Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 21389 раз)

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« : 13 Сентябрь 2010, 09:57 »
Не нашел ничего по этой теме на форуме, хотелось бы пообсуждать. Были ли у кого какие неисправности, а если были, то какие и как чинились.
У меня гремят на малых оборотах, газанёшь стук прекращается...
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2010, 10:00 »
Они не гремят обычно, а цокают. Если с прогревом не пропадает значит "наелись" и только менять.
Может натяжитель или цепь?

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2010, 10:29 »
у меня цокуют, но как прогреушь дыигатель вроде цок немного пропадает или становится заметно тише. Буду менять масло, посмотрим как будут работать.
Кто-то говорит надо маслице погуще попробовать залить. (но лично я в это не особо верю  :))
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2010, 10:43 »
Сорри я не знал какое слово подобрать. Мне рекомендовали попробовать масло поменять почаще, я попробовал. Эффект был  :), но через пару тыщ км стало возвращаться к исходному состоянию. А кстати для V8 сколько гидриков надо и какой фирмы. Я обычно все з/ч в АКАДЕМИИ закупаю... какие рекомендации
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2010, 20:08 »
А чем грозит сей недуг и если ничего не менять, то как долго будет цокать без плачевных последствий?

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #5 : 20 Сентябрь 2010, 08:30 »
А вот чего-то никто так и не сказал какое количество гидрокомпенсаторов необходимо для V8. Понятно что минимум 8  :D
И сколько в среднем стоит процедура замены?
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2010, 08:36 »
У последнего поколения- 24.
Но поскольку вопрошающий не счёл нужным сообщить, какая у него машина, то- ХЗ. :D
А стоимость замены в таком случае: ХЗ х ХУ/Z. :P
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2010, 08:58 »
Рассудим логично  :D. Ежели мы находимся в ветке по ремонту и обслуживанию Explorer III, то и машинка моя из того же племени   ;D  - 4,6  V8 XLT
То есть, получается, каждому клапану по гидрику, понятно. Ну а теперь, ремонт во сколько обойдется?
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2010, 21:16 »
Вот я пень! Постоянно забываю, что у нас ветки по поколениям... :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #9 : 21 Сентябрь 2010, 08:05 »
Не стоит так  :), все мы люди, все мы человеки! Всё же хочется про стоимость ремонта узнать  :-\
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #10 : 21 Сентябрь 2010, 11:54 »
Не стоит так  :), все мы люди, все мы человеки! Всё же хочется про стоимость ремонта узнать  :-\

Не видя автомобиля корректно посчитать стоимость ремонта трудно.Если говорить по операциям,то как то так:
- снять\установить ГБЦ - 2х5,5 н.ч.х1500 руб. = 16500
- Ремонт ГБЦ (разобрать\собрать,проверка плоскости,притереть клапана по седлам) - 2х5 н.ч.х1500 руб. = 15000
- ОЖ слить\залить с промывкой системы охлаждения - 1х1,5н.ч.х1500 = 2250
Замена масла в ДВС входит в работу по снятию\установке ГБЦ.
Итого по работам: 33750 руб. минус скидка 10% = 30375 руб.
В любом случае нужно сначала сделать диагностику двигателя, и тогда уже составлять предварительную калькуляцию на ремонт.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #11 : 21 Сентябрь 2010, 14:35 »
Спасибо большое за ориентир по ценам!!! Тут ещё спрашивалось про то, сколько с этим недугом можно мириться  :) и вообще смертелин ли он?  :-\
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2010, 19:00 »
Спасибо большое за ориентир по ценам!!! Тут ещё спрашивалось про то, сколько с этим недугом можно мириться  :) и вообще смертелин ли он?  :-\

Я приношу свои извинения,был невнимателен. На Вашем моторе головки блока снимать не нужно,достаточно снять переднюю крышку,впускной коллектор,клапанные крышки,и можно снимать распредвалы и менять гидрокомпенсаторы,все 16 штук.Стоимость,если интересно,потом проценю сейчас времени нет.
Относительно того,мириться или нет с этим недугом - тут как повезет.На 4.6 2V довольно часто слетают рокера,впрочем это как правило не приводит к катастрофическим последствиям (опять таки,как повезет).
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 19:06 от Avtolik »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #13 : 21 Сентябрь 2010, 19:26 »
Спасибо! Буду благодарен, если сделаете расчет   ;)  особо не горит, но хочется понимания в этом вопросе.
И спасибо за прояснение по их количеству, а то бы 24 купил  :-\ !!!!!
Жаль книжки по машине нет, очень нужна иногда  :'(
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #14 : 21 Сентябрь 2010, 22:36 »
Спасибо! Буду благодарен, если сделаете расчет   ;)  особо не горит, но хочется понимания в этом вопросе.
И спасибо за прояснение по их количеству, а то бы 24 купил  :-\ !!!!!
Жаль книжки по машине нет, очень нужна иногда  :'(

