Автор Тема: датчик холостого хода  (Прочитано 50343 раз)

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: датчик холостого хода
« Ответ #30 : 02 Март 2015, 14:58 »
еще такой вопрос. датчик температуры окружающего воздуха влияет на работу РХХ? если да, то где стоит этот датчик? или датчик окружающего воздуха и датчик Датчик температуры входящего воздуха один и тот же?
На работу влиять должен по логике. Если интересно-то могу проверить завтра изменения при подключенном и отключенном, правда у нас не холодно, потому разница вряд ли будет велика.
Датчик окружающего воздуха это что за зверЬ? Похоже на кривой перевод. Ну и в любом случае мотор интересует только температура воздуха на впуске.
 По аглицки IAT-Intake Air Temperature
Находится он в гофре рядом с датчиком расхода воздуха MAF, просто вставлен в резинку с усилием-выдергивается и все. Разъем квадратный, рабочая часть похожа на спичечную головку.


Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: датчик холостого хода
« Ответ #31 : 02 Март 2015, 15:05 »
На работу влиять должен по логике. Если интересно-то могу проверить завтра изменения при подключенном и отключенном, правда у нас не холодно, потому разница вряд ли будет велика.
Датчик окружающего воздуха это что за зверЬ? Похоже на кривой перевод. Ну и в любом случае мотор интересует только температура воздуха на впуске.
 По аглицки IAT-Intake Air Temperature
Находится он в гофре рядом с датчиком расхода воздуха MAF, просто вставлен в резинку с усилием-выдергивается и все. Разъем квадратный, рабочая часть похожа на спичечную головку.
Во! почему я интересуюсь. я Всё мучаюсь с РХХ. у меня обороты высокие на холостом ходу (подсосов не обнаружил), и просто так отдавать деньги за РХХ, который стоит 7500 желания нет. Но сейчас потеплело и обороты с 1300 упали примерно до 1100, а когда на улице стало +5, так и до 1000 упали. Вот и думаю, датчик подает неверные показания и мозг дает команду постоянно работать на высоких прогревочных оборотах.
И еще такой вопрос. на РХХ постоянно подается с мозга информация, или только во время прогрева?

если не сложно, посмотри что получется при отсоединении датчика на холодном авто. (правда чек видимо выскочит 100%)

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: датчик холостого хода
« Ответ #32 : 02 Март 2015, 19:08 »
На чек пофигу. Завтра с утра проверю.
Вообще-IAT можно просто тестером проверить, я так делал,это же просто термосопротивление. Значения можно поискать, вроде даже тут на форуме были.
РХХ мозги постоянно контролируют, просто на оборотах выше холостых он закрыт постоянно.
Заслонка у вас плотно закрывается, может тупо тросик газа перетянут и она приоткрыта?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=tfb5t94v5a58n5gkaq4t2mhvd3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: датчик холостого хода
« Ответ #33 : 02 Март 2015, 19:17 »
Вместо датчика температуры воздуха во впуске поставить сопротивление 33 кОм . Вместо датчика температуры охлаждайки (на компьютер 2-х контактый)  10 кОм .Отключить фишку низкого или высокого давления на кондиционере . Если нет изменений и обороты так же высоки-менять клапан ХХ .
Может до тебя какой балбес спалил его подав 12 вольт . Они вечные по строению своей тупой конструкции .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: датчик холостого хода
« Ответ #34 : 02 Март 2015, 19:44 »
Вместо датчика температуры воздуха во впуске поставить сопротивление 33 кОм . Вместо датчика температуры охлаждайки (на компьютер 2-х контактый)  10 кОм .Отключить фишку низкого или высокого давления на кондиционере . Если нет изменений и обороты так же высоки-менять клапан ХХ .
Может до тебя какой балбес спалил его подав 12 вольт . Они вечные по строению своей тупой конструкции .
а где прячется датчик температуры охлаждайки на компьютер? это который под дроссельной заслонкой?

...и добавил:
Может до тебя какой балбес спалил его подав 12 вольт . Они вечные по строению своей тупой конструкции .
нутк)))) есть такой)))))))) правда подавал 12В уже после всей трихомудии с высокими оборотами)
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 19:50 от ling696 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=tfb5t94v5a58n5gkaq4t2mhvd3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: датчик холостого хода
« Ответ #35 : 02 Март 2015, 20:02 »
ling696, Да ,под ДЗ двухпроводной .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: датчик холостого хода
« Ответ #36 : 02 Март 2015, 23:51 »
На горячем двигателе снимите фишку с РХХ, если заглохнет - РХХ рабочий. Если не заглохнет, то проверяйте регулировку ДЗ, затем, если ДЗ в порядке - ищите подсос.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: датчик холостого хода
« Ответ #37 : 03 Март 2015, 07:13 »
получется при отсоединении датчика на холодном авто
Получается температура -40 плюс чек. Других изменений, включая расход топлива  не заметил. Оборотам на это наплевать, заводится так же точно. На улице было минус 7.
Так что не в нем дело, ищите воздух "мимо кассы" или нагрузку на мотор дополнительную. Как выше сказали-это может быть муфта кондиционера.

