Автор Тема: Уважаемое сообщество, прошу совета в покупке Exp II 4,6 V8  (Прочитано 17874 раз)

Оффлайн Maxim_NАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!

Встала на злобу дня покупка большого семейного авто с необходимостью больших пробегов по трассе. Случайно обратил внимание на Экспа, и он мне очень понравился. Так как решение принималось довольно спонтанно, а с фордами доселе никогда не сталкивался, много читал...
Рассматриваемый к покупке вариант здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15073236-e2e61f.html
Смотрел живьем, обшее впечатление - аккуратная свежая, несмотря на год. Дилерская. Заявленный пробег 75000. Но пара моментов. В трейд-ине говорят, что производилось регулярное обслуживание каждые 10000 км. Однако, отметок о ТО в сервисной книге нет. Аргументируют тем, что владельцы экономили на официальном прохождении ТО, оплачивая работы по факту. Попробовал узнать со стороны, говорят, что это довольно общепринятая практика... Однако диагностической карты тоже нет, предлагается всему верить на слово. Вроде бы есть вариант вернуть в течении 2 недель после покупки. Но не уверен, что смогу уложиться в этот срок для проведения независимой диагностики, так как машина пойдет в другой регион, и праздники на носу.

Еще момент, на мой взгляд сиденье существенно сильнее изношено, чем для пробегавшей 75000 машины. Но не знаю, может у фордов такая кожа...


Буду признателен любым коментариям, советам и прочее!
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 15:02 от Maxim_N »

dumachev

  • Гость
Тебе надо точно знать сможешь ли ты вернуть это авто или нет, я вообще впервые слышу о такой услуге в нашей стране...пробег 99,99% скручен и причем хорошо скручен, подобное авто в среднем проходит в год 20-40 ткм, итого примерно 140-300 ткм для данного экземпляра, сиденья с виду просижены не менее 200ткм, бывают конечно исключения 3-е авто в семье и тп и ездют на нем мало, но никто не будет платить за подобную езду такой налог. Про прохождение ТО продавец скорее всего сам ничего не знает. Потрогай все, косвенно говорящие места о пробеге, у такого же авто у когонить на стороне а помтом этот смотри. Я бы не стал его брать, продавец врет.


пс: ну вот, сам посмотрел на 75 ткм износ сидений, теперь потрогай остальные места и сравни разницу...
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 15:14 от dumachev »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
у меня на водительском сиденье уже боковина потрескалась, год 2002, пробег 175, а сидельная часть выглядит примерно так же. Руль у меня почти как новый. Резинка на педали тормоза протерта насквозь.
А вообще я бы не заморачивался пробегом, обслуживанием и прочими статистическими данными. Все равно Вам правду, которая может изменить Ваше решение в сторону непокупки, никто не скажет, даже если знают. Смотрите состояние  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а может и не врут, у меня машине 5 лет, а пробег 71 000, да и то благодпря дальним путешествием с семьей и отметка о ТО у ОД только одна, при этом все обслуживалось вовремя, а у знакомого кожа на боковине водительского сиденья на третий год лопнула, по любому надо состояние смотреть

Оффлайн Maxim_NАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Джентельмены - спасибо!

Я склоняюсь тоже к тому, что пробег существенно скручен.
В салоне загоняли на подьемник, смотрел снизу. Трубы выпускного коллектора порядком обгорели, глушитель с резонатором далеко не первой свежести, но не ссыпаются пока. Крестовины кардана все рыжие, но люфтов нет. Кстати, не нашел, где их можно шприцевать. Пыльники и резинки все вроде на месте и живые. Но без ломика не покачать рычаги и все прочее. А у них там только ключики малюсинькие, и больше ничего. Не сервис, а салон... В закаулках много именно песка, не грязи, с дороги выползал определенно, может даже на пузе приходилось. Там есть маленький радиатор, ничем не закрытый, кроме резинового пыльника, который к нижней передней балке крепиться. Так тот весь забит песком. Не нашел щупа или еще чего посмотреть состояние жидкости в АКПП. Куда заглянуть дабы знать? Немного отпотевает тормозная трубка заднего левого суппорта.
Пока лазил внизу - не до фотика было, а жаль (
Масло в ДВС не прозрачное, самою малость серенькое. Залито по бумажке Mobil 5w30
Перед окончательным решением обязательно договорюсь о тест-драйве. На каких режимах и скоростях что смотреть и слушать по коробке? Тут все на кнопках - это для меня вновинку все.

dumachev

  • Гость
а может и не врут, у меня машине 5 лет, а пробег 71 000, да и то благодпря дальним путешествием с семьей и отметка о ТО у ОД только одна, при этом все обслуживалось вовремя, а у знакомого кожа на боковине водительского сиденья на третий год лопнула, по любому надо состояние смотреть
просто ради интереса можно фото вашего сиденья в студию, ну не верю я что с таким седлом машина прошла всего 70ткм.

dumachev

  • Гость
Джентельмены - спасибо!

