Автор Тема: гидрокомпенсаторы на втором экспе  (Прочитано 19473 раз)

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
всем доброго дня, привезли мне форд 96 года, но с двигателем (обычный V6 4литра) проблема, как то вяло тянет, предыдущий владелец сказал что нужно поменять гидрокомпенсаторы, смотрел на схеме двигателя, но найти их там не смог, и вот вопрос, ставились ли они на этот двигатель? если есть то мб кто нить подскажет парт номер

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #1 : 21 Февраль 2012, 08:52 »
всем доброго дня, привезли мне форд 96 года, но с двигателем (обычный V6 4литра) проблема, как то вяло тянет, предыдущий владелец сказал что нужно поменять гидрокомпенсаторы, смотрел на схеме двигателя, но найти их там не смог, и вот вопрос, ставились ли они на этот двигатель? если есть то мб кто нить подскажет парт номер
А какая связь между плохо тянет и гидрокомпенсаторы?
Ford Explorer V

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #2 : 21 Февраль 2012, 09:00 »
клапан недозакрывается и поэтому часть энергии взрыва уходит в выхлопную трубу

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #3 : 21 Февраль 2012, 10:25 »
pokemon, А как определили, что именно гидрокомпенсаторы? Есть она там, но чаще всего портятся не они, а толкатель-коромысло. В этом узле появляется выработка и гидрокомпенсатору на хватает хода для компенсации зазора.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #4 : 21 Февраль 2012, 11:40 »
предыдущий владелец делал капиталку все менял, но не менял гидрики и типа их поменять нужно, но почему машина не тянет не понятно сейчас все закажем и бум снимать голову. Там же получается что 12 гидрокомпенсаторов7

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #5 : 21 Февраль 2012, 11:44 »
клапан недозакрывается и поэтому часть энергии взрыва уходит в выхлопную трубу
Ну тогда необходимо для начала проверить компрессию, может конечно я чего недопонимаю.
Ford Explorer V

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #6 : 21 Февраль 2012, 11:56 »
всем доброго дня, привезли мне форд 96 года, но с двигателем (обычный V6 4литра) проблема, как то вяло тянет, предыдущий владелец сказал что нужно поменять гидрокомпенсаторы, смотрел на схеме двигателя, но найти их там не смог, и вот вопрос, ставились ли они на этот двигатель? если есть то мб кто нить подскажет парт номер

Вот твои компенсаторы http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fotz6500a, после =  их номер по каталогу, стоят под толкателем
Ford Explorer V

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #7 : 21 Февраль 2012, 12:07 »
предыдущий владелец делал капиталку все менял, но не менял гидрики и типа их поменять нужно, но почему машина не тянет не понятно сейчас все закажем и бум снимать голову. Там же получается что 12 гидрокомпенсаторов7
Да их 12 штук, мне кажется дешевле на диагностику для начала съездить
Ford Explorer V

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #8 : 21 Февраль 2012, 12:22 »
предыдущий владелец делал капиталку все менял, но не менял гидрики и типа их поменять нужно, но почему машина не тянет не понятно сейчас все закажем и бум снимать голову. Там же получается что 12 гидрокомпенсаторов7
ищите причину в другом месте, может быть что угодно - от нерабочего зажигания до помирающей коробки.
гидрокомпенсаторы уже давно звенели бы, но на работе мотора так не сказывались бы  ^-^
скорее всего предыдущий владелец либо сам недоговаривает, либо в сервисе ему не все сказали = спокойнее продаст
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=61c771cbc40926a30f80839ae030a5c7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #9 : 21 Февраль 2012, 13:39 »
ammiak, Плюс 100    pokemon, Капиталка капиталке рознь и была-ли она?  Ищи в другом месте . Если хочешь менять гидрики ,то 100 раз подумай -т.к по цене выйдет почти  как другой мотор поставить .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн FelixS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки - Зеленоград
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #10 : 21 Февраль 2012, 13:59 »
У меня "громыхает" один гидрик, где-то в левой бошке, походу на выпуске, но на ходовых качествах это особо не сказывается, а тем более на тягу машины...