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: датчик холостого хода
« Ответ #38 : 03 Март 2015, 15:30 »
В очередной раз озаботился поиском подсоса! Снова соорудил дым машину и начал закачивать дым во впускной коллектор через отверстие от усилителя насоса. Дым валил соответственно через ДЗ и РХХ (должен из под черной крышечки РХХ идти дым?), больше следов утечек не увидел.
Снял я РХХ и заглянул во внутрь, там стоит нечто похожее на клапан, и этот клапан плотно не прилегает, т.е. получается открыты сразу 2 отверстия - так и должно быть?

проверял так же сопротивлением 33 и 10. - реакции не было.
Еще заметил следующее:
1. (РХХ с фишкой) если запустить на холодную, то обороты после прогрева падают до 1000, но как только включить Drive, обороты подскакивают до 1300.
2. со снятой фишкой обороты стабильно 650-750 и спокойно можно передвигаться, но если резко газануть и сразу оттормозиться - авто может заглохнуть, обороты падают до 150 и потом резко возвращаются до 650-750.
3. если при работающем двигателе со снятой фишкой с РХХ, одеть фишку на РХХ обороты подскакивают до 2500 и возвращаются до 1200-1300.
4. попробовал скинуть патрубок с ДЗ и плотно закрыл ДЗ, двигатель стал колбасить, но не глох.
5. начал сдергивать шланги с впускного коллектора, авто лихорадило, и только при отсоединении шланга, по которому идет воздух на управление отопителями и прочим вакуумом, сразу глох.

вывод я сделать не могу. Подскажите люди добрые, "вылечите по фотографии" :)

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: датчик холостого хода
« Ответ #39 : 03 Март 2015, 17:32 »
Под черной крышечкой и есть отверстие для дополнительного воздуха. Насколько я понимаю-при закрытом РХХ дым там идти не должен.
 "получается открыты сразу 2 отверстия "
Была тут тема с разборкой РХХ и фото потрошков, там все понятно.
1. При включении передачи нагрузка растет-растут и обороты.
2. То есть такие, какие и должны быть на прогретом двигателе. Значит с подключенной фишкой РХХ постоянно открыт на полную.
3. так делать нежелательно.
4. сосет через РХХ. или еще где-то.

Вывод-РХХ сдох скорее всего, заклинив или болтаясь около открытого положения. Маловероятное: по какой-то причине мозги считают, что мотор холодный либо идет детонация и открывают РХХ.
Из бюджетного: можно купить банку карбклинера и промыть РХХ,может и получится чего . Делать это на воздухе-он очень ядреный.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=tfb5t94v5a58n5gkaq4t2mhvd3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: датчик холостого хода
« Ответ #40 : 03 Март 2015, 18:11 »
В клапане Всегда есть Щелочка . Он не закрывается полностью . 100% . Его надо менять . Так как автор его уже давно спалил подав 12 вольт напрямую .В Подольске можно без проблем найти форда и поменять местами для проверки . .
Спроси у Антона Македонского . Он кажется этот Подольск лучше своих мозолей знает .
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 18:14 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: датчик холостого хода
« Ответ #41 : 03 Март 2015, 18:27 »
В клапане Всегда есть Щелочка . Он не закрывается полностью . 100% . Его надо менять . Так как автор его уже давно спалил подав 12 вольт напрямую .В Подольске можно без проблем найти форда и поменять местами для проверки . .
Спроси у Антона Македонского . Он кажется этот Подольск лучше своих мозолей знает .


http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=12906 это его профиль?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=tfb5t94v5a58n5gkaq4t2mhvd3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: датчик холостого хода
« Ответ #42 : 03 Март 2015, 18:27 »
Да .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: датчик холостого хода
« Ответ #43 : 03 Март 2015, 20:52 »
РХХ с большой долей вероятности жив, не спешите его менять. Для начала проверьте регулировку ДЗ, затем продолжайте искать подсос.

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: датчик холостого хода
« Ответ #44 : 04 Март 2015, 09:36 »
РХХ с большой долей вероятности жив, не спешите его менять. Для начала проверьте регулировку ДЗ, затем продолжайте искать подсос.
а что с ней могло произойти? я её не трогал, болтик - на месте, ни разу не тронутый.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4665 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 13:27
от M.P.S.
2 Ответов
2506 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2014, 07:01
от Виталий shel
0 Ответов
1331 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2014, 18:32
от mirst
3 Ответов
2905 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2016, 13:49
от vopros123
2 Ответов
5257 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2018, 10:31
от S-A-M