Автор Тема: заглох на ходу.  (Прочитано 10539 раз)

Оффлайн Олег ВАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
заглох на ходу.
« : 08 Февраль 2012, 11:08 »
 притащили но сто .компрессия в цилиндрах 0. до этого 2 месяца назад менял цепи грм. что может быть? можно ли что нибудь предьявить сервисменам?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: заглох на ходу.
« Ответ #1 : 08 Февраль 2012, 11:28 »
Цепь перескочила :-\

Оффлайн Олег ВАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: заглох на ходу.
« Ответ #2 : 08 Февраль 2012, 11:38 »
натяжитель мож лопнул тогда?

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: заглох на ходу.
« Ответ #3 : 08 Февраль 2012, 11:59 »
натяжитель мож лопнул тогда?
Скорее успокоитель развалился.
Натяжитель лопнуть не должен.

Оффлайн Олег ВАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: заглох на ходу.
« Ответ #4 : 08 Февраль 2012, 12:12 »
Дрыгатель опять снимать значит. или можно как нибудь меньшими усилиями обойтись?

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: заглох на ходу.
« Ответ #5 : 08 Февраль 2012, 12:19 »
Дрыгатель опять снимать значит. или можно как нибудь меньшими усилиями обойтись?
Если задняя цепь - то да, снимать :( 
Если левая, или промежуточноя - то не надо. Только морду разобрать.
А касательно предъяв сервисменам - тут нужно понять из-за чего это произошло. Если вы уровень масла прошляпили - то тут уже только себя винить.  :-[
Но если они у вас до этого рассыпались и сервисмены просто поменяли цепь ничего больше не трогая - то претензии возможны, т.к. обычно пластиковый башмак разлетается, осыпаеться в картер и забивает приемник маслянного насоса.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 12:27 от LoKKor »

Оффлайн Олег ВАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: заглох на ходу.
« Ответ #6 : 08 Февраль 2012, 12:51 »
 масло в норме..и еще стартер крутится очень легко как будто двигатель какойто пустой . мож прокладка какая? ладно буду сдаваться на растерзание. наверно фиг докажешь им что нибудь. по ходу будет видно...
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 12:56 от Олег В »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: заглох на ходу.
« Ответ #7 : 08 Февраль 2012, 13:34 »
Если прокладка - то это хорошо. Но сервисмены не причем в этом случае. Они же вам не капиталку делали ;)

Оффлайн Олег ВАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: заглох на ходу.
« Ответ #8 : 08 Февраль 2012, 15:22 »
есть еще версия что сорвало щестерню на колен вале. короче чинить  начнут ток с понедельника

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: заглох на ходу.
« Ответ #9 : 08 Февраль 2012, 15:42 »
есть еще версия что сорвало щестерню на колен вале. короче чинить  начнут ток с понедельника
Не вижу взаимосвязи шестерни на колен вале и компрессией  ???
Виной отсутствия компрессии может быть:
1 .Компрессионные кольца
2. Клапана
3. Перегретая (поведенная) головка
4. Прогоревшая прокладка головки
Вроде всё.
Но что бы не было компрессии во всех целиндрах.... Значит сперли прокладку :D

Или Ваши мастера проверяя компрессию не проворачивали движок. Получается что может быть шестерня колен вала. Но это надо быть идиотами, что бы при прокрутки движка не заметить что поршневая группа на месте
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 15:47 от филипп »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: заглох на ходу.
« Ответ #10 : 08 Февраль 2012, 15:46 »
филипп,
Если клапана открываются, закрываются не вовремя, компрессии не будет. :)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: заглох на ходу.
« Ответ #11 : 08 Февраль 2012, 15:46 »
Не вижу взаимосвязи шестерни на колен вале и компрессией  ???
...

Если колено не крутится, откуда взяться компрессии ?  :-\ Если только ее туда из ведра подливать, как в анекдоте ...  :D

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: заглох на ходу.
« Ответ #12 : 08 Февраль 2012, 15:49 »
филипп,
Если клапана открываются, закрываются не вовремя, компрессии не будет. :)
Ребята! Машина заглохла на ходу.
Как она сдвинулась с места если не выставить метки?
Если колено не крутится, откуда взяться компрессии ?  :-\ Если только ее туда из ведра подливать, как в анекдоте ...  :D
Как проверить компрессию не прокрутив поршня. Он же сказал, -ЕЁ НЕТ. Или они открутили свечу и посмотрев туда не увидили компрессии :D? Тогда может быть и шестерня газораспределительного механизма
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 15:54 от филипп »

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: заглох на ходу.
« Ответ #13 : 08 Февраль 2012, 16:09 »
Олег В. Наш вердикт.
Не передается крутящий момент на:
1. Ось коромысел 
2. Коленчатый вал.
Точнее узнать надо снять клапанную крышку. Если там всё нормально, то поддон.
И как вариант перескочила цепь (если это возможно)
Это проверяется по первому цилиндру.
Как на бензиновых не знаю, а вот на дизелях:
Впрыск осуществляетсяя при -33 градусах до верхней мертвой точки.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 16:23 от филипп »

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: заглох на ходу.
« Ответ #14 : 08 Февраль 2012, 17:00 »
Олег В, а болты на шестернях меняли? Я вот начитался, что новые надо ставить вместе с заменой цепей. Я конечно, слабо представляю, как это в натуре выглядит ... - но может там болт шестерни выкрутился?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 17:05 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5166 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2012, 06:27
от Shurf
31 Ответов
9723 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2014, 10:15
от Daulet
2 Ответов
4895 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2014, 10:39
от ПЖ
38 Ответов
10854 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2015, 16:57
от ramzez
21 Ответов
8164 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2016, 23:17
от александр577