Автор Тема: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.  (Прочитано 382834 раз)

Оффлайн Montagnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #75 : 04 Февраль 2013, 07:55 »
Народ есть конторы проверенные Штаты-Москва машинку заказать?
Загляни на офсайт Форд Спорт можно приобрести теперь в России...
Эх поспешил c Limited!...

Оффлайн Игорь24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #76 : 04 Февраль 2013, 12:18 »
Звонил дилеру форд Алтуфьево,подтвердил машины можно заказывать,спросил про бак,ответил,что по данным от форда пока 70 литров,но возможно в дальнейшем(весна,лето)будут 100литров. Я ему сказал,как появится бак 100л.-буду заказывать. 70л.для спорта несерьёзно-от заправки до заправки.(хотябы 85л.)

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #77 : 04 Февраль 2013, 23:21 »
Тем не менее, поздравляю всех любителей Ford Explorer 5-го поколения с появлением в продаже комплектации Sport *2up*. Это очень интересный вариант "волка в овечьей шкуре" - мало кто при виде такого толстяка на дороге догадается о его динамике. Впервые мне довелось с подобным столкнуться 15 лет назад на Volkswagen Golf 3-го поколения - с мотором VR6 и совершенно невзрачной внешностью он позволял подразнить владельцев автомобилей с явной претензией на динамичность ::). Если бы габариты позволяли мне сменить Expedition на новый Explorer, я бы вряд ли удержался от покупки именно Explorer Sport ;D - каким должен быть автомобиль этого типа 8)

Удачи!

Оффлайн Maximka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #78 : 05 Февраль 2013, 05:43 »
Народ, я правильно понимаю, что в SPORT версии есть все тоже, что и в комплектации Limited PLUS?! Плюс естественно двигатель новый и подвеска настроена более жестко?! Или таких прелестей как подогрев руля здесь уже увы нет? Еще конечно очень странно, что самый рекламируемый красный цвет убрали из поставки и поставили обычный, морковный "не металлик" ) Неужели дефицит лакокрасочных изделий? Кстати кнопки "START" в експлоере нет, по причине стандартов евросоюза на блокировку руля, при выключенном двигателе. А она в данной модели реализована только через ключ. Обещают решить этот вопрос к 2014 году, что конечно пугает) Такой пустяк и так долго.

Оффлайн adrianov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #79 : 05 Февраль 2013, 06:38 »
Народ, я правильно понимаю, что в SPORT версии есть все тоже, что и в комплектации Limited PLUS?! Плюс естественно двигатель новый и подвеска настроена более жестко?! Или таких прелестей как подогрев руля здесь уже увы нет? Еще конечно очень странно, что самый рекламируемый красный цвет убрали из поставки и поставили обычный, морковный "не металлик" ) Неужели дефицит лакокрасочных изделий? Кстати кнопки "START" в експлоере нет, по причине стандартов евросоюза на блокировку руля, при выключенном двигателе. А она в данной модели реализована только через ключ. Обещают решить этот вопрос к 2014 году, что конечно пугает) Такой пустяк и так долго.
НЕ совсем. Пакет присутствует частично. Есть электрорегулировка сидения пассажира. перфорация и вентиляция сидений и BLIS. Нет подогрева руля. электропривода сладывания третьего ряда и помощи при парковке. У всех комплектаций нет адаптивного круиз-контроля.

Оффлайн Maximka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #80 : 05 Февраль 2013, 07:07 »
НЕ совсем. Пакет присутствует частично. Есть электрорегулировка сидения пассажира. перфорация и вентиляция сидений и BLIS. Нет подогрева руля. электропривода сладывания третьего ряда и помощи при парковке. У всех комплектаций нет адаптивного круиз-контроля.
Другими словами эти опции можно будет дозаказать?!

Оффлайн agoG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Милосердие для слабых !
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Khimki
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #81 : 05 Февраль 2013, 08:01 »
НЕ совсем. Пакет присутствует частично. Есть электрорегулировка сидения пассажира. перфорация и вентиляция сидений и BLIS. Нет подогрева руля. электропривода сладывания третьего ряда и помощи при парковке. У всех комплектаций нет адаптивного круиз-контроля.