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #11 : 21 Февраль 2012, 16:19 »
померили компрессию она от 10 до 15 очков. когда двиг работает слышно как что то стучит, как будто клапана, но звук оч громкий, а когда газу даешь дофига то стреляет в глушак. и двиг вообще кое как тачку разгоняет, мб форсунки забилсь, мб тупо топливнный насос умер. но откуда такой стук?

капиталка была, т.к. много запчастей отдал старых (датчики, провода, ремень и т.д.) и все контакты подписаны на моторе, масло не ест вообще, но не тянет. сейчас еще идут ВВ провода.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 16:21 от pokemon »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #12 : 21 Февраль 2012, 16:23 »
померили компрессию она от 10 до 15 очков. когда двиг работает слышно как что то стучит, как будто клапана, но звук оч громкий, а когда газу даешь дофига то стреляет в глушак. и двиг вообще кое как тачку разгоняет, мб форсунки забилсь, мб тупо топливнный насос умер. но откуда такой стук?

капиталка была, т.к. много запчастей отдал старых (датчики, провода, ремень и т.д.) и все контакты подписаны на моторе, масло не ест вообще, но не тянет. сейчас еще идут ВВ провода.

странно, но у меня ощущение, что была не капиталка, а б/у мотор с разборки поставили  :-\
или мы капиталку по разному понимаем?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #13 : 21 Февраль 2012, 16:41 »
ну наверно когда двиг снимали, то помечали контакты что бы не промахнуться. потом меняли что нуна и собирали в обратном порядке

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #14 : 21 Февраль 2012, 19:19 »
ну наверно когда двиг снимали, то помечали контакты что бы не промахнуться. потом меняли что нуна и собирали в обратном поряд
ну наверно когда двиг снимали, то помечали контакты что бы не промахнуться. потом меняли что нуна и собирали в обратном порядке
Что то у меня ощущения что ГРМ не правильно выставили, достаточно на один зуб ошибиться.
Ford Explorer V

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=61c771cbc40926a30f80839ae030a5c7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #15 : 21 Февраль 2012, 20:45 »
pokemon, А что за двигатель-то стоит.? А то (обычный V 6 ,4 литра) как-то не понятно .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #16 : 21 Февраль 2012, 20:55 »
pokemon, А что за двигатель-то стоит.? А то (обычный V 6 ,4 литра) как-то не понятно .
96ой год, V6, 4 литра может быть только один - OHV
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=61c771cbc40926a30f80839ae030a5c7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #17 : 22 Февраль 2012, 03:46 »
Chicha66, Да нет в том то и дело ,что в 96 уже SONC пошли .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ant38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #18 : 22 Февраль 2012, 10:33 »
Всем привет, машину эту я гнал для Антохи который создал топик. С Питера своим ходом доехали до иркутска без поломок.

Смотрю экзист гидрики стоят 2500, совсем не гуманно, на ебее есть вроде но стоит что доставки в RUS нету.
Машина на холодную заводится отлично, обороты не плавают, работает на ХХ ровно.
Но мощности не развивает, 4 литра едут как витс 1литровый =\\\
Поменяли свечи зажигания на новые BOSCH и катушку зажигания новую, сейчас ждем провода.
Датчик положения распредвала меняный.
Предыдущий владелец делал капиталку двигателя.
Коромысла и талкатели новые, на старых была выработка.
Гидриков как он пояснил небыло в наличии поэтому не поменяли.

Масло за перегон (7000 км) съело 100 грамм. Жора масла нету в общем то, компрессия высокая но по цилиндрам разная перепад 3 очка.

Такое ощущение что вообще двигатель троит, потому что его колбасит... нашли схему подключения ВВП на англоязычных форумах и тут , сверили, все верно подключено.

Сейчас решили: ищем гидрокомпенсаторы, меняем бензонасос, новые ВВП, по возможности новые форсунки, проверяем результат.

