Albert кстати прав.
Там имеется технологическое отверстие для шприцевания оси вращения щетки. По моему именно из за него и высохла моя старая смазка и пошел процесс закисания. Я набив ось смазкой забил ей же это отверстие. До отверстия добраться можно только вынув весь механизм внутрь салона.
Я только не знаю, какой смазкой можно это прошприцевать, потому как густая не войдет без спец.масленки, а жидкая уйдет в корпус редуктора, потому что снизу оси щетки нет уплотнительного колечка. ВД-шка, так любимая многими автолюбителями хорошо справится с этим делом... но это полумера - она гидроскопичная.
В общем, самый простой путь предупреждения по моему, это снять щетку, шилом снять металлическое стальное стопорное кольцо, шилом же поднять резиновое уплотнительное кольцо и набить под него смазки. Т.е. без разбора всего механизма, только снаружи.
Сегодня буду менять уставшие лампы в панели приборов на светодиоды и городить подсветку под ноги (собака на охоты ездит под пассажирскими ногами справа, и всем будет уютней, если ее будет видно), постараюсь сфоткать процесс, потому как буржуи с fordexplorer.com (спасибо г-ну Zhe) этого еще не делали. У них есть детальный процесс разбора панели до 2005 года, а старше никто еще не улучшал.