Автор Тема: гидрокомпенсаторы на втором экспе  (Прочитано 19475 раз)

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
всем доброго дня, привезли мне форд 96 года, но с двигателем (обычный V6 4литра) проблема, как то вяло тянет, предыдущий владелец сказал что нужно поменять гидрокомпенсаторы, смотрел на схеме двигателя, но найти их там не смог, и вот вопрос, ставились ли они на этот двигатель? если есть то мб кто нить подскажет парт номер

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #1 : 21 Февраль 2012, 08:52 »
всем доброго дня, привезли мне форд 96 года, но с двигателем (обычный V6 4литра) проблема, как то вяло тянет, предыдущий владелец сказал что нужно поменять гидрокомпенсаторы, смотрел на схеме двигателя, но найти их там не смог, и вот вопрос, ставились ли они на этот двигатель? если есть то мб кто нить подскажет парт номер
А какая связь между плохо тянет и гидрокомпенсаторы?
Ford Explorer V

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #2 : 21 Февраль 2012, 09:00 »
клапан недозакрывается и поэтому часть энергии взрыва уходит в выхлопную трубу

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #3 : 21 Февраль 2012, 10:25 »
pokemon, А как определили, что именно гидрокомпенсаторы? Есть она там, но чаще всего портятся не они, а толкатель-коромысло. В этом узле появляется выработка и гидрокомпенсатору на хватает хода для компенсации зазора.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #4 : 21 Февраль 2012, 11:40 »
предыдущий владелец делал капиталку все менял, но не менял гидрики и типа их поменять нужно, но почему машина не тянет не понятно сейчас все закажем и бум снимать голову. Там же получается что 12 гидрокомпенсаторов7

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #5 : 21 Февраль 2012, 11:44 »
клапан недозакрывается и поэтому часть энергии взрыва уходит в выхлопную трубу
Ну тогда необходимо для начала проверить компрессию, может конечно я чего недопонимаю.
Ford Explorer V

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #6 : 21 Февраль 2012, 11:56 »
всем доброго дня, привезли мне форд 96 года, но с двигателем (обычный V6 4литра) проблема, как то вяло тянет, предыдущий владелец сказал что нужно поменять гидрокомпенсаторы, смотрел на схеме двигателя, но найти их там не смог, и вот вопрос, ставились ли они на этот двигатель? если есть то мб кто нить подскажет парт номер

Вот твои компенсаторы http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fotz6500a, после =  их номер по каталогу, стоят под толкателем
Ford Explorer V

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #7 : 21 Февраль 2012, 12:07 »
предыдущий владелец делал капиталку все менял, но не менял гидрики и типа их поменять нужно, но почему машина не тянет не понятно сейчас все закажем и бум снимать голову. Там же получается что 12 гидрокомпенсаторов7
Да их 12 штук, мне кажется дешевле на диагностику для начала съездить
Ford Explorer V

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #8 : 21 Февраль 2012, 12:22 »
предыдущий владелец делал капиталку все менял, но не менял гидрики и типа их поменять нужно, но почему машина не тянет не понятно сейчас все закажем и бум снимать голову. Там же получается что 12 гидрокомпенсаторов7
ищите причину в другом месте, может быть что угодно - от нерабочего зажигания до помирающей коробки.
гидрокомпенсаторы уже давно звенели бы, но на работе мотора так не сказывались бы  ^-^
скорее всего предыдущий владелец либо сам недоговаривает, либо в сервисе ему не все сказали = спокойнее продаст
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=103d91fc63c59681b21ab24bb790eb2a&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #9 : 21 Февраль 2012, 13:39 »
ammiak, Плюс 100    pokemon, Капиталка капиталке рознь и была-ли она?  Ищи в другом месте . Если хочешь менять гидрики ,то 100 раз подумай -т.к по цене выйдет почти  как другой мотор поставить .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн FelixS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки - Зеленоград
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #10 : 21 Февраль 2012, 13:59 »
У меня "громыхает" один гидрик, где-то в левой бошке, походу на выпуске, но на ходовых качествах это особо не сказывается, а тем более на тягу машины...

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #11 : 21 Февраль 2012, 16:19 »
померили компрессию она от 10 до 15 очков. когда двиг работает слышно как что то стучит, как будто клапана, но звук оч громкий, а когда газу даешь дофига то стреляет в глушак. и двиг вообще кое как тачку разгоняет, мб форсунки забилсь, мб тупо топливнный насос умер. но откуда такой стук?

капиталка была, т.к. много запчастей отдал старых (датчики, провода, ремень и т.д.) и все контакты подписаны на моторе, масло не ест вообще, но не тянет. сейчас еще идут ВВ провода.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 16:21 от pokemon »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #12 : 21 Февраль 2012, 16:23 »
померили компрессию она от 10 до 15 очков. когда двиг работает слышно как что то стучит, как будто клапана, но звук оч громкий, а когда газу даешь дофига то стреляет в глушак. и двиг вообще кое как тачку разгоняет, мб форсунки забилсь, мб тупо топливнный насос умер. но откуда такой стук?

капиталка была, т.к. много запчастей отдал старых (датчики, провода, ремень и т.д.) и все контакты подписаны на моторе, масло не ест вообще, но не тянет. сейчас еще идут ВВ провода.

странно, но у меня ощущение, что была не капиталка, а б/у мотор с разборки поставили  :-\
или мы капиталку по разному понимаем?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн pokemonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer II Limited '96
    • Просмотр профиля
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #13 : 21 Февраль 2012, 16:41 »
ну наверно когда двиг снимали, то помечали контакты что бы не промахнуться. потом меняли что нуна и собирали в обратном порядке

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: гидрокомпенсаторы на втором экспе
« Ответ #14 : 21 Февраль 2012, 19:19 »
ну наверно когда двиг снимали, то помечали контакты что бы не промахнуться. потом меняли что нуна и собирали в обратном поряд
ну наверно когда двиг снимали, то помечали контакты что бы не промахнуться. потом меняли что нуна и собирали в обратном порядке
Что то у меня ощущения что ГРМ не правильно выставили, достаточно на один зуб ошибиться.
Ford Explorer V

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
21568 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 19:29
от stukau87
0 Ответов
1829 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2012, 20:48
от kyr
2 Ответов
2161 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
16 Ответов
4551 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2017, 00:58
от Albert
0 Ответов
1089 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/