вот так выглядит гидрики?

на ебее стоят 13$

UPD1 - кстати может гидрики можно снять и промыть если они залегли судя по фото конструкция ремонтнопригодна...
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2012, 10:36 от ant38 »

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #19 : 22 Февраль 2012, 11:07 »
Почему не хотите проверить метки в ГРМ?
Ford Explorer V

Оффлайн ant38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #20 : 22 Февраль 2012, 11:11 »
хотим, как это сделать? нужен мануал, помогите найти

Оффлайн ant38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #21 : 22 Февраль 2012, 12:02 »
ув друзья помогите разобраться:
на ебее посмотрел парт номер который они пишут к гидрикам вот этот:
   F2SZ-6500-A      
Ввожу в экзист:
Ford          Гидрокомпенсатор         1 100,87р.   
Цена в 2 раза ниже чем тот парт номер что нам скидывали на первой странице, что за мистика?

UPD1 Вот ещё один код HT-2205 Valve Lifter, на екзисте бьется по 600 рублей, но пишет что это "клапан"? WTF?!
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2012, 12:10 от ant38 »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #22 : 22 Февраль 2012, 12:26 »
Поменяли свечи зажигания на новые BOSCH и катушку зажигания новую, сейчас ждем провода.
Датчик положения распредвала меняный.
Предыдущий владелец делал капиталку двигателя.
Коромысла и талкатели новые, на старых была выработка.
Гидриков как он пояснил небыло в наличии поэтому не поменяли.
Масло за перегон (7000 км) съело 100 грамм. Жора масла нету в общем то, компрессия высокая но по цилиндрам разная перепад 3 очка.
Такое ощущение что вообще двигатель троит, потому что его колбасит...
UPD1 - кстати может гидрики можно снять и промыть если они залегли судя по фото конструкция ремонтнопригодна...
во-первых, выкиньте говеный Вош и поставьте нормальный Motorcraft
во-вторых, уже не первый раз нам тут говорят о капиталке, но при этом ни слова о том, что делали с ЦПГ, а только "коромысла, датчики, ремни" - что с мотором делали? в чем выражалась "капиталка двигателя"? как у откапиталенного двигателя может быть разброс компрессии по цилиндрам?  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ant38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #23 : 22 Февраль 2012, 14:39 »
во-первых, выкиньте говеный Вош и поставьте нормальный Motorcraft
во-вторых, уже не первый раз нам тут говорят о капиталке, но при этом ни слова о том, что делали с ЦПГ, а только "коромысла, датчики, ремни" - что с мотором делали? в чем выражалась "капиталка двигателя"? как у откапиталенного двигателя может быть разброс компрессии по цилиндрам?

здравствуйте, 1. бош поставили не на постоянку, а для того чтобы в принципе поставить новые свечи и исключить их на время выяснения неисправности из возможных причин некорректной работы двигателя.
2. у откапиталенного двигателя при не дорабатывающих клапанах будет плавать компрессия, это ну как бы не новость. перепад по компрессии 3 очка. При капиталке менялись поршня, кольца, клапана, коромысла, толкатели, датчик распредвала, датчик детонации это из того что мне известно, возможно что то ещё делалось мы уже не узнаем к сожалению...
я считаю что если провалов нет критичных, чтобы показывало 3 очка, или 2, то в целом компрессия по поршням в порядке.

клапана цокают при работе ... достаточно сильно слышно..

Оффлайн ant38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #24 : 06 Март 2012, 08:12 »
уважаемые знатоки!
кто нить видел реально в живую как выглядят гидрокомпенсаторы на экспе V6 4.0L?

Они такие



или такие?