Посчитаю обязательно,а если ремонт "не горит",то з\ч лучше будет привезти под заказ,ИМХО.Оригинальные гидрокомпенсаторы ,например,выйдут по 509 руб.,а неоригинал рублей по 300.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #15 : 22 Сентябрь 2010, 10:18 »
... в АКАДЕМИИ, Например 372 руб. стоят. А неоригинальные сильно хуже оригинала, если про АКАДЕМИческие рассуждать  ;) там от Sealed Power и CLEVITE продают
[mergedate]1285133656[/mergedate]
В АКАДЕМИИ уже не продают, кончились  :'(,  а, к примеру, в Major мне насчитали замену в 7500р - работа и 812р х 16 шт =13000 сами гидрики, итого 20500 руб.
[mergedate]1285135862[/mergedate]
Услышал тут еще одно мнение, что совершенно не обязательно менять все, а только те, которые цокают. Как же тогда узнать сколько закупать, ведь не разобрав не поймешь  :-[
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #16 : 22 Сентябрь 2010, 11:49 »
Услышал тут еще одно мнение, что совершенно не обязательно менять все, а только те, которые цокают. Как же тогда узнать сколько закупать, ведь не разобрав не поймешь  :-[
Совершенно верно.Именно об этом я и говорю - закупать гидрокомпенсаторы рано.Сначала нужно определиться, в них ли дело?
Скажу больше, выносить приговор неисправным деталям и менять их на исправные должна одна и та же организация.Иначе Вы можете оказаться в ситуации,в которой Вы просто приобретете новые детали и услуги по их замене не устранив саму неисправность.
В идеале должно быть так:
Заказчик - мне не нравиться в моем автомобиле то-то,и то-то....
Сервис - мы сделаем диагностику за Х руб., и составим калькуляцию на ремонт.Если Вы калькуляцию одобрите,то мы выполним эти работы в такой-то срок.
Тогда, условием исполнения заказа будет устранение неисправности,а не сам факт произведенных работ и использованных при этом запчастей и материалов.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #17 : 22 Сентябрь 2010, 14:27 »
Согласен! После перелопачивания кучи инфы и всех консультаций теперь склоняюсь к такому методу. Но теперь встает главный вопрос ГДЕ же ЭТО сделают качественно и не нагреют  :D.
У меня "под носом" Major, всякие мелкие недуги лечу у них, а за лечение этого недуга объявили 7500 без з/ч, это дорого?
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2010, 13:06 »
У меня "под носом" Major, всякие мелкие недуги лечу у них, а за лечение этого недуга объявили 7500 без з/ч, это дорого?

В общем-то нормальная цена,если делать без снятия передней крышки.А если со снятием,тогда вообще дешево. Я просто не на работе пока, и посмотреть негде как там фиксируются шестерни на распредвалах.А память подводит.  :-[
Впрочем,это все равно "вилами на воде". Если позвонить доктору,с жалобами на боли в животе и вопросом сколько будет стоить меня вылечить,а он по телефону назовет "точную цену",то я бы точно к нему не обратился. Так что для начала "сдайте анализы"!  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #19 : 23 Сентябрь 2010, 14:35 »
Да, да, согласен конечно! Про доктора это верно подмечено, буду "сдавать анализы"   :D
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн CEMEHbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #20 : 28 Август 2015, 14:47 »
Дабы не плодить темы прошу совета сдесь. Зацокал клапан на слух определил что левая сторона, вскрыл клапанную крышку увидел что на самом заднем клапане рокер болтается соответственно шток гидрокомпенсатра  пальцами легко двигается туда обратно, остальные сидят как влитые, отсюда делаю вывод что ему хана. Собственно вопрос, можно ли поменять его на месте не снимая головы? Двигатель 4 литра эксплорер 3 2004 г.в.
С уважением.

