В очередной раз озаботился поиском подсоса! Снова соорудил дым машину и начал закачивать дым во впускной коллектор через отверстие от усилителя насоса. Дым валил соответственно через ДЗ и РХХ (должен из под черной крышечки РХХ идти дым?), больше следов утечек не увидел.
Снял я РХХ и заглянул во внутрь, там стоит нечто похожее на клапан, и этот клапан плотно не прилегает, т.е. получается открыты сразу 2 отверстия - так и должно быть?
проверял так же сопротивлением 33 и 10. - реакции не было.
Еще заметил следующее:
1. (РХХ с фишкой) если запустить на холодную, то обороты после прогрева падают до 1000, но как только включить
Drive, обороты подскакивают до 1300.
2. со снятой фишкой обороты стабильно 650-750 и спокойно можно передвигаться, но если резко газануть и сразу оттормозиться - авто может заглохнуть, обороты падают до 150 и потом резко возвращаются до 650-750.
3. если при работающем двигателе со снятой фишкой с РХХ, одеть фишку на РХХ обороты подскакивают до 2500 и возвращаются до 1200-1300.
4. попробовал скинуть патрубок с ДЗ и плотно закрыл ДЗ, двигатель стал колбасить, но не глох.
5. начал сдергивать шланги с впускного коллектора, авто лихорадило, и только при отсоединении шланга, по которому идет воздух на управление отопителями и прочим вакуумом, сразу глох.
вывод я сделать не могу. Подскажите люди добрые, "вылечите по фотографии"