п.с. система авторизации при отправке сообщений это жесть конечно.. >:D

Оффлайн Oleg-55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #25 : 06 Март 2012, 19:27 »
У меня на 1995 году стоят как на первой фотке двигатель OHV

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #26 : 14 Март 2012, 13:47 »
Ну коли собрались -меняйте,правда врятли поможет,но всё же.по скольку вам придётся снимать головки блока,то обратите внимание на то,чтоб не было трещин между клапанами.это бывает частенько,особенно у тех кто на газе ездит!вот трещина между клапанами,может вам и тягу низкую давать и компрессию разную!И такой ремонт рекомендую доверить людям,которые знают эти моторы и все их нюансы,а не тем,которые берутся капиталить мотор и метят всё подряд и собирают потом по мануалам и советам на форумах!
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 13:50 от SOLEX »

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #27 : 20 Март 2012, 10:41 »
У меня на 1995 году стоят как на первой фотке двигатель OHV
У меня также. Но на 96-м могут и вторые стоять.

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #28 : 21 Март 2012, 03:58 »
сняли головы, вытащили гидрокомпенсаторы, из 12 6 мертвые, один раздолбило так что толкатель в него на сантиметр ушел и соответственно между коромыслом и клапаном был зазор такой же и коромысло лупило по бошке клапана. как сказал мастер машина ездила чуть ли не на трех цилиндрах, клапана толком не открывались.
капец проехать всю страну на трех цилиндрах, живучий же двиг сделали
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 04:01 от pokemon »

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #29 : 21 Март 2012, 06:46 »
Мне давно еще говорил один человек, что два горшка не будет работать, и не заметишь сразу. Земляк мой это подтвердил, когда разбирались почему расход увеличился (при том том что динамика не ухудшилась), оказалось два с половиной  :D цилиндра не работало из-за свечей.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #30 : 21 Март 2012, 09:56 »
всё великолепно замечается,даже если один не работает. просто есть люди у которых даже если будут работать 2 из шести этого не заметят!!!! :D

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #31 : 21 Март 2012, 10:17 »
я тоже думаю что заметят, движку колбасить будет

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #32 : 23 Март 2012, 02:17 »
мб кто подскажет какая должна протяжка быть на головах?

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #33 : 23 Март 2012, 09:41 »
болты тянутся в три приёма:1-й 6кг,2-й 8кг,3-й довернуть на 85 градусов

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #34 : 26 Март 2012, 06:04 »
спасибо

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #35 : 01 Март 2013, 18:39 »
болты тянутся в три приёма:1-й 6кг,2-й 8кг,3-й довернуть на 85 градусов
Жесть! Вот как ловить эти 85 градусов???

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #36 : 01 Март 2013, 20:08 »
Жесть! Вот как ловить эти 85 градусов???
поверни на 90, думаю ничо страшного не случится.

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #37 : 05 Март 2013, 19:25 »
А как вообще проверить износ толкателей-кормысел?
Слышал, что как-то проверяются прямо на двигателе, без съёма оных... Расскажите как, пошагово, а?

Оффлайн Prokwork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #38 : 19 Март 2013, 12:09 »
nikopel,  Ничего сложного в снятии коромысел нет. Сняли крышку клапанов, под ней мы видим 6 коромысел и три болта которые держат рейку с ними, откручиваем болты, и смотрим на площадки, которые упираются в клапана, выработку сразу заметите:) Потом вынимаем толкатели и смотрим на шляпки, там тоже все понятно будет. Когда будете собирать обратно, желательно ставить пары толкатель-коромысло, так же, как они до этого стояли.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #39 : 19 Март 2013, 16:15 »
Ну снять-поставить не проблема. А как узнать есть ли зазор в клапанах? И должен и он быть или нет?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Leon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #40 : 16 Апрель 2013, 21:28 »
Ну снять-поставить не проблема. А как узнать есть ли зазор в клапанах? И должен и он быть или нет?
Тоже интересен вопрос :-\

Оффлайн Горностай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 1996
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: РОССИЯ
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #41 : 02 Октябрь 2013, 15:47 »
У меня "громыхает" один гидрик, где-то в левой бошке, походу на выпуске, но на ходовых качествах это особо не сказывается, а тем более на тягу машины...

