Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 21527 раз)

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #15 : 22 Сентябрь 2010, 10:18 »
... в АКАДЕМИИ, Например 372 руб. стоят. А неоригинальные сильно хуже оригинала, если про АКАДЕМИческие рассуждать  ;) там от Sealed Power и CLEVITE продают
[mergedate]1285133656[/mergedate]
В АКАДЕМИИ уже не продают, кончились  :'(,  а, к примеру, в Major мне насчитали замену в 7500р - работа и 812р х 16 шт =13000 сами гидрики, итого 20500 руб.
[mergedate]1285135862[/mergedate]
Услышал тут еще одно мнение, что совершенно не обязательно менять все, а только те, которые цокают. Как же тогда узнать сколько закупать, ведь не разобрав не поймешь  :-[
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #16 : 22 Сентябрь 2010, 11:49 »
Услышал тут еще одно мнение, что совершенно не обязательно менять все, а только те, которые цокают. Как же тогда узнать сколько закупать, ведь не разобрав не поймешь  :-[
Совершенно верно.Именно об этом я и говорю - закупать гидрокомпенсаторы рано.Сначала нужно определиться, в них ли дело?
Скажу больше, выносить приговор неисправным деталям и менять их на исправные должна одна и та же организация.Иначе Вы можете оказаться в ситуации,в которой Вы просто приобретете новые детали и услуги по их замене не устранив саму неисправность.
В идеале должно быть так:
Заказчик - мне не нравиться в моем автомобиле то-то,и то-то....
Сервис - мы сделаем диагностику за Х руб., и составим калькуляцию на ремонт.Если Вы калькуляцию одобрите,то мы выполним эти работы в такой-то срок.
Тогда, условием исполнения заказа будет устранение неисправности,а не сам факт произведенных работ и использованных при этом запчастей и материалов.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #17 : 22 Сентябрь 2010, 14:27 »
Согласен! После перелопачивания кучи инфы и всех консультаций теперь склоняюсь к такому методу. Но теперь встает главный вопрос ГДЕ же ЭТО сделают качественно и не нагреют  :D.
У меня "под носом" Major, всякие мелкие недуги лечу у них, а за лечение этого недуга объявили 7500 без з/ч, это дорого?
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2010, 13:06 »
У меня "под носом" Major, всякие мелкие недуги лечу у них, а за лечение этого недуга объявили 7500 без з/ч, это дорого?

В общем-то нормальная цена,если делать без снятия передней крышки.А если со снятием,тогда вообще дешево. Я просто не на работе пока, и посмотреть негде как там фиксируются шестерни на распредвалах.А память подводит.  :-[
Впрочем,это все равно "вилами на воде". Если позвонить доктору,с жалобами на боли в животе и вопросом сколько будет стоить меня вылечить,а он по телефону назовет "точную цену",то я бы точно к нему не обратился. Так что для начала "сдайте анализы"!  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #19 : 23 Сентябрь 2010, 14:35 »
Да, да, согласен конечно! Про доктора это верно подмечено, буду "сдавать анализы"   :D
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн CEMEHbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #20 : 28 Август 2015, 14:47 »
Дабы не плодить темы прошу совета сдесь. Зацокал клапан на слух определил что левая сторона, вскрыл клапанную крышку увидел что на самом заднем клапане рокер болтается соответственно шток гидрокомпенсатра  пальцами легко двигается туда обратно, остальные сидят как влитые, отсюда делаю вывод что ему хана. Собственно вопрос, можно ли поменять его на месте не снимая головы? Двигатель 4 литра эксплорер 3 2004 г.в.
С уважением.

...и добавил:

Разобрался. Вытащил компенсатор разобрал его вся нижняя полость была забита алюминиевыми стружками нижний поршень ессно заклинил кое как его выстучал, прочистил, продул, промыл в процессе просрал маленькую пружинку под шариком, пришлось колхозить. Собрал все работает. )))  думаю что во всех такая бяка надо промывать. Теперь такой вопрос ни у кого не завалялся старый компесатор на предмет достать от туда пружинку? И где можно купить или позаимствовать приспособу для снятия коромысел?
« Последнее редактирование: 28 Август 2015, 21:53 от CEMEHbI4 »

Оффлайн Denwer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • exp rulezzz
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орехово-Борисово
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #21 : 27 Октябрь 2015, 21:22 »
Я тоже влип с такой канителью! Сейчас надо будет крышки снимать что бы гидрики смотреть, предположительно гремит правая сторона если мотор передо мной, грохот стоит будь здоров бесит просто! Моторчик 4.0 кто разбирал? там  много снимать чего? гемора много?

