление изоляции или поверил на слово менагерам от торгованов? Замечательные видеоролики с погружением электродрели в аквариум с "сухой" водой - не в счет :D
    Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

    Теги:
     

    Похожие темы

      Тема / Автор Ответов Последний ответ
    7 Ответов
    4346 Просмотров
    Последний ответ 17 Март 2013, 20:53
    от Завсегдатый
    51 Ответов
    12432 Просмотров
    Последний ответ 18 Май 2015, 17:08
    от SlaviusPrime
    5 Ответов
    3327 Просмотров
    Последний ответ 20 Октябрь 2016, 09:22
    от west
    12 Ответов
    2446 Просмотров
    Последний ответ 29 Июнь 2017, 17:18
    от alxs
    2 Ответов
    1078 Просмотров
    Последний ответ 14 Июнь 2020, 21:42
    от Oleg1988