Вот не могу понять почему столь нужные опции для России как подогрев руля убрали. А так же не могу понять почему везде адаптивный круиз убрали ...

Оффлайн РОМАН ПЕТРОВИЧ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #82 : 05 Февраль 2013, 08:42 »
Если убрали под огрев руля это плохо я уже привык к теплому рулю!!!

Оффлайн adrianov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #83 : 05 Февраль 2013, 10:19 »
Другими словами эти опции можно будет дозаказать?!
Нет.Комплектация единственная. Допов, кроме металлика нет.

Оффлайн KOKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #84 : 05 Февраль 2013, 16:16 »
Думал гадал и пришел к тому что мне нужен стандарт плюс.......

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #85 : 05 Февраль 2013, 17:52 »
стандарт плюс

Ограниченный плюс! :D

Алексей

Оффлайн Maximka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #86 : 06 Февраль 2013, 08:02 »
Звонил сейчас дилеру, FCirkutsk.ru, они уверяют что в комплектации спорт сохранено все то, что есть и в limited plus, с добавлением соответственно нового двигателя и настройки подвески, плюс подрулевые лепестки переключения скоростей. Божатся. что спецификации официальные. В марте придут первые два авто, черный и белый)   

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #87 : 06 Февраль 2013, 08:40 »
Тем не менее, поздравляю всех любителей Ford Explorer 5-го поколения с появлением в продаже комплектации Sport *2up*. Это очень интересный вариант "волка в овечьей шкуре" - мало кто при виде такого толстяка на дороге догадается о его динамике. Если бы габариты позволяли мне сменить Expedition на новый Explorer, я бы вряд ли удержался от покупки именно Explorer Sport ;D - каким должен быть автомобиль этого типа 8)

Удачи!
А я всё-таки воздержался бы. Поскольку приоритетом считаю надёжность и паровозную тягу. И посему не могу примириться с тенденцией некоторых автопроизводителей запихивать под капоты малолитражные высокофорсированные жужжалки, ремонтопригодность которых стремиться к нулю, а ресурс- к двум сотням тысяч... А когда эти одноразовые изделия начинают увешивать свистелками в виде турбин и нагнетателей- пиши пропало.
Я очень не хочу представить себя где-то на берегу Селигера или Волги с лодкой на трейлере и мотором от сенокосилки под капотом, который после пятиминутного букса заверещит про перегрев турбины, отказ блока управления вентиляторами и подохнет, как соба маленький визгливый щенок. А затем, после несложной и беспроблемной эвакуации этого автопоезда к центрам цивилизации мне объявят, что ремонт в случае с этим высокотехнологичным гаджетом может являть собой только агрегатную замену стоимостью в треть машины.
Разумеется, я несколько утрирую, рассматривая несколько экстремальный вариант. Но. При прочих равных условиях предпочту многолитровый атмосферный мотор с механическим приводом  системы охлаждения.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн asvol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Prado 4.0 , Hyundai Tucson , VW Tiguan
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0058
  • Откуда: г Пенза
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #88 : 06 Февраль 2013, 21:52 »
А когда эти одноразовые изделия начинают увешивать свистелками в виде турбин и нагнетателей- пиши пропало.

http://auto.mail.ru/article.html?id=40203

Оффлайн Montagnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #89 : 07 Февраль 2013, 15:36 »
"Американцы раскритиковали турбированные двигатели малого объема...."
Ключевое слово малого, а здесь 3.5 л. Надежность двойного турбонадува может напугать, но заявленные  характеристики мне лично нравятся- крутящий момент 475Нм/3700 против 345/4000. Мне после дизеля не хватает тяги на низах...
 А если еще ЧИПонуть! Эх поспешил с LIMITED PLUS...
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 15:43 от Montagnik »

Теги: зимние шины 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
7329 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2013, 19:24
от Bambino
0 Ответов
2991 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2014, 13:10
от MK
7 Ответов
4635 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2014, 08:24
от BARIN 62
0 Ответов
4054 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2019, 16:29
от Andruxa
0 Ответов
4003 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2021, 13:42
от penquanta