...и добавил:
Может кто посоветует где гидрики поменять можно?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 15:53 от Denwer »

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #22 : 30 Октябрь 2015, 23:08 »
У себя менял два компенсатора после покупки с помощью большой отвертки.Причем отвертка осталась от той же процедуры на японцах :)

Оффлайн CEMEHbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #23 : 18 Декабрь 2015, 12:23 »
Я тоже влип с такой канителью! Сейчас надо будет крышки снимать что бы гидрики смотреть, предположительно гремит правая сторона если мотор передо мной, грохот стоит будь здоров бесит просто! Моторчик 4.0 кто разбирал? там  много снимать чего? гемора много?

нет там ничего умного. снимай клапанную крышку. Если нет приспособы чтоб отжимать клапана, я делал так: откручивал натяжитель цепи и ослаблял подшипники распредвала, потом вынимаеш рокера и какими нибуть щипцами вытаскиваеш компенсаторы. Сборка в обратной последовательности, ток надо следить чтобы цепь не перескочила на звезде.

Оффлайн Denwer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • exp rulezzz
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орехово-Борисово
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #24 : 22 Декабрь 2015, 21:20 »
Вскрытие сия аппарата выявило гибель заднего левого успокоителя! Пришлось менять мотор это дешевле чем ремонт!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #25 : 22 Декабрь 2015, 22:33 »
Вскрытие сия аппарата выявило гибель заднего левого успокоителя! Пришлось менять мотор это дешевле чем ремонт!

Наверное все-таки правого, а не левого. И из-за этого Вы решили заменить двигатель?  :o
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн expboris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моск. обл.
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #26 : 23 Декабрь 2015, 18:02 »
Двигло soch 4.6 недавно загремел движок! сначала подумал гидрики. Сняли крышки, раздолбались успокоители цепей, в хлам просто. Поменял все цепи натяжители успокоители прокладки. Завел опять гроход но только на холодную, на прогретом движке все более менее!. Шатал коромысла гидрики ничего не болталось вроде , что может быть еще?
Склоняюсь к замене гидриков, но не понимаю как их проверить. Кто может помочь разобраться с проблемой, живу в МСК?
Стучит сверху преимущественно в башке со стороны водителя. ЧТО ЭТО ГИДРИКИ, КОРОМЫСЛА? и у кого есть соответствующий инструмент?)
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015, 18:07 от expboris »

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #27 : 23 Декабрь 2015, 19:27 »
Не видя автомобиля корректно посчитать стоимость ремонта трудно.Если говорить по операциям,то как то так:
- снять\установить ГБЦ - 2х5,5 н.ч.х1500 руб. = 16500
- Ремонт ГБЦ (разобрать\собрать,проверка плоскости,притереть клапана по седлам) - 2х5 н.ч.х1500 руб. = 15000
- ОЖ слить\залить с промывкой системы охлаждения - 1х1,5н.ч.х1500 = 2250
Замена масла в ДВС входит в работу по снятию\установке ГБЦ.
Итого по работам: 33750 руб. минус скидка 10% = 30375 руб.
В любом случае нужно сначала сделать диагностику двигателя, и тогда уже составлять предварительную калькуляцию на ремонт.

Добрый день.
А для чего снимать головы, править их, тереть клапана чтоб поменять гидрокомпенсаторы?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #28 : 25 Декабрь 2015, 15:03 »
А для чего снимать головы, править их, тереть клапана чтоб поменять гидрокомпенсаторы?

Для замены гидрокомпенсаторов снимать ГБЦ не нужно. Я уже и не помню, зачем пять лет назад давал человеку такой такой развернутый ответ, может быть был вопрос по ремонту ГБЦ в ЛС или по телефону?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Denwer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • exp rulezzz
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орехово-Борисово
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #29 : 31 Декабрь 2015, 11:37 »
Если стоиш перед мотором то левая голова яж пояснял и там цепь сзади а обломки успакоителя валялись около гидриков соответственно цепь ходила ходуном теперь смотрим цены снять поставить мотор купить ремкомплект цепей ХОРОШИЙ!!! + выставить грм итого это выходит в полтора раза дороже чем просто заменить мотор!!!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2015, 11:39 от Denwer »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
19429 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2015, 13:26
от MaksBMW
2 Ответов
2148 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
1 Ответов
1705 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 14:48
от AlFurious
0 Ответов
1075 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/
22 Ответов
7390 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2018, 09:57
от специалист