Я склоняюсь тоже к тому, что пробег существенно скручен.
В салоне загоняли на подьемник, смотрел снизу. Трубы выпускного коллектора порядком обгорели, глушитель с резонатором далеко не первой свежести, но не ссыпаются пока. Крестовины кардана все рыжие, но люфтов нет. Кстати, не нашел, где их можно шприцевать. Пыльники и резинки все вроде на месте и живые. Но без ломика не покачать рычаги и все прочее. А у них там только ключики малюсинькие, и больше ничего. Не сервис, а салон... В закаулках много именно песка, не грязи, с дороги выползал определенно, может даже на пузе приходилось. Там есть маленький радиатор, ничем не закрытый, кроме резинового пыльника, который к нижней передней балке крепиться. Так тот весь забит песком. Не нашел щупа или еще чего посмотреть состояние жидкости в АКПП. Куда заглянуть дабы знать? Немного отпотевает тормозная трубка заднего левого суппорта.
Пока лазил внизу - не до фотика было, а жаль (
Масло в ДВС не прозрачное, самою малость серенькое. Залито по бумажке Mobil 5w30
Перед окончательным решением обязательно договорюсь о тест-драйве. На каких режимах и скоростях что смотреть и слушать по коробке? Тут все на кнопках - это для меня вновинку все.
договорись перед покупкой о замене масла в акпп, что бы спецы посмотрели на его состояние.

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Залито по бумажке Mobil 5w30
масло должно быть 5w20

Оффлайн Maxim_NАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо, про масло я уже читал, это еще один минус дилеру, который льет то, что есть, а разницу объясняет различием климатических условий ))
Подскажите, через какой интервал нужно менять масло в АКПП, производитель что рекомендует?

dumachev

  • Гость
Спасибо, про масло я уже читал, это еще один минус дилеру, который льет то, что есть, а разницу объясняет различием климатических условий ))
Подскажите, через какой интервал нужно менять масло в АКПП, производитель что рекомендует?
как купишь меняй сразу, а так через 30 ткм.

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1694
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Значится так:
Какая теперь разница скручен одометр или нет. Мы не в штатах и привлечь продавца по суду за скрученный километраж не реально. Для данного авто пробег в 200 ткм не критичен если: при тест драйве обрати особое внимание на работу АКПП. Слушай внимательно, если при переключении с движения вперед на движение назад и наоборот в районе АКПП будут раздаваться удары или стук - верный сигнал, что вскоре придется коробас ремонтировать. В среднем коробка на этих машинах ходят 100 - 150 ткм (за редким исключением) далее ремонт. ценник на ремонт разный, на этот вопрос лучше ответит Антон (Avtolik). Уровень масла в АКПП не проверишь никак (конструктивная особенность данной коробки), щупа нет, не ищи. Масло в коробке менять надо, но вот регулярность в 30 ткм - по моему перебор, посмотри мануал. Далее. Маленький радиатор - радиатор АКПП. Если не планируешь лазать по говнам - защита не нужна, дорожного просвета хватает (ну если не поймаешь пенек или столбик). Что еще. Если решил покупать, сядь прислушайся к собственным ощущениям, если почувствуешь что твое - бери. Вообще данная комплектация (с данным двиглом) - супер. Ну и последнее. Что бы в дальнейшем спать спокойно, я бы пригласил независимого эксперта. Стоимость услуг таких ребят не критична, но дело свое они знают и могут реально обоснованно торговаться с продавцом (обязательно проверь толщину ЛКП, какие бы супер мастера не красили машину - заводского слоя краски никогда не получится). Если толщина ЛКП разных кузовных деталей будет сильно отличаться друг от друга значит машину перекрашивали, а это один из признаков участия машины в ДТП. И, как вариант, возьми с собой магнит, у этих машин капот и передние крылья алюминиевые.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 17:13 от Alm@zoff »
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Maxim_NАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про толщину слоя:
Я на глаз я не представляю, как определить разницу. Тут нужно минимум царапнуть, но кто же даст это делать...
Про люминтий не знал - спасибочки!

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1694
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ничего царапать не надо. У спецов есть прибор в виде лампочки: подносят прибор к окрашеной поверхности, включают тумблер и через долю секунды на табло толщина ЛКП в микронах. Все просто, проходит спец вдоль машины и в 8 - 10 точках на каждой детали проверяет толщину ЛКП, а дальше сравнивает величины и делает вывод. Предположим: на всей машине величина колеблется от 0,035 до 0,05 мкр., а правое крыло 0,3 мкр. Вывод - правое крыло перекрашивалось! Вопрос: Зачем?! И если до осмотра продавец не сказал Вам, что перекрашивалось правое крыло, т.к. соседский пацан ободрал ЛКП рулем своего велика, значит было ДТП и продавец пытался скрыть это от Вас...
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Bonifacyi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • м.ж. в семье
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: М.О. Пушкино
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
масло должно быть 5w20
5w30 производителем допускалось

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
8177 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2012, 15:37
от Lineykin
2 Ответов
2231 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2011, 18:02
от w1Se
51 Ответов
17868 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2012, 19:07
от XMAO025
25 Ответов
8673 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2012, 22:33
от МиХ
7 Ответов
2841 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2012, 14:44
от FelixS