А давно цокает?
Н-СК!!!! 54RUS!!!

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #42 : 05 Ноябрь 2013, 09:28 »
уважаемые знатоки!
кто нить видел реально в живую как выглядят гидрокомпенсаторы на экспе V6 4.0L?

Они такие



или такие?


п.с. система авторизации при отправке сообщений это жесть конечно.. >:D

Я видел только тарелочку( при снятой крышке клапанов и отодвинутом толкателе) . На первой фото, она есть на второй нет. Можно сделать какой то вывод.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 09:56 от Гаврик »

Оффлайн Leon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #43 : 09 Ноябрь 2013, 14:58 »
У меня OHV 4L гидрики стоят как на первом фото ;)

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #44 : 05 Декабрь 2013, 11:35 »
Я на своем OHV недавно перебрал коромысло-толкатели(наварил коромысла и поставил новые толкатели)
Но одиночный цокот остался(видимо всетаки гидрик помер)
Но цокот полностью поменял ТОН стал тише и стал чаще пропадать!!!!

Теперь умирающий гидрик по идеи работает в немного другом диапазоне (выработку на толкатели и коромысле яж убрал)   И МОЖЕТ ВСЕЖЕ РАСКОКСУЕТСЯ!!!!  :) :) :)

(так как смотрел его конструкцию - нечему там ломатся )

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #45 : 06 Январь 2014, 19:58 »
В гидрике внутри клапан и пружина. Если пружина лопнула( а такое бывает), то не раскоксуется.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн MaksBMW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Кривой Рог
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #46 : 26 Январь 2015, 18:47 »
ну как и все,я тоже владелец торохтелки...уже снимал крышки-менял толкатели коромысла-толку вообще нет...один толкатель на 4 и один на 5м цилиндре после сборки болтались так,что чуть ли не выпадали...при прокрутке стартером,видно,что клапан приоткрывает вообще на немного-намного меньше чем все остальные...думал,может надо завести,чтоб появилось давление масла...собрал-давление появилось,а ляпотение осталось.решился на повторную разборку и переделку этих двух пар(коромысло-толкатель-гидрик) на регулировочные,но не доставая гидрик с блока..про такие переделку уже начитался и у всех ходит отлично...вот только возник один вопрос..если гидрик погиб и не работает,зазор я регулировкой уберу,не выйдет ли так,Что он резко заработает и у меня получиться всегда открытый клапан?что скажите?только пожалуйста без слов-колхоз,бред,делать нечего,я не вижу смысла такой грандиозной разборки двигателя,если б гидрик был сверху-5минут работы и замена готова.а так,туда только полезь-вылезет столько и на ТАКИЕ деньги.вобщем жду вашего совета.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #47 : 26 Январь 2015, 19:33 »
У нас гидрокомпенсаторы и регулировок нет!
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн MaksBMW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Кривой Рог
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #48 : 26 Январь 2015, 23:44 »
точнее сказать-не было,но будут....тут через одну тема про гремящие гидрики..

Оффлайн MaksBMW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Кривой Рог
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #49 : 03 Февраль 2015, 02:22 »
сдела...волговские регулировочные болты всверлили в коромысла и поставили зазоры 0.15...оказалось многовато...через километров 200-300 отрегулируем на 0.05.теперь мотор OHV имеет и гидрики и регулировки.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #50 : 03 Февраль 2015, 12:00 »
сдела...волговские регулировочные болты
Учитывая качество материала, из которых они изготавливаются в последние годы, чёт нет в них никакой веры и надежды. :( Устанешь регулировать, а сдёргивать каждый раз клап. крышки - процесс не из приятных. :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн MaksBMW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Кривой Рог
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #51 : 03 Февраль 2015, 13:26 »
процесс куда более приятный,чем замена гидриков)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
21563 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 19:29
от stukau87
0 Ответов
1828 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2012, 20:48
от kyr
2 Ответов
2160 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
16 Ответов
4551 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2017, 00:58
от Albert
0 Ответов
1089 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/