Тем не менее, поздравляю всех любителей Ford Explorer 5-го поколения с появлением в продаже комплектации Sport . Это очень интересный вариант "волка в овечьей шкуре" - мало кто при виде такого толстяка на дороге догадается о его динамике. Если бы габариты позволяли мне сменить Expedition на новый Explorer, я бы вряд ли удержался от покупки именно Explorer Sport - каким должен быть автомобиль этого типа
Удачи!
А я всё-таки воздержался бы. Поскольку приоритетом считаю надёжность и паровозную тягу. И посему не могу примириться с тенденцией некоторых автопроизводителей запихивать под капоты малолитражные высокофорсированные жужжалки, ремонтопригодность которых стремиться к нулю, а ресурс- к двум сотням тысяч... А когда эти одноразовые изделия начинают увешивать свистелками в виде турбин и нагнетателей- пиши пропало.
Я очень не хочу представить себя где-то на берегу Селигера или Волги с лодкой на трейлере и мотором от сенокосилки под капотом, который после пятиминутного букса заверещит про перегрев турбины, отказ блока управления вентиляторами и подохнет, как
соба маленький визгливый щенок. А затем, после несложной и беспроблемной эвакуации этого автопоезда к центрам цивилизации мне объявят, что ремонт в случае с этим высокотехнологичным гаджетом может являть собой только агрегатную замену стоимостью в треть машины.
Разумеется, я несколько утрирую, рассматривая несколько экстремальный вариант. Но. При прочих равных условиях предпочту многолитровый атмосферный мотор с механическим приводом системы охлаждения.