когда он на любой скорости ползет как черепаха и работают четыре колеса
это понижайка, реально крутятся там только 2 колеса на разных осях
легенда японского джипостроения DAIHATSU Patrol (он же 160 нисанновский патруль)
что это? Яндексом не нашел. Это вроде б обычный 160-ый Патрол. А Дайхатсу - это чисто тойотовская марка.
я кстати на таком только на коротыше, залетал сходу на ту горку на форте
а ты бы попробовал остановиться на подъеме и после этого тронуться наверх
2 раза. Кстати я там теперь ям накопал, так что сходу уже очень опасно будет.
но это прошлогодняя фотка, еще не лифтованный и полностью рессорный, сейчас в него только по стремянке и передок на пружинах от MB W140 S500, а резина Врангель 35*.
ну и как на нем по трассе ездить или по грейдерам в сравнении с Экспом
А радиус разворота? Я о стоковом говорю, если чо
Владюля, пониженный ряд при заблокированном (а иного и не предусмотрено) межосевом
нет там дифференциала и следовательно блокировать там нечего
ты просто не проникся его мантрой "все таки больше 16 лет за рулем"
у меня у самого через полторы недели будет ровно 12. Из них 2/3 на джипах и не на дачу, где знаешь каждую ямку, а каждый раз новые неизвестные дороги.
с Дефами пока доедешь до бездорожья - утомишься
ну и самую главную икону забыл - Wrangler
с геликами тоже, поэтому я и выделил их отдельно. Про Вранглер знаю только то, что это аццкая табуретка, вживую несколько раз видел, ни пассажиром, и за рулем не ездил