...и добавил:

Разобрался. Вытащил компенсатор разобрал его вся нижняя полость была забита алюминиевыми стружками нижний поршень ессно заклинил кое как его выстучал, прочистил, продул, промыл в процессе просрал маленькую пружинку под шариком, пришлось колхозить. Собрал все работает. )))  думаю что во всех такая бяка надо промывать. Теперь такой вопрос ни у кого не завалялся старый компесатор на предмет достать от туда пружинку? И где можно купить или позаимствовать приспособу для снятия коромысел?
« Последнее редактирование: 28 Август 2015, 21:53 от CEMEHbI4 »

Оффлайн Denwer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • exp rulezzz
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орехово-Борисово
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #21 : 27 Октябрь 2015, 21:22 »
Я тоже влип с такой канителью! Сейчас надо будет крышки снимать что бы гидрики смотреть, предположительно гремит правая сторона если мотор передо мной, грохот стоит будь здоров бесит просто! Моторчик 4.0 кто разбирал? там  много снимать чего? гемора много?

...и добавил:
Может кто посоветует где гидрики поменять можно?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 15:53 от Denwer »

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #22 : 30 Октябрь 2015, 23:08 »
У себя менял два компенсатора после покупки с помощью большой отвертки.Причем отвертка осталась от той же процедуры на японцах :)

Оффлайн CEMEHbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #23 : 18 Декабрь 2015, 12:23 »
Я тоже влип с такой канителью! Сейчас надо будет крышки снимать что бы гидрики смотреть, предположительно гремит правая сторона если мотор передо мной, грохот стоит будь здоров бесит просто! Моторчик 4.0 кто разбирал? там  много снимать чего? гемора много?

нет там ничего умного. снимай клапанную крышку. Если нет приспособы чтоб отжимать клапана, я делал так: откручивал натяжитель цепи и ослаблял подшипники распредвала, потом вынимаеш рокера и какими нибуть щипцами вытаскиваеш компенсаторы. Сборка в обратной последовательности, ток надо следить чтобы цепь не перескочила на звезде.

Оффлайн Denwer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • exp rulezzz
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орехово-Борисово
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #24 : 22 Декабрь 2015, 21:20 »
Вскрытие сия аппарата выявило гибель заднего левого успокоителя! Пришлось менять мотор это дешевле чем ремонт!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #25 : 22 Декабрь 2015, 22:33 »
Вскрытие сия аппарата выявило гибель заднего левого успокоителя! Пришлось менять мотор это дешевле чем ремонт!

Наверное все-таки правого, а не левого. И из-за этого Вы решили заменить двигатель?  :o
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн expboris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моск. обл.
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #26 : 23 Декабрь 2015, 18:02 »
Двигло soch 4.6 недавно загремел движок! сначала подумал гидрики. Сняли крышки, раздолбались успокоители цепей, в хлам просто. Поменял все цепи натяжители успокоители прокладки. Завел опять гроход но только на холодную, на прогретом движке все более менее!. Шатал коромысла гидрики ничего не болталось вроде , что может быть еще?
Склоняюсь к замене гидриков, но не понимаю как их проверить. Кто может помочь разобраться с проблемой, живу в МСК?
Стучит сверху преимущественно в башке со стороны водителя. ЧТО ЭТО ГИДРИКИ, КОРОМЫСЛА? и у кого есть соответствующий инструмент?)
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015, 18:07 от expboris »

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #27 : 23 Декабрь 2015, 19:27 »
Не видя автомобиля корректно посчитать стоимость ремонта трудно.Если говорить по операциям,то как то так:
- снять\установить ГБЦ - 2х5,5 н.ч.х1500 руб. = 16500
- Ремонт ГБЦ (разобрать\собрать,проверка плоскости,притереть клапана по седлам) - 2х5 н.ч.х1500 руб. = 15000
- ОЖ слить\залить с промывкой системы охлаждения - 1х1,5н.ч.х1500 = 2250
Замена масла в ДВС входит в работу по снятию\установке ГБЦ.
Итого по работам: 33750 руб. минус скидка 10% = 30375 руб.
В любом случае нужно сначала сделать диагностику двигателя, и тогда уже составлять предварительную калькуляцию на ремонт.

