Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 21390 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #30 : 31 Декабрь 2015, 12:50 »
теперь смотрим цены снять поставить мотор купить ремкомплект цепей ХОРОШИЙ!!! + выставить грм итого это выходит в полтора раза дороже чем просто заменить мотор

А на замененном моторе все будет уже новое стоять? Или такой же комплект цепей с пробегом под 200 т.км., но пока еще не гремящий?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #31 : 05 Январь 2016, 06:27 »
А на замененном моторе все будет уже новое стоять? Или такой же комплект цепей с пробегом под 200 т.км., но пока еще не гремящий?
А что , это цепь так жутко вытягивается, как на китайском велосипеде, или натяжители-успокоители с башмаками не могут обеспечить натяжение цепи? или масло не давит? и чисто физически интересно глянуть как цепь тянется?, я думаю  у Avtolik опыт богатый, покажет
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #32 : 05 Январь 2016, 12:45 »
На 100% достоверность описания процесса не претендую, но по-моему динамика выглядит так:
- цепи со временем естественно вытягиваются
- свободный ход плунжеров натяжителей увеличивается, а герметичность плунжера недостаточна, чтобы удержать в нем необходимый для натяжения цепи объем масла
- при первом пуске ДВС, с момента пуска до момента заполнения натяжителей маслом, цепи "молотят" по башмакам натяжителей и успокоителям
- пластик на башмаках трескается и процесс переходит в критическую фазу
- обломки пластиковых деталей успокоителей и натяжителей забивают собой маслозаборник масляного насоса существенно снижая эффективную площадь забора масла

Таким образом, повреждения механизма ГРМ приводят ухудшению маслоснабжения ДВС, смещению фаз ГРМ, а в некоторых случаях к "проскакиванию" или обрыву цепи и последующей необходимости капремонта ДВС.










Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн stukau87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #33 : 03 Ноябрь 2016, 19:29 »
На 100% достоверность описания процесса не претендую, но по-моему динамика выглядит так:
- цепи со временем естественно вытягиваются
- свободный ход плунжеров натяжителей увеличивается, а герметичность плунжера недостаточна, чтобы удержать в нем необходимый для натяжения цепи объем масла
- при первом пуске ДВС, с момента пуска до момента заполнения натяжителей маслом, цепи "молотят" по башмакам натяжителей и успокоителям
- пластик на башмаках трескается и процесс переходит в критическую фазу
- обломки пластиковых деталей успокоителей и натяжителей забивают собой маслозаборник масляного насоса существенно снижая эффективную площадь забора масла

Таким образом, повреждения механизма ГРМ приводят ухудшению маслоснабжения ДВС, смещению фаз ГРМ, а в некоторых случаях к "проскакиванию" или обрыву цепи и последующей необходимости капремонта ДВС.













Полностью поддерживаю. Неожиданно затрещали компенсаторы на холодную; сменил масло - не помогло, снял крышке поддона - забит маслоприёмник пластиковыми осколками , инородные предметы вынул и вуа-ля треск пропал но замена коплекта ГРМ неизбежна. Готовлюсь к ремонту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
19258 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2015, 13:26
от MaksBMW
2 Ответов
2088 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
1 Ответов
1648 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 14:48
от AlFurious
0 Ответов
1009 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/
22 Ответов
7294 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2018, 09:57
от специалист