Добрый день.
А для чего снимать головы, править их, тереть клапана чтоб поменять гидрокомпенсаторы?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #28 : 25 Декабрь 2015, 15:03 »
А для чего снимать головы, править их, тереть клапана чтоб поменять гидрокомпенсаторы?

Для замены гидрокомпенсаторов снимать ГБЦ не нужно. Я уже и не помню, зачем пять лет назад давал человеку такой такой развернутый ответ, может быть был вопрос по ремонту ГБЦ в ЛС или по телефону?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Denwer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • exp rulezzz
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орехово-Борисово
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #29 : 31 Декабрь 2015, 11:37 »
Если стоиш перед мотором то левая голова яж пояснял и там цепь сзади а обломки успакоителя валялись около гидриков соответственно цепь ходила ходуном теперь смотрим цены снять поставить мотор купить ремкомплект цепей ХОРОШИЙ!!! + выставить грм итого это выходит в полтора раза дороже чем просто заменить мотор!!!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2015, 11:39 от Denwer »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #30 : 31 Декабрь 2015, 12:50 »
теперь смотрим цены снять поставить мотор купить ремкомплект цепей ХОРОШИЙ!!! + выставить грм итого это выходит в полтора раза дороже чем просто заменить мотор

А на замененном моторе все будет уже новое стоять? Или такой же комплект цепей с пробегом под 200 т.км., но пока еще не гремящий?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #31 : 05 Январь 2016, 06:27 »
А на замененном моторе все будет уже новое стоять? Или такой же комплект цепей с пробегом под 200 т.км., но пока еще не гремящий?
А что , это цепь так жутко вытягивается, как на китайском велосипеде, или натяжители-успокоители с башмаками не могут обеспечить натяжение цепи? или масло не давит? и чисто физически интересно глянуть как цепь тянется?, я думаю  у Avtolik опыт богатый, покажет
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #32 : 05 Январь 2016, 12:45 »
На 100% достоверность описания процесса не претендую, но по-моему динамика выглядит так:
- цепи со временем естественно вытягиваются
- свободный ход плунжеров натяжителей увеличивается, а герметичность плунжера недостаточна, чтобы удержать в нем необходимый для натяжения цепи объем масла
- при первом пуске ДВС, с момента пуска до момента заполнения натяжителей маслом, цепи "молотят" по башмакам натяжителей и успокоителям
- пластик на башмаках трескается и процесс переходит в критическую фазу
- обломки пластиковых деталей успокоителей и натяжителей забивают собой маслозаборник масляного насоса существенно снижая эффективную площадь забора масла

Таким образом, повреждения механизма ГРМ приводят ухудшению маслоснабжения ДВС, смещению фаз ГРМ, а в некоторых случаях к "проскакиванию" или обрыву цепи и последующей необходимости капремонта ДВС.










Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн stukau87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Гидрокомпенсаторы
« Ответ #33 : 03 Ноябрь 2016, 19:29 »
На 100% достоверность описания процесса не претендую, но по-моему динамика выглядит так:
- цепи со временем естественно вытягиваются
- свободный ход плунжеров натяжителей увеличивается, а герметичность плунжера недостаточна, чтобы удержать в нем необходимый для натяжения цепи объем масла
- при первом пуске ДВС, с момента пуска до момента заполнения натяжителей маслом, цепи "молотят" по башмакам натяжителей и успокоителям
- пластик на башмаках трескается и процесс переходит в критическую фазу
- обломки пластиковых деталей успокоителей и натяжителей забивают собой маслозаборник масляного насоса существенно снижая эффективную площадь забора масла

Таким образом, повреждения механизма ГРМ приводят ухудшению маслоснабжения ДВС, смещению фаз ГРМ, а в некоторых случаях к "проскакиванию" или обрыву цепи и последующей необходимости капремонта ДВС.













Полностью поддерживаю. Неожиданно затрещали компенсаторы на холодную; сменил масло - не помогло, снял крышке поддона - забит маслоприёмник пластиковыми осколками , инородные предметы вынул и вуа-ля треск пропал но замена коплекта ГРМ неизбежна. Готовлюсь к ремонту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
19258 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2015, 13:26
от MaksBMW
2 Ответов
2088 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
1 Ответов
1648 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 14:48
от AlFurious
0 Ответов
1009 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/
22 Ответов
7294 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2018, 